Интересный, конечно, материал. Я получил очередную порцию удовольствия и счастья. Жаль, что В.М.Зазнобин постеснялся, как и А.С.Пушкин, поставить своё авторство под этой АНАЛИТИЧЕСКОЙ работой. Так кто мне толком на мои счастливые вопросы способен ответить: 1. Пушкин … унёс с собою … великую тайну. И вот мы теперь без него эту тайну разгадываем. - вот это кому надо в 21 веке при глобальном кризисе на кофейной гуще гадать и тайны такие разгадывать? 2. ...«Мы — ленивы и не любопытны» — писал Пушкин и видимо предполагал, что его читатели в России в далёком будущем будут не ленивы, а главное — будут ещё сотворцами своих судеб; и соответственно будут способны познавать Мир самостоятельно, а не жить готовыми рецептами. - видимо предполагал - это фантазия и к аналитике совсем никакого дела иметь не может - придумать возможно, что угодно - что РАНЬШЕ наши предки были трудолюбивы и сотворцами своих судеб, и были способны познавать Мир самостоятельно, а не жить готовыми рецептами. Зачем надо потом за уши тянуть к этой фразе диалектику? 3. ...И Пушкин, следуя такому ходу мыслей, не мог не вспомнить ещё один случай, имевший место двумя годами ранее. - не мог не вспомнить - это разыгравшаяся фантазия и ещё раз фантазия. Как это можно вообще размещать в аналитике? Это невозможно проверить, измерить, подтвердить. У кого есть факты подобных мыслей А.С.Пушкина? Или это на самом деле так и было, потому что это Зазнобин написал? 4. По нашему мнению, в её сюжете на бессознательных уровнях психики Пушкин уже видел алгоритмику развития России и социальные явления, образы которых он по ходу истории обозначал понятными для «толпы забавной» персонажами-символами. - на бессознательных уровнях психики Пушкин уже видел алгоритмику развития России - это, ребята, уже реальный бред. Показываю - как можно видеть на бессознательных уровнях психики алгоритмику развития России? Кому под силу из вас ВИДЕТЬ что-то на бессознательных уровнях психики? Они на то и бессознательные, что сознанием не видны. Или есть такие же уникумы? 5. Вот теперь можно понять, почему Пушкин, не зная о МДП, воспользовался лежащим в его основе механизмом программирования будущего... - а зачем А.С.Пушкину знать терминологию МДП, когда он знал саму природную основу, которую потом Беллман формализовал как численный метод? Зазнобин сначала корову доит, а потом кормит: у него Пушкин МДП не знал! А на хрена Пушкину это??? 6. Пушкин на примере жизни Сильвио хотел показать: прежде чем стать человеком, необходимо избавиться от личностного демонизма. - это на полном серьёзе? В смысле хотел показать? Так хотел или показал? 7. Если вспомнил о совести — конец демонизму. - это совсем ни в какие ворота - я столько демонюг знаю, которые других только такими словами и стыдят, и демонюгам конец от этого не приходит. 8. Пушкин это ощущал, проектировал будущее России на уровне второго смыслового ряда своих произведений, и, как мы убедились, анализируя болдинский период его творчества, сумел защитить матрицу перехода к этому будущему иносказательностью. - фантастический анализ да и только. Зачем Пушкину ссать и иносказательно все писать, если у него душа болит за Родину? Не поймут же его иносказания большинство - кому оно такое надо? 9. Творчество Пушкина ясное, светлое, совершенное и загадочное. Поэтому прочесть и понять Пушкина, разгадать его загадки — не каждому по силам. - для справки: как загадочное может быть ясным, светлым, совершенным? По Зазнобину получается, что Пушкин фокусник и ребусник, а не пророк и предвидец. Либо у кого-то уже крыша уплыла... Кто тоже думал над этими простыми вопросами?
|