Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Флуд. Юмор. Всё, что "не по теме".

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 07:13   #231
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Смагин Посмотреть сообщение
а что со вчера изменилось?
http://kob.su/forum/showpost.php?p=93174&postcount=191



приведите ссылку на тексты КОБ, из которых взят этот постулат. А то сдается мне, что Вы за КОБ выдаете собственную отсебятину.
Ничего не изменилось Ты с самого утра сразу к монитору, "опровергать" КОБ. Зубки-то хоть успел почистить или тебе это без надобности?

Что до остального, то только после того как ты выскажешь своё отношение к Благой Вести от ученика Иоанна.
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 07:25   #232
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

А пока подытоживаем:

"Бог кобовцев", Он же - Бог - един для всех, Создатель и Вседержитель всего сущего в этом мире, Всеведущ и Всемилостив.

Таков краткий ответ на поставленный вопрос.

Последний раз редактировалось sergign60; 26.09.2012 в 07:36
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 07:30   #233
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Смагин Посмотреть сообщение
Для людей, которые на форуме недавно, поясню, что я вообще не уверен в существовании ИНВОУ (именно как объемлющего управления). Я не вижу в мире строгой иерархии управления. Я вижу множество процессов управления, взаимно влияющих друг на друга.
Всё понятно. Надеюсь, что ты понимаешь разницу между утверждениями "Смагин не видит" и "этого нет". Но тема звучит не так "Чего не видит и не понимает Смагин". Тема звучит иначе, напомню для особо тупых, "Каков ваш Бог, кобовцы?". На этот вопрос ответы уже приведены. Ну а ты, как видно из представленного тобой вопля "я не вижу" либо атеист, либо приверженец многобожия, что, впрочем, одно и то же. Переубеждать атеистов не входит и никогда не входило ни в задачи ВП СССР, ни в задачи приверженцев Концепции Общественной Безопасности.

Последний раз редактировалось sergign60; 26.09.2012 в 07:45
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 07:41   #234
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pyro Посмотреть сообщение
Сказал А скажи и Б.

Скрытый текст:

Архимандрит Иоанн (Маслов)
«ПРЕПОДОБНЫЙ АМВРОСИЙ ОПТИНСКИЙ И ЕГО ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ».
I . ЖИЗНЕОПИСАНИЕ ИЕРОСХИМОНАХА АМВРОСИЯ

Вот как отзывался о старце Амвросие Л.Н.Толстой: "Этот о. Амвросий совсем святой человек. Поговорил с ним и как-то легко и отрадно стало у меня на душе. Вот когда с таким человеком говоришь, то чувствуешь близость Бога" 150 .

По свидетельству современника, Л.Н.Толстой, следуя за движениями народного духа, лично проверял факты религиозной жизни и отношения народа к своему духовному наставнику и для этого несколько раз посещал Оптину пустынь 151 . У старца Амвросия Толстой был трижды. Первый раз - в 1874 году, во второй раз пришел пешком в крестьянской одежде со своим конторщиком и сельским учителем в 1881 или 1882 году (расстояние между Оптиной пустынью и Ясной Поляной - 200 км), а в третий раз приехал со своей семьей в 1890 г. 152 .

Самую продолжительную беседу с о. Амвросием Лев Толстой имел при посещении Оптиной пустыни в третий раз. Он отправился к о. Амвросию после того, как у старца побывала его семья, очень довольная и утешенная его беседой. Известно, что в этой беседе о. Амвросий предлагал Толстому принести публичное покаяние в своих заблуждениях 153 . Выходя из кельи, Лев Николаевич высказался о своей беседе со старцем такими словами: "Я растроган, я растроган" 154 . А о. Амвросий о своей беседе с ним сказал: "При входе Толстого в мою келью я благословил его, и он поцеловал мою руку. А когда стал прощаться, то, чтобы избежать благословения, поцеловал меня в щеку. Горд очень" 155 .

Л.Н.Толстой после кончины о. Амвросия посещал старца Иосифа, он также приехал в Оптину пустынь в последний год своей жизни, собираясь надолго остановиться в близлежащей деревне. Вообще, Оптина пустынь сыграла основную роль в осознании Л.Н.Толстым своих заблуждений. Это прекрасно видно из его разговора со своей сестрой - монахиней Шамординской обители.

"Сестра, - говорил Л. Н., - я был в Оптиной; как там хорошо! С какою радостию я теперь надел бы подрясник и жил бы, исполняя самые низкие и трудные дела; но поставил бы условие - не принуждать меня молиться: этого я не могу". Сестра отвечала: "Это хорошо, брат, но и с тебя взяли бы условие - ничего не проповедовать и не учить". "Чему учить? Там надо учиться; в каждом встречном насельнике я видел только учителей. Да, сестра, тяжело мне теперь. -А у вас? что, как не Эдем? Я и здесь бы затворился в своей храмине и готовился бы к смерти: ведь 80 лет, а умирать надо", - сказал граф. Потом, наклонив голову, он задумался и сидел так до тех пор, пока не напомнили ему, что он уже кончил обед.

"Ну, а видел ты наших старцев?" - спросила его сестра. - "Нет", -ответил граф. Это слово "нет" было сказано, по словам сестры, таким тоном, который ясно доказывал, что он сознает свою ошибку в жизни". Несомненно, что все это произошло в значительной степени под влиянием встреч с о. Амвросием.

http://pilotchart.narod.ru/text/Amvrosiy/A0_12.htm


ПОСЛЕДНЕЕ ПОСЕЩЕНИЕ Л.Н. ТОЛСТЫМ ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ
http://www.optina.ru/pub/p24/

Проклятье, которого не было.
Церковь и Толстой: история отношений
http://azbyka.ru/hristianstvo/iskazh...4g82-all.shtml



История вещь интересная, мы с уверенностью не можем сказать что же было в Советской России, а уж что было до нее мы и подавно не все знаем, и мало того что не все знаем, так еще и не можем отличить мифы от реальности. Да и кто знает на сколько постарались советские историки в искажении и уничтожении исторической памяти народа, а уж они то старались, очень старались, работа у них такая.

Где в вышесказанном опровержение мыслей, высказанных Л.Н.Толстым в статье Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении

а также вот этого

По сведениям Б.Н. Миронова, средняя продолжительность жизни мужчин и женщин составляла в России в 1880-е годы соответственно 29 и 31 год, в 1900-е — 32,4 и 34,5, в Великобритании - 43,7-47,2 и 51,5 и 55,4; в США - 42,5-44,5 и 48,7 и 52,4. По Австрии, Германии и Франции сведения даны не по 80-м, а по 90-м годам. Показатели на эти годы составляли в Австрии — 39,1 и 41,1, по 1900-м годам сведений нет; в Германии — 44,8-48,3 и 47,4 и 50,7; во Франции - 45,3-48,7 и 48,5-52,4[27].
Остановлюсь теперь на вопросе о грамотности населения. Выяснение этого вопроса важно не только для характеристики уровня жизни населения, но и для представления об интеллектуальном ресурсе модернизации, так необходимой для тогдашней России. Опять же приходится констатировать, что и здесь положение дел было малоутешительным по сравнению с развитыми странами. Там уже к началу 1900-х годов население почти сплошь было грамотным. В России же, согласно переписи 1897 г., грамотность равнялась 21,1% (29,3 для мужчин и 13,1% для женщин)[28]. К 1914 г. она достигла 27%, т.е. почти за два десятилетия рост составил всего лишь около 6%. Более двух третей населения оставалось неграмотным. Перспектива же в этом вопросе омрачалась тем, что в России значительно меньшим, чем в развитых странах, был охват школьным образованием подрастающего поколения. В 1914 г. на каждые 1000 человек населения учащихся в начальных и средних общеобразовательных школах приходилось: в России 59, в Австрии — 143, в Великобритании — 152, в Германии — 175, в США — 213, во Франции — 148, в Японии — 146 человек[29]. Кроме того, мизерными по сравнению с развитыми странами были расходы на образование на душу населения. В Англии они составляли 2 р. 84 к., во Франции — 2 р. 11 к., в Германии — 1 р. 89 к., а в России — 21 копейку[30]. /67/

"История", действительно, вещь интересная, и кто знает, насколько постарались "православнутые" историки в искажении и уничтожении исторической памяти народа, а уж они то старались, очень старались, работа у них такая - кромсать, калечить и уничтожать народную память в угоду "Из ТОРЫ и".

Последний раз редактировалось sergign60; 26.09.2012 в 07:51
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:50   #235
pyro
Местный
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
Ещё раз отмечу для особо тупых: Петров НЕ РАВНО КОБ, но это так к слову.
Равно, не равно, но тем не мене - Петров один из апологетов КОБ, хочет ли того ВП СССР или нет.

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
ВП СССР никогда не призывал никого "распространять учение".
Никого не призывал, но ученье распространяется, "само по себе" видимо. Как это называется, бесструктурное управление(?) или распространение...

Ну и конечно книжки ВП СССР пишет так, чисто для себя...
pyro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:57   #236
pyro
Местный
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Ну, теперь-то хоть более менее понятно.

иерархически наивысшее всеобъемлющее управление (ИВОУ) - деятельность Бога

А ИНВОУ логически можно вывести, только если принять за аксиому (догму) – наличие Бога (о чем и говорит ВП СССР).

То есть если Бог есть, то он иерархически выше человека, хотя бы на том основании что он его создатель и если он (Бог) проявляет себя через управление, то конечно да, его управление иерархически наивысшее.

То есть ИНВОУ это божественное проявление, но никак не Бог.

А само наличие Бога в КОБ - Догма.
pyro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 09:38   #237
Сергей Смагин
Форумчанин
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60
Что до остального, то только после того как ты выскажешь своё отношение к Благой Вести от ученика Иоанна.
Да нормальное у меня к ней отношение. Во многом правильные и красивые слова. Но способные запутать человека без дополнительных пояснений. В частности непонятно происходит ли обожествление "Матери-Земли" или она рассматривается как одно из творений "Бога-Отца"? И каким боком тогда сюда пристегнуть единобожие и ИНВОУ, о чем я уже дважды Вас и спросил.
Во многом даже понятно, почему написано именно так - потому что происходит проповедь в среде язычников, которые обожествляют и Небо (Бог-Отец), который своими лучами "оплодотворяет" Мать-Землю и которая рождает разные плоды, в том числе и человека. Поэтому в этом тексте автор и проводит четкое разделение между Богом-Отцом, который наполняет человека духом, и Матерью-Землею, которая дает ему тело. Именно это главный смысл проповеди - что человек не только тело, но и прежде всего дух.
Путаница может возникнуть из-за употребления слов "Отец" и "Мать".
Второй неясный для меня момент - это как сюда пристегнуть ИНВОУ. В этом тексте нет ни слова об управлении этим миром, либо о цели его создания. Есть только красивые слова о любви. Наличие ИНВОУ из него никак не проистекает.

Цитата:
Сообщение от sergign60
Каков ваш Бог, кобовцы?". На этот вопрос ответы уже приведены.
Ответы приведены только Сергигном Шестидесятым. Не факт, что остальные "кобовцы", а также ВП СССР думают также. Почему-то этот вопрос вызвал затрудния. Лично меня вполне устроил бы ответ:
Цитата:
Бог - един для всех, Создатель и Вседержитель всего сущего в этом мире, Всеведущ и Всемилостив.
Осталось уточнить только термины "Вседержитель" и "Всемилостив", чтобы опять путанницы в головах "кобовцев" не возникло. А так - все ясно. Но это прозвучало аж на 24-й странице обсуждения.
Сергей Смагин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 10:21   #238
lexik
Форумчанин
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Смагин Посмотреть сообщение
Осталось уточнить только термины "Вседержитель" и "Всемилостив"
Смагин не тупи!
Вседержитель (иерархически наивысший всеобъемлющий управленец) от слова Вседержительность=ИНВОУ см посты с цитатами выше.

Всемилостив от слова Милость (доброе, великодушное отношение), приставка "Все-" поясняет, что доброе, великодушное отношение Бог проявляет ко всем своим творениям без исключения.
lexik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 10:40   #239
Сергей Смагин
Форумчанин
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexik
Вседержитель (иерархически наивысший всеобъемлющий управленец) от слова Вседержительность=ИНВОУ
Потому и уточняю, что в христианстве слово "вседержитель" имеет другой смысл - всевластный, всесильный.
А вовсе не "иерархически наивысший объемлющий управленец".
Надеюсь, Вы видите разницу? Свою "всесильность" Господь может употреблять, а может не употреблять. А ИНВОУ - это обязательное проявление управления.

А "милость Божия" в православии это вовсе не "доброе и великодушное отношение", а особый вид Божьей Благодати, с помощью которой Бог открывает путь к себе для человека. Слово "Всемилостивый" означает, что эта Благодать предназначена для всех без исключения (в отличие, например, от дара пророчества или дара понимания языка животных и птиц), но не все способны ее принять.

Вот и приходится уточнять, чтоб путаницы не возникло. Подозреваю, что понимание "всемилостивости" в православии гораздо ближе к КОБ, чем понимание всемилостивости "кобовцем" lexikом.
Сергей Смагин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 11:03   #240
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pyro Посмотреть сообщение
Равно, не равно, но тем не мене - Петров один из апологетов КОБ, хочет ли того ВП СССР или нет.



Никого не призывал, но ученье распространяется, "само по себе" видимо. Как это называется, бесструктурное управление(?) или распространение...

Ну и конечно книжки ВП СССР пишет так, чисто для себя...
КОБ "распространяется" САМО СОБОЙ среди людей, ищущих ответы на насущные для них вопросы. Ну и конечно, книжки ВП СССР пишет В ОТВЕТ на запросы, поступающие от других людей. ВП СССР познаёт окружающий мир И ПОМОГАЕТ ПОЗНАВАТЬ ЕГО ДРУГИМ.
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.