Новая страница: «Юриспруденция — не наука об управлении обществом, а '''ремесло, разновидность [[талмудисти...»
Новая страница
Юриспруденция — не наука об управлении обществом, а '''ремесло, разновидность [[талмудистика|талмудистики]], целью которого является приведение безнравственности и злонравия''' [[Толпо-"элитаризм"|толпо-“элитарного”]] общества к безопасному для его дальнейшего существования уровню. И управленческую несостоятельность юриспруденции хорошо продемонстрировал А.А.Собчак, в ходе референдума 17.03.1991 г. самоустранившийся от принятия решения, зачеркнувший в бюллетене оба ответа: ''управленец в такой ситуации обязан либо принять решение, либо сложить с себя полномочия''. И никто другой, как “борцы за правовое государство” первыми пошли на изменение условий референдума по вопросу об учреждении поста президентства в РСФСР (т.е. ещё в бытность [[СССР]]) уже после референдума, когда выяснилось, что необходимого, как было объявлено ранее, большинства голосов от '''общего числа избирателей''' набрать не удалось, но удалось набрать большинство от ''числа принявших участие в голосовании''.
Спрашивается после этого: кто в стране будет соблюдать законы, если власть, сама же их установившая, сама же их и не соблюдает?
Юриспруденция и [[талмудистика]] декларируют первенство «закона» (якобы Моисея или нееврейского) в жизни общества и обходят стороной вопрос о реальной нравственности общества и причинах его нравственного падения, вызывающего к жизни необходимость «закона», внешне сдерживающего безнравственность и то, что почитается в обществе проявлениями злонравия. Столь же злонравно обходится стороной вопрос о нравственности законодателей и закона, регламентирующего логику социального поведения. Логика социального поведения [[Толпо-"элитаризм"|толпо-“элитарного”]] общества всегда злонравна, но талмудистика и юриспруденция, защищая устойчивость толпо-“элитарной” пирамиды потребления благ, отождествляют произвол со вседозволенностью злонравия и не отличают вседозволенность от высоконравственного произволения, вытекающего из свободы воли, свободы выбора, предоставленных [[Всевышний|Всевышним]] человеку. [[Талмудистика]] и юриспруденция, сделав эту подмену понятий, борются с произволом «вообще», стараясь внешним принуждением и угрозой ввести безнравственность общества в безопасные для устойчивости толпо-“элитарной” пирамиды пределы законности, чем и поддерживают в обществе его внутреннее злонравие. В действительности нравственно обусловленный произвол надзаконен, а вседозволенность, со стороны законодателей в том числе, преступна.
Коран утверждает: [[Бог]] «предначертал для самого Себя милость» (сура 6:12), что мы понимаем как отсутствие вседозволенности прежде всего в действиях Всевышнего. Вседозволенность — безответственность за свои действия в усладу себе, бездумно или предумышленно допускающая причинение обид и ущерба окружающим. Это богоборчество, сатанизм; ущерб для других может быть простителен только, если он следствие ошибки, искреннего заблуждения.
Тем не менее юриспруденция общественно необходима до определённого этапа развития общества как логическая основа поведения любого репрессивного аппарата, даже оберегающего добронравие и добродетельность в жизни общества. Закон — это обозначенная граница, на которой одна концепция общественного устройства жизни защищает себя от несовместных с нею концепций при попытке осуществить их в жизни одного и того же общества. Поэтому, прежде чем призывать к законопослушности, следует выявить ту концепцию общественного устройства жизни, которую этот закон выражает.
==Источники==
*[[Мёртвая вода (книга)|ВП СССР - Мёртвая вода]]
[[Категория:Терминология]]
{{Болванка}}
Дальше...