Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Конкретная работа. Предложения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.06.2010, 21:06   #1
Rumakos
Новый участник
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Земля
Exclamation КОБ в школе. Помогите!

Здравствуйте, соратники!

Начитавшись, прослетлев и начав вести трезвый образ жизни меня расперло от осознания того, что этой Информацией надо делиться с окружающими. Не придумав ничего лучше, я отправился в близлежащую школу и, представившись как отец двух детей (правда), убедил строгую директрису в необходимости читать лекции школьникам. Меня встретили подозрительно, вероятно, думая, что я сектант или фанатик, но, услышав, что я по собственной инициативе и бесплатно желаю читать лекции школьникам страших классов о вреде алкоголизма, табакокурения, наркотиков, лудомании и прочих пороков (5-й приоритет по-нашему), согласились выделить мне в качестве эксперимента один урок в классе по субботам.

Из-за командировок я не мог приступить к лекциям в мае, но с сентября работа начнется. Я составил краткий план лекций и выслал им для согласования. Подтверждение получено. При этом директор настояла на том, чтобы лекции проводились в 8-м классе, тогда как я привык работать с людьми более старшего возраста. Также они жутко боятся непоткорректных тем и вопросов, касающихся секса и пр. Моя же цель - начитать школьникам краткий курс КОБ, максимально популяризируя его и маскируясь лекциями о вреде алкоголизма. Как бы, попутно отвлекаясь на другие темы. И, знаете ли, это очень трудно, оказывается, особенно, под присмотром их классного руководителя (географичка, слава Богу, а не историк).

Я буду очень ПРИЗНАТЕЛЕН людям, которые могут помочь мне либо своим аналогичным опытом, либо полезными конкретными материалами, видео-роликами, презентациями (в классе есть проектор) или просто советами как максимально простыми словами (8-й класс!) и незаметно для контролеров донести до подростков хотя бы основные моменты КОБ. Только очень вас прошу: не заваливайте ссылками с уймой информации - я не смогу одолеть всего. Пришлите ссылки, цитаты или тексты с конкретными, максимально сжатыми и доступными для понимания вещами. Изначально, я буду отталкиваться от лекций Жданова и некоторых, с виду безобидных, КОБ-данных, но этого мало. Как пример: очень хороши какие-либо исторические факты (процессы спаивания малых и не очень народов), легенды (типа, сказка о Фабиане), статистические данные и т.п., т.к. я очень боюсь в некоторых местах наскучить слушателям и вызвать у них зевоту.

Большинство лекций по моему замыслу будут происходить по правилам мозгового штурма, ученики буду разделены на команды и будут очень много говорить сами, постепенно втягиваясь в полемический процесс. Повторяю, проблема в том, что у меня нет опыта общения с восьмиклассниками, минимум, с выпускниками, но мне их не дают, мотивируя тем, что они уже весьма развращены, а такие вещи надо губить в зародыше. Выбора у меня не было, поэтому пришлось согласиться. Теперь, главное, не спугнуть преподавательский состав черезчур агрессивными точками зрения, на которые я, к сожалению, мастак из-за характера.

P.S. И почему во всех КОБ-книгах "с" заменена на "з" в нарушение правил русского языка. Реально глаз режет... Или это тоже какой-то сакральный смысл несет?

С надеждой на ваше понимание, Максим.
Rumakos вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 12:04.