В тексте путаница:
"Если же полагать, что это не добро и что Сталин противостоял экспансии этого безобразия, то все его действия обретают иной смысл и иную окраску.нашей жизни обусловлено качеством управления." и далее идёт повторение абзаца, который давался ранее по тексту.
...Я обращаюсь к теме начинки кораблей,потому что в корабле интегрируется все, что может народ: и эстетика, и духовность, и инженерная мысль, и широта кругозора. В этих кораблях выразился тупик — полное интеллектуальное, нравственное, этическое разложение. А если мы обратимся к тому, что было сделано за тридцать лет, когда Сталин возглавлял государство, то увидим, что сложились научно-технические школы, на основе которых наша авиация стала если не безальтернативно лучшей в мире, то на уровне лучших зарубежных образцов, и в космос мы вышли первыми...
В связи с этим, если чуть отвлечься от политики, быть может стоит понаблюдать за процессами вот в этой области:
Скрытый текст:
В России проектированием, серийным производством и продвижением экранопланов на мировой рынок занимаются конструкторские бюро и предприятия, входящие в финансово-промышленную группу «Скоростной флот»[6]. Я знаю, что руководители «Скоростного флота» Геннадий Данилов, Владимир Первушин, Владимир Куликов — активные сторонники закрепления российского приоритета на экранопланы и постановки их в боевой строй наших Вооружённых сил. Главнокомандующий ВМФ адмирал флота Владимир Масорин — без его поддержки эту проблему тоже не решить. Наконец, активным сторонником программы дальнейшего строительства экранопланов является первый вице-премьер правительства страны Сергей Иванов. Вместе мы — серьёзная сила, и можем дать вторую жизнь военным экранопланам. Это необходимо сделать ещё и потому, что в мире сейчас, похоже, назревает бум экранопланостроения. Весьма вероятно, что эти машины станут важной частью мировой транспортной системы, а в вооружённых силах некоторых стран мира появятся оснащённые экранопланами группировки.
В этой связи вопрос, сможет ли Россия строить эти летательные аппараты, звучит далеко не праздно. Разработки, которые сегодня ведутся по экранопланной тематике, вселяют оптимизм. Но чтобы быть в равных условиях с западными конкурентами, нужно в необходимой мере финансировать эти работы. Думаю, что необходима специальная федеральная программа, госзаказ. Иначе приоритет на эти уникальные машины Россия утратит.
И ещё Китай готов стать лидером в разработке экранопланов
Представители китайского Инженерно-строительного университета в Шанхае объявили, что заканчивают разработку проектов нескольких моделей экранопланов — высокоскоростных транспортных средств, летающих на небольшой высоте над поверхностью воды. Уже до конца этого десятилетия планируется начать опытное производство аппаратов грузоподъемностью от 10 до 200 т, а к 2017 году на регулярные транспортные перевозки выйдет более 200 экранопланов, способных перевозить грузы массой более 400 тонн. Подобные суда станут незаменимым средством для скоростного пассажирского и грузового сообщения между островами Юго-Восточной Азии. [2]