Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Лента сообщений в дневниках форумчан (блогах)

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 19:41   #1
Блоггер
Котобот форума
 
Аватар для Блоггер
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: форум kob.su
По умолчанию СЛЕДЫ ЧЕЛОВЕКА - запись в Дневниках

СЛЕДЫ ЧЕЛОВЕКА
Современная экспериментальная база свидетельствует, что человек оставляет свой "след" и неконтактным способом. Особенно это проявляется в "следе" художника в индуцированном его торсионном портрете на картине и тем более ярко проявленном, чем дольше писалась картина, так как при этом удельная спиновая поляризация на единицу объема возрастает.

Любой источник торсионного поля поляризует всю среду, которая нас пронизывает. При этом спины оси вращения элементов этой среды ориентируются по направлению торсионного поля самого источника, повторяя его структуру. И эта образовавшаяся структура долго сохраняется в создавшей ее среде.
Если источник торсионного излучения взаимодействует с каким-то веществом, то на этом веществе остается «портрет» данного излучения. С точки зрения традиционной физики, этот «портрет» будет невидим, но зато его хорошо видят ясновидящие.


Так называемый эффект памяти хорошо реализуется в такой традиционной процедуре, как диагностика состояния здоровья по фотографии: ведь помимо видимого изображения, на фотографии есть еще и наш невидимый «портрет», составленный торсионным полем.


Теперь еще раз вспомним об эффекте вращения, используемом во многих тайных практиках, и об эффекте самогенерации торсионных полей.

Кроме самогенерации торсионных полей физики говорят еще и о самокомпенсации вакуумной нейтральной среды. Эта первичная ненаблюдаемая среда живет своей жизнью, проявляясь по присущим ей внутренним законам.
Среда эта расслоена, и, если в ней появляется какое-то объемное тело, оно искажает линейное расслоение, и тогда происходит, как говорят физики, геометрическое возмущение, в результате чего среда перестраивается. Именно это перестроение среды в области вещественного объекта и воспринимается как торсионное поле.
Таким образом, если у вас есть конус или пирамида, пусть это будет пирамида из бумаги на столе или пирамида в Египте, но она все равно исказит окружающую среду и создаст торсионное поле.


Важным следствием этого, казалось бы, чисто физического факта, будет следующее. Как только я взял в руки карандаш и нарисовал какую-то кривую линию, я тут же задал в окружающем пространстве определенный, как говорят физики, пространственно-частотный спектр торсионного излучения. Поэтому далеко не безразлично, какую форму имеют цифры и буквы, поэтому стала понятной энергетическая сущность семантики. И далеко не безразлично, как эти буквы связаны в слова и как слова связаны в предложения.

Этот текст, который вы сейчас читаете, несет не только смысловую, но и энергетическую нагрузку, которая потенциально могла бы быть изменена, начиная от энергии буквы, энергии отдельных слов и кончая энергетикой книги.

Аналогичная ситуация: как только художник нарисует нечто на холсте, обозначит контуры (и даже если бы это сделал робот), то уже сам факт появления этих пространственных линий задает вполне определенную энергетику, энергетику торсионных полей, если хотите, ту энергетику, о которой говорят ВЕДЫ.

От образа, рожденного в сознании художника и перенесенного на холст, зависит производимое этим образом и чисто эмоциональное, и подсознательное энергетическое воздействие. Правы те, кто обращает внимание на нечто общее между картинами Рериха и Чюрлениса: хотя техника исполнения у этих художников совершенно разная, их роднит качество проявленных энергий.

Напомню еще об одном чисто физическом факторе. Все предметы живой и неживой природы обладают торсионными полями. Атомы и молекулы, которые обладают спином, в человеке представлены гигантским разнообразием, поэтому и частотно-энергетический спектр, который дает каждый человек, невообразимо богат. При этом происходит интересная дифференциация.
В зависимости от состояния сознания геометрические размеры поля будут очень различны. У одного это поле будет проявляться на большем расстоянии, у другого на меньшем и динамика его будет зависеть, в основном, от психофизического состояния человека.



Люди, которые называются ясновидящими, в состоянии управлять этой динамикой благодаря связи с высшими силами Космоса. Энергетика некоторых представителей человечества чрезвычайно мощна; они, образно говоря, представляют из себя торсионные генераторы, интенсивные и ярко выраженные.

Вернемся еще раз к нашему примеру с магнитом и железными опилками. Если человек с богатой энергетикой, да еще имеющий открытый канал общения с Космосом, создает картину, он, подобно магниту, оставляет на полотне и «портрет» своего психофизического состояния, а также отпечаток энергетического состояния того канала, который был открыт во время работы. Творения величайших художников оказывают эстетическое воздействие на подсознание зрителей именно через эти невидимые энергетические отпечатки.

Так что, когда мы смотрим, к примеру, на картины Николая Константиновича Рериха, нужно учитывать, что это не просто художественные творения, а это энергетические окна в иные миры.
И если уровень человека, смотрящего на эти картины, не просто обывательский, то он может быстрее войти в энергетику этих иных миров, в энергетику торсионных полей.



Читать дневник дальше...
__________________
Говорун - трудяга
Блоггер вне форума  
Закрытая тема



Часовой пояс GMT +3, время: 00:20.