Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Энциклопедия КОБ wiki.kob.su

Энциклопедия КОБ wiki.kob.su создавайте энциклопедию КОБ вместе с нами!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2010, 00:55   #1
Энциклопедист
Котобот форума
 
Аватар для Энциклопедист
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Земля
Lightbulb Методика работы со "слугами народа" - Энциклопедия КОБ

Новая страница: «'''МЕТОДИКА РАБОТЫ СО СЛУГАМИ НАРОДА''' Китеж Державный град России = ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ Н...»

Новая страница

'''МЕТОДИКА РАБОТЫ СО СЛУГАМИ НАРОДА'''

Китеж
Державный град России




= ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ НАД МЕТОДИЧКОЙ: =

1. Справочно-аналитическая часть

1.1. Структура властей в Российской Федерации.

1.2. Прописать все ведомства которые входят в ту или иную ветвь власти с их функциями кто за что отвечает и согласно какого закона.

1.3. Выявить их структурную подчиненность и подконтрольность кто кого контролирует и кто перед кем отчитывается.

1.4. Выявить должностную подчиненность внутри каждого ведомства от начальника до подчиненного.

1.5. Выявить их взаимные противоречия как между ведомствами так и между подчиненными

1.6. Выявить каким образом эти структуры работают с гражданами начиная от их приемных, сайтов, почтовых адресов и выездных мероприятий на местах.

1.7. Выявить другие материалы (особенности городские, краевые, областные, региональные, муниципальные и т.д. и т.п.) справочно-аналитического характера на виды власти, ведомства, должности.

----

2. Реализация

2. 1 Разбить всю работу с этими властями на структурные и бесструктурные методы согласно ПФУ

2.2. Структурные и бесструктурные методы общего характера примененимые ко всем

2.3. Структурные и бесструктурные методы к конкретным ведомствам

2.4. Структурные и бесструктурные методы к конкретным должностям

2.5. Структурные и бесструктурные методы к конкретным людям с учетом типа стря психики, и других особенностей

----

3. Систематизация

3.1 Общие рекомендации по работе с властью

3.2 Рекомендации по работе с законодательной властью

3.3 Рекомендации по работе с исполнительной властью

3.4 Рекомендации по работе с судебной властью

3.5 Рекомендации по работе с отдельными ведомствами ( по списку)

3.6 Рекомендации по работе с отдельными должностями (по списку)

----

4. Итоги

4.1 Общие выводы

4.2 Частные выводы

5. Примеры дополнения и уточнения

5.1 конкретные примеры и их описание

5.2 выявленные новые дополнения и уточнения




= Рекомендации по работе: =

= 1. Справочно-аналитическая часть =

== 1.1. Структура властей в Российской Федерации: ==

В рамках библейской концепции жезнеустройства доминирует учение о разделении властей на:
*законодательную;
*исполнительную;
*судебную (контрольно-надзорную).


=== ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ===
Законодательная власть принимает обязательные на всей юрисдикции государства законы и даёт согласие на международные договора, которые становятся частью национального законодательства. В настоящий момент международные обязательства РФ имеют приоритет над национальным законодательством и решениями властей РФ

=== ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ===

Исполнительная власть воплощает законы в жизнь. В связи с чем принимает подзаконные акты, которые должны соответствовать законам.

Структуры имеют градацию на органы государственной сласти (федеральные органы) и органы местного самоуправления (региональные). Полномочия государственных законодательно определены. Региональные органы имеют некую автономность, в то же время органы государственной власти имеют право вмешиваться в деятельность органов местного самоуправления. В настоящий момент деятельность региональных властей приводится в соответствие с федеральными законами и конституцией РФ.


==== Федеральная ====
[[Изображение:Structure rfg 211108.gif|800px|none|thumb|Схема федеральных исполнительных органов власти]]



==== Региональная ====


=== СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ ===

Судебная власть пресекает правонарушения и возобновляет течение отношений в рамках установленного законодательства. Кроме того действуют контрольно надзорные органы (такие как прокуратура, счетная палата или в особых случаях государственные комисии), которые наделены правом выводить течение отношений в русло установленное законом.

Государственные служащие работают на основании трудовых договоров (т.е. являются наёмными работниками), заключенных с определенными государственными организациями и учреждениями. Должностные обязанности распределены исходя из полномочий и сферы деятельности того или иного государственного органа.
Трудовой договор государственного служащего возникает из следующих основных предпосылок:
- назначение на должность
- избрание на должность
- бывают и иные варианты.
Это необходимо для понимания подчиненности, поскольку зачастую государственные органы имеют форму пирамиды, где иерархически меньшие по статусу работники подчинены иерархически высшим. В случае избрания на должность, субъектом непосредственно влияющим на увольнение того или иного лица, являются избиратели. Но на практике часто такая процедура фактически не возможна.

== 1.5. Противоречия между ведомствами ==

'''Задача раздела:'''
Выявить их взаимные противоречия как между ведомствами так и между подчиненными

Воздействие на государственные органы и их должностных лиц может происходить следующими путями:
- обжалование вышестоящему органу;
- обжалование в суд или контрольно-надзорный орган (прокуратуру).
Как первый так и последний варианты имеют ряд достоинств и недостатков.
Вышестоящий орган наделен правом применения дисциплинарной ответственности, зачастую такое право могут инициировать и другие органы. Дисциплинарная ответственность является неблагоприятными последствиями для должностного лица не исполняющего свои обязанности. Такие обязанности проистекают из требований закона, подзаконных актов, трудовых обязанностей.
Обжалование в суд имеет четкую законодательно определенную процедуру, не соблюдение которой позволяет формально отказать в требованиях. Влияние идеологической и концептуальной власти на судебную власть позволяет структурно влиять на их работу и принимать любые необходимы решение и избегать неугодных решений, в частности, через процедуру обжалований. В то же время, в случает вынесения необходимого судебного решения и вступление его в силу обеспечивает его реализацию через принудительные органы государства.
Такие контрольно-надзорные органы как прокуратура имеют пирамидальную структуру (являясь органом единоличным) действуют процедурно более быстро и могут корректировать деятельность органов местного уровня и органов исполнительной власти. Однако такая корректировка происходит исключительно на соответствие законам.


== 1.6. Работа с гражданами ==

'''Задача раздела:'''
Выявить каким образом эти структуры работают с гражданами начиная от их приемных, сайтов, почтовых адресов и выездных мероприятий на местах.


Телефонный справочник:
http://www.informprom.ru/about.html?1094

Основными формами работы государственных органов и их должностных лиц с гражданами являются:

- рассмотрение жалоб, заявлений, пожеланий;

- приобщение их к участию в деятельности государственного органа(различные общественные слушания, приобщение к работе в качестве народных заседателей и т.д.)

Обращение может быть послано дистанционно (почта, интернет) так и непосредственно с личного приёма. Дистанционно посланные обращения обрабатываются в порядке определенном законом и проходят стадии отработанные годами. Подача личного обращения предполагает непосредственное общение с должностным лицом и передача ему дополнительной информации. Кроме того, такое общение предполагает формирование личной оценки. Следует иметь в виду, что в ряде государственных органов имеются специальные отделы которые непосредственно занимаются обращениями граждан, у лиц там работающих сформирован иммунитет на новую информацию. Зачастую реакция будет нулевой.


[[Category:Живая КОБ]]


Дальше...
Энциклопедист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 23:24.