Мы создаём игру в жанре Action/RPG в открытом мире. Важной частью игр данного жанра являются квесты. На схеме виден каркас нашей задумки. Каждый прямоугольник - это отдельная история во вселенной Fallout, а также возможность для нас рассказать немного больше.
Ингибитор короткой памяти (ИКП) - оружие аналогичное по действию нейтрализацию из фильма "Люди в чёрном" и подробно описанное в романе "Лезвие бритвы". В захватывающую
историю с отсылками к творчеству Лафкрафта идеально вписывающимися во вселенную Fallout. Можно вложить рассказ о теории когнитивных искажений.
Гораздо интереснее обстоит дело со вторым оружием, оставленным на Тормансе - ДПА. Оно работает медленнее, но эффективнее (намёк должен быть уже понятен). У этой
истории есть второе дно. Все (в рамках данной площадки) знают про типы строя психики, некоторые читали аналитическую психологию Юнга и помнят о его психотипах (доминирование одного из: ощущения, мышление, чувства, интуиция). Эта информация, является мощнейшим оружием в руках практика, или гранатой в руках обезьяны, если вспомнить про желание ряда личностей создать фашизм на основе такого разделения людей. Разрабатывая сюжет квеста мы ведём игрока за руку, показывая как применять это знание. Не просто делить людей на группы, это не работает: в романе "Час быка" и на Земле и на Тормансе одни и те же, по сути счётные машины, разделили общество, но на Земле это привело к коммунизму, а на Тормансе укрепило олигархию. Мы же расскажем игроку как общаться с людьми разного психического склада чтобы вписать поведение его цели в общий сценарий.
По всем квестам красной нитью идёт теория управления и, в частности, навыки проектного управления.
Квест на производство силликола, фантастического пластика будущего, рассказывает нам об основах этики. Это способ рассказать о причинах использования особого пластика, который не засоряет окружающую среду. А самое главное он даёт возможности не применять оружие и проявить иную этику.
Задумок для квестов много, посмотреть их текущий вид можно в дизайнерском документе выложенном в группе ВК.
И в завершение. Какими бы красивыми и интересными не были квсеты, всё это - лишь половина работы. После этого нас ждёт увлекательное обучение не игровых персонаже (школьников) основам различных теорий.
Обращение
Коллеги, данная тема не просто так выложена в ветке "Конкретная работа". Идея публикации здесь заключается в возможности привлечь внимание активной части сообщества, тех кто может выложить свои идеи в этот проект. На сегодняшний день уже четыре человека проявили активность и помогли своими идеями.