Воспитание и образование.
Похоже не одного меня интересуют эти вопросы. Воспитание формирует мировоззрение человека которое в свою очередь повлияет на интерес к знаниям определенных областей и их применением. Высокий уровень образованности был у ряда дворянских семей дореволюционной России. Существовала верная педагогическая система, которая передавалась из поколения в поколение. Обучение было не школьным, а домашним, обходилось не дёшево, и не каждый мог его себе позволить. В настоящее время найти учителя, которому можно было бы доверить воспитание ребёнка крайне сложно. Вероятность что в выбранной школе все учителя таковые - нулевая. Как решить вопрос? Что первично: подготовка преподавателя или подготовка ученика из которого можно сделать преподавателя? Методика и объем знаний, количество предметов и выделяемых на познание часов, кого устраивает устоявшаяся система? Кого устраивают персоналии по роду занятий обязанные эти вопросы решать? Меня точно нет. Не устраивает. Что я могу противопоставить этой, насквозь прогнившей, системе? Когда мы научимся совместно решать вопросы, то и дети наши впитают это качество, и проявят его на гораздо более высоком уровне.
|