Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Флуд. Юмор. Всё, что "не по теме".

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2011, 05:55   #1
Ефремов
Форумчанин
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию Защита истории

Здравствуйте.

«Наше» руководство организовывает новый виток разрушения исторической памяти народа России. Что делает КОБ для противодействие этому?
Почему сторонники КОБ не подписывают обращение: http://www.presidentu.com/ ?

Кстати, вот неплохой ролик снятый патриотами России:
Репрессированная правда

Ефремов.
Ефремов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 07:45   #2
Шуня
Команда сайта
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: С Бажен
По умолчанию

// Что делает КОБ для противодействие этому?

Зайду как-нибудь приспрошусь...
Шуня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 08:03   #3
Ефремов
Форумчанин
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Здравствуйте.

Что ж, большое спасибо за перемещение этой темы.
Теперь все ясно: защита истории для сторонников КОБ это юмор и флуд...

Ефремов.
Ефремов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 08:06   #4
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Да нет, почему же... Я подписался...
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 10:18   #5
Collapser77
Форумчанин
 
Аватар для Collapser77
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Подмосковье
По умолчанию

Ерундой Вы занимаетесь, Ефремов. Ясно же, что вся эта возня с "разрушением исторической памяти...", "десталинизацией", и т.п. - политический пЕар. Вы видели это в школьных учебниках по истории? Нет? И не увидите. А только это и может свидетельствовать о "разрушении исторической памяти", а не болтовня в СМИ.

Болтовня в СМИ по поводу "десталинизации" и "пересмотра истории" предназначена совсем для другого, а именно: подогреть общественное мнение против либерастов. Это им неплохо удаётся, и Вы, Ефремов, в этом активно участвуете. Я не хочу сказать, что это - плохо; это даже совсем наоборот - хорошо; но уделять этому столько внимания, тратить на это столько времени нет необходимости.

Кстати, насчёт учебника истории: Новый учебник истории России: Книжка, которую интересно читать:
Скрытый текст:

Газета «Комсомольская правда»
29.09.2008
Новый учебник истории России: Книжка, которую интересно читать


В этом году в школу пришли инновационные учебники по самому скандальному школьному предмету. «КП» разбирается, чем они лучше пособий старого образца

Школьные уроки истории вспоминаю с ненавистью. Пока осилишь параграф, заданный на дом, умрешь с тоски. От сложных терминов и бесконечных определений мозги плавятся. Приходишь в класс - а там грузят и грузят...

Учительница унылым голосом, с которым, как писали Ильф и Петров, нельзя выступать даже на именинах близких родственников, читает лекции. Каждый урок мучает то проверочными, то тестами. Под аккомпанемент ее рассказов о Смутном времени я играла с соседом по парте в крестики-нолики.

Русско-турецкую войну затмили любовные записки и перемигивания с симпатичным мальчиком. Отъявленные хулиганы стреляли друг в друга жвачками, игрались лазерными фонариками. А галерка нагло спала.
В девятом классе, чтобы не испортить аттестат «лебедями» по истории, весь класс дружно записался к репетиторам.

Без комиксов и анекдотов

Учебник нового поколения выглядит вполне обычно. Называется «История России 1945 - 2008» для 11-го класса. Обложка красного цвета. На форзаце - российский герб, флаг и, как сейчас модно, текст гимна. В общем, ничего особенного. Нет ни комиксов, ни анекдотов. Не удалось мне найти сюрпризов и в оглавлении. Здесь и «СССР после второй мировой войны», и «Реформы Хрущева», и «Перестройка», и «Российское общество в эпоху перемен». Я бегло пролистала книжку и убедилась: примерно из таких же параграфов состоял и мой учебник истории. Только когда за партой сидела я, повествования о событиях современной истории заканчивались не 2008 годом, а концом 90-х. Но, оказывается, далеко не все нововведения видны невооруженным глазом. Задания к каждой главе или параграфу стали более творческими. Ребятам нужно будет не только вызубрить даты и запомнить, но и поразмышлять, высказать собственное мнение. Недаром почти все задания начинаются со слов «найдите примеры», «обоснуйте», «оцените», «сравните».

Учительница рязанской школы № 31 Анна ИВОНИНА, оценивая книжку, вообще высказала парадоксальную, на первый взгляд, мысль:
- В этом учебнике есть все, чтобы ребенок мог заниматься самостоятельно. И главное - ему не будет скучно.

Вместе с содержанием учебника изменится, утверждают педагоги, и формат самого урока.
- Юношам и девушкам, - рассуждает учитель истории школы № 4 подмосковного Дмитрова Иван Николаевич ФЕДОРОВ, - предстоит не только строчить доклады, рефераты и биографии, которыми мучают не одно поколение старшеклассников, но и проводить дискуссии, ток-шоу, театрализованные представления и выставки семейных фотографий.

В общем, утверждают педагоги, главный смысл нового пособия - превратить детей из пассивных слушателей в активных участников.
Но и это еще не все, что отличает новую «Историю» от предшественников.

Если раньше на руки ребятам выдавали только книжки, то теперь они получат полноценный учебно-методический комплект. В него, помимо учебника, входят папка, куда вложены красочные карточки со схемами, таблицами и диаграммами, набор контурных карт и даже CD-диск. А в самом пособии перечислена не только дополнительная литература, которую авторы советуют почитать, но и даются ссылки на сайт. В общем, как сказал один из учителей, учебник теперь - это лишь вершина информационной пирамиды. Звучит пафосно, но суть отражает.

Возможно, что в будущем так же будут выглядеть пособия и по другим школьным урокам. Но когда это случится и кому повезет в первую очередь, в Минобрнауки пока не признаются.



Учебник писали не академики, а педагоги

Итак, новые учебники в школьные библиотеки поступили - они получили одобрение Российской академии наук и Российской академии образования и утверждены министерством. А значит, педагоги могут использовать их на своих уроках. Заниматься по ним ребята начнут во втором полугодии. Именно к январю они осилят изучение истории первой половины XX века и доберутся до второй.
Но смогут ли идти в ногу со временем учителя? Сумеют ли приспособиться к новой книжке, а главное - удастся ли им, как задумывали авторы, изменить под учебник и формат урока? В Минобрнауки тоже подумали об этом заранее. Ведь в конце концов, в чем заключается пресловутая инновационность этого учебника?
- В том, что участвовали в создании учебника учителя, - объясняет замминистра Исаак КАЛИНА.

Мы выяснили, как это происходило. Началось все с составления авторским коллективом так называемой «рыбы» - книги для учителя. Причем книга для учителя в этом проекте - это не традиционные «пояснялки», как преподавать ту или иную тему, а тексты, которые могут быть положены в основу будущего учебника. Точнее сказать, книга для учителя - это приглашение для учителей к разговору, что и как должно быть описано в учебнике по новейшей истории России.
Вы удивитесь, но к этому делу приложили руку даже не десяток, а больше трех тысяч педагогов - за год в Москве и регионах собирались специальные конференции, а все замечания, комментарии и советы участников конференций выслушивались, а потом учитывались авторским коллективом.

Руководил выстраиванием каркаса учебника гуру - доктор исторических наук, профессор и известный автор учебников Александр ДАНИЛОВ. Помогали ему в этом учителя самой знаменитой школы страны - столичного центра образования «Царицыно».
Получился ни много ни мало плод коллективного творения.
А вот насколько новые книжки, посвященные науке о прошлом, оправдают ожидания, которые на них возложили, покажет только будущее. Очень хочется, чтобы школьники на уроках истории родной страны не скучали!

ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!
Народ, поможем академикам?
Ищем ошибки в новых учебниках
1 сентября этого года в школу пришли новые учебники, прошедшие экспертизу серьезных ученых из Российской академии наук и Российской академии образования. Теоретически они не должны содержать ошибок. Но гарантии этого не готово дать даже Министерство образования и науки - всякое бывает. Поэтому министерство вместе с «Комсомольской правдой» объявляют конкурс «Поможем академику». Ученики и учителя находят в учебниках, выпущенных в 2008 году, неточности или ошибки и присылают их в нашу газету. Мы материалы передаем издательствам и таким образом получаем возможность вычистить ошибки до нуля.

Конкурс будет идти все первое полугодие этого учебного года. К Новому году мы поздравим самого внимательного и пытливого. Приз, который он получит, - современный ноутбук.
Присылать свои находки можно в отдел образования «КП» по адресу: Старый Петровско-Разумовский проезд, д. 1/23, стр. 1, 6-й этаж, Москва, 125993 или по электронной почте milkus@kp.ru

Светлана ДАНИЛОВА
Адрес статьи: http://kp.ru/daily/24171.5/382745/print/

А вот либерасты с возмущением написали о содержании этого учебника: (ссылка)
Скрытый текст:
<...>
О чем спорили
Цитировать «правильное» пособие для преподавания «правильной» истории можно бесконечно — читается, как смесь Оксаны Робски и «Краткого курса истории КПСС». Несколько цитат, чтобы сложилось впечатление.

«Советский Союз не был демократией, но он был ориентиром и примером лучшего, справедливого общества для многих миллионов людей во всем мире» (с. 6).

После приведенных данных опроса ФОМ о том, какую роль Сталин сыграл в истории России (по результатам опроса 47% ответили «положительную», 29% — «отрицательную»), следует:

«Таким образом, противоречивые оценки исторической роли Сталина имеют под собой очевидные основания. С одной стороны, его рассматривают как наиболее успешного руководителя СССР. Именно в период его руководства была расширена территория страны, достигшая границ бывшей Российской империи (а где-то превзошедшая их); одержана победа в величайшей из войн — Великой Отечественной войне; осуществлена индустриализация экономики и культурная революция, в результате которой не только возросла доля лиц с высшим образованием, но и была создана лучшая в мире система образования; СССР вошел в число передовых государств в области развития науки; была практически побеждена безработица» (с. 93).

«Со смертью И.В. Сталина в истории Советского Союза закончилась эпоха штурмового продвижения к экономическим и социальным вершинам» (с. 95).

Н. С. Хрущев назван в пособии «самым большим утопистом» (с. 129,181). Л.И. Брежнев «сыграл положительную роль в истории России».При Ю.В. Андропове — «давно не виданная компания по укреплению трудовой дисциплины» (с. 215).

При Путине «Россия вышла из затяжного экономического кризиса, решила долговую проблему и в условиях экономического роста приступает к решению наиболее острых социальных проблем… практически каждая значимая мера связана с именем и деятельностью президента В.В. Путина» (c. 450 —451).
<...>

Ну, как? Десталинизация налицо?
Collapser77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 10:38   #6
Шуня
Команда сайта
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: С Бажен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ефремов Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

Что ж, большое спасибо за перемещение этой темы.
Теперь все ясно: защита истории для сторонников КОБ это юмор и флуд...

Ефремов.
Данная тема не подходит под категорию "Аргументированная критика КОБ". Да и вообще, причем здесь КОБ?
Шуня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 18:10.