Действительно, было очень любопытно узнать, какие результаты достигнуты нашими сторонниками и единомышленниками?
Я проанализировал книги, результаты и рекомендации КОБ (ДОТУ,
www.pravdu.ru - с одной стороны, и, как я понимаю: КОИБ - концепция интеллектуальной безопасности, разрабатываемая с 1957 года педагогами-новаторами - что нашел, например:
http://www.proza.ru/avtor/razvivatel и др. источники.
Вот что у меня пока получилось, где - кто? Делал вроде в виде таблицы - но при закачке на форум она не получилась
Конечно, основатели КОИБ намного раньше начали, поэтому и результаты такие. Мы ведь должны пойти ещё дальше!
Может быть, кто-то что-то добавит, заполнит пробелы?
Представители:
КОБ: Предиктор, КОИБ: Педагоги-новаторы: Никитин-Шаталов-Тюленев
Зазнобин, Концепция Общ. Интеллектуальной Безопасности (КОИБ).
Ефимов, Петров (КОИБ), РНАН и другие прогрессивные силы и др.
Начало КОБ: 1993 КОИБ: 1957 - первый выход на Фурцеву
борьбы за
освоб.
России
Всшее 1974 г., Резол. ООН о признании
сионизма
достижение разновидностью фашизма
создание движений
просветительская деятельность тоже
создание партии? КОИБ: создание РНАН, 1993 г.
КОИБ: Решение Гос. думы о
поддержке КОБ. Иванов М.Н.
созд. Академии ГРУ
созд. КПЕ
созд. "Будущая Россия"
поддержка РОДТ
сайты есть КОИБ: есть
www.kob.su www.rebenokh1.narod.ru и др.
и др.
Форумы КОБ: имеются КОИБ: есть
социальные нет нет
сети
Книги есть есть
Способы деятельности:
Действия через КОИБ: через научную
по освоб. эгрегоры практику, педагогику
от оккупации интелл. развития
методы обучения для взрослых КОИБ: для детей с самого зачатия
для родителей
Расхождения между КОБ и КОИБ:
Кто дал Тору,
знания иудеям? КОБ: египетские КОИБ: дали древние русские,
жрецы выходцы с территории
нынешней России
Расхождения в оценке персоналий:
Грибоедов КОБ: негодяй,загубил КОИБ: разработал и реализовал
методику воспитания гениев,
дал ребенку 3-5 высших
образований до 17 лет (1813 г.)
Витте КОБ: негодяй КОИБ: Карл, 1800-1817 г.,
разработал и
реализовал методику
воспитания гениев (1817 г.)
Каких результатов добились по первому приоритету - методологическому?
На сколько лет 0 КОИБ: на 3 года - Никитин
освободили КОИБ: на 4 года - Шаталов
граждан от КОИБ: на 9 лет - Тюленев
"заключения" в
антироссийские
школы?
Когда дети 7-8 лет КОИБ: 6,7-12 мес (1988 г.)
начинают
читать,
считать и т.д.?
печатать на 7-8 лет? КОИБ: 12-14 мес. (1989 г.)
машинке или
компьютере?
Некоторые показатели физического развития:
Сколько метров обычно 67 метров (1969 г.)
лазают вверх
по канату?
Особые показатели нет "Детство без болезней" (1969 г.)
здоровья методика, книга
Некоторые результаты образования:
Когда дети получают 18 лет КОИБ: 8-9 лет
аттестат?
Когда получают 23 года КОИБ: 12 лет
свой первый
диплов вуза?
Насколько рань- на 0 лет КОИБ: на 15 лет
ше, чем обычно
получают диплом?
Сколько дипломов 0 дипломов КОИБ: 3-5 дипломов вуза
вузов получают
до 18-ти лет?
Классификация разъединяющая позволяющая корректировать
психотипов и ссорящая людей судьбу
Приоритетов 6 уровней один методологический:
управления Методы Интеллек-
обществом туального Развития, который
решает всё
Какие программы нет КОИБ: "Каждой семье - одаренных
предложены и талантливых детей"
"Школы - без отстающих"
"Начальное образование-
до 4-5-ти лет"
"Первый диплом вуза -
в 12 лет" и другие
Программы по ЖКХ, нет КОИБ: "Четыре - в одной": бесплатное
образованию, проживание, образование,
здравоохранению, здравоохранение, стартап"
трудоустройству
Экономический эффект от разработанных методов и технологий:
Каков получаемый 0 КОИБ: 1 триллион долл. в год
расчетный экон. или не оцен.?
эффект для страны?
Каков эффект для 0 КОИБ: 30 - 70 миллионов рублей
семьи в расчёте на
одного ребенка?
Каков ущерб в каждой ? ?
семье из-за неис-
пользования научных
методов 1-го приоритета
(методологического,
интеллектуального)
Надо, мне кажется, в первую очередь смотреть на результаты, взаимодейстоввать с другими структурами и как-то организовывать, объединять их.
Например, наши эгрегоры объединить с их наукой и практикой, педагогическими достижениями, может что и получится
Хоть детей спасём от интеллектуальной оккупации?