Цитата:
Сообщение от Январь
С момента учредительного съезда прошло 7.5 месяцев - неужели ни кто об этом не знал, или никто прежде подачи документов законы федерации не читал???
Может мне и мерещатся кругом черти, но мне кажется такие идиотизмы кроме как умышленно - не делаются...
|
Факты:
1. В своём выступлении в ноябре 2009 года Москалёв сообщил, что за период с проведения учредительного съезда в июле, (то есть, почти за 5 месяцев), партии удалось набрать около 15 тысяч заявлений, при требуемых 50 тысячах.
2. На проведённом
через три недели съезде партии (в декабре 2009г.) было объявлено, что партия набрала 55 тысяч заявлений.
То есть - за почти 5 месяцев - 15 тысяч, и потом за три недели, ещё 40 тысяч.
Кто нибудь в это верит?
Далее.
Документы к регистрации готовили, в том числе, члены партии, проходившие уже эту процедуру в 2003 и 2007 годах.
В штабе постоянно работала специально для этого дела привлечённая юрист - Асланова.
Факты:
3. Первый отказ в регистрации из Минюста пришёл на основании того, что в более пяти месяцев готовившийся штабом с постоянным участием профессионального юриста пакет документов "забыли" положить протокол об избрании ревизионной комиссии.
4. Второй отказ был вынесен на основании того, что готовившие к регистрации документы штабные граждане немного "опоздали" с подачей документов, не сумев правильно прибавить к дате проведения учредительного съезда шесть месяцев (видимо, у юристов с математикой совсем плохо).
Выводы:
1. Собранные заявления о вступлении в партию совершенно явно были в бОльшей части фальсифицированы.
Скорее всего, как это делается повсеместно в подобных случаях, как минимум 40 тысяч заявлений были написаны "левой рукой" и "правой ногой" от имени людей, ни сном ни духом не знающих о партии КПЕ, чьи данные были взяты из купленных на Горбушке (к примеру) баз данных паспортов граждан РФ.
2. Под обещание создать общероссийскую партию и в последующем лоббировать определённые интересы и конкретных личностей были привлечены средства спонсоров.
Все средства, естественно, были "освоены".
Возвращать их спонсорам неоткуда
(да даже если и есть откуда - очень не хочется).
3. В случае, если будет выявлена столь массовая фальсификация заявлений, итогов может быть, как минимум, три:
- искренне и напряжённо работавшие несколько месяцев члены КПЕ гласно или негласно поставят вопрос о компетентности ныне действующего руководства КПЕ;
- спонсоры потребуют отчёта за потраченные впустую и неизвестно куда (реальных заявлений то - минимум) деньги. В более "крутом" случае, могут потребовать ответа за розданные им обещания и заверения, под выданные на регистрацию партии деньги.
По этой же причине, невозможно было честно заявить о том, что партия КПЕ реально набрала 15 тысяч заявлений (из которых часть, несомненно, также "липовая");
-
определённые личности могут понести юридическую ответственность, вплоть до уголовной за столь массовую фальсификацию заявлений и подделку подписей граждан.
Отсюда следует:
признать поражение невозможно, но и доводить до проверки подписей также категорически нельзя.
Имея опыт регистрации организаций, в том числе общественных в Минюсте, я знаю, как осуществляется эта процедура.
Проверка документов регистрирующими органами проводится не комплексно, то есть, не полностью, а до первой найденной ошибки, позволяющей вынести постановление об отказе в регистрации. После этого пишется отказ, и к концу предусмотренного законом срока (месяц) он отсылается заявителю.
При последующей подаче заявления с исправленной ошибкой, проверка осуществляется по тому же принципу - до нахождения следующей ошибки. И так процесс может длится очень долго - каждая попытка занимает больше месяца.
Следовательно, руководство КПЕ, попав "меж двух огней", и имея юриста, который, несомненно, растолковал им эти тонкости о регистрации, было заинтересовано в том, чтобы проверка поданных документов не дошла до стадии проверки подлинности заявлений граждан о вступлении в КПЕ.
Отсюда и возникли те, якобы глупые "детские ошибки", на основании которых КПЕ было отказано в регистрации.
Они были сделаны преднамеренно.
Такие (якобы формальные) причины отказа в регистрации позволяют руководству КПЕ сохранять видимость (прежде всего перед спонсорами) своего влияния на
достаточное для создания партии количество людей, и, следовательно, разыграть очередную серию спектакля под названием
"Создадим партию и осчастливим общество" (по оглашению; по умолчанию -
"создадим партию и посадим нужных людей (спонсоров) на хлебные места, пролоббируем их интересы"), с соответствующим привлечением под это дело очередного вливания спонсорских денег.
PS: Есть, правда, и альтернативное объяснение - регистрацией партии занимались полные идиоты, включая профессионального юриста, неспособные в течении полугода прочитать "Закон о политических партиях" и выписать на листочек список необходимых для регистрации документов, а также сроки их подачи.
При желании можно верить и в это...