Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Свободная трибуна для критиков и оппонентов.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2010, 10:33   #1
Шевчук Денис
Местный
 
Аватар для Шевчук Денис
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: М+МО (г. Железнодорожный, микрорайон Павлино), sbnt.ru
По умолчанию вп ссср - коб или антикоб, секта или кпрф?

вп ссср - коб или антикоб, секта или кпрф?
Коллеги, после прочтения ряда книг по кобу, отдельные из которых мне понравились, а другие нет, озадачился сложными (для меня) вопросами.

А вот казачков и сектантов полно среди псевдокобовцев (или кобовцев?).
В том числе по мнению одних авторов коб по их классификации некоторые основные работы по коб явно сектантские (от себя добавлю - с явным признаком политтехнологий кпрф).
Пример (в скобках мои коменты):
цитата из книги по коб о сектах (хорошая полезная цитата)...
Цитата:
как минимум, пять характерных особенностей, свойственных всем без исключения сектам вне зависимости от их возраста и численности участников:
наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных — посвященных иерархов (вп ссср);
наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений (вп ссср);
наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики (замена правильного наисания русских слов неправильными, плюс каверкание и уничтожение нормального языка);
поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести.
А. Г. Щипицын
КОНЦЕПТУАЛЬНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
(на мой взглад нормальная книга, может пару косячков заметил)


Цитата из псевдокоб-реальносектанской книги:
Цитата:
ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
Культура
административной деятельности
(!!!!!!)Не обсуждаемые вопросы
административной деятельности и менеджмента
на примере организации управления предприятием
по полной функции
или
Введение в «микроэкономику»
Санкт-Петербург
2004*г.
...Поэтому самообманом являются надежды ...не “замочив предварительно в сортире"...деятелей политики, науки, и высшей школы...
(т.е. по мнению вп ссср основная надежда - замочить профессоров и учителей, тогда сектам будет проще)
...их искренние заблуждения, обусловленные слабоумием, невежеством и непрофессионализмом...
(типа мы одни умные, а все дурачки, что противоречит позиции Петрова к примеру)
Данная книга АБСОЛЮТНО безграмотна с точки зрения современной науки, скорее набор цитат из совецкой политэкономии. Там нет НИКАКИХ современных знаний (видимо авторы вп ссср их совсем не читали либо сознательно скрывают правду) ни по макро-, ни по микроэкономике, ни по менеджменту...
Авторы "Введения..." с явным игнором общепризнанных норм морали (это что, коб?) критикуют конкурентов-других авторов, вероятно многих даже не читая!
Могу точно сказать, что книга не имеет ничего общего с СОВРЕМЕННОЙ микро- и макроэкономикой, менеджментом... Набор цитат периода ссср и лозунгов.

Цитата:
Цитата:
...Не лучше обстоит дело и с содержанием учебников политэкономии постсоветской эпохи: они также пусты или вздорны...
Во-первых, в книжных магазинах практически НЕТ учебников политэкономии постсоветской эпохи (эту фразу видимо сочинили вп ссср?), слово политэкономия - совецкое, авторы путаются в показаниях.
Нет такого стандарта минобразоания, все давно поменялось, авторы-дедушки не в курсах или лгут.
После прочтения у меня возникли разные мысли. Например что авторы являются сторонниками цру-сект-кпрф. Хотят отобрать чужими народными руками власть и деньги у тех, кто сейчас на коне. И нет ничего общго с благими целями. Это свойственно сектам и комунякам (и те и другие, это уже общеизветсно, пользовались деньгами зарубежных спецслужб).
Я сам в юности чудом избежал секты, друг вытащил. Молодежная организация за мир во всем мире оказалась филиалом корейской военнизированной секты (была связь с незаконной торговлей оружием), главарь который, бывший преступник-педофил, был вытащен цру из корейской тюрмы и поставлен во главе секты.
Кстати именно от этой секты получал официальные взятки комуняка-Горбачев через чтение типа-полезных лекций за огромные деньги (обычный способ дать законную взятку госчиновнику).
Заманивали в секту чтением поначалу бесплатных лекций о вреде добрачного секса, других правильных идей, потом лекци становились платными (на этом этапе я свалил), потом очень платными, плюс привлекались к рабскому бесплатному труду на благо секты.
Сразу с первых лекций гипноз и зомбирование. Если я был в черных очках - это сразу вызывало гнев лекторов, заставляли снимать - чтобы глаза видно было. И мозги плыли. Во все верилось. Особенно в божественность и непорочность педофила-вождя.
Я-то наивно полагал, что с детства изучая психологию, защищен от гипноза - нифига. Сознание не терял, но во все 100%-но верил. Хотя гон был полнейший.
Друг по церковной методичке проверил признаки секты, все сошлось, и он меня еле вытащил оттуда. Потом я спас другого человека из другой секты - и он мне был благодарен.
Плюс авторы "Введения..." явно, по классической схеме глобализаторов, кот.я услышал на лекциях Петрова, дают немного правды со смесью большого количества лжи, эмоций, просто гона...устаревших знаний периода ссср...
Заметно, что по их взглядам после Маркса и Энгельса ничего никто не написал...А куда делись более 100 лет?...Толпа более серьезных экономистов, чем маркс...
Не в курсе? Сознательно прячут правду и инф-ю для элиты?
...я могу и ошибаться...но правда глаза колет...


...ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР ...мессия...глава секты...пророк...пенсионер-комуняка, жаждающий власти и денег...
Кто? Может, все в одном?

Последний раз редактировалось Шевчук Денис; 14.08.2010 в 11:37
Шевчук Денис вне форума  
Старый 14.08.2010, 11:12   #2
Шуня
Команда сайта
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: С Бажен
По умолчанию

Шуня вне форума  
Старый 14.08.2010, 11:49   #3
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Скрытый текст:
Sirin вне форума  
Старый 14.08.2010, 11:56   #4
andrejverba
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Земля
По умолчанию

В предвкушении

andrejverba вне форума  
Старый 14.08.2010, 12:26   #5
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

"Примус! Признание Америки! Москвошвея! Пивная! Еще парочку! Буржуи! Не толкайся, подлец, слезай с подножки! Я тебе покажу, твою мать!"
inin вне форума  
Старый 14.08.2010, 12:34   #6
Шевчук Денис
Местный
 
Аватар для Шевчук Денис
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: М+МО (г. Железнодорожный, микрорайон Павлино), sbnt.ru
По умолчанию

Цитата:
Одна из главных функций концептуальной власти — генерация новых идей и нового знания по проблемам управления ...

Вот только в упомянутой ранее книге вп НЕТ новых идей и нового знания по проблемам управления, НЕТ даже старых многих, хотя старые марксистские есть.
Я 5 лет изучал менеджмент (управление) и мне смешно, как экс-комунист пытается кпссной методичкой, эмоциональными лозунгами перечеркнить более чем 100-летный период развития управления. Ну про Форда упомянули - а таких много было.
Даже студенты больше знают, что помимо маркса, форда ...были еще управленцы.
Видимо кто-то жаждет переврать и историю, и науку, ...а может просто заблуждается...фиг его знает...столько сект развелось - немудрено...





Скрытый текст:

Еще пример знаний, скрываемых (или не знаемых вп):

ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. ЧТО ТАКОЕ МЕНЕДЖМЕНТ?
1.1.1. Определения основных понятий менеджмента
1.1.2. Развитие представлений о менеджменте
1.1.3. Структура современного менеджмента
1.2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
1.2.1. Основные функции управления по Анри Файолю
1.2.2. Прогнозирование
1.2.3. Планирование
1.2.4. Создание организационных структур как функция менеджмента
1.2.5. Руководство
1.2.6. Координация
1.2.7. Контроль
1.2.8. Контроллинг
1.3. ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ
1.3.1. Основные понятия теории управления
1.3.2. Многокритериальность реальных задач управления
1.3.3. Об оптимальном управлении экономическими системами
1.4. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1.4.1. Пирамида планирования в стратегическом менеджменте
1.4.2. Проблема горизонта планирования в стратегическом менеджменте
1.4.3. Некоторые методы принятия решений
ЧАСТЬ 2. КОНКРЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
2.1. МАРКЕТИНГ
2.1.1. Пример: маркетинг при открытии
2.1.2. Жизненные циклы товаров и потребителей
2.1.3. Полевые методы изучения рынка
2.1.4. Кабинетные методы маркетинга
2.1.5. Методы воздействия на рынок
2.2. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
2.2.1. Подготовка и проведение нововведений – часть работы менеджера
2.2.2. Инструменты инновационного менеджмента
2.2.3. Об одном подходе к оценке инновационных рисков
2.3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
2.3.1. Инвестиции и управление ими
2.3.2. Дисконт—функция
2.3.3. Характеристики финансовых потоков
2.3.4. Оценки погрешностей характеристик финансовых потоков и проблема горизонта планирования
2.3.5. Практические вопросы реализации
2.4. РИСК—МЕНЕДЖМЕНТ
2.4.1. Прогнозирование рисков
2.4.2. Различные виды рисков
2.4.3. Управление рисками
2.5. СОЦИАЛЬНО—ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2.5.1. Экономика – служанка общества
2.5.2. Влияние современной экологической ситуации на экономику и управление
2.5.3. Социально—экологические аспекты управления в масштабах государства
2.5.4. Социально—экологические аспекты управления персоналом
2.5.5. Социально—экологические проблемы управления в России
ЧАСТЬ 3. ИНСТРУМЕНТЫ МЕНЕДЖМЕНТА
3.1. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
3.1.1. Пример задачи принятия решения
3.1.2. Основные понятия теории принятия решений
3.1.3. Голосование – один из методов экспертных оценок
3.1.4. Простые методы принятия решений
3.1.5. Декомпозиция задач принятия решения
3.1.7. Современный этап развития теории принятия решений
3.2. МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ
3.2.1. Линейное программирование
3.2.2. Целочисленное программирование
3.2.3. Теория графов и оптимизация
3.3. ОСНОВЫ ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
3.3.1. Что такое эконометрика?
3.3.2. Метод наименьших квадратов для линейной функции
3.3.3. Основы линейного регрессионного анализа
3.4. ЭКСПЕРТНЫЕ МЕТОДЫ
3.4.1. Зачем менеджеру экспертные оценки?
3.4.2. Основные стадии экспертного опроса
3.4.3. Подбор экспертов
3.4.4. О разработке регламента проведения сбора и анализа экспертных мнений
3.4.5. Современная теория измерений и экспертные оценки
3.4.6. Метод согласования кластеризованных ранжировок
3.4.7. Математические методы анализа экспертных оценок
3.5. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ
3.5.1. Основные понятия теории моделирования
3.5.2. Математическое моделирование процессов управления
3.5.3. О методологии моделирования
3.5.4. Модель управления обучением

Менеджмент: конспект лекций
Автор: Денис Шевчук



Скрытый текст:


По мнению Мэйо, технически ориентируемое общество делало чрезмерный акцент на развитии техники, следуя “логике эффективности”. Социальные потребности рабочих были отодвинуты на второй план, ограничивая сотрудничество в работе. Мэйо понимал, что административная элита была технически сориентирована. Необходимо было новое руководство, которое понимало бы необходимость сотрудничества и социального единства на производстве. Открытие, к которому пришел Мэйо было следующим: администрация считала, что повышение производительности труда зависела только от внедрения новых технологий, хотя на самом деле эта проблема имела социальный характер.

Элтон Мэйо исследовал также социальные и политические проблемы индустриальной цивилизации. Он превосходно описал новую производственную эру, основными характеристиками которой являлись войны, конфликты и социальные перевороты. В предисловии к книге “Социальные проблемы индустриальной цивилизации” он писал: “Атомная бомба является показателем наших достижений и неудач. Мы научились уничтожать людей за мгновение, но мы не можем призвать другие нации к сотрудничеству в интересах цивилизации. Нет, нашу цивилизацию уничтожит не атомная бомба. Если люди не осознают необходимость взаимного сотрудничества, то цивилизация уничтожит сама себя”.

В своих книгах “Социальные проблемы” и “Политические проблемы индустриальной цивилизации” Мэйо пришел к выводу, что заострение внимания только на техническом процессе привело бы к гибели всей цивилизации. Он доказал, что корни этой проблемы лежат в несостоятельности экономической и политической теории и обвинил Дэвида Рикардо (создателя “гипотезы толпы”) в неправильной трактовке понятия “общество”. По мнению Д. Рикардо:



1. Естественное общество состоит из множества индивидуумов.

2. Каждый индивидуум действует согласно своим собственным интересам.

3. Каждый индивидуум стремится к достижению только им поставленной цели.


Бездушного человека, действующего только согласно своим собственным интересам, могла удержать в повиновении лишь “абсолютная власть”. Эра Гитлера и Муссолини была продолжением этой “гипотезы толпы”. Мэйо пытался опровергнуть “гипотезу толпы”: утверждая, что сотрудничество наций не является соревнованием; доказывая, что каждый человек защищал интересы группы, а не свои собственные; приводя в доказательство выводы Хоторна – мышление основывается больше на чувстве, чем на логике.

Мир должен был отказаться от идеи централизации власти. Совместно с Честером Барнардом Мэйо пришел к выводу, что власть должна основываться не на технических навыках, а в первую очередь на гуманности и нравственности.

Проведем параллель между Тейлором и Мэйо – представителями двух главных подходов к решению индустриальных проблем. Обратите внимание на удивительное сходство целей этих двух людей: оба описали конфликт между рабочим и начальством, оба нашли пути его решения, Тейлор – через умственную революцию, а Мэйо – через взаимное сотрудничество. Их цели поразительно похожи, а средства для их достижения различны. Оба добивались высокой производительности труда и улучшения положения рабочих. Тейлор считал, что повышение производительности труда зависело от правильного планирования, организации и управления производством. А Мэйо изучал социальный аспект этой проблемы. Тейлор сосредоточил свои исследования на индустриальном рабочем, Мэйо – на рабочем как члене группы. Тейлор думал, что тяжелые условия работы были главным препятствием для достижения высокой производительности, Мэйо считал, что это была социальная среда. По мнению Тейлора, обеспечив необходимые условия работы, начальство даст возможность рабочим увеличить свою производительность труда, в то время как Мэйо придавал не столько значения деньгам, сколько роли группы (или общества в целом).
По мнению Мэйо, технически ориентируемое общество делало чрезмерный акцент на развитии техники, следуя “логике эффективности”. Социальные потребности рабочих были отодвинуты на второй план, ограничивая сотрудничество в работе. Мэйо понимал, что административная элита была технически сориентирована. Необходимо было новое руководство, которое понимало бы необходимость сотрудничества и социального единства на производстве. Открытие, к которому пришел Мэйо было следующим: администрация считала, что повышение производительности труда зависела только от внедрения новых технологий, хотя на самом деле эта проблема имела социальный характер.

Элтон Мэйо исследовал также социальные и политические проблемы индустриальной цивилизации. Он превосходно описал новую производственную эру, основными характеристиками которой являлись войны, конфликты и социальные перевороты. В предисловии к книге “Социальные проблемы индустриальной цивилизации” он писал: “Атомная бомба является показателем наших достижений и неудач. Мы научились уничтожать людей за мгновение, но мы не можем призвать другие нации к сотрудничеству в интересах цивилизации. Нет, нашу цивилизацию уничтожит не атомная бомба. Если люди не осознают необходимость взаимного сотрудничества, то цивилизация уничтожит сама себя”.

В своих книгах “Социальные проблемы” и “Политические проблемы индустриальной цивилизации” Мэйо пришел к выводу, что заострение внимания только на техническом процессе привело бы к гибели всей цивилизации. Он доказал, что корни этой проблемы лежат в несостоятельности экономической и политической теории и обвинил Дэвида Рикардо (создателя “гипотезы толпы”) в неправильной трактовке понятия “общество”. По мнению Д. Рикардо:



1. Естественное общество состоит из множества индивидуумов.

2. Каждый индивидуум действует согласно своим собственным интересам.

3. Каждый индивидуум стремится к достижению только им поставленной цели.


Бездушного человека, действующего только согласно своим собственным интересам, могла удержать в повиновении лишь “абсолютная власть”. Эра Гитлера и Муссолини была продолжением этой “гипотезы толпы”. Мэйо пытался опровергнуть “гипотезу толпы”: утверждая, что сотрудничество наций не является соревнованием; доказывая, что каждый человек защищал интересы группы, а не свои собственные; приводя в доказательство выводы Хоторна – мышление основывается больше на чувстве, чем на логике.

Мир должен был отказаться от идеи централизации власти. Совместно с Честером Барнардом Мэйо пришел к выводу, что власть должна основываться не на технических навыках, а в первую очередь на гуманности и нравственности.

Проведем параллель между Тейлором и Мэйо – представителями двух главных подходов к решению индустриальных проблем. Обратите внимание на удивительное сходство целей этих двух людей: оба описали конфликт между рабочим и начальством, оба нашли пути его решения, Тейлор – через умственную революцию, а Мэйо – через взаимное сотрудничество. Их цели поразительно похожи, а средства для их достижения различны. Оба добивались высокой производительности труда и улучшения положения рабочих. Тейлор считал, что повышение производительности труда зависело от правильного планирования, организации и управления производством. А Мэйо изучал социальный аспект этой проблемы. Тейлор сосредоточил свои исследования на индустриальном рабочем, Мэйо – на рабочем как члене группы. Тейлор думал, что тяжелые условия работы были главным препятствием для достижения высокой производительности, Мэйо считал, что это была социальная среда. По мнению Тейлора, обеспечив необходимые условия работы, начальство даст возможность рабочим увеличить свою производительность труда, в то время как Мэйо придавал не столько значения деньгам, сколько роли группы (или общества в целом).
История менеджмента: учебное пособие
Автор: Денис Шевчук




Скрытый текст:

Лекция 1. Предмет и методология истории экономических учений
Лекция 2. Зарождение экономической мысли
Лекция 3. Экономическая мысль Средневековья
Лекция 4. Меркантилизм
Лекция 5. Зарождение классической политической экономии
Лекция 6. Экономическое учение У. Петти
Лекция 7. Экономические взгляды П. Буагильбера
Лекция 8. Экономическая теория физиократов
Лекция 9. А. Смит. Методология учения
Лекция 10. Экономическое учение А. Смита
Лекция 11. Д. Рикардо – экономист эпохи промышленной революции
Лекция 12. Экономические взгляды Д. Рикардо
Лекция 13. Экономическая мысль начала XIX в. во Франции. Ж. Б. Сей
Лекция 14. Экономическая мысль начала XIX в. в Англии. Т. Мальтус
Лекция 15. Мелкобуржуазная политическая экономия
Лекция 16. Экономическое учение Дж. С. Милля
Лекция 17. Социалисты-утописты
Лекция 18. К. Маркс. «Капитал»
Лекция 19. Экономическое учение К.Маркса
Лекция 20. Предшественники маржинализма
Лекция 21. Маржинальная революция
Лекция 22. К. Менгер – основоположник австрийской школы маржинализма
Лекция 23. О. Бем-Баверк и Ф. Визер
Лекция 24. Лозаннская школа
Лекция 25. Экономические взгляды А. Маршалла
Лекция 26. Экономические воззрения А. Пигу
Лекция 27. Экономическое учение Дж. Б. Кларка
Лекция 28. Учение Й. Шумпетера
Лекция 29. Русская экономическая мысль
Лекция 30. Взгляды народников
Лекция 31. Экономические взгляды М. И. Туган-Барановского
Лекция 32. Экономические взгляды Н. Д. Кондратьева и А. В. Чаянова
Лекция 33. Историческая школа экономической теории
Лекция 34. Институционализм
Лекция 35. Экономическое учение Т. Веблена
Лекция 36. Экономические воззрения последователей Т. Веблена
Лекция 37. Теория монополистической конкуренции Э. Чемберлина
Лекция 38. Теория несовершенной конкуренции Дж. Робинсон
Лекция 39. Дж. М. Кейнс. Основы методологии
Лекция 40. Экономическое учение Дж. Кейнса
Лекция 41. Неолиберализм Л. Мизеса
Лекция 42. Экономические воззрения Ф. Хайека
Лекция 43. Монетаризм
Лекция 44. Экономические взгляды М. Фридмена

История экономических учений: конспект лекций
Автор: Денис Шевчук


Последний раз редактировалось Шевчук Денис; 14.08.2010 в 13:24
Шевчук Денис вне форума  
Старый 14.08.2010, 12:36   #7
Шуня
Команда сайта
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: С Бажен
По умолчанию

Шуня вне форума  
Старый 14.08.2010, 12:46   #8
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

"Ласка… единственный способ, который возможен в обращении с живым существом. Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать. Они напрасно думают, что террор им поможет. Нет-с, нет-с, не поможет, какой бы он ни был: белый, красный и даже коричневый! Террор совершенно парализует нервную систему."
inin вне форума  
Старый 14.08.2010, 12:51   #9
Шуня
Команда сайта
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: С Бажен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inin Посмотреть сообщение
"Ласка… единственный способ, который возможен в обращении с живым существом. Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать. Они напрасно думают, что террор им поможет. Нет-с, нет-с, не поможет, какой бы он ни был: белый, красный и даже коричневый! Террор совершенно парализует нервную систему."
Вы слишком мрачно смотрите на вещи, Инин Филиппович. Они теперь резко изменились.
Шуня вне форума  
Старый 14.08.2010, 12:55   #10
Шуня
Команда сайта
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: С Бажен
По умолчанию

http://forum.***.ru/showthread.php?p=136056

Шуня вне форума  
Закрытая тема



Часовой пояс GMT +3, время: 12:26.