Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Организационные вопросы движения.

Организационные вопросы движения. Также - история развития КОБ и движения. Отношения с другими структурами.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2011, 22:34   #171
AbrWalg
Форумчанин
 
Аватар для AbrWalg
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Все мы вышли из воды
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РОСтОК Посмотреть сообщение
В одиночку опасность "попадалова" есть. Считаю, что вместе можно разобраться.
Вот в этом то и заключается задача авторского коллектива, я думаю. Отбирать бруснику от какашек, и подавать её в чистом виде. Раз уж они взялись за это дело и взяли на себя такую отвественность. А вместо этого, собственные ошибки и недоработки, пытаются присыпать какашками с тысячилетней исТорией, и заставить изучающего додумывать самому...

Цитата:
Сообщение от РОСтОК Посмотреть сообщение
интуиция и то самое дерево, которое "лесорубам не по зубам", в помощь.
Есче бы она имела тумблер вкл/выкл (как сказал кто-то в теме про сырки ), и антена не забивалась так легко всякой шнягой.
AbrWalg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 03:33   #172
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AbrWalg Посмотреть сообщение
Да я полностью с вами согласен. И я не думаю что я не должен учиться. И я очень многое подчерпнул из ДОТУ, и я знаю, что она учит жить. Но ведь архитектор тоже учится строить дома,

а книги по архитектуре не создавались для того, чтобы манипулировать его мировозрением, сознанием или психикой. Они лишь дают ему новые знания. Понимаете?

А тут что предлагают? И я просто не уверен в своих силах, что я смогу сопротивляться используемым в них приемам, ибо я ни в психологии, ни в физиологии, и во этих механизмах не понимаю абсолютно ничего, а книги эти пишут специалисты своего дела, именно для этой цели.

Попался, бедняга! А как сопротивлялся. Открою тебе маленький секрет - нет на свете более изощрённых психологов-нлпистов МАНИПУЛЯТОРОВ сознанием и ПОДСОЗНАНИЕМ, нежели АРХИТЕКТОРЫ и ДИЗАЙНЕРЫ. Потому что нет архитектурных стилей, свободных от КУЛЬТУРНОГО КОНТЕКСТА, более того, архитекторов как раз и учат этому самому и все книги по архитектуре как раз этому: ВНОСИТЬ ВПОЛНЕ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ да так, чтобы заказчик "остался доволен" и ничего не заметил. Так что, когда ты входишь в жилище, спроектированное и построенное не тобой, считай на 200%, что ты попал в такую ДУХОВНУЮ ТЮРЯГУ, из которой вырваться уже практически невозможно. Даже и не знаю, что тебе посоветовать, разве что уйти глубоко в тайгу и вырыть там землянку по собственному разумению
ЗЫ вера твоя в "непорочность" и "неизпорченность" книг по архитектуре не просто умилияет, а вызывает неописуемый восторг, надо же, и такие наивности ещё рождаются на свет и существуют в нём, умудряясь пронести свою наивность через столько лет.

Последний раз редактировалось sergign60; 09.05.2011 в 03:47
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 05:03   #173
AbrWalg
Форумчанин
 
Аватар для AbrWalg
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Все мы вышли из воды
Red face



про архитекторов - аналогия, как и у тебя же...

если концептуалу так будет понятней, то поменяем архитектора на уже знакомого нам первокласника, и дадим ему в руки азбуку.

концептуалы...
AbrWalg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 05:14   #174
AbrWalg
Форумчанин
 
Аватар для AbrWalg
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Все мы вышли из воды
Wink

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
Ща его дэдешечка ещё "накормит" до полного комплекту
про ДДшечек
Цитата:
Кто такие ДД
ДД или дэмидж дилер (англ. damage dealer) — игрок в компьютерных или настольных ролевых играх, наносящий в бою основной урон противнику (монстру). Его основной задачей является нанесение максимального урона за минимальное время. Может также называться дамагером, ДПС (англ. damage per second).

Кроме нанесения повреждений на ДД могут воздагаться обязанности наложения на противника ослаблений (дебаффов, англ. debuff), и использования способностей, временно выводящих противника из боя (эффекты крауд контроля (англ. crowd control). К таким, например, относятся замедление (Slow, Entangle — «Lineage 2»), оглушение (Stun Shot — «Lineage 2») или удержание противника на месте путем усыпления (Sleep — «Lineage 2») или связывания (Root — «Lineage 2»).
http://l2sib.ucoz.ru/publ/poleznye_s...ie_dd/1-1-0-26
AbrWalg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 05:29   #175
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AbrWalg Посмотреть сообщение


про архитекторов - аналогия, как и у тебя же...

если концептуалу так будет понятней, то поменяем архитектора на уже знакомого нам первокласника, и дадим ему в руки азбуку.

концептуалы...
я всё понимаю, но откуда взялось вот это

а книги по архитектуре не создавались для того, чтобы манипулировать его мировозрением, сознанием или психикой. Они лишь дают ему новые знания. Понимаете?

???
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 05:48   #176
AbrWalg
Форумчанин
 
Аватар для AbrWalg
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Все мы вышли из воды
Talking

Задайте это вопрос последенему месяцу года с конца, он в ментальных реакциях больше разбирается...
AbrWalg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 12:49.