Миссия Невыполнима: Протокол Фантом
Премьера: 15 декабря 2011
Скрытый текст:
Цитата:
МВФ закрыли после обвинения о их причастности в бомбардировке Кремля, в результате чего Итан Хант и его новая команда вынуждены бежать, чтобы попытаться очистить имя своей организации.
Последний раз редактировалось Artysmarty; 05.12.2011 в 03:05
Первый голливудский проект, снимавшийся в Москве. Удивительные спецэффекты, 3D-формат! Пятеро молодых людей вынуждены сражаться, чтобы выжить после разрушительной атаки пришельцев на Москву.
Фильмы в Голливуде снимают не просто так. Они почти всегда несут определенную смысловую нагрузку, формируя информационное поле. Помните фильм «300спартанцев»? Персы из этого кино, напоминающие мутантов, и герои греки, сражающиеся за демократию. О том, что в Спарте были рабы илоты, которые и работали, чтобы свободные спартанцы учились воевать и убивать – ни слова. Иначе получится некрасиво – демократия с рабством.
И вот в декабре 2011 года на экраны выходит целый «куст» фильмов, наполненных странным смыслом.
Об этом мне написал один из моих читателей.
«Здравствуйте, Николай Викторович! Некоторое время назад я устроился в один из городских кинотеатров и смог сделать интересное наблюдение. В силу своих обязанностей, мне доводится видеть трейлеры к готовящимся к выходу фильмам, и вот что интересно — в декабре выходит сразу несколько картин, которые могут являться абсолютно аналогичным примером тому, что было описано в Вашей статье от 28.02.11 «Голливуд на службе революции» .
1. Можете убедиться сами: фильм «Миссия невыполнима — 4.Протокол Фантом»
В ней зрителям предлагают изумиться довольно реалистичным сценам взрыва Московского Кремля (0:07 секунда ролика ) и выслушать рассказ о возможности глобальной войны.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=nQU65mNTbmQ[/ame]
2. Далее в этом же самом месяце готово к показу кино «Фантом (Самый темный час)» где на экране предстаёт, опять же, разрушенная катаклизмом Москва.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=DMOijU1XXQc[/ame]
3. Или, вроде бы, безобидный очередной американский мультфильм «Делай ноги-2» (название тоже довольно интересное подобрано)
На экране дети смогут увидеть и услышать примечательные вещи.
Персонажи без причины скачут и кричат «Мы бастуем! Мы бастуем!» (0:35 секунда видео).
Другие персонажи ведут диалог: «Это волна перемен, нам надо вскочить на её гребень» (0:05 секунда). Это может показаться немного несерьёзным, но ведь «на корочке» у посмотревших это детей своеобразный осадок останется.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=whjySTtPML8[/ame]
4. И всё в том же декабре выйдет на экраны фильм «Шпион, выйди вон», о том, как «парни» из Ми-6 будут бороться с разведывательной деятельностью «этих чёртовых русских».
Довольно насыщенный репертуар на подозрительно схожую тематику получается для одного месяца. Может это, конечно, просто совпадение, но довольно похоже на тот самый информационный фон, который создаётся «дельцами» реальности».
А что думаете обо всем этом вы, уважаемые читатели?
Просто так взрывается Кремль в декабре, в месяце, когда в России проходят выборы в Думу и готовится расклад для мартовских выборов президента?
Оповещение посвящённых и накачка разрушительной матрицы "2012"? Как её разрядить?
[/spoiler]Оповещение посвящённых и накачка разрушительной матрицы "2012"? Как её разрядить?
Летали уже птички над Кремлем (газеты "Час икс"). Зазнобин на лекции в Харькове рассказывал, что работа по разрядке (а точнее переводу) разрушительной матрицы в отношении нашей страны уже проводилась. Значит опыт уже есть.
Лично для меня проблема заключалась в следующем. При таком уровне абстракции взаимосвязь между явлениями и событиями настолько тонка, что практически не ощутима, что равнозначно её отсутствию.
И когда авторы связывают явления и события в единую цепочку причин и следствий, то IMHO надо обладать не просто знаниями о явлении, а скорее вИдением его сущности, потому как только на таких 'тонких' планах можно сопоставлять казалось бы разнокачественные событий и явления.
Кто знаком с методом Геннадия Андреевича Шичко, тот слышал словосочетание "лестница Шичко". Пять ступеней после прохождения которых у человека формируется установка.
Справка:
Скрытый текст:
Геннадий Андреевич Шичко Научная деятельность
Основные научные исследования и экспериментальные работы Г. А. Шичко проводил в области искоренения социально-психологической запрограммированности всех людей на вредные привычки[1]. Работая на стыке многих наук: физиологии, психиатрии, педагогики, социологии и некоторых других, ему удалось разработать метод, позволяющий самостоятельно избавиться от зависимости к табакокурению и алкоголю[1]. Основные труды
Вторая сигнальная система и ее физиологические механизмы. 1969[2]
Краткий словарь противокурильщика.
Маленький словарь трезвенника[1].
Избавление от алкоголизма шаг за шагом.
Скрытый текст:
Вторая сигнальная система, свойственная человеку качественно особая форма высшей нервной деятельности — система речевых сигналов (произносимых, слышимых и видимых). Понятие, выдвинутое И. П. Павловым (1932) для определения принципиальных различий в работе головного мозга животных и человека. Мозг животного отвечает лишь на непосредственные зрительные, звуковые и другие раздражения или их следы; возникающие ощущения составляют первую сигнальную систему (П. с. с.) действительности. Человек же обладает помимо того способностью обобщать словом бесчисленные сигналы П. с. с.; при этом слово, по выражению И. П. Павлова, становится сигналом сигналов. Анализ и синтез, осуществляемый корой больших полушарий головного мозга, в связи с наличием В. с. с. касается уже не только отдельных конкретных раздражителей, но и их обобщений, представленных в словах. В. с. с. возникла в процессе эволюции, в процессе общественного труда. Способность к обобщённому отражению явлений и предметов обеспечила человеку неограниченную возможность ориентации в окружающем мире и позволила ему создать науку. П. с. с. и В. с. с. — различные уровни единой высшей нервной деятельности, но В. с. с. играет ведущую роль. Формирование В. с. с. происходит только под влиянием общения человека с другими людьми, т. е. определяется не только биологическими, но и социальными факторами. Характер взаимодействия П. с. с. и В. с. с. может варьировать в зависимости от условий воспитания (социальный фактор) и особенностей нервной системы (биологический фактор). Одни люди отличаются относительной слабостью П. с. с. — их непосредственные ощущения бледны и слабы (мыслительный тип), другие, наоборот, воспринимают сигналы П. с. с. ярко и сильно (художественный тип). Для полноценного развития личности необходимо своевременное и правильное развитие обеих сигнальных систем.
- план действий, подлежащих выполнению нек-рым исполнителем, обычно автоматическим устройством, чаще всего ЭВМ; предписание, алгоритм. П. представляется в виде конечной совокупности команд (инструкций), каждая из к-рых побуждает исполнителя выполнить нек-рую элементарную операцию над данными, хранящимися в памяти исполнителя и имена к-рых являются параметрами команды. Автоматизм исполнения достигается тем, что любая текущая команда, кроме завершающей, указывает однозначно на команду П., к-рая должна выполниться после текущей... Лит.: [1] Ершов А. П., "Кибернетика", 1972, JMi 5, с. 95-99; [2] Турский В., Методология программирования, М., 1981. А. П. Ершов.
На данном этапе происходит запись определенного типа поведения в бессознательное, подкрепленного положительными эмоциями.
2. Приобщение
Этап запуска программы. Программа может "спать" до появления определенного сигнала к старту.
3. Привычка
- поведение, которое было выработано в результате жизненного опыта и теперь выполняется почти автоматически. Примером привычки может служить удовлетворение психологической зависимости (обжорство или курение). М. Кордуэлл. психология от А до Я: Словарь-справочник, 2000 г.
4. Потребность
— внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляется в зависимости от ситуационных факторов. Википедия.
5. Установка
— психологическое состояние предрасположенности субъекта к определенной активности в определенной ситуации. Явление открыто немецким психологом Л. Ланге (L. Lange, 1888) Википедия.
Твердая уверенность, что поступать нужно так и никак иначе.
Как нам известно, из возрастной психологии, основная часть шаблонов поведения записывается в бессознательные уровни психики в детском возрасте. К пяти годам ребенок умеет завязывать шнурки, пользоваться карандашом и др. Ребенок начинает играть со сверстниками, проигрывая различные социальные роли, характерные для его окружения. Характер сформирован на 80%.
Сегодня компьютером никого не удивишь. Количество пользователей растет с каждым днем. Теперь почти все знают об опасных вирусах наносящих вред компьютеру. Кроме того, при подключенном интернете, вирус может использовать ресурсы компьютера в корыстных целях третьих лиц, незаметно для владельца компьютера.
Программы необходимы человеку. Научившись однажды чистить зубы нам больше не нужно задумываться над тем, как это делать. Мы просто берем зубную щетку, выдавливаем из тюбика зубную пасту и чистим зубы, автоматически. Интересный случай из своей жизни описал Барри Файберн. Однажды он решил вывести процесс дыхания из автоматического режима. У него получилось, правда он сильно испугался, потому что пришлось контролировать каждый вдох и выдох. Через культуру людям записывают как полезные программы, так и программы вирусы. Программа может бездействовать до поры до времени. Пока не появиться стимул запускающий выполнение программы. Тогда человек начинвет вести себя определенным образом будучи уверен, что сам придумал и осознанно выбрал данный тип поведения.
На разные случаи жизни записаны разные программы. Люди ведут себя одним образом при мирных условиях жизни и другим при черезвычайных обстоятельствах. В соответствии с теми программами, которые записаны в их бессознательных уровнях психики на каждый случай. Примером активизации модели поведения служат случаи мородерства в Новом Орлеане во время потопа. Пока ситуация была спокойной программа "мародерство" спала, но при изменении условий на черезвычайные сработал спусковой механизм и это поведение стало доминирующим у определенных лиц.
Вот и получается, что мы являемся носителями программ, как полезных так и вредных. Придуманных и встроенных в культуру с определенными целями, добрыми или злыми. А через культуру они передаються людям. Как правило от родителей к детям.
Какие ко мне есть вопросы, замечания, дополнени? В общем соучавствуйте в обсуждении.
Вопросы: Какие модели поведения хотят активизировать по средствам этих фильмов в зрителях?
Какие модели поведения можно выработать в противовес предлагаемым?
Последний раз редактировалось Artysmarty; 07.12.2011 в 06:46