Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Лента сообщений в дневниках форумчан (блогах)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2010, 21:01   #1
Emelia
Участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Земля
По умолчанию Что такое Тора?

Что такое Тора?


------------------------


Как считает Еврей.



- Тора - это слово имеет несколько значений. Чаще всего под ним понимают Пятикнижие, то есть собрание первых пяти книг Библии (еврейской) - Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Тора написана на древнееврейском языке, который немного отличается от современного иврита. Тора разделена на недельные главы. Каждую неделю изучат следующую главу. Пятикнижие вместе с другими большими разделами - Пророки, Писания - образует Танах ( Библию, Священное Писание). Ветхий Завет - это название Еврейской Библии применяемое христианами, чтобы подчеркнуть её отличие от Нового Завета. Однако на горе Синай евреям была дана не только Письменная Тора, но и Устная Тора. Устная Тора - это не только устные предания и еврейские обычаи, но и книги еврейских мудрецов, которые комментировали Тору, выводили на её основе Галаху - законы жизни евреев. До 220 года нашей эры была записана Мишна - расширенный комментарий Торы, в последующие 300 лет появился Иерусалимский Талмуд, а ещё через 200 лет Вавилонский Талмуд, в которых мудрецы, жившие соответственно в стране Израиля и в Вавилонии, завершили толкование Торы. Таким образом у обоих Талмудов Мишна является общей частью, а Гемара, то есть толкование Мишны, отличается. Эти глобальные труды стали настольными книгами для еврейских мудрецов, которые продолжали на их основе создавать Галаху - подробные законы по которым должны жить евреи. Всего есть 613 заповедей, которые взяты непосредственно из текста Торы. Среди них есть предписывающие (например: " В кущах живите семь дней") и запрещающие (например: " Не берите выкупа за душу убийцы"[1]; «Не вари козлёнка в молоке матери его.) Также много других заповедей вывели еврейские мудрецы на основе Торы: Устной и Письменной. Эти заповеди они и записали в своих трудах, которые евреи также относят к Устной Торе и считают законом. Последняя книга Галахи, наиболее популярная сегодня, это "Кицур Шулхан Арух". В ней перечислены правила практической Галахи.


--------------------


Моё примечание.


Между прочим, Талмуд – это свод наиболее «продуктивных» способов и приёмов (а в общем) «технологий» взаимодействия еврея (или евреев) с внешней средой гоев, т.е. способ жизни еврея в среде не евреев. А Шулхан Арух – это концентрированный свод «законов», следующих из Талмуда, определяющих стиль жизни евреев как внутри общинных отношений, так и отношения евреев к не евреям, т.е. набор стереотипов формирующих еврейский образ жизни.


И вообще, во всех еврейских текстах - Природа и природа вещей, как противостоящие человеку, как арена и объекты его целей и деятельности, - отсутствуют, а основным единственно противостоящим им и с которым они непрерывно «взаимодействуют», является человеческое сознание (а, следовательно и по умолчанию, - сознание и еврея, и не еврея), - а главное: наши не еврейские цели, наша культура, наши желания, приёмы и способы избавления себя от всяких технологий паразитирования на себе подобном.

Кроме того еврейскими «мудрецами» создана ещё Каббала, где они пытались реализовать свои представления о полноте и Едином (а в общем, о бесконечном), и которая была создана в противовес размышлениям о полноте и Едином Николая Кузанского и у него всё это гораздо интереснее и продуктивнее, - его полнота и Единое породили теорию бесконечно малых величин, Каббала же - бесплодна. - Так. - Изощрённые выкрутасы еврейских "мудрецов", чтобы лишний раз доказать самим себе, что евреи "самые умные" и которые были ими сведены к использованию троп (метафор) для манипулирования сознанием не еврея.

----------------------------------



Так читает всё это и понимает Гой.


-----------------------------------------


Небольшой экскурс в историю.



- В мире существуют много авторов, исследующие результаты споров еврейских «мудрецов», т.е. -«еврейский вопрос», например: Флавиан Бренье, Достоевский, Генри Форд, Дэвид Дюк и др., и, уверяю Вас, - все они не «уроды» нравственные или интеллектуальные, как это рекламируют евреи. А З. Фрейд, причислив «Братья Карамазовы» Достоевского к своему «едиповому комплексу», обещал «построить» Достоевского на его истерии. И именно Фрейд навязал миру формулу: «Антисемитизм - это болезнь», о чём очень любят напоминать нам евреи при всяком их подозрении о явлении в нас антижидовства.


И не теряйте зря времен на чтение «священных» еврейских текстов, в т.ч. текстов Фрейда, Ортеги и Карнеги , - прочтите лучше Канта, Гёте или Шекспира, - т.к. от содержания Талмуда (как и от Фрейда) ничего, кроме мерзопакастного осадка в душе, не остаётся. И я очень сожалею, что потратил столько времени на чтение «священных» еврейских текстов – источника «общечеловеческих ценностей», когда пытался найти в них Знания. ( И именно, на чтение, т.к. изучать там нечего – подобное может придумать любой самый «умный» нравственный урод, страдающий от избытка самозначимости, самомнения и своей «исключительности» в своём уродливом мировоззренческом мире мироеда, порождённого инфантильным сознанием «недочеловека» – духовного ирода).


Да и вообще, - Что бы стало с нами и с Миром, если бы мы становящееся сознание всех наших мальчиков: и русских, и немецких, и китайских, и французских, и …, буквально с молоком матери, как это в действительности делают евреи, пичкали, подобными еврейским, «духовными ценностями», полный перечень которых представлен текстом «священного» Вавилонского Талмуда?


И если еврейским Пятикнижием (т.е. Торой) левиты, около 520 – 350 г.г. до Р.Х., создали основания идеологии еврейской исключительности и длительное время поддерживаемую и развиваемую их «пророками», тогда как Талмуды (Иерусалимский и Вавилонский) были написаны фарисеями (около 1-4 века нашей эры), как практические наставления реализации этой идеологии, - как способ жизни еврея в среде не евреев.


------------------------------


Вообще-то и наверное, если быть (или выглядеть) беспристрастным, мне следует добавить: возможно, что праиудейское племя (гиксосы или гиксы), завоевавшие Египет и в него переселившиеся (20 веке до н.э.), а затем, через 350 лет, из него изгнанные (что и было сохранено в мифах и преданиях кочевых племён ибри и хабиру) и, тем самым, оказавшись без собственной территории, должно было распылится в среде других племён и народов.


А исторический факт изгнания гиксосов из низовья Нила зафиксирован древними египетскими текстами. Кроме того, этот факт не только совпадает во времени с «фактами», изложенными в Торе, но совпадает и по своей продолжительности: так: моисеевый исход, по Торе, состоялся где-то в 16 в. до н.э., и продолжительность «рабства египетского», и тоже по Моисею, составляет также 350 лет. Да и своей численностью этот «исход» , около 600 тыс. беглецов, легче представим в гиксосовском варианте, чем в варианте изложенном в Ветхом Завете ( когда выгоняют, то выгоняют всех сразу и это вполне представимо, тогда как представить себе каким образом можно организовать со всей территории Египта и за один день сбор и уход 600 тыс. человек, да к тому же ещё и рабов, даже с современными средствами коммуникации, просто невозможно). Кроме того, в Торе существует интересный персонаж – Иосиф, который, по Торе, сказочным образом стал наместником египетского фараона. А скорее всего этот Иосиф и был последним гиксосовским «царём» и память о котором не могла исчезнуть у изгнанных. Да и невозможно себе представить тех обстоятельств, при которых власть имущие того времени (т.е. весь состав жрецов и аристократии Египта) могли допустить кого-нибудь не из своего состава, да ещё из рабов, к трону Египта.


И до конца 13 в. до н.э. нет ни одного, ни письменного, ни подтверждённого элементами материальной культуры, свидетельства о существовании иудеев или какого-нибудь другого праиудейского племени, нет и свидетельств в текстах других племён и народов, действительно обитавших от междуречья до Средиземного моря, - на исторической арене они появились 1215 г. до н.э., т.е. через более чем 350 лет от Моисеева «исхода» из египетского «рабства». К тому же, если верить Моисею, «пленение» евреев египтяне совершили в тот же период времени, когда произошло завоевание гиксосами Египта и о чём есть и текстовые и материальные доказательства. И если о гиксосах имеются доказательства о их существовании до переселения в Египет, то евреи свою «предисторию» придумали значительно позже в 6-5 веках до н.э. в Вавилонии (Адам, Ной, Авраам) и представили эту предисторию в текстах Торы. Кроме того, в этот исторический период с 20 по 16 в.в. до н.э., если верить евреям, на территории Египта состоялся и исторический феномен – двухэтажное рабство: одновременно, египтяне были рабами гиксосов, а иудеи – рабами египтян, при этом необходимо, чтобы цари египетские (фараоны) господствовали над иудеями, а гиксосовские – над египетскими и при этом иудеи не ведали о существовании гиксосов, а гиксосы и египтяне не ведали о существовании иудеев. – Удивительно!


-------------------

По Торе: от Адама и до потопа 2242 года,
а от потопа до Авраама 1000 и 82 года,
а от Авраама до исхода Моисея 430 лет,
а от исхода Моисея до Давида 600 и 1 год,
а от Давида и от начала царствования Соломона до пленения Иерусалима 448 лет,
а от пленения до Александра Македонского 318 лет. Точно известны даты царствования царя Давида 1010 - 970 год до нашей эры и начало царствования Соломона (970 год до нашей эры). Беря эти цифру за основу, получаем исход Моисея из Египта: 970 + 601 = 1571 год до нашей эры, что полностью совпадает с датой бегства гиксосов, изгнанных из Египта египетским фараоном Яхмесом 1, или, по-еврейский, - Яхве .
А история Человечества, по Торе, насчитывает всего на всего 7.5 тыс. лет и не было ни каких там: каменного ни бронзовых веков. И если академическая история и археология находит фактические следы существования человеческой культуры за 30-40 тыс. лет до н.э., то по Торе творение Адама богом, а, следовательно, еврейского «человечества», состоялось где-то в середине 6-го тысячелетия до н.э.
А исторические факты говорят, что племена Бен-Иакин (Яков) в конце 13 в. до н.э. (1215г.) с востока перешли через реку Иавок – границу земли, которая, по договору (Завету) с фараоном Яхмесом, принадлежала другим семитским племенам. Переходя через Иавок, они нарушали договор (Завет) с фараоном Яхмесом I, то есть, с самим Богом Яхве, поэтому получили название Исраэля (йысраиля) (Боровшийся с Богом).
В том же конце 13 в. до н.э. кочевые племена семитов (ибри, хабиру), переправившиеся через реку Иордан в Палестину, получили название «евреи», что так и обозначает: «перешедшие реку, переправившиеся».
И именно, первыми погромщиками в истории цивилизации были бродячие орды "хабиру, ибри" (пра-евреи), тотальным бандитизмом захвативших деревни и города Ханаана. Именно еврей-иудей Иезекииль «рекомендовал» : "не оставляйте камня на камне ... разбей головы младенцев о камень ... уничтожай всех их потомков до седьмого колена".
Так что, история племён исраэля и евреев начинается не ранее конца 13 в до нашей эры.

--------------------------


К тому же, вся идеология единства и целостности еврейской общности и еврейской «исключительности», в этом заселённом гоями Мире, - не позволяла хранить в своих текстах сведения о неудачах и поражениях евреев, т.к. они смогли бы уменьшить вероятность выживания еврейской общности, поэтому и для того, чтобы состоялась непрерывность исторического существования этой общности, они и включены в Тору, но уже в виде результатов «гонений» и проявлений «языческой», «звериной» сущности гоев. Ну, а свои силовые победы над «язычниками» и которые состоялись аж где-то до Р.Х. – с радостью и необычайной торжественностью и с младенчества празднуют и поныне.


И, именно, для сохранения племенной целостности, «гению» Моисея, а в след за ним и ранним левитам, - помогла и идея единого бога, и непосредственное «общение» Моисея с самим богом, и «богоизбранность» евреев, и виртуальная «Родина» - «земля обетованная», и «рабство египетское», и сорокалетнее бродяжничество по Синайской пустыне в поисках «земли обетованной» (срок вполне достаточен для того, чтобы взросло новое поколение евреев с новыми истоками самосознания, с новыми императивами обще племенной целостности, а в общем, новыми и базовыми предпосылками формирования общееврейского мировоззрения, общееврейского образа жизни, с новыми по содержанию ответами на вопросы: Кто мы?, Откуда мы?, Куда мы идём?), и прочими мифологическими муками и страданиями, испытанными «хорошими» и «особенными» иудеями, в этом окружающем их «порочном» мире язычников и животных, - что, в общем-то и вполне возможно, помогло и помогает сохранить им свою целостность… И других целей Моисеем и его ближайшими последователями, как я думаю, не преследовалось…


Тогда как фарисеи своей Мишной и Талмудами, их смыслом, содержанием и «заветами», «развили» и превратили Моисея и его идеи в фундаментальный источник сионизма, источник ненависти и презрения ко всем не евреям. Правда, - уже в Торе, писанное в 6 – 5 веке до н.э., т.е. через 10 веков после исхода из «рабства египетского», вдруг «воскресший» Моисей своими «заветами» во Второзаконии: «А в городах сих народов, которые, Господь Бог твой, даёт тебе во владение, не оставляй ни одной живой души», или: «А в городе, который отворит тебе свои ворота, все люди будут служить тебе и платить тебе дань. И так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко и которые не из числа народов сих»; или «завет» ростовщика: «Давай деньги не евреям в рост» и проч., - уже является источником «превосходства» и «исключительности» еврея в отношении к любому не еврею, являет себя в образе состоявшегося сиониста… Да и вообще, - сознание всякого «чистого» еврея изначально формируют на основании базовой тезы о его принадлежности к самому «умному» народу (т.е. всякий еврейский мальчик начинает осознавать самого себя с того, - что он еврей, а, следовательно, - самый умный), и которая не удаляема из сознания без разрушения структуры его собственного «Я». А затем, для подтверждения и развития смысла и содержания этой тезы, наращивают его сознание до мировоззрения, - «заповедями» и наставлениями Вавилонского Талмуда, - сопровождаемые «разъяснениями» и «толкованиями» их смысла и содержания еврейскими «священниками» (раввинами), «трудами» которых, собственно, и формируется мировоззрение «тёплого» еврея и которое может быть и являть себя только в формате сознания «сверхчеловека», - в форме сионизма (нацизма). (Человек, сначала, должен быть евреем и только, во-вторых, - человеком.)

-----------------------------

Обобщение еврейских представлений о собственной «истории»


с фактическими историческими данными.


Чтобы воссоздать своё государство, евреям, выселенным в район Вавилона ассирийцами («пленение» по Торе, где-то 532 г. до н.э.), необходима была писаная идея, которая помогла бы сплотиться всем вместе и вытеснить коренных жителей Палестины. Для разработки такой идеи было использовано разрешение персидского царя Кира ΙΙ (538-529 гг. до н. э.) , разгромившего ассирийское царство, на восстановление Иерусалимского храма, разрушенного ассирийцами, и повеление царя Дария (522-486 гг. до н. э.) на поиск нужных документов, обосновывающих разрешение Кира. Евреи сумели собрать все документы, касающиеся Палестины, Ливана, Сирии XVΙΙΙ – VΙ веков до нашей эры. Эти документы были написаны в течение 1000 лет авторами различных семитских народов: аморреев, гиксосов, «хананеев» коренных жителей Палестины, кочевников (создавших государство Амуру), халдеев, ассирийцев, иудеев, израильтян и т.д. Также были использованы документы, написанные авторами других народов не семитов: хурритов, хеттов, шумер, персов и проч. На основе этих документов, собранных по всему Ближнему Востоку, авторы Ветхого Завета, проявив высочайший талант, создали основу Торы, которая, затем, отшлифовывалась ещё в течение нескольких веков. - Многочисленные достоверные исторические факты, с пренебрежением к их основаниям и временной последовательности, но с единой их смысловой канвой, были искусно замешаны на тайных знаниях жрецов, на преданиях и легендах. Эти «выдранные» и присвоенные евреями исторические факты из истории других племён и народов и стали содержанием Пятикнижия, которое создавалась как «историческое» бытие евреев и с чётко поставленной целью – доказать, этой изощрённой фальсификацией и историческим подлогом, самим себе и всему окружающему миру исключительное «право» евреев на владение землями Палестины. И только затем, «трудами» пророков и раввинов, Тора стала источником религиозных представлений иудаизма, - основой Мишны, а, затем, - Талмудов . С чего, собственно, и начинается иудаизм как религия, а до этих разработок еврейских «мудрецов» иудаизм существовал в формате мифологии.
-----------------------
В этих обстоятельствах в очень сложном положении оказалась вся современная христианская церковь. И заявления клира христианской церкви о не принятии ею Ветхого Завета и что она движима только Новым Заветом, лишают эту церковь всяких «фактических», либо «свидетельских» оснований, - ведь, единственным «свидетелем» бога, что для иудеев, что и для христиан, является Моисей. А нет Торы (Ветхого Завета), - нет и Моисея, а, следовательно, - нет и Нового Завета, так же, как нет Бога, – нет и Иисуса. А бог, с подачи Моисея, и у христиан, и у иудеев один – Яхве. И весь христианский клир, борясь за самосохранение, стоит на пороге выбора: либо признать все свои символы веры плодами человеческого вымысла и найти новые пути служения всем христианам, в том числе и всяким конформистам, либо, противопоставив себя становящейся общечеловеческой Культуре и защищая идею бога, - стать передовым отрядом защитников иудаизма, а, следовательно, - сионизма.
(Между прочим. На «сегодня» католический клир выбрал собственный вариант первого, а клир русской православной церкви выбрал второе.)
Кроме того хочу добавить, что история племён и народов, – это не интерпретация исторических фактов в рамках общееврейской исторической цели их бытия: «… чтобы служили тебе и платили тебе дань…»; не результат деятельности Проведения, как у Карамзина; не движение к становлению автономного Собственника, как у Ключевского; не становление и развитие Любви к ближнему своему, как у Соловьёва; не классовая борьба, как у Маркса; не становление и развитие Духовности и Религиозных Представлений, как у Тураева; - а то и другое, и третье, ….- вместе взятые и источник которых лежит ни где-то там - во вне, а в самом Человеке – в становлении его Разума, в становлении и развитии идеологии его Культуры.

(Тураев «История древнего Востока»; Й. Лортц «История Церкви»; «Ветхий Завет», А.Н. Бадак «Всемирная история», Кацнельсон «Древний Египет и древняя Африка», Жак К. «Египет великих фараонов», Монте П. «Египет Рамсесов» и другие.)


---------------------------------------


( Сообщение от: Boris Doris

Любой нормальный еврей понимает, перейдя из возраста детского (особенно, если его родители вышли из под влияния ашкеназского или хасидского раввината) - что евреи есть зло. Зло не как нация или отдельные представители этой нации - а как социально культурная общность. Религия евреев (даже сефардов) - античеловеческая националистическая идеология богоизбранности. Тот из евреев кто включен в социокультурную общность (т.н. еврейство) представляет опасность для любых других народов. Есть два пути выхода из еврейского нацизма - отказаться от чудовищной псевдо культуры исраэля (йысраиля) и стать патриотом той страны в которой родился (для граждан Израиля - патриотом Палестины) либо быть уничтоженными как собаки Геббельса. Необходимо выводить колеблющихся евреев из под влияния раввината и пропаганды Израиля, к патриотам-евреям относиться с уважением, а к подонкам-нацистам - со всей строгостью.
Нам сейчас безусловно трудно бороться с еврейским нацизмом - но все впереди - мировой хаос и голод внесут свои коррективы.)

------------------------------------


[1] Правда, «убийством» здесь считается только убийство еврея, тогда как, - лишить жизни гоя, - не является убийством, точно так же, как зарезать овцу, - разве это «убийство»?.
Emelia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 22:09   #2
РОСтОК
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Emelia Посмотреть сообщение
...Талмуд – это свод наиболее «продуктивных» способов и приёмов (а в общем) «технологий» взаимодействия еврея (или евреев) с внешней средой гоев, т.е. способ жизни еврея в среде не евреев. А Шулхан Арух – это концентрированный свод «законов», следующих из Талмуда, определяющих стиль жизни евреев как внутри общинных отношений, так и отношения евреев к не евреям, т.е. набор стереотипов формирующих еврейский образ жизни.
И такое там есть.
[ame="https://www.youtube.com/watch?v=obKNYebuHf8"]Голландский суд: Тимур и его команда были геями...[/ame]
$ыды негодуют, обсираются и переворачивают всё с ног на голову.
РОСтОК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 15:13   #3
РОСтОК
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
Post

С детства считал, что все люди одинаковы, просто их неправильно воспринимают… Ну евреи, ну немного странные, кучерявые такие, с носами, но вроде как веселые, любят сальные шутки и деньги. Ну, жадноватые, но со всеми бывает… Ну, тащат везде своих, но малый народ, хрен с ними, с нас не убудет, а им ведь так досталось во время войны… Нам же всем с детства рассказывали о 6 млн. невинных мучеников… Потом почувствовал, что пропаганда стала не соответствовать действительности. Потом я, увлекшись политологией и историей, выяснил для себя, что основные мировые катаклизмы в социумах начинались с активным участием пассионариев еврейского происхождения, а спонсировали их еврейские же банкиры (правда, потом «еврейский планктон» приносился в жертву, пассионарии принимали заслуженное, зато банкиры набивали мошну…). Потом оказалось, что цифра в 6 млн. «слегка преувеличена». Потом выяснил, что происходит во время этих катаклизмов с не-евреями и странами, где евреи приходят к власти

Откуда столько «любви» в еврейском «коллективном бессознательном» к окружающим? Любой этнос формирует мораль на основе религии, которую он исповедует. Открываем официальное издание Шульхан Аруха - «Талмуд-лайт» или подробную религиозную инструкцию, где евреям объясняется все, вплоть до того, куда и как мочиться, читаем:

«…Не следуют обычаям неевреев и не стараются походить на них ни в одежде, ни в прическе, ни в других такого рода вещах... запрещается уподобляться им даже ремнями сандалий: то есть если они завязывают ремни одним образом, евреи должны завязывать другим, или если у них в обычае делать ремни сандалий красными, у евреев они должны быть черным…»

«…между миньяном (кворумом из десяти евреев для коллективной молитвы) не должно быть экскрементов или нееврея»

«…Заповедь требует от каждого человека любить каждого, кто принадлежит к еврейскому народу, как собственное свое тело… нужно рассказывать про евреев хорошее и жалеть их деньги, как он жалеет собственные деньги и заботится о собственном почете… Всякий, кто ненавидит одного из евреев в своем сердце, нарушает запрет Торы… будь то словами или делом, и тем более публично…»

«…и даже несмотря на то, что он рассказывает правду и нет в его рассказах ничего позорного, — …это страшное преступление, приводящее к убийству евреев… Всякий затаивающий злобу на кого-либо из евреев нарушает запрет из Торы…»

«…когда просят закваску у нееврея, чтобы заквасить ею тесто, нужно следить, чтобы отделенная хала была по размеру больше, чем взятая у нееврея закваска…»

«…Если человек покупает у нееврея посуду, предназначенную для трапезы… запрещено использовать ее каким бы то ни было образом… пока ее не окунули в источник или в микву, кошерную для окунания женщины-ниды, чтобы эта посуда перешла из нечистоты идолопоклонников в святость Израиля…»

«…Запретили мудрецы есть хлеб, испеченный неевреем… если (еду) сварил или пожарил нееврей, даже в посуде еврея и в доме еврея, запрещена как гойское варево… человеку, заботящемуся о своей душе, следует запретить себе и нееврейское пиво… а также какао и чая у нееврея - … время от времени, делать это постоянно запрещено… Из молока, которое надоил нееврей, за которым при этом не наблюдал еврей, нельзя даже сделать сыр… если между евреем и местом дойки стоит дом нееврея, необходимо, чтобы при дойке присутствовал еврей… …Нееврейский сыр запрещен…»

«…хорошо было бы проследить, чтобы от этого хлеба не ел нееврей, скотина или птица»

«…Если в доме присутствует нееврей, то читающий (молитву) должен вместо слов «...благослови нас всех вместе...» сказать: «...благослови нас всех, членов союза, вместе...»…»

«…Надо следить, чтобы еврей и нееврей не жарили и не варили, ставя свою посуду рядом… Следует остерегаться оставлять в доме у нееврея посуду, если можно опасаться, что тот воспользуется ею… Всякую зачервивевшую еду… запрещено продавать нееврею, если есть основания опасаться, что он, в свою очередь, продаст ее еврею»

«…запрещено вторгаться в область интересов товарища при найме домов и т.д. у нееврея…»

«…(еврей еврею) Дающий в долг под проценты нарушает запрет, сформулированный в шести разных стихах, и лишается Воскресения из мертвых… Если нееврей говорит еврею: «Займи для меня денег под проценты у еврея под залог этой вещи» — или даже не дает ему залога, а только пишет долговую расписку, и кредитор полагается только на этот залог или на эту расписку, а еврей-посредник ни перед кем ни за что не отвечает, — это разрешено.»

«…в местах, где есть сберегательные кассы, в которых у евреев есть паи (акции), а другие евреи берут оттуда в долг под проценты — хотя директорами там являются неевреи, это полностью запрещено. И поэтому запрещено вкладывать туда деньги, поскольку есть опасение, что их может взять под проценты еврей, не слушающийся запрета мудрецов. И поэтому же запрещено брать оттуда в долг: ведь, возможно, еврей, не послушавшийся запрета мудрецов, вложил туда деньги…»

«…Можно положить перед неевреем еду во дворе или в доме…»

«Если есть опасение, что при этом пожаре погибнут люди, разрешается потушить его. И также в месте, где евреи живу! вперемежку с неевреями, иногда разрешается гасить пожар, даже в доме нееврея, и все — по ситуации»

«Долю нееврея можно арендовать даже… у его слуги»

«…Остерегайся наблюдать за тем, как неевреи охотятся, пляшут в хороводах или веселятся как-то по-другому…»

«…еврейскому ребенку разрешается сосать молоко кормилицы-нееврейки… Но тем не менее, если можно найти кормилицу, еврейку, не следует позволять ребенку пить молоко нееврейки»

«…мы считаем, что все нееврейские земли украдены»

«…если можно найти кормилицу, еврейку, не следует позволять ребенку пить молоко нееврейки...Не посылают еврейского ребенка к нееврею обучаться чтению или ремеслу…»

«…Если свечи были зажжены перед идолом, а потом нееврей погасил их, чтобы оставить себе, после чего продал еврею, — эти свечи разрешено использовать… Фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию… запрещено продавать им что бы то ни было для их служения также запрещено, если они не смогут купить этого в другом месте... запрещено слушать их музыку или нюхать их благовония. Если же человек слышит их музыку, пусть заткнет уши. А если до него доносится аромат их благовоний, пусть имеет в виду, что он не хочет получать от него удовольствия…»

«…Тот, кто видит отстроенный идолопо-клонский дом (речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве; некоторые же говорят, что речь идет о домах, где они молятся), произносит стих: «Дом гордых выкорчует Б-г»; видящий разрушенный идолопоклонский дом произносит: «Б-г возмездия Г-сподь, Б-г возмездия проявился!»…»

«…Если, когда человек находился рядом с домом, где поклоняются идолу, он занозил ногу или рассыпал деньги, ему не следуетнаклоняться, чтобы вытащить занозу или собрать деньги, поскольку кажется, что он кланяется идолу; и даже если никто этого не видит, все равно это запрещено. Следует же ему присесть или наклониться спиной или боком к идолопоклонскому дому, а после этого собрать свои деньги…»

«…В тех местах, где собираются неевреи, говоря, что в этих местах им прощают их грехи, запрещено вести с ними дела…»

«…Если же нееврей обязан поклясться еврею, некоторые разрешают дать ему поклясться…названия их праздников, данные по именам людей, можно упоминать при условии, что их называют не так, как их уважительно называют неевреи»

«Еврейке не следует помогать нееврейке при родах… кроме как в случае, «чтобы не вызывать вражды к нам... но только за плату»… еврейке не следует выкармливать сына нееврейки даже за плату…»

«…если еврей взял в долг у неееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его родителя; (в денежных расчетах) если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой, если … нееврею не станет известно о происшедшем... и правильно было бы, чтобы в этом случае еврей сказал нееврею: «Смотри, я полагаюсь на то, что ты посчитал правильно!»…»

«обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается…. Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и не важно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество. И всякий предатель лишается доли в будущем мире…»

«…мертвый нееврей также делает нечистым строение, в котором лежит…»

«…(в траур) разрешается с помощью других давать деньги в долг под проценты тем неевреям, которые обычно занимают у него; и также разрешается покупать и продавать тем неевреям, которые всегда приходят именно к этому человеку, чтобы они не стали ходить теперь к другим…»

Таким образом, эта религия, признанная у нас «традиционной», официально предлагает тем, кто считает себя евреем, считать меня, русского «экскрементом», животным или скотиной; деньги мне одолжат, лишь бы я не заплатил проценты кому-либо другому; обманут, если будут точно знать, что я не узнаю об этом; моей жене не будут помогать в случае преждевременных родах, если вдруг в кармане в тот момент у меня не окажется денег; моего ребенка не выкормят, если у жены не будет молока; никогда не будут даже на словах уважительно относится к тем символам, которые мне дороги; а за спиной будут слать проклятия; будучи мне должны, не вернут деньги в случае моей смерти, если мои наследники не будут знать о должнике; мою собственность будут считать принадлежащей себе – поскольку свою землю, я у них, якобы, украл; для этого они смогут ее купить у гастарбайтера, работающего в саду и не будут при этом мучаться совестью; не будут помогать в случае пожара, если в доме на тот момент не находилось бы «евреея» и т.д. И при этом запрещают мне и им рассказывать о них правду…

В начале этой «священной книги», открытой для всеобщего обозрения, стоит характерная приписка: « …редакционный совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания…, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление»

Вы можете представить, что если эти цитаты они считают не оскорбительными, то что есть в скрытых частях?!

Заметим, что это «традиционный» или «класический иудаизм»! Что говорит о «нетрадиционном иудазме» еврейский историк Г.Грец в своей «Истории евреев»: «Основные синайские и пророческие мысли давно уже покрылись тройным слоем толкований... и все эти отложения и наслоения были покрыты безобразной скорлупой, грибовидным наростом, плесенеобразной оболочкою, каббалой, которая мало-помалу проникла в щели и отверстия, пустила там корни и ветви»[1]. «Это «лжеучение», которое, «как только выходит из окружающего ее мрака на свет солнца, оно показывает свою наготу и уродливость»[2].
http://communitarian.ru/publikacii/i...rchez_le_juif/

Последний раз редактировалось РОСтОК; 15.10.2014 в 15:32
РОСтОК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 03:51.