Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР

Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 12:34   #11
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artysmarty Посмотреть сообщение
Считаю, что в данной теме я обозначил "ради чего и на каких принципах".
Ткни меня носом, где ты это сделал?

Цитата:
Сообщение от Artysmarty Посмотреть сообщение
Так как реализовать принцип «Объединяемся и здравствуем!» в рамках движения? Вопрос ко всем, не только Sirin.

P.S.
Константин Павлович предлагал принцип "Объединяй и здравствуй!".
Почему ты не хочешь понять то, что я тебе пытаюсь донести?
Считаешь, что стадо баранов на альпийском лужку становится концептуально властным сообществом в том случае, если в кучку его согнал не пастух, а оно самостоятельно сбилось?
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 21:21   #12
Толяныч
Форумчанин
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Удмуртия
По умолчанию

ну, если оно "самостоятельно сбилось" - то главного барана - как бы и нет, ага...

ps привет от 0din-а


этот юмор влад70 точно не поймёт... концептуально властные бараны...
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:03   #13
Влад 70
Форумчанин
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
По умолчанию

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=tgV-h7gIuJI[/ame]
Влад 70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 20:31   #14
Artysmarty
Местный
 
Аватар для Artysmarty
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Ткни меня носом, где ты это сделал?
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Artysmarty Посмотреть сообщение
Основные идеи

Первая: «новый этап жизни, изменяется упорядоченность по приоритетам целей и задач (для сторонников КОБ)»
Скрытый текст:
"...все сторонники КОБ вступили в новый этап жизни, в котором изменяются не цели и задачи, а упорядоченность их по приоритетам. В прошлом этапе, как уже было сказано ранее, первоприоритетным было:
• для ВП СССР — преимущественное сосредоточение на развитии и изложении КОБ в наиболее полном виде так, чтобы её можно было донести до сознания как можно большего количества людей;
• для движения “К Богодержавию” и потом Концептуальной партии “Единение” — собственно донести КОБ до сознания как можно большего количества людей.

При этом все вопросы, связанные с необходимостью приведения компонент собственной психики и их организации в соответствие с КОБ, уходили на второй план, и их решением удавалось заниматься либо в свободное от основной деятельности время, либо под давлением обстоятельств, когда не выявленная и не разрешённая личностная проблематика препятствовала первоприоритетной деятельности. Особенности прошедшего этапа были таковы, что если у того или иного состоявшегося носителя и распространителя КОБ как Знания взаимоотношения с кем-либо из потенциальных носителей и распространителей КОБ в обществе не складывались, то было допустимо прекратить общение с ним и искать или ждать прихода другого человека, параметры психологической совместимости с которым позволят ему тоже стать носителем и распространителем КОБ как Знания.""

"Дальнейший рост в обществе численности и доли людей, знающих опубликованные материалы КОБ в целом или те или иные её аспекты и считающих себя её приверженцами, ничего в жизни общества качественно изменить не может. Для того, чтобы присутствие КОБ как Знания в культуре общества повлекло за собой новое качественное изменение жизни общества, требуется единение общества на основе КОБ в её развитии."

«Единение действительно требуется. И высказанное понимание потребностей начавшегося этапа жизни и единения как процесса означает, что первоприоритетным становится не доведение материалов КОБ как Знания до сознания как можно более широкой аудитории, а средства, которыми это достигается. И главное из них, — как показал и начальный этап распространения КОБ как Знания в обществе, — вовсе не «осёдлывание» государственности в том или ином её исторически сложившемся виде, не преобразования архитектуры структур государственности, не полный или частичный контроль над средствами массовой информации, системой образования, бизнесом и т.п., а личностное общение в диалогах каждого носителя КОБ как можно с более широким кругом самых разных людей. Это так потому, что если личностного диалогового общения нет или оно оказывается в каких-то парах людей невозможным вследствие нравственно-психологических особенностей каждого из них, то нет и процесса единения, нет личностного развития в смысле приведения каждым носителем КОБ его собственной психологической подоплёки к соответствию КОБ как системе Знаний и способу миропонимания. А без собственного личностного развития невозможно помочь и другим в выявлении и разрешении ими уже их личностных нравственно-психологических проблем, которые выражаются так или иначе в деятельности всех без исключения приверженцев КОБ и воспринимаются другими приверженцами КОБ как её извращения и имитация, что часто подразумевает жизненно не состоятельные в их большинстве упрёки в лживости, вероломстве, лицемерии и т.п. в адрес тех людей персонально, которые делают дело так, как умеют на основе сложившейся у каждого из них нравственности и организации психической деятельности.
Если потребность в единении соотносить с объемлющим алгоритмом, с описания которого начата настоящая записка и в русле которого была начата деятельность ВП СССР, и матрицы которого так или иначе продолжают энергетически накачиваться даже в обстоятельствах, которым он не соответствует вследствие краха государственности СССР, то первоприоритетность свободного личностного общения на новом этапе исторического развития России означает выход из русла ранее описанного алгоритма «отсечения» государственности от чуждой концептуальной власти и её «осёдлывания» с целью изменения направленности общественного развития под её руководством в содержательно иной объемлющий алгоритм.
О необходимости перехода к иной объемлющей алгоритмике деятельности в последние несколько лет говорят многие приверженцы КОБ. Однако в своём большинстве они проявляют согласие с КОБ, не желая при этом принять на себя заботу и ответственность самочинства концептуального властвования. Поэтому они и не могут совершить этого перехода, хотя и чуют его необходимость.»

«Однако для того, чтобы совершить переход от одного объемлющего алгоритма к другому, необходимо ясно видеть, откуда определённо и куда определённо, какими определёнными путями это следует делать. Неопределённости в постановке этих вопросов и в ответах на них либо не позволяют совершить переход вообще, либо влекут за собой сопутствующие обстоятельства, не все из которых оказываются приятными. Пример такого рода — реформы в СССР, под руководством М.С.Горбачёва, провозгласившего лозунг: “Перестройка — это неизвестная дорога, товарищи!” Поэтому обратимся к разрешению неопределённостей.»

«Соответственно единение требует свободного общения со всеми и каждым, знакомыми и незнакомыми на основе всей полноты спектра способностей людей, дабы люди изменились так, чтобы впредь Родина жила в Правде Божией без катастроф.»
Вторая: "альтернатива принципу «Разделяй и властвуй» - «Объединяемся и здравствуем!»(особенно актуальна)"
Скрытый текст:
«Приверженцы КОБ (если они сами не имитаторы и извратители КОБ, каждый на свой манер), — как выходцы из военной среды и «оборонки», так и сугубо гражданские, — обязаны развить в себе навыки свободного общения со всеми и каждым, знакомыми и незнакомыми настолько, чтобы прекратить “базар” и разрушительную персонально адресную как бы «критику», и пробудить в самих себе и воинах тот потенциал, который не был востребован прошлой жизнью их всех.»

«Именно поэтому надо выявлять и разрешать личностные нравственно-психологические проблемы, а не заниматься реорганизацией партии, её организаций на местах, созданием в партии открытых и тайных фракций и развёртыванием фракционной борьбой в пределах КПЕ, а также и созданием альтернативных ей партий и политических мафий якобы истинных приверженцев КОБ. Это всё было бы деятельностью в русле чуждой КОБ объемлющей алгоритмики «Разделяй и властвуй».__»

«То же касается и тех, кто полагает, что уже соучаствует в соборности на основе КОБ, действующей в режиме самоуправления на основе виртуальных структур. Если это действительно соборность, а не имитирующий её эгрегор, то соборность и её виртуальные структуры не могут обходить стороной Партию и Движение потому, что это было бы саботажем процесса единения душ на основе КОБ.

Поэтому если они даже сумеют достаточно далеко продвинуться в деле создания фракций или изолированной от КПЕ параллельной партии под лозунгами КОБ, то они столкнутся — в силу своей же собственной нравственно-психологической неготовности — с теми же проблемами, которые уже обнажились в деятельности КПЕ и Движения, и которые незамедлительно необходимо разрешать. Это означает, что фракционеры и любители начинать каждый понедельник жизнь «с чистого листа» попусту растратят какие-то ресурсы и потеряют без пользы время.»

«Соответственно не надо заниматься обособленчеством и фракционной суетой в пределах России, произнося речи о том, что именно в создаваемой фракции и происходит истинное единение Душ(1), — на Земле для такого рода фракционного “единения”, за которым неизбежно возникает “святая инквизиция”, уже нет реального места. Тем более в русле объемлющей алгоритмики «Объединяемся и здравствуем!» “святой инквизиции”, поддерживающей некий стандарт нравов, мировоззрения и миропонимания, нет места потому, что люди сами должны развиваться в направлении праведности и становиться носителями Правды-Истины, воплощающими её добросовестно в Жизнь по своей инициативе; должны развиваться, помогая друг другу, т.е. помогая всем без исключения из числа тех, с кем по Жизни их свёл Бог(2).Личностное общение — средство единения в процессе выявления и разрешения прежде всего своих и чужих личностных нравственно-психологических проблем.

(1) Даже если это и так, то это эксперимент в искусственных, «тепличных условиях». В теплицах можно производить рассаду, но выращенную в них рассаду потом всё же выносят в естественную среду, а если оставить её в теплице, то она потом в теплице чахнет.
(2) Иными словами, если взаимоотношения людей не складываются, есть взаимонепонимание, то это — беда обеих сторон, а не вина исключительно какой-то одной из них. На той стороне, которая считает, что именно она права в своём понимании течения событий и причин разлада, лежит большая доля ответственности за продолжающийся разлад, наносящий ущерб общему делу. Но для того, чтобы преодолеть разлад, надо опять же работать над совершенствованием своей личностной культуры психической деятельности в целом: культуры чувств, внимания, осмысления происходящего и выработки жизненно состоятельной линии поведения на будущее.
Что касается принципиальных лицемеров, то у них особая нелёгкая судьба: бороться с ними с целью их уничтожения смысла нет; но есть смысл вести себя так, чтобы стыд выжигал зло, включая лицемерие, из их психики. В этом случае они либо самоликвидируются, настаивая на
своём “праве” лицемерить, либо перестанут быть лицемерами.

Рекомендую прочитать всю работу представленную в первом сообщении данной темы.

Цитата:
Почему ты не хочешь понять то, что я тебе пытаюсь донести?
Считаешь, что стадо баранов на альпийском лужку становится концептуально властным сообществом в том случае, если в кучку его согнал не пастух, а оно самостоятельно сбилось?
Я прекрасно понимаю, что ты мне пытаешься донести, но понимать точку зрения собеседника не значит принимать её. Замалчивание проблем "во благо", в той или иной форме, не сулит ничего хорошего. Нужно обсуждать проблемы и искать решения всем коллективом. Пытаюсь привлечь внимание участников к решению общих проблем движения, которые тесно переплетены с каждым участником.

Пригласи товарищей поучавствовать в беседе, зачем пишешь за них? Так конечно ни какого терпения и сил не хватит.

Считаю, что Нам нужно учиться помогать себе и окружающим людям.
Artysmarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 16:16   #15
serg-1917
Новый участник
 
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: Норильск
По умолчанию Безумие думать - что злые не творят зла vs все люди добрые

Здравствуйте товарищи.
Давайте сначала определимся в следующем:

Что под термином "концептуальная властность" понимает автор темы, а что под ним подразумевают его уважаемые оппоненты (а ещё интересней, что имеет ввиду ВП СССР под этим гибким термином, употребляя его во многих своих работах, особенно последних)?

Я думаю ответ на этот вопрос будет отправной точкой в поиске ответа на вопрос: что такое единение людей, соборность, Богодержавие и т.п. и главное как это реализовать в практике жизни каждому искреннему стороннику Концепции?

Определите вектор цели. Куда вы хотите привести людей и какой результат получить в итоге. А уж только потом стоит думать как нам искренним сторонникам КОБ реализовать царство Божие на Земле (Богодержавие, соборность, единение людей и т.п. - что, как я это понимаю, в русле КОБ одно и тоже, и думаю вы со мной согласны).

Но не стоит путать цели и задачи, которые необходимо выполнить, для реализации главной цели.

Как можно понять из работы "О задачах..." текущие задачи эти в понимании ВП СССР следующие:
1. Личностное общение (по умолчанию - основанное на диалектике), т.е. живое слово сторонников КОБ,
которое
2. Помогает всем другим людям (как сторонникам, так и всем остальным) выявить их личностную психологическую проблематику и резрешить её.
3. И при этом также выявляется и своя собственная внутреннея психологическая проблематика.
(более подробно см. работы "Диалектика и атеизм" и "Свет мой зеркальце скажи...").

Всё это конечно вписывается в логику ДОТУ - выявление проблемы, выработка стереотипа распознавания, внесение в вектор целей и так далее вплоть до разрешения самой проблемы.

Эта работа (О задачах...) актуальна и сейчас - в этом автор темы прав. Безспорно то, что нравственно-психологические основы разлада людей (пусть даже и носителей такой большой Идеи как КОБ) какие они были в 2004 году и были ранее, такими и остаются поныне (хороший пример: недавняя ситуация в "концептуальном" движении - люди пытаются строить какие то структуры - неважно элитарные, толпо-элитарные, не-толпо-элитарные, а со своей собственной психикой и управлением собой - самообладанием справится не могут, отсюда и дефективный вектор ошибки). Этиже проблемы были и более 2 000 лет назад, когда диалектик Иисус помогал живым словом выявлять и разрешать нравственно-психологическую проблематику жителей Римской Империи.

Многим авторитетам этого форума также не мешало бы задуматься об этом (особенно о культуре общения).

Что касается моего личного понимания "концептуальной властности", целей и задач сторонников КОБ, то оно следующее.
Я не зря оговорился, что в моём понимании: Богодержавие, соборность, единение людей, в русле КОБ одно и тоже. То есть всё это суть единого процесса преображения людей в Человечность.

И сущность этого преображения в том, чтобы помочь человеку осознать себя в Объективной Реальности, осознать бытие Всемогущего Творца, Милостивого и Справедливого Бога или иными словами помочь понять человеку иерархичность Мирозданья и прийти к необходимости осознания своего места в этой иерархии.

А это есть суть определения термина "мировоззрение", а следовательно всё вышеперечисленное жирным и есть действие на первом и самом главном приоритете - мировоззренческом и соответственно вытекающем из мировоззренческого - методологическом - т.к. мировоззрение и методология познания есть две стороны одного и того же.

А атеизм - единственное препятствие для входа людей в Богодержавие, преображения в Человечность, обладания "концептуальной властности". Поэтому на мой взгляд первая проблема всех без исключения сторонников КОБ это расстворение атеизма в обществе и освоение каждым человеком способности к Божьему Водительству.

И я готов к дискуссии на эту тему.
serg-1917 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 05:16.