Ошибка рекламы «Здравмаг»!
Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.
ЗДРАВМАГ.РФ | МОЙ ПЛАКАТ | ТОРРЕНТ - ТРЕКЕР | ВСЕ РАБОТЫ ВП СССР
27 июля в 11 часов пересмотр дела Виктора Алексеевича Ефимова. Желаем ему добра, а судебной системе - здравомыслия! Подробности...


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2010, 02:57   #1
Познающий
Участник
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Поблагодарили 3 раз(а)
Arrow Реформа среднего образования. Так будет оно платным или нет?

6 мая был принят закон.

КПЕ за долго до принятия этого закона (он ещё только готовился) выпустила ролик http://rutube.ru/tracks/2671502.html?v=b6e568ccb2c981bab002e946e3ec486aи вообще шуму из за этого закона очень много.

В тоже время Фурсенко заявляет что среднее образование платным не станет http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4...0883-news-0%2F

А что вы думаете по этому поводу?
Образование это вещь фундаментальная, плохое оно или нет это другой вопрос, но если оно станет платным это конец. или нет?

Если кто знает где можно почитать (полностью) этот закон, дайте ссылку.
Познающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 04:18   #2
Святогор
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Поблагодарили 691 раз(а)
По умолчанию

О законе времени, давлении среды, методологии и системе образования.
(по следам методологического семинара)

Автор рассчитывает, что читающие и комментирующие эту статью знакомы с Достаточно Общей Теорией Управления и другими основными работами авторского коллектива ВП СССР. Статья изобилует терминами, объяснение которых дано в работах вышеуказанного авторского коллектива.

"Законом времени" мы называем неизбежное изменение соотношения частот социального и биологического времени в результате ускорения технического прогресса. Технический прогресс – это развитие культуры общества, связанное с изобретением и внедрением новых технологий, направленных на те или иные нужды этого общества. Ни для кого не секрет и является общепризнанным факт существенного ускорения технического прогресса в 20 веке. Одним из важнейших факторов, оказавших влияние на ускорение технического прогресса является повышение общего уровня образованности людей. Что есть система образование, как не системная передача знаний от старших поколений к младшим? Именно на базе знаний, выработанных старшими поколениями, становится возможным развитие старых и изобретение новых технологий во всех областях жизнедеятельности общества. Важнейшим звеном в системе образования является изучение фундаментальных наук – знаний об основополагающих законах и свойствах природы. На базе фундаментальных наук разрабатываются прикладные технологии для решения конкретных задач в жизни общества.
С некоторого момента (предположительно примерно с середины 20 века) направленность соотношения биологического и социального времени в жизни человеческого общества изменилась. Период смены технологий сначала сравнялся с периодом смены поколений людей, и продолжил своё уменьшение, что и было отмечено, как ускорение технического прогресса. По разным оценкам, сегодня период обновления прикладных технологий составляет от 3 до 7 лет. Такой период смены технологий побуждает каждого человека, сталкивающегося с этим фактором, постоянно учиться всё новым и новым знаниям. Причём, наиболее выгодной (и в экономическом, и в профессиональном плане) является стратегия упреждающего освоения знаний, которые потребуются в ближайшее время, так как на их освоение тоже необходимо некоторое время. Данный фактор создаёт давление на каждого человека, побуждая его искать наиболее общие фундаментальные знания, позволяющие не только обеспечивать быстрое освоение готовых прикладных знаний, но и вырабатывать собственные по мере необходимости. Указанное фундаментальное знание – методология, наука о методах выработки и освоения прикладных знаний.
Всё вышесказанное так или иначе известно любому человеку, давшему себе труд прочесть и обдумать работы авторского коллектива ВП СССР. Это не является чем-то новым и представляется автору общеизвестным. О менее известном речь пойдёт ниже.
Итак, у нас есть фактор среды – закон времени. Посмотрим на этот фактор с точки зрения субъекта, осуществляющего глобальное управление и заинтересованного в сохранении своей монополии на власть, в терминах ВП СССР этот субъект – Глобальный Предиктор (ГП). Текущее соотношение биологического (период смены поколений) и социального (период смены прикладных технологий) времени является нежелательным для него, так как неизбежно приводит общество к выработке и освоению методологии, потере ГП монополии на знание и, как следствие, на власть. Это так потому, что при наличии давления среды (осваивать методологию) и потенциальной возможности реакции на него (управление), потенциальный управленец (каждый индивид) обречён либо начать управление давящим фактором, либо быть уничтоженным им. Автор обоснованно полагает, что никто не желает быть уничтоженным, следовательно выработка и освоение обществом методологии под давлением вышеописанного фактора неизбежна.
Основных стратегий для ГП, в данном случае, видится две:
  1. Позволить обществу оставаться под давлением необходимости осваивать методологию. Это ведёт к потере монополии на знания и, далее, на власть. Общество преобразуется и откроет для себя новые горизонты развития, но при этом ГП точно потеряет свою монополию на власть над обществом, фактически растворившись в обществе, расширившись до его пределов.
  2. Избавить общество от необходимости осваивать методологию. Это ведёт к сохранению монополии на знания и, как следствие, на власть.

Первая стратегия – реализация концепции безопасного общественного развития.
Вторая стратегия – сохранение толпо-”элитарного” общества, и монополии на власть у Глобального Предиктора.
С точки зрения субъекта управления, наиболее значимыми являются обратные связи, свидетельствующие об отклонении объекта управления от приемлемого режима работы. Объектом управления, в данном случае, является общество, а приемлемым режимом управления – реализация концепции безопасного общественного развития. Поэтому остановимся на рассмотрении второй стратегии ГП – избавить общество от давления, побуждающего вырабатывать и осваивать методологию.

С точки зрения ГП:

Факторы среды:
  1. Освоение методологии обществом.
  2. Технический прогресс.
  3. Биологическое время.
  4. Социальное время.
Цели:
  1. Сохранить общество.
  2. Сохранить монополию на власть.
  3. Сохранить монополию на знание.

Концепция:


Для сохранения монополии на знания необходимо снизить давление на общество, побуждающее его к освоению методологии. Ввиду того, что причина давления – изменение логики социального поведения, связанное с законом времени, вернуть логику поведения общества в прежнее состояние можно путём замедления технического прогресса (ТП), тем более, что все технические средства, необходимые для тотального контроля уже разработаны, либо будут разработаны в ближайшее время. Торможение ТП вернёт общество в то состояние, при котором осваивать новые прикладные знания будет необходимо 1-2 раза в жизни, из которых первый раз придётся на юность. Как сказано выше, один из важнейших факторов ускорения ТП – люди, владеющие фундаментальными научными знаниями, они – кадровая база ТП. Уменьшение кадровой базы ТП приведёт к снижению скорости появления и внедрения прикладных технологий, что и замедлит технический прогресс. Как дополнительные факторы – снижение продолжительности жизни и численности членов общества.
Кадровая база ТП формируется в системах массового образования, значит снижение качества и фундаментальной составляющей массового образования приведёт к уменьшению кадровой базы, замедлению ТП и возврату логики социального поведения в состояние, предшествовавшее срабатыванию закона времени.

Реализация:

Обратим внимание на систему образования в РФ. Небольшой её анализ показывает, что происходит не развитие, а деградация. Причём, деградация в сторону освоения прикладных знаний, зачастую устаревших. В русло деградации, в том числе, укладывается и введение единого государственного экзамена на основе тестов (вопрос и несколько вариантов ответов). Недостатки современной системы образования обсуждались на методологическом семинаре 31 марта 2009 г. Отметим, что система образования сегодня не учитывает скорость обновления прикладных технологий и продолжает выпускать узких специалистов с устаревшими прикладными знаниями. Так называемый “офисный планктон”, 90% представителей которого имеют высшее образование – яркий тому пример.
Собрать информацию о состоянии системы образования за рубежом заинтересованным читателям автор предлагает самостоятельно, но те источники, что доступны автору, свидетельствуют – состояние систем образования в других странах ещё хуже, чем в РФ, если оценивать с точки зрения овладения фундаментальными науками и ускорения технического прогресса. Доступность образования уменьшается, состав учащихся “элитаризуется”.

С точки зрения сторонника КОБ:

В РФ разработана и распространяется концепция общественной безопасности (КОБ). Существенным фактором, влияющим на её распространение является и вышеописанный давление, побуждающее осваивать методологию. Нейтрализация данного фактора приведёт не только к снижению скорости распространения КОБ, но и к инкапсуляции её сторонников в новую “элиту” по факту овладения методологией. Разделение на “элиту” и толпу в этом случае произойдёт потому, что без давления толпа не осваивает методологию. Побудить людей к освоению методологии – задача сторонников КОБ – наша задача. Для решения этой задачи необходима высокая скорость технического прогресса, что обеспечивается как раз системой массового образования, ориентированной на освоение фундаментальных научных знаний вплоть до методологии, либо иной способ давления на толпу, неизвестный пока автору.

О “кризисе”.

Сегодня о кризисе не говорит только ленивый, и это совершенно обоснованно, так как финансовый кризис продолжает непосредственно затрагивать всё больше людей. Производства сворачиваются, работники увольняются. Сворачивание производств и увольнение работников фактически отбрасывает промышленность на годы назад, потому что мало иметь технологию постройки завода и выпуска продукции, нужна ещё и соответствующая кадровая база. В условиях невостребованности массы высококлассных технических специалистов привлекательность профессий этого направления будет снижена для студентов, они пойдут учиться на более “престижные” специальности, что, вместе с уменьшением доступности образования, подорвёт не только будущую кадровую базу технического прогресса, но и образовательные структуры, занимающиеся её обучением. Всё перечисленное ведёт к торможению технического прогресса.

12.04.2009 г.
Святогор вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо Святогор за это сообщение:
Познающий (11.05.2010)
Старый 11.05.2010, 10:57   #3
Яра
Местный
 
Аватар для Яра
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Россия
Поблагодарили 314 раз(а)
По умолчанию

10 мая на канале «Звезда» в 19.00 видела отрывок из шокирующего сюжета о реформе суворовских училищ. Как было сказано , Табуреткин и до них добрался и занимается он этим лично с двумя дамами ( исполнителями непосредственно), одна из них бывшая воспитатель детского сада, через «Единую Россию» пробравшаяся на высокую генеральскую должность.
В училищах убирается военная подготовка и военные дисциплины, училища становятся обыкновенными общеобразовательными учреждениями. Табуреткин заявил, что это все лишнее и поставил в пример кадетские училища в штатах, где проводятся игры в пейнтбол, и этого достаточно для подготовки.( Вот гад!!!)
Выпускники училищ будут поступать в военные институты наравне с выпускниками общеобразовательных школ, без каких-либо привилегий.
Режим в училищах меняется ,наверно будет по типу интерната
Постепенно военных руководителей училищ и преподавателей будут заменять на преподавателей женщин.
Уже в этом году идет массовое увольнение, так уволен руководитель питерского училища, кстати награжденный еще Путиным высокой правительственной наградой за огромный вклад в подготовке и воспитании суворовцев. Введена практика не пускать бывших выпускников в училище, как это произошло в этом году на праздники. В это училище завозится новая ДЖИНСОВАЯ форма ( шортики,рубашки и т.д.)
Первый раз в этом году на параде Победы не участвовали суворовцы и больше не будут, чтобы не отвлекать их от подготовки к ЕГЭ.
Разрушаются десятилетние традиции , приемственность поколений, отличное образование и воспитание которое мальчишки получали в училищах.
Бывшие выпускники , военные и общественные деятели обратились с письмом к президенту Медведеву, собрав по-моему около 6 тыс подписей, остановить этот чудовищный произвол и допустить суворовцев на Парад. А в ответ тишина.
Когда смотрела парад,отметила для себя , что не видела суворовцев, подумала что просто пропустила. Ан нет, оказывается все четко распланировано.
В конце сюжета прозвучало обнадеживающе – решение о создании суворовских училищ принималось Совмином СССР (?) коллегиально, а реорганизацию проводит лично Сердюков, что незаконно и без консультаций со специалистами. Борьбу с Табуреткиным будут продолжать.
9 мая у Большого театра на мой вопрос как относится к Сталину и к той компании,что сейчас развернута против него и к участию в параде военных –натовцев ветеран, Нина Семеновна, очень боевая смелая женщина заявила – « Была бы помоложе, поехала бы к Кадырову за оружием, взяла бы автомат и перестреляла всех предателей.Они растоптали память всех погибших и нас ветеранов
Без Сталина мы бы не выиграли войну, ни за что не выиграли. Это очень честный скромный и преданный Родине человек, не то, что нынешние.
Учитесь и будьте грамотными,чтобы нас не смогли завоевать. Я желаю Вам мои дорогие быть здоровыми , побольше денег поменьше работать» Вокруг стояли чел 15 молодых людей, спрашивают, почему поменьше работать. «Потому что работаете не на себя, а на них. Вот когда закончится нефть и газ я вместе с вами возьму оружие и разгоним всех»
Кстати,один из студентов пригласил ее к себе в институт. Нина Семеновна ответила «Заявляю – принципиально ходить в институты не буду пока не отменят платное образование. Вот скоро у меня запись в программе у Малахова, я там все скажу»
Сказать то она скажет, но все повырезают.
Студент оказался из безплатного православного института, Нина Семеновна без колебаний оставила свой телефон, Раз безплатно,приду, у меня есть что сказать.

Последний раз редактировалось Яра; 11.05.2010 в 11:08
Яра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 11:05   #4
Яра
Местный
 
Аватар для Яра
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Россия
Поблагодарили 314 раз(а)
По умолчанию

Ветеран, Нина Семеновна
Изображения
Тип файла: jpg 9мая (190).JPG (77.7 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 9мая (191).JPG (84.0 Кб, 14 просмотров)
Яра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 17:01   #6
ontube
Новый участник
 
Аватар для ontube
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию



Право граждан на бесплатное образование никто не нарушит.Министерство образования и науки РФ опровергает информацию о том, что среднее образование в стране станет платным после вступления в силу законопроекта о совершенствовании бюджетных учреждений.


- Суть этого законопроекта – предоставить большую самостоятельность школам, возможность более гибко распоряжаться имеющимися ресурсами.

При этом законопроект не затрагивает вопросы реализации образовательных программ и контроля качества образования, - подчеркнули в пресс-службе ведомства.

Кроме того, положения этого законопроекта были апробированы в 31 регионе. Причем, 20 тысяч школ, где обучается 5 из 13 млн. школьников, уже стали финансово независимыми.

- Предоставление автономности школам позволило увеличить число школьников, обучающихся в современных условиях, информационную открытость школ (в 99 процетах школ созданы и функционируют школьные советы; 98 процентов школ представляют общественности ежегодный публичный отчет), - добавили специалисты. - Также в школах, учавствующих в эксперименте, произошел
существенный рост доходов учителей - за три года зарплата лучших учителей выросла в 2,5 раза и превысила среднюю по экономике региона.

В рамках новых образовательных стандартов, которые вступают в силу в 2011 году, предусмотрено бюджетное финансирование всех обязательных школьных предметов: русский язык, литература (литературное чтение), математика, физика, химия, биология, история, обществознание (включая экономику и право), искусство (музыка, ИЗО, МХК), технология (труд), физическая культура, география, природоведение (окружающий мир), иностранный язык, родной (нерусский) язык и литература, информатика и ИКТ, основы безопасности жизнедеятельности.

Никакого разделения школьной программы на платную и бесплатную не будет.

ontube вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 22:54   #7
Познающий
Участник
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Поблагодарили 3 раз(а)
Arrow

http://kobnews.ru/blog/media/491.html
Посмотрел аж дурно стало


Яра посмотрел я эту программу где была Нина Семеновна, вывод один у меня пока не изменим концепцию, нужно учить своих детей самим.
В такой школе они все ровно ничему не научатся.
Познающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 00:20   #8
Кочетков Юрий Юрьевич
Участник
 
Аватар для Кочетков Юрий Юрьевич
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Русь
Поблагодарили 32 раз(а)
Отправить сообщение для Кочетков Юрий Юрьевич с помощью Skype™
По умолчанию

Если цель ГП - затормозить технический прогресс, то у нас мало времени. Либо своевременно в соборности выработать мотивацию на освоение методологии получения новых знаний. Я такой даже представить не могу.
Кочетков Юрий Юрьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 08:10   #9
st.diesel
Местный
 
Аватар для st.diesel
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Земля, Челябинск
Поблагодарили 178 раз(а)
Отправить сообщение для st.diesel с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ontube Посмотреть сообщение
[COLOR=#666666]
Хотел бы я послушать мнение тех учеников и родителей из тех школ где данная система уже работает!!!
st.diesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 09:25   #10
Antanas Rudas
Завсегдатай
 
Аватар для Antanas Rudas
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
Поблагодарили 160 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яра Посмотреть сообщение
10 мая на канале «Звезда» в 19.00 видела отрывок из шокирующего сюжета о реформе суворовских училищ. Как было сказано , Табуреткин и до них добрался и занимается он этим лично с двумя дамами ( исполнителями непосредственно), одна из них бывшая воспитатель детского сада, через «Единую Россию» пробравшаяся на высокую генеральскую должность.
В училищах убирается военная подготовка и военные дисциплины, училища становятся обыкновенными общеобразовательными учреждениями. Табуреткин заявил, что это все лишнее и поставил в пример кадетские училища в штатах, где проводятся игры в пейнтбол, и этого достаточно для подготовки.( Вот гад!!!)...
Табуреткин всего лишь тупой исполнитель воли полит. руководства РФ, об этом было сказано в одной из телепередач, вернее на КМ тв. Как я думаю под полит. руководством подразумевается Медведев. Путин пару дней назад объявил о необходимости восстановления школ ДОСААФ и возврата НВП в школы.
Antanas Rudas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы
Опции просмотра



Часовой пояс GMT +3, время: 01:05.


Здравмаг.рф - магазин духовного и физического здоровья! Rambler's Top100