23.03.2009, 10:49
|
#1
|
Участник
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Красноярск
|
Онлайн игрушки MMORPG
Появилось и существует уже второе десятилетие оружие уничтожения людей. Это онлайн игрушки Рагнарёк, Линейка ПВ-онлайн и т.д.
И их становится и будет становиться всё больше и больше.
Итак, какие цели они преследуют?
-Увод людей от реальных дел, работы, учёбы
-Физическая деградация людей: отсутствие физических нагрузок.
-Умственная деградация : Анекдот? ...Папа, а правда что играющие в линейку тупеют? .....Гыыы сынок.. Лол!
-Сокращение контактов меж полами - человек не сможет познакомиться реально, понравиться, создать семью, родить и воспитать ребёнка(за редким исключением)
-Обогащение владельцев игр: Различные донаты и ебаи, приобретение игровых ценностей за реальные деньги.
Способы противодействия:
хакеры пишите ломалки, боты и другие вредоносные программы на игрушки, естесственно в качестве ознакомления с такой возможностью
Работодатели, следите за тем, чем занимается сотрудник за компом,
сотрудники, зачем вам он лайн игрушка, когда есть обычная?
Студенты и школьники, реальный мир интереснее игрушки, там можно найти свой интерес и здоровье, я не говорю о будущих семьях
Игроманы - убивайте всех кого видите, становитесь ПК, ваш неадекватный порыв и разочарование убитого перса отвратят от игр потенциальных противников, за меч или плюшку в игре не стоит оскорблять людей, покиньте это место разврата вашего вооброжения!
Всё... до встречи в одной из игрушек
|
|
|
23.03.2009, 11:53
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва
|
"IBM запускает в Second Life экологичный виртуальный центр обработки данных"
http://www.secondmoscow.ru/2008/09/2...abotki-dannyx/
"Виртуальный центр обработки данных устраняет проблему накладных путевых расходов на транспорт, командировочные и т.д., которые бы пришлось понести при посещении реального центра. Благодаря отказу от поездок в реале к физическим центрам обработки данных, клиенты IBM могут сэкономить миллионы долларов, и уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу, так как больше нет необходимости использовать транспорт.
Еще экономится время - больше нет самолетов, нет аэропортов, нет аренды машин и т.д.. Больше никаких хлопот с поездками. Можно эффективно работать без потерь времени непосредственно из своего офиса через интернет."
Чем не "1984" Оруэлла?
А если интернет прямо в мозг втыкать - получится Матрица.
А игры - думаю, что детей приучают к виртуальной реальности, что бы во взрослой жизни подводку интернета в мозг воспринимали позитивно.
P.S.
Немного уточнить по перечню "какие цели они преследуют?"
1. Увод людей от реальных дел - кажется сомнительным, потому как рабы должны работать и приносить РЕАЛЬНЫЕ бонусы.
2.Физическая деградация людей - думаю просто следствие. Какая разница, по большому счету, сильный или слабый раб. если он - раб - радуется своим цепям
3.Сокращение контактов меж полами - согласен, можно написать атомизация индивидуума, разрушение социальных группировок, объединений, строящихся на личностном взаимодействии. Насколько роще управлять аватарами чем реальными людьми, в виртуальном мире никто подмены даже не заметит.
4.Обогащение владельцев игр - тоже,наверно, следствие. Зарабатываешь сам - дай заработать другим и они продвинут дело ОЧЧЧЕНЬ далеко...
|
|
|
23.03.2009, 12:30
|
#3
|
Участник
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Красноярск
|
Тема следующая: Главное не дать выйти человеку из дома, квартиры офиса - это как бабульке посмотреть сериал "просто Мария", она воспримет всё что там показали, как события у соседки, или в её районе.
Виртуальная жизнь это тоже жизнь и в этом вся беда. Ведь играются не только маленькие ушлёпки, но и бородатые пузаны. мамы с дочками.
Ты слышал на улице рассказ аки мочили толпой бородатого гену из преисподней, или ходили патей на аликов? Это по их мнению подвиг. Можно сравнить по воздействию на психику поход такой пати с реальными боевыми действиями спецназа в Чечне. Единственно чем не рискует такой ушлёпок, так это жизнью. Эмоции те же. Жизнь кажется интересней там, по ту сторону экрана...на сервере.
Это здесь, сейчас вы лупаете глазёнками на безсмысленные буквы, а они патей, скоординированно бьют мобов.
Ситуация с покупками через инет понятна - быстрее, выгоднее, а в будущем и дешевле. Но это не игра, а работа. Игра выполняет именно ту роль о которой я и прописал здесь. Сейчас ищется способ, игра, её реализация, для замены реальности на виртуальность, а именно той самой "матрицы".
Моделировали с друзьями техно-военные ячейки и неизбежно приходили к миниматрицам: учёные подключены и разрабатывают роботов и их оснащение для выполнения каких либо целей. так что я пишу об реальном информационном оружии, наряду с такими как стиральные порошки и наркота.
|
|
|
24.03.2009, 15:28
|
#4
|
Команда сайта
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
|
Сидел на этой игле долго, соскачил легко. Самая тупость в такой ситуации когда у человека складывается мнение что он "обязан быть в игре сильнее, умнее, быстрее других..." "...обязан быть, потому что в жизни ничего лучше нету", такая "личность" уже ничего из себя в жизни не представляет. Опущенный в противоестественность. А вот реальные последствия такой тупости — эти люди тоже часть общества. И нам с ними жить и нашим детям с ними жить. Хотел найти отличия между алкашом и геймером... не нашел.
|
|
|
25.03.2009, 08:04
|
#5
|
Участник
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Красноярск
|
Самая тупость в игре - это когда считаешь, что что-то должен.
Я входил в кланы и выходил. Общался в игре - большинство играющих парни, но всё больше и больше там оказывалось девушек. Раньше романтику они черпали из книг, теперь красивые и эротичные тела персонажей заменяют им (допустим худой и очкастой дылде) их неказистые тушки. Для некоторых это просто времяпровождение... сел в игрушку, очнулся - уже вечер и пора заняться другим делом. Причина убивания времени проста - там есть видимый результат (моб дохнет), ты всегда там сумеешь и сможешь что-то сделать, но в пределах заданного создателем игры. Это тоже воспитание привычек и поведенческих реакций. Создание сообществ, кланов, поклонников игры, просто игроманов. polkkk прав это тоже самое что алкоголь для людей - гуманное орудие убийства (они просто перестали размножаться). Теперь об РПГ - я играл в ролевые игры, где был человек -денжен-мастер описывающий мир словами, игроки с кубиками и листочками отыгрывали персонажей. Ролевые игры на местности с мечами, луками, алебардами, арбалетами, доспехами. Результат: поколение аналитиков могущих смоделировать любую ситуацию. Они реально представляют, какие действия к чему приведут. Создание онлайн-игрушек в этом времени и должно убить этот процесс безструктурно. Плывём дальше по течению? Или соскочим с этой иглы на другую?
|
|
|
26.03.2009, 05:34
|
#6
|
Участник
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Красноярск
|
Кое как вылез из игромании, а как вытащить ещё кого-то? Не дать играть?, так ещё сильнее хочется и таким способом от игрушки не отвадить... Новый интерес дать? Но какой? Дайте совет, а. Я даже волшебное слово знаю - пожалуйста...
|
|
|
26.03.2009, 07:18
|
#7
|
Новый участник
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: РФ
|
Вот как раз на работе сидим не давно. И мне уже взрослый мужик на полном серьезе говорит: "А я бы тебе посоветовал в "Сферу" поиграть, там мол столько людей с которыми можно поговорить по интересам. Можно познакомится с девчонкой из Москвы и уехать к ней жить и т.д.". Мне короче слюней не хватило, и причем его даже бесполезно переубеждать, что у него больше не каких интересов.
|
|
|
26.03.2009, 08:03
|
#8
|
Новый участник
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва
|
Нужно убедить (доводами, на спор, типа пари заключить, или нечто подобное) не играть в игрушки в течение месяца, к примеру. Как и с любого наркотика происходит сход, пропадает интерес. Естественно можно опять потом подсесть, но если есть желание сойти, то через месяц не составляет труда удержаться от этого. Если к примеру, вместо игрушек начать читать (особенно то, что захватывает), то к игрушкам больше не вернешься. Реально нужно сменить интерес с игрушек на нечто более ценное. Мы не животные, чтоб бездумно тыкать мышкой и терять драгоценное время, отведенное на самообразование и общение. Все просто. Захотеть надо. А если ты человек, то захочешь ) Обидеть никого не собирался, это я от души плюс личный опыт ))
|
|
|
26.03.2009, 08:49
|
#9
|
Команда сайта
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Электрик
Кое как вылез из игромании, а как вытащить ещё кого-то? Не дать играть?, так ещё сильнее хочется и таким способом от игрушки не отвадить... Новый интерес дать? Но какой? Дайте совет, а. Я даже волшебное слово знаю - пожалуйста...
|
Обычно осознание факта что тобой управляют действует лучше всего. Как с алкоголем - типа это оружие геноцида, при этом происходит то-то, и что думаешь медики этого не знают? тогда кому это нужно? и зачем? а твои дети?...
думаешь скрючившись за монитором будешь здоров? почему культивируется ночной образ жизни? недосыпы глушат работу подсознания, ты не слышиш своё тело, по ночам надо спать! и т.д.
ну и второй пункт это осознание чужих ценностей и они тоже навязаны. Формируй свои ценности и будь уверен в них. - примерно по такому плану можно идти — с мировозренческого уровня сразу "бить".
|
|
|
26.03.2009, 08:55
|
#10
|
Команда сайта
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
|
ещё такой не хитрый вопрос придумал:
ну вот сидишь, играешь, безспорно крут, в этом мире лучший, а сам как думаешь то что ты делаешь это хорошо или плохо? или и то и другое одновременно? а такое бывает?
и если в человек постарается объективно дать оценку своим действиям, может что-то и щелкнет в голове.
можно ещё расписать будущее, приводя примеры из других областей жизни (не менее глупых), но это уже с каждым лично.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:59.
|