Новая страница
{{Видео|youtube|t2WgCJoGthw|Отрывок из [
http://media-mera.ru/kob/project_filter «Проект Фильтр»]}}
В контексте [[ДОТУ|достаточно общей теории управления]] ''строй психики'' — определённый термин. Ясно, что инстинкты и [[разум]], [[интуиция]] — явления разного иерархического порядка в организации поведения [[человек]]а на основе и в процессе его [[Психика|психической деятельности]].
=== Типы строя психики ===
На наш взгляд
— '''''для человечного строя психики''''' — нормально, если врожденные рефлексы и инстинкты являются основой, на которой строится разумное поведение; нормально, когда интуиция предоставляет информацию, которую возможно понять посредством [[интеллект]]уальной деятельности. То есть для человечного строя психики нормально, когда в его иерархии интуиция выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и [[Бог]]ом.
Тем не менее, достаточно часто приходится видеть, как разум становится невольником и обслуживает животные инстинкты человека; как [[рассудок|рассудочная деятельность]] превозносится над собой и пытается отрицать интуитивные оценки и даже полностью вытесняет интуицию из психики; как все они вместе, пытаются отвергать [[Высший промысел]], вследствие чего становятся жертвами непреодолимой ими самими ограниченности и [[Одержимость|одержимости]], что находит своё выражение в
- '''нечеловеческом строе психики''', который в зависимости от организации компонент психики индивида может быть нескольких видов:
Если разум отвергает интуицию или служит — как невольник — инстинктам, то это — не человеческий, а
- '''''животный строй психики'''''. При этом следует иметь в виду, что и при животном строе психики интеллект может быть высокоразвитым, а его носитель может быть выдающимся профессионалом в той или иной области деятельности [[Цивилизация|цивилизации]]Иными словами, хотя человеческое достоинство и невозможно без профессионализма в том или ином виде общественно полезной деятельности, но не в профессионализме оно выражается. Достаточно часто высокий профессионал — не человек, а придаток к своему рабочему месту. Иной же, поучающий других о [[Права человека|правах человека]] и [[гуманизм]]е, ничего другого делать не умеет и не хочет, по какой причине также не является человеком. (включая и [[Магия|магию]]), по существу не будучи человеком.
Также и '''''строй психики
- биоробот (зомби)''''' отличается от человеческого тем, что в поведении утрачивается свобода в обращении с информацией, вследствие чего индивид автономно отрабатывает внедренную в его психику программуВозможно многовариантную; либо доставшиеся ему фрагменты программ, принадлежащих как целостности [[Коллективное бессознательное|коллектив ому бессознательному]]. поведения (автономный робот-автомат) или же не в состоянии воспрепятствовать активизации свойственных навыков и качеств извне, т.е. другими по их [[произвол]]у (дистанционно управляемый робот). Кроме того, зомбирующие программы могут быть иерархически более значимыми в поведении индивида, чем врожденные инстинкты, вследствие чего, с одной стороны, в каких-то ситуациях зомби не проявляет инстинктивно-животных реакций на раздражители и выглядит человеком, в отличие от носителей животного строя психики, которые и не пытаются сдержать животное начало; с другой стороны возможен конфликт в психике зомби между поведенческими программами инстинктов и зомбирующими программами поведения, а также между различными зомбирующими программами.
Демонические личности, ''обладая [[Сознание|осознанными]] или [[Бессознательное|бессознат льными]] завышенными самооценками'', и будучи носителями животного строя психики, строя психики зомби, либо пребывая в своеволии [[индивидуализм]]а, освободившегося из неволи инстинктов и зомбирующих программ, порождают агрессивно-[[паразит]]ический индивидуализм с претензиями на сверхчеловеческое достоинство в человечестве. То есть в основе
- '''''демонического типа психики''''' лежит нечеловеческий строй психики тех, кому Свыше дано быть людьми.
=== Образование и строй психики ===
Также следует понимать, что образование (как и всё в жизни людей) носит нравственно обусловленный характер, но во всяком варианте нравственности и этической ориентации человека, образование без взращивания чувства меры бессмысленно, поскольку не позволяет соотнести с текущей действительностью даже известное знание и освоенные навыки, что делает невозможным управление даже в стандартно разрешимых без ущерба ситуациях. Кроме того, образование — как освоенные знания и навыки — всего лишь «приданое» к строю психики, вследствие чего при господстве животных инстинктов над прочими компонентами психики (разумом, интуицией и др.) образованный человек по организации его поведения неотличим от выдрессированного животного.
Таким образом, условно можно говорить о четырёх типах строя психики людей:
- животном (приоритет на обслуживание инстинктивных потребностей);
- зомби-биоробот (приоритет на автоматическую отработку заложенных в психику культурных программ);
- демонический (контроль инстинктов и культурных программ с приоритетом на самоудовлетворение сколь угодно высоких личных амбиций);
- человеческий (богоцентричное [[мировоззрение]], - основа для гармоничного согласования осознанных инстинктивных потребностей, осознанных и осмысленных культурных программ, интуитивно полученной информации).
Животный, зомби-биоробот и демонический типы строя психики являются, по сути, лишь модификациями нечеловечного типа строя психики.
Следует понимать, также, что разделение на типы строя психики носит до некоторой степени условный характер, поскольку в одной и той же личности могут сочетаться признаки разных типов строя психики, они могут проявляться в поведении одного и того же человека даже в течение одного дня.
Глобальной мировоззренческой целью Концепции Общественной Безопасности является достижение людьми устойчиво человечного типа строя психики.
{{Примечания}}
== Источники ==
[
http://dotu.ru/2004/06/23/20040623-dotu_red-2004/ ВП СССР - Достаточно общая теория управления]
[
http://kob.su/kobbooks/dostatochno-o...vlieniia-dotu/ ВП СССР - Достаточно общая теория управления]
Дальше...