Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Всё по работе трекера TRUETORRENTS.RU > Новинки на трекере

Новинки на трекере наши новые раздачи

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2011, 10:01   #1
Торрентино
Котобот форума
 
Аватар для Торрентино
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Земля
Lightbulb Среда обитания 56-60 серии (Автор: petrlis) на truetorrents.ru

Добавлен: 2011-09-24 09:38:18 Категория: Здоровье Размер: 2.82 GB Статус: нет раздающих и 0 качающих(ий) Скорость: нет траффика Описание: Среда обитания 56-60
Год выхода:2009-2011
Жанр: Документальный сериал
Выпущено: Россия. ТК "Профи-ТВ"
Продюсеры: Андрей Сычев, Олег Вольнов
Продолжительность: ~4ч (Серии с 56 по 60)
Язык: Русский
Формат: AVI
Видео кодек: DivX 5.x/6.x, XviD ISO MPEG-4
Аудио кодек: MPEG-1 Layer 2, 3
Видео: 1450-1575 kbps, 25 f/s, 640x480, 704х400, 704х448, 704х432
Аудио: 48000Hz 128-192 kb/s tot , Stereo
Размер: ~2,95 Гб
Мы – это миллионы современных городских жителей. В 21 веке наша жизнь удобна и комфортна, продумана и предсказуема. Наша квартира – кухня, спальня, гостиная, рабочее место – офис или кабинет, городской транспорт, любимые места отдыха - все это наша среда обитания. В течение каждого дня мы перемещаемся по одному и тому же маршруту. Наша жизнь привычна, но не всегда безопасна. И опасность бывает смертельна. Иллюзию спокойствия создает наше незнание. Чтобы уберечься от опасностей, нужно знать "врага в лицо"… Как избежать опасности? Как научится правильно "читать" этикетки? Как обезопасить себя, своих близких, свой дом? Об этом вы узнаете из цикла передач "Среда обитания".
Огромный резонанс в сознании телезрителей вызвал цикл документальных фильмов на Первом канале под названием «Среда обитания». Рейтинги передачи побили любые другие документальные циклы. В чем же причина успеха «Среды обитания»? Директор Дирекции документального кино Первого канала Светлана Колосова: "Самое главное, что мы хотим сделать – дать конкретные советы, как уберечь себя от возможных опасностей». Цикл документальных фильмов Первого канала «Среда обитания» рассказывает о том, как обезопасить себя и своих близких от, казалось бы, безопасных вещей.
Заместитель директора Дирекции документального кино Первого канала Андрей: "никто не учит тому, как жить в своей среде, где ты постоянно сталкиваешься с какими-то опасностями. Даже когда ты находишься дома, нельзя сказать, что ты абсолютно защищен". Отзывы о передаче «Среда обитания» разнятся, но в большинстве своем телезрители благодарят создателей фильмов..."
056. Среда обитания - Бедный йогурт.avi
Бедный йогурт – это йогурт, в котором мало или совсем нет полезных, то есть живых бактерий. В отличие от живого он долго хранится...
Так долго, что мы даже его отправили в железнодорожное путешествие по маршруту "Москва-Владивосток-Москва". Через 14 дней йогурт, как говорится, живехонький и здоровехонький, отправился на экспертизу в лабораторию. И был признан вполне годным к употреблению.
Такие истории – не редкость. Для того, чтобы понять, как попадают в наши холодильники испорченные кисломолочные продукты, корреспондент "Среды обитания" устроился работать в молочный отдел одного из супермаркетов. А другой корреспондент пошел работать на молокозавод. После того, как в Якутии 287 человек – взрослых и детей – отравились кисломолочным напитком "Бифацилом". Пострадавших могло быть значительно больше. Выяснилось, что на производстве бифацила были заняты люди, больные… дизентерией! Как такое могло произойти?
"Как мог попасть на прилавок глазированный сырок, у которого срок годности истек 7 месяцев назад"? – спросили у директора одного из смоленских магазинов молодые супруги Даша и Игорь Кузнецовы. Директор ответить не смогла и в качестве моральной компенсации заплатила беременной Даше 5 тысяч рублей.
057. Среда обитания - Всех на счетчик.avi
От 1500 до 6 тысяч рублей - столько мы каждый месяц платим за услуги ЖКХ. Часто за эти деньги в квартирах перекрывают воду, отключают электричество, оставляют без тепла.
Мы расскажем, как добиться того, чтобы в квартирах были тепло, вода и свет. И как получить назад то, что мы заплатили за ЖКХ, если коммунальщики не выполняют своих обещаний.
Город Иваново. Жильцы одного из домов каждый месяц исправно платят за лифт. А семья Волковых тем временем поднимает на руках ребенка, коляску и сумки с продуктами на пятый этаж. И это не потому, что они так тренируются. И даже не потому, что сломан лифт. Его здесь просто никогда не было. Кстати, таких домов, как этот, в России – тысячи. Поэтому мы обратились к авторам закона – в Министерство регионального развития. Чиновники рассказали, как добиться того, чтобы плату за лифт вычеркнули из платежек.
Самые изобретательные коммунальщики живут в городе Ульяновске. Они додумались брать деньги не только за жильцов, но и за домашних животных. В квартире Елены Московцевой живут два человека и одна собака. Но в апреле ей пришла платежка, где указано не двое, а трое жильцов. Оказывается, в конце года у ЖЭКа образовался перерасход воды, и коммунальщики быстро нашли выход: решили вписать в счета собак. Ведь на них тоже уходит и вода, и тепло, и свет. От имени четвероногого Степана Николаевича Московцева Елена уже собралась писать заявление в суд. Только тогда Ульяновские коммунальщики сделали перерасчет и перестали брать деньги с домашних животных.
058. Среда обитания - Что на палочке.avi
Оказывается, не все мороженое делается из молока. Чтобы снизить себестоимость продукта производители научились делать его на растительных жирах: на кокосовом, пальмовом и рапсовом масле. В Америке этот продукт называется мелорин. Если в нашей стране назвать мороженое "мелорином" - покупать его никто не будет. Узнать, из чего сделано мороженое, легко. Надо внимательно – с лупой - прочитать текст на этикетке. С лупой - потому что производители информацию о составе пишут таким мелким шрифтом, что его даже в очках сложно разобрать.
Рожденные в СССР помнят вкус настоящего мороженого. Сейчас на прилавках появилось похожее на него ретро-мороженое – с ностальгическими названиями: "Как в детстве", "48 копеек", "СССР". Мы решили выяснить – действительно ли это "то самое" мороженое. Специально для нас хладокомбинат приготовит два вида пломбира: по рецепту 1946 года и по рецепту 1985 года. Современный пломбир мы купим в магазине. И все три образца отправим на дегустацию на ВВЦ - в парк аттракционов. Дегустировать мороженое будут простые посетители. А мы посмотрим, какое мороженое понравится им больше.
059. Среда обитания - Скидка как наживка.avi
Супермаркеты придумал застенчивый американский продавец Френк Вулворт. Он стеснялся общаться с покупателями, поэтому написал все цены на бумажках и выложил товар на прилавок так, чтобы покупатели брали его сами
Сейчас, спустя 130 лет, современные супермаркеты уже ничего не стесняются. Нам продают просроченные продукты, заставляют покупать ненужные вещи и даже обсчитывают, как на рынке.
Магазины пользуются тем, что многие из покупателей не знают своих прав. Например, покупатель не должен платить за товар, который он случайно помял, порвал, разбил или уронил с полки. Но и у супермаркетов есть своя правда. Многие покупатели специально портят продукты, а потом возвращают их в магазин и требуют компенсации за моральный вред.
Во многих супермаркетах используют методику сознательной путаницы с ценниками. Например, на полке компактно стоит 20 видов йогуртов. При этом все ценники умышленно перепутаны. Под дорогим товаром якобы случайно оказывается ценник с низкой ценой. Невнимательные покупатели берут этот товар и радуются. А на кассе в общем чеке за "корзину" дорогой йогурт иногда просто не замечают.
Каждый второй посетитель супермаркета покупает совершенно ненужные ему товары. Съемочная группа программы "Среда обитания" дежурила на входе в супермаркет. Спрашивали покупателей, что они собираются купить, а на выходе заглядывали в их чеки и выясняли, купили ли они что-то лишнее. Пластмассовый стол, картофелечистка, набор блюдец, щеточка для подоконника и еще много другой ерунды нашли в тележках покупателей. Они купили это не потому, что нужно, а потому, что дешево или просто попалось под руку.
060. Среда обитания - Продавцы молодости.avi
Мы готовы заплатить любые деньги, чтобы убрать морщины и подтянуть кожу на лице. Этим пользуются производители. Индустрия молодости – самая выгодная.
Нам продают гели, сыворотки и маски от морщин. Делают уколы красоты и проводят процедуры фотоомоложения. По сути, нам продают молодость. Правда, крем "anti-age" не всегда убирает морщины, уколы ботокса могут вызвать привыкание, а фотоомоложение привести к ожогам кожи.
Кремы от морщин. В нашей стране кремы от морщин исследуют только на безопасность. Главное доказать, что продукт не содержит ничего запрещeнного. И всe – можно выставлять на прилавок. Никто не проверяет эффективность этих средств. Получается, потребитель должен верить рекламе на слово.

Дальше...
Торрентино вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 14:48.