21.05.2010, 13:55
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Марс
|
Мост демократии закачался или о чём говорят жизненные обстоятельства
Или привет из Сталинграда! Дерьмократы денег разворовали в Волгограде (Сталинграде) столько, что даже не смогли нормально мост построить. Глядя на такой маразм, ОСОБЕННО становятся понятно, надеюсь деже дегенератам, что такое Великие стройки социализма: БАМ, СШГ, ДнепроГЭС, ГОЭЛРО
=======================k2kapital.com=========
21.05.2010 12:31, Волгоград. Мост через Волгу, открытый в Волгограде в октябре прошлого года, был закрыт 19 мая из-за угрозы обрушения.
В частности, по сведениям очевидцев, железобетонная конструкция начала волнообразно раскачиваться как веревочный мост. Сотрудники ГИБДД срочно перекрыли движение по мосту.
По предварительным данным, данное явление обусловлено резонансными колебаниями межпролетных участков.
Предполагается, что движение по данному мосту откроют ориентировочно сегодня в 13:00 мск. Сегодня с утра специалистами ведется тщательная проверка устойчивости и безопасности моста.
Новый мост через Волгу длиной 7,11 км был открыт в Волгограде 10 октября 2009 года, спустя 12 лет строительства.
http://www.tvc.ru/showAnyFile.aspx?i...c-d99b3796d6ab
Последний раз редактировалось che_zhiv; 21.05.2010 в 14:24
|
|
|
21.05.2010, 14:09
|
#2
|
Команда сайта
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
|
А раньше так делали с мостами.
Вот построили мост - под него ставят всех строителей и компашку начальства и пускают по мосту составы...
Стой и жди - упадет на кумпол, не упадет...
А теперь - "техника безопасности"...
--- --- --- --- ---
|
|
|
21.05.2010, 20:55
|
#3
|
Команда сайта
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
|
Цитата:
Сообщение от che_zhiv
Или привет из Сталинграда! Дерьмократы денег разворовали в Волгограде (Сталинграде) столько, что даже не смогли нормально мост построить. Глядя на такой маразм, ОСОБЕННО становятся понятно, надеюсь деже дегенератам, что такое Великие стройки социализма: БАМ, СШГ, ДнепроГЭС, ГОЭЛРО
|
Виновата доминирующая в обществе идеология "выгодно купи - выгодно продай". И не важно как называют себя носители этой идеологии - "демократы" или "коммунисты". А уже потом виноваты либо проектировщики, которые не учли какие-то нагрузки на мост, судя по всему - ветровые. По-хорошему, модель нетипового моста должна испытываться в аэродинамической трубе. Были ли такие испытания или просто взяли типовую нагрузку и помножили на коэффициент - в этом будет разбираться прокуратра. Либо виноваты строители, которые непрофессионально или недобросовестно работали. Либо заказчик, который урезал финансирование проектировщикам и строителям по минимуму.
Если бы деньги разворовали, то мост просто не построили бы - дураков работать за безплатно у нас нет. Т.к. мост строился более 10 лет, то скорее всего финансирование было непостоянным и неоднократно менялись проектировщики и генподрядчики/субподрядчики. Если помножить это на доминирующую в обществе идеологию "выгодно купи - выгодно продай", то всё встанет на свои места.
А БАМ и т.п. были великими стройками потому, что люди трудились за идею, а не работали за деньги.
Последний раз редактировалось Михайло Суботич; 21.05.2010 в 21:18
|
|
|
22.05.2010, 00:01
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Марс
|
Вы МВ читали? Там чётко дан ответ по этому поводу, причина любых побед и любых поражений - это качество управления. Исполнители вообще не причём. Раньше вектор управления был созидательный, сегодня - разрушительный. Результат ровно такой, какой запланирован нынешними управленцами, с высокой предсказуемостью результата.
|
|
|
22.05.2010, 11:40
|
#5
|
Участник
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Иной мир
|
Никакой ветер там не причём. Посмотрите внимательно несколько разных вариантов видео на том же youtube. Увидите, что расширяется и сужается и бетон и металл и асфальт. Синхронно, с одной частотой. Если бы имел место поверхностный резонанс, то мост бы пошёл трещинами и развалился бы через 2-3 часа такой качки. Однако же его "водит" уже третий день, а
Цитата:
По состоянию на 06.00 21 мая, мост продолжал колебаться, но никаких повреждений, трещин и деформаций при визуальном осмотре опор моста и внешнего состояния нижней части горизонтальных конструкций с помощью катера ГИМС не обнаружено, сообщили в пресс-службе МЧС области
|
Так что имеет место гораздо более сложный процесс, не приводящий к разрушению. Тут уже вопрос к ученым-физикам.
|
|
|
22.05.2010, 11:47
|
#6
|
Команда сайта
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: С Бажен
|
Опять большой адронный коллайдер опробывают
|
|
|
22.05.2010, 11:50
|
#7
|
Команда сайта
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
|
Цитата:
Сообщение от che_zhiv
Вы МВ читали? Там чётко дан ответ по этому поводу, причина любых побед и любых поражений - это качество управления. Исполнители вообще не причём. Раньше вектор управления был созидательный, сегодня - разрушительный. Результат ровно такой, какой запланирован нынешними управленцами, с высокой предсказуемостью результата.
|
Совершенно верно, причина в качестве у правления. Что такое "разрушительный вектор управления"? Я знаю, что такое вектор целей, вектор текущего состояния и вектор ошибки. Идеология - это не инструмент управления? Ясен пень, что идеология "выгодно купи - выгодно продай" будет увеличивать вектор ошибки при правильно поставленных целях, либо формировать ложный вектор целей.
По поводу того, что исполнители "ни при чём".. Рабочий управляет инструментом, механик - краном, экскаватором и т.п., прораб управляет бригадой рабочих, начальник строительства управляет прорабами, директор компании и его замы управляют начальниками стройки, заказчик управляет директором компании, т.к. распределяет финансы по своему произволу. Вся иерархия управления вместе взятая управляется доминирующей в обществе идеологией, которую формируют управленцы глобального или регионального уровня. Если рабочий-сварщик не умеет качественно управлять сварным аппаратом (по принципу "выгодно купи знания - выгодно продай себя за зарплату"), то скорее всего он плохо сварит шов. Или если прораб продал налево стройматериалы.. Или если начальник закупил некачественные материалы у своего приятеля-однокашника со скидкой. Совокупность подобных ошибок и отсутствие контроля увеличивает вероятность разрушения объекта строительства. Этот же принцип относится ко всем элементам иерархии управления - от заказчиков и проектировщиков до рабочих и прорабов. Это же касается и управленцев глобального и регионального уровня, если у них нет соответствующей меры понимания общего хода вещей или имеются искажения в мировоззрении или миропонимании.
|
|
|
22.05.2010, 14:47
|
#8
|
Участник
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: на Руси живу
|
Интересно было бы узнать мнения японских инженеров на этот счёт.У них в стране на единицу площади(или на количество жителей) различных мостов и путепроводов приходится побольше,чем в любой стране библейского проекта.Ещё интересно сравнить мнения японских мостостроителей и наших.Может на факультетах "мосты,тоннели" левые знания втюхивают.
Раскачиваться под воздействием ветра могут подвесные,вантовые мосты,а что бы балочный(через Волгу как раз такой брошен)?
Цитата:
Рабочий управляет инструментом, механик - краном, экскаватором
|
краном или экскаватором управляет машинист крана или зкскаватора,а механик отвечает за их исправное состояние.
Это не придирка,а уточнение.
Цитата:
Если рабочий-сварщик не умеет качественно управлять сварным аппаратом (по принципу "выгодно купи знания - выгодно продай себя за зарплату"), то скорее всего он плохо сварит шов.
|
Сварщик,работающий на ответственных конструкциях должен быть талантлив в этом деле.Иного как ни учи,а грамотно положить шов у него не получится и это не потому,что знаний мало или зарплата низкая.А другой без какого-то нибыло обучения сварит так качественно,что только удивляться приходится.
В советские времена сварщика вернувшегося из отпуска к работе на ответственных участках УПРАВЛЕНЦЫ допускали после того,как он пару недель на второстепенных работах руку поднабьёт.Видимо управленцы те предмет не только по учебникам знали.
А сейчас - на курсы походил,дугу зажигать научился и сварщик,а всех его способностей хватает только на то что бы "присрать" одну железку к другой.
Хороший сварщик плохо варить не умеет!
|
|
|
22.05.2010, 20:19
|
#9
|
Команда сайта
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
|
Вот здесь хорошо всё описано - http://abondarcev.livejournal.com/57521.html
Цитата:
Сообщение от Никита
Никакой ветер там не причём. Посмотрите внимательно несколько разных вариантов видео на том же youtube. Увидите, что расширяется и сужается и бетон и металл и асфальт. Синхронно, с одной частотой. Если бы имел место поверхностный резонанс, то мост бы пошёл трещинами и развалился бы через 2-3 часа такой качки. Однако же его "водит" уже третий день, а
|
Судя по всему, там нет железобетонной плиты. Пролетные строения металлические коробчатые, а поверху скорее всего литой асфальтобетон. Коэффициент расширения у стали и литого асфальтобетона практически одинаковый. Если бы было сталежелезобетонное ПС, то плита бы треснула и развалилась бы от таких колебаний сразу же. А этот мост будет ещё какое-то время плясать. Может быть там были предусмотрены демпфирующие устройства, предотравщающие разрушения при сильных колебаниях. Это обязательное требование в районах с высокой сейсмичностью (хотя не думаю, что в районе Волгограда это учитывается).
Цитата:
Сообщение от govorun
Раскачиваться под воздействием ветра могут подвесные,вантовые мосты,а что бы балочный(через Волгу как раз такой брошен)?
|
Я так понял, что там сварное неразрезное пролетное строение, поэтому и колеблется весь основной пролет и долбит по опорам. У коробчатых металлических пролетных строений парусность выше.
Последний раз редактировалось Михайло Суботич; 22.05.2010 в 20:30
|
|
|
22.05.2010, 21:03
|
#10
|
Участник
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: на Руси живу
|
Наверное нигде в мире больше такого нет,надо в книжку рекордов Гиннеса записаться,устроить шоу-аттракцион мирового масштаба,а на вырученные деньги построить нормальный мост.
У французов красивый мост получился .
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:40.
|