Новая страница: «'''МЕТОДИКА РАБОТЫ СО СЛУГАМИ НАРОДА''' Китеж Державный град России = ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ Н...»
Новая страница
'''МЕТОДИКА РАБОТЫ СО СЛУГАМИ НАРОДА'''
Китеж
Державный град России
= ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ НАД МЕТОДИЧКОЙ: =
1. Справочно-аналитическая часть
1.1. Структура властей в Российской Федерации.
1.2. Прописать все ведомства которые входят в ту или иную ветвь власти с их функциями кто за что отвечает и согласно какого закона.
1.3. Выявить их структурную подчиненность и подконтрольность кто кого контролирует и кто перед кем отчитывается.
1.4. Выявить должностную подчиненность внутри каждого ведомства от начальника до подчиненного.
1.5. Выявить их взаимные противоречия как между ведомствами так и между подчиненными
1.6. Выявить каким образом эти структуры работают с гражданами начиная от их приемных, сайтов, почтовых адресов и выездных мероприятий на местах.
1.7. Выявить другие материалы (особенности городские, краевые, областные, региональные, муниципальные и т.д. и т.п.) справочно-аналитического характера на виды власти, ведомства, должности.
----
2. Реализация
2. 1 Разбить всю работу с этими властями на структурные и бесструктурные методы согласно ПФУ
2.2. Структурные и бесструктурные методы общего характера примененимые ко всем
2.3. Структурные и бесструктурные методы к конкретным ведомствам
2.4. Структурные и бесструктурные методы к конкретным должностям
2.5. Структурные и бесструктурные методы к конкретным людям с учетом типа стря психики, и других особенностей
----
3. Систематизация
3.1 Общие рекомендации по работе с властью
3.2 Рекомендации по работе с законодательной властью
3.3 Рекомендации по работе с исполнительной властью
3.4 Рекомендации по работе с судебной властью
3.5 Рекомендации по работе с отдельными ведомствами ( по списку)
3.6 Рекомендации по работе с отдельными должностями (по списку)
----
4. Итоги
4.1 Общие выводы
4.2 Частные выводы
5. Примеры дополнения и уточнения
5.1 конкретные примеры и их описание
5.2 выявленные новые дополнения и уточнения
= Рекомендации по работе: =
= 1. Справочно-аналитическая часть =
== 1.1. Структура властей в Российской Федерации: ==
В рамках библейской концепции жезнеустройства доминирует учение о разделении властей на:
*законодательную;
*исполнительную;
*судебную (контрольно-надзорную).
=== ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ===
Законодательная власть принимает обязательные на всей юрисдикции государства законы и даёт согласие на международные договора, которые становятся частью национального законодательства. В настоящий момент международные обязательства РФ имеют приоритет над национальным законодательством и решениями властей РФ
=== ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ===
Исполнительная власть воплощает законы в жизнь. В связи с чем принимает подзаконные акты, которые должны соответствовать законам.
Структуры имеют градацию на органы государственной сласти (федеральные органы) и органы местного самоуправления (региональные). Полномочия государственных законодательно определены. Региональные органы имеют некую автономность, в то же время органы государственной власти имеют право вмешиваться в деятельность органов местного самоуправления. В настоящий момент деятельность региональных властей приводится в соответствие с федеральными законами и конституцией РФ.
==== Федеральная ====
[[Изображение:Structure rfg 211108.gif|800px|none|thumb|Схема федеральных исполнительных органов власти]]
==== Региональная ====
=== СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ ===
Судебная власть пресекает правонарушения и возобновляет течение отношений в рамках установленного законодательства. Кроме того действуют контрольно надзорные органы (такие как прокуратура, счетная палата или в особых случаях государственные комисии), которые наделены правом выводить течение отношений в русло установленное законом.
Государственные служащие работают на основании трудовых договоров (т.е. являются наёмными работниками), заключенных с определенными государственными организациями и учреждениями. Должностные обязанности распределены исходя из полномочий и сферы деятельности того или иного государственного органа.
Трудовой договор государственного служащего возникает из следующих основных предпосылок:
- назначение на должность
- избрание на должность
- бывают и иные варианты.
Это необходимо для понимания подчиненности, поскольку зачастую государственные органы имеют форму пирамиды, где иерархически меньшие по статусу работники подчинены иерархически высшим. В случае избрания на должность, субъектом непосредственно влияющим на увольнение того или иного лица, являются избиратели. Но на практике часто такая процедура фактически не возможна.
== 1.5. Противоречия между ведомствами ==
'''Задача раздела:'''
Выявить их взаимные противоречия как между ведомствами так и между подчиненными
Воздействие на государственные органы и их должностных лиц может происходить следующими путями:
- обжалование вышестоящему органу;
- обжалование в суд или контрольно-надзорный орган (прокуратуру).
Как первый так и последний варианты имеют ряд достоинств и недостатков.
Вышестоящий орган наделен правом применения дисциплинарной ответственности, зачастую такое право могут инициировать и другие органы. Дисциплинарная ответственность является неблагоприятными последствиями для должностного лица не исполняющего свои обязанности. Такие обязанности проистекают из требований закона, подзаконных актов, трудовых обязанностей.
Обжалование в суд имеет четкую законодательно определенную процедуру, не соблюдение которой позволяет формально отказать в требованиях. Влияние идеологической и концептуальной власти на судебную власть позволяет структурно влиять на их работу и принимать любые необходимы решение и избегать неугодных решений, в частности, через процедуру обжалований. В то же время, в случает вынесения необходимого судебного решения и вступление его в силу обеспечивает его реализацию через принудительные органы государства.
Такие контрольно-надзорные органы как прокуратура имеют пирамидальную структуру (являясь органом единоличным) действуют процедурно более быстро и могут корректировать деятельность органов местного уровня и органов исполнительной власти. Однако такая корректировка происходит исключительно на соответствие законам.
== 1.6. Работа с гражданами ==
'''Задача раздела:'''
Выявить каким образом эти структуры работают с гражданами начиная от их приемных, сайтов, почтовых адресов и выездных мероприятий на местах.
Телефонный справочник:
http://www.informprom.ru/about.html?1094
Основными формами работы государственных органов и их должностных лиц с гражданами являются:
- рассмотрение жалоб, заявлений, пожеланий;
- приобщение их к участию в деятельности государственного органа(различные общественные слушания, приобщение к работе в качестве народных заседателей и т.д.)
Обращение может быть послано дистанционно (почта, интернет) так и непосредственно с личного приёма. Дистанционно посланные обращения обрабатываются в порядке определенном законом и проходят стадии отработанные годами. Подача личного обращения предполагает непосредственное общение с должностным лицом и передача ему дополнительной информации. Кроме того, такое общение предполагает формирование личной оценки. Следует иметь в виду, что в ряде государственных органов имеются специальные отделы которые непосредственно занимаются обращениями граждан, у лиц там работающих сформирован иммунитет на новую информацию. Зачастую реакция будет нулевой.
[[Category:Живая КОБ]]
Дальше...