Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Общие вопросы КОБ

Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2017, 19:54   #1
genhost
Ушёл в баню
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Земля
По умолчанию Заветы в КОБ

«О текущем моменте» № 6 (127), июль 2016 года
Концептуальная кабала Православия или как ему преобразиться

3. Попущение в процессах порабощения народов
Цитата:
В зависимости от того, насколько и как кто-то уклоняется от предложенных ему Свыше норм праведности, — настолько Бог не воспрепятствует неправедным действиям и в отношении него самого и не поддержит его неправедное противодействие тем, кто действует против него в пределах Попущения. При этом Попущение в отношении каждого обусловлено достигнутым им личностным развитием: чем больше было дано Свыше человеку, чем ближе его нравственность к праведности, чем большего он достиг в освоении потенциала развития своих способностей — тем строже отношение к нему Свыше и тем строже ему самому следует быть в самодисциплине.


Итого имеем, а что же такое праведность?

Вот что выдаёт вики:
Цитата:
Пра́ведность — важное теологическое понятие в христианстве, исламе и иудаизме. Это характеристика, подразумевающая, что человек следует заветам, которые предписывает его вероисповедание.
Что-же такое заветы которым надо следовать чтоб быть праведником?

Цитата:
Завет — наставление, совет, наказ, данные потомкам, последователям.
Завет в богословско-религиозном словоупотреблении — торжественный обет или договор, обычно между Богом и человеком (человечеством).
Возникает резонный вопрос: каковы заветы в КОБ?

Последний раз редактировалось genhost; 03.02.2017 в 20:18
genhost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 20:15   #2
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

А шо, КОБ - таки основана на заветах Педивикии?

А я вот из этимологического русского звучания слова и на основе буквицы вывожу следующий смысл слова:

ПРАВЕДНОСТЬ - По-РА-Ведание, знание (познание) Божиего промысла


Предлагаю дружно взять Педивикию и засунуть её этим самым педи, в то самое место, которым они привыкли думать.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 20:22   #3
genhost
Ушёл в баню
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
ПРАВЕДНОСТЬ - По-РА-Ведание, знание (познание) Божиего промысла
Сообщение от ВП СССР:

В зависимости от того, насколько и как кто-то уклоняется от предложенных ему Свыше норм праведности,

Каковы НОРМЫ ПРАВЕДНОСТИ?
или
Каковы Нормы По-РА-Ведание, (знание (познание) Божиего промысла)?
genhost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 20:57   #4
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genhost Посмотреть сообщение
Каковы НОРМЫ ПРАВЕДНОСТИ?
Я могу перечислить для вас те нормы праведности, которые даны мне через мою личную СО-ВЕСТЬ, - в целом.
Скрытый текст:
Но для каждой конкретной жизненной ситуации они могут быть отличны от общей декларативной нормы.
Так, норма праведности "не убивай!" не действует в ситуации, если на вас, вашу страну, ваших близких нападает враг.

Но не вижу, в чём для вас будет польза от такого перечисления?
Для чего вам слушать МОЮ совесть?
Когда у вас есть своя собственная?
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 21:11   #5
genhost
Ушёл в баню
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Для чего вам слушать МОЮ совесть?
Когда у вас есть своя собственная?
У вас своя совесть у меня своя, с этим никто не спорит.

Вопрос: каковы нормы праведности в КОБ?

Именно в КОБ, а не у вас Sirin или у садовник или у Андрей Старцев или у меня или у кого ещё.
genhost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 22:42   #6
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Какие нормы праведности могут быть у неодушевлённого предмета?
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 23:05   #7
genhost
Ушёл в баню
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Какие нормы праведности могут быть у неодушевлённого предмета?
Хм, очень каверзный вопрос.

Обычно в религиозные книги вкладывают некие нормы праведности, и это выражается в виде заветов.

Но на сколько я понимаю, КОБ - это не религия, посему искать заветов в ней не стоит, и понятие праведности имеет совсем другое значение от общепринятого, вы Sirin на это указали.

Но вот, меня всё допекает вопрос...
Если КОБ - это, не религия. То о чём пишет ВП СССР говоря: "предложенных ему Свыше норм праведности"
О каких таких нормах праведности говорит ВП СССР?

Предлагает нормы праведности свыше только Бог - но вам Sirin претит определение праведности из вики. Вы предлагаете своё определение: По-РА-Ведание, знание (познание) Божиего промысла.

Получается вопрос: Норма По-РА-Ведания, Норма познания Божьего промысла.

И какова эта норма По-РА-Ведания? Какову норму предлагает КОБ, как источник воды?
genhost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 00:20   #8
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

КОБ принципиально отличается от Талмуда и иже тем, что не использует методологию толпо-"элитарного" построения общества путём разделения социологически значимой управленческой информации на эзотерическую (дающую методологию познания) и экзотерическую, предназначенную для толпы (блокирующую методологию познания).
Юлокирование методологии познания осуществляется, в том числе, путём задания неких "истин на все времена" - которые нельзя обсуждать, сомневаться в них, которые нужно просто исполнять.

В КОБ вся управленчески значимая информация, включая методологию познания, основанную на ДОТУ, открыта и общедоступна.

КОБ не является религией в обыденном понимании этого слова, которое срослось со значением понятия "вероучение, основанное на догмах, постулатах и обрядах".
КОБ является религией в изначальном понимании слова re-ligos, religare
religo, avi, atum, are привязывать, связывать, соединять, восстанавливать связь
В КОБ содержится информация о том, как восстановить связь с Богом, даруемую каждому от рождения и массово утрачиваемую в процессе вхождения в господствующую культуру, подменяемую обрядовой мишурой вероучений.
В этом смысле КОБ - несомненно религия, поэтому попытки некоторых уникумов "оскорбить" сторонников, называя КОБ религией, ничего кроме сочувствующей улыбки вызвать не могут.

Определение праведности - отнюдь не моё.
Берёте русскую буквицу (Азбуку), берёте слово, раскрываете его исконный смысл.
При чём тут я?

Теперь к тому, что вы хотите получить: нормы праведности.

Норма в данном контексте, это синоним стандарта, т.е. однозначно определённого набора контрольных параметров явления.

Поскольку источником добронравия (оно же любовь, истина в приложении к иным процессам и объектам) является Бог, то единственным вечным и неизменным объемлющим нравственным стандартом является сама ПРАВЕДНОСТЬ, то есть - познание и следование руслу Божиего промысла.

Все остальные нравственные стандарты являются ситуационно зависимыми, то есть то, что добронравно в одних условиях, в иных условиях может быть злонравным. Уровень нравственных стандартов иерархичен, и стандарты, которые ближе к базовым нравственным мерилам, они более устойчивы во времени и пространстве (условно говоря, "не убий" - это более важный нравственный стандарт, от которого отказываться возможно только в более критических ситуациях, нежели от "не укради").

Таким образом раз и навсегда задать для любых жизненных ситуаций "праведные нормы" невозможно.
Для познания добра и зла и следования по жизни в русле Божиего промысла человеку дана СО-ВЕСТЬ, канал непосредственной связи с иерархически высшим уровнем, способный в темпе жизни давать непосредственные подсказки в каждой ситуации о том, как необходимо поступать, и отличить добро от зла.

На полях замечу, что мне неизвестна ни одна религиозная или философская система, которая дала бы механистический алгоритм различения добра и зла без использования совести.

Исходя из сказанного выше ответ на ваш вопрос я могу предложить такой.

Нормы праведности не могут быть раз и навсегда заданы в писаниях, поскольку "праведность" - это и есть состояние жизни в русле Божиего промысла, то есть, под добро-вольным Божиим водительством.
Нормы праведности ИНДИВИДУАЛЬНЫ, ситуационно-зависимы и могут быть получены каждым человеком самостоятельно в темпе течения его жизни через его совесть.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 12:21   #9
genhost
Ушёл в баню
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Исходя из сказанного выше ответ на ваш вопрос я могу предложить такой.

Нормы праведности не могут быть раз и навсегда заданы в писаниях, поскольку "праведность" - это и есть состояние жизни в русле Божиего промысла, то есть, под добро-вольным Божиим водительством.
Нормы праведности ИНДИВИДУАЛЬНЫ, ситуационно-зависимы и могут быть получены каждым человеком самостоятельно в темпе течения его жизни через его совесть.
Спасибо за столь широкий ответ. Но ваш ответ, к сожалению, породил ещё больше вопросов.

Если нормы праведности индивидуальны и, что добронравно в одних условиях, в иных условиях может быть злонравным. То, как предугадать границы промысла ? (см. рисунок)

Далее вы пишите:
Таким образом раз и навсегда задать для любых жизненных ситуаций "праведные нормы" невозможно.

Здесь с вами не соглашусь, это сделать возможно. Для этого есть заветы.
Кстати вы напрямую пользуетесь заветами, но почему-то это отрицаете.

Вот ваши слова:
Уровень нравственных стандартов иерархичен, и стандарты, которые ближе к базовым нравственным мерилам, они более устойчивы во времени и пространстве (условно говоря, "не убий" - это более важный нравственный стандарт, от которого отказываться возможно только в более критических ситуациях, нежели от "не укради").
Просто вы выстроили заветы в иерархическом порядке.

-------
Цитата:
На полях замечу, что мне неизвестна ни одна религиозная или философская система, которая дала бы механистический алгоритм различения добра и зла без использования совести.
Вы Sirin в курсе, что этим предложением вы критикуете ВП СССР? Ваш образ слова СОВЕСТЬ отличается от образа ВП СССР?
Если хотите, то можно вместе описать ваш образ, и составить образ ВП СССР. (кстати, я уже вам намекал об образном мышлении, а не "Берёте русскую буквицу (Азбуку), берёте слово, раскрываете его исконный смысл.", на что вы мне ответили: это моя жизнь.
genhost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 16:55   #10
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genhost Посмотреть сообщение
Если нормы праведности индивидуальны и, что добронравно в одних условиях, в иных условиях может быть злонравным. То, как предугадать границы промысла ? (см. рисунок)
Рисунок - это графическая условность, абстракция, созданная для образного представления процесса, не имеющая адекватной проекции в жизнь.
Что такое "границы промысла"? Если перед вами встаёт вопрос: убить бабушку процентщицу, чтобы пустить её денежки в благое (для меня) дело, или не убивать?
О каких "границах промысла" может идти речь?
Убить, но чуть-чуть?

Можно, конечно, представить себе ситуации, когда ответ будет не столь явно дуалистичен, но подобные инсинуации - они от лукавого.
Зачем нужно "познавать границы промысла"?
Для человека нормально стремиться к жизни в русле промысла. Если у него возникает желание "познать границы промысла", - это уже нечто нездоровое, навроде пубертатных мечтаний "надо в жизни всё попробовать!".
Я не знаю, как нужно познавать "границы промысла".
И не вижу в таком знании никакой практической пользы.

Цитата:
Сообщение от genhost Посмотреть сообщение
Далее вы пишите:
Таким образом раз и навсегда задать для любых жизненных ситуаций "праведные нормы" невозможно.

Здесь с вами не соглашусь, это сделать возможно. Для этого есть заветы.
Кстати вы напрямую пользуетесь заветами, но почему-то это отрицаете.

Вот ваши слова:
Уровень нравственных стандартов иерархичен, и стандарты, которые ближе к базовым нравственным мерилам, они более устойчивы во времени и пространстве (условно говоря, "не убий" - это более важный нравственный стандарт, от которого отказываться возможно только в более критических ситуациях, нежели от "не укради").
Просто вы выстроили заветы в иерархическом порядке.
Возможно я не очень понятно объяснил свою точку зрения.
"Заветы" - это догматы, которые не подлежат пересмотру во времени и пространстве и подлежат исполнению независимо ни от чего (и это большая проблема для различных вероучений, так или иначе вынужденных выкручиваться из ситуаций, порождаемых жизненной неадекватностью такого подхода).
Нравственные стандарты - это не догмы и не "заветы". Это ориентиры, которые общепонятны и общеупотребимы в условиях "обычной", "нормальной" жизни, но могут быть пересмотрены в условиях чрезвычайных ситуаций.
Я использовал "не убий" и "не укради", как понятный пример известных "заветов", являющихся также и общеупотребимыми "нравственными стандартами".

Цитата:
Сообщение от genhost Посмотреть сообщение
Вы Sirin в курсе, что этим предложением вы критикуете ВП СССР? Ваш образ слова СОВЕСТЬ отличается от образа ВП СССР?
Почему бы и не покритиковать, если есть за что? Но в данном случае я не вижу никакой "критики".
Обоснуйте, если это не так, буду благодарен.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 05:15.