11.09.2010, 16:15
|
#41
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Ижевск
|
Цитата:
Сообщение от Михайло Суботич
Хорошо, занятой, скажите с какой целью 0din второй год подряд оставляет плоды своих размышлений на этом форуме (теперь хоть от одного лица, а раньше делал это под разными псевдонимами)? Или пусть он ответит. Статистика показывает, что большинству посетителей неинтересно тратить время на чтение его посланий обществу. Когда люди пытаются указывать ему на неточности в логике его размышлений, то он не обращает на них внимания. К тому же невооружённым взглядом видно, что у него эмоции преобладают над разумом.
|
по мне - цель ясна, Один уверен в своей правоте и считая здесь присутствующих думающими людьми, хочет "раскрыть" им глаза.
по статистике - тыщ 15 просмотров одна из тем набрала, да и остальные - близко к тому. можете другую статистику дать по другим темам, близко хотя бы подошедшие?
эмоции - не всегда плохо, да и дельной критики я по крайней мере не увидал, а хотелось бы. Я воспринимаю то, что Один говорит как рабочую гипотезу, да и вам бы это советовал
|
|
|
11.09.2010, 16:19
|
#42
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от vasiliev_69
А давайте попробуем посмотреть на это с другой стороны. Главное требование для того, чтобы вылезти из zhoпы - достижение людьми ЧТСП (паразитизм тогда по определению невозможен). Люди созданы Богом для того, чтобы достичь ЧТСП. То, что люди его не достигли - результат действия паразитов. Мы все заражены паразитами. Ментальными. Каждому следует искать способы уничтожения паразитов. Блин, а зачем Бог создал паразитов? А, чтобы задача достижения ЧТСП не была такой простой!
|
Думаю, что Вы, гражданин vasiliev_69, просто поддались на банальную нульдиновскую ложь, в виде Воззвания паразита из Zhopы. В zhopе всегда находились и находятся только паразиты. Одни паразиты в zhopе побогаче, другие – тоже в zhopе, но победнее, и при этом весьма и весьма завидуют богатым. Как бы мне тяжело ни жилось, и даже если я буду совершенно беден и потеряю здоровье, то все равно не поменяю даже пять минут своей жизни на жизнь самого богатого паразита.
|
|
|
11.09.2010, 21:34
|
#43
|
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Подмосковье
|
Цитата:
Сообщение от vasiliev_69
Что посоветуете для поддержания иммунитета на высоком уровне? Имеется ввиду иммунитет против ментальных паразитов.
|
Хороший ответ дал т. Занятой. А подробнее можно прочитать об этом здесь: "Диалектика и атеизм: две сути несовместны", гл. 7.2 "Жизненный алгоритм становления личности".
|
|
|
13.09.2010, 09:08
|
#44
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Ижевск
|
ну, я эти мысли не оттуда взял. Хотя почитать надо будет все равно, для сравнения так сказать
из того, что вп написали, я читал только мертвую воду, остальные труды - пока нет.
|
|
|
13.09.2010, 12:08
|
#45
|
Ушёл в баню
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Объективная Реальность
|
А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ
Эту тему мы начали с цитаты изречения Виктора Пелевина, в которой он, на наш взгляд,очень точно охарактеризовал состояние современного сообщества разумных существ:
Цитата:
"Находясь в Zhope, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять,почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из Zhop`ы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься. Почему? Вылезти из Zhop`ы надо всего один раз, и после этого про неё можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведёшь."
|
Далее провели параллель и сказали,что как раз КОБ МВ очень подробно и многословно описывает,почему мы так живём и даже делает вывод,что"... у людей отсутствует человечий строй психики"и "..нами управляют!", но никак не поясняет, как из этого состояния выйти. А если нет прогноза, то нет и определённости вектора целей.
И наша критика некоторых положений КОБ МВ направлена на то,чтобы люди
посмотрели на мир, выйдя (хотя бы на время) из под влияния их стереотипов и основанной на них логики.
-"Человеческий строй психики",подаваемый КОБ МВ как панацея от всех бед людского сообщества. Мол, люди сейчас вовсе не человеки, а вот когда будут,тогда,мол,и общество изменится...
Это утверждение можно принять и проглотить целиком,что большинством и делается, но это всего лишь полуправда,поскольку сегодняшнее цивилизационное сообщество состоит не только из людей, есть и другие существа в людском облике, преследующие совершенно несвойственные людям цели.
Начнем с того,что наш Мир сотворён, и Человек создан по образу и подобию Божьему на "шестой день" Творения:
Цитата:
(Бытие,глава 1:27 -"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его;мужчину и женщину сотворил их".),
|
по коей причине каждый Человек имеет в себе часть божественной души и,естественно,человеческий тип психики, а не птичий, свинячий или собачий. По ЭТОЙ причине Бог общается с человеком ясным языком,а человек ощущает озарение - голос совести.(Язык Божий в контексте нашего изложения есть весь комплекс ощущений, испытываемый человеком).
И уже после Сотворения Мира,
Цитата:
"когда пар ещё поднимался с земли" ("-Бытие,глава 2:6,"), "....создал Бог человека из праха земного,и вдунул в него дыхание жизни,и стал человек душею живою".-Бытие, глава 2:7).
|
А вот эти твари божии, человеческим строем психики уже не обладающие,озарений от Бога не получают.
Но обе эти разновидности разумных существ имеют людской облик,проживают в едином частотном диапазоне пространства и вынуждены меж собою общаться.
А коли людям Язык Божий доступен, а другим нет, то общаются они с помощью словарного потока, то есть понятийно-терминологических аппаратов (ПТА), воспринимаемого через слух и зрение. Казалось бы, что и словами можно выражаться ясно и понятно для всех,описывая образы возникающих озарений.
Но нет.Генетическое различие (одни -образ и подобие божьи, другие из праха земного) не даёт и не даст взаимопонимания,ибо алгоритмика у всех живых суперсистем одна -стремиться к благополучию и процветанию,но в одной и той же экологической нише (частотном диапазоне прстранства) цели всегда будут диаметрально противоположны.
ЛЮбое общество есть суперсистема и вовне выступает,как единое целое. И если это люди,то это человеческая суперсистема; а если это иные существа в человеческом облике, то это уже другая суперсистема,тоже единое целое, но жизненный вектор целей у неё совершенно другой.
Эти жизненные принципы, описаны в двух заветах того же Писания. В данном случае
одним - десять заповедей и созданные на их основе Кодексы и Конституции,
другим - полную свободу от всех человеческих законов!
Слова там одни для всех, а понимание разное, ибо принадлежат они разным суперсистемам,с разными, в корне отличными векторами целей, хотя алгоритмика всех суперсистем едина и сводится к их собственному выживанию,выживанию собственного Рода.
- Второй момент - парадигма всеобщей управляемости.
Когда в КОБ МВ говорится, что управление - это процесс передачи информационного импульса, возразить нечего, ибо это банальная истина.
Далее, когда говорится,о взаимообусловлености прямых и обратных связей, тоже не глобальное открытие, об этом же и мудрость народная:
- "что посеешь, то и пожнёшь",
да и физика уже говорит, что
- "любой импульс имеет замкнутую траекторию", - всё это так.
Но когда КОБ МВ несёт по жизни лозунг : "Мы живём не так,как мы работаем, а так,как нами управляют",(а ведь КОБовцы реально несут(!), то это уже чистейшей воды сатанизм, поскольку начисто отрицает человеческий тип психики,оглашаемый той же КОБой в качестве первоприоритетной мировоззренческой цели.
Подумайте сами: "Как управляют,так и живём".
Вот умолчания и "подстрочный" перевод:
Я не способен к различению.
у меня нет права выбора,
Я заглушаю голос Совести,
Я часть стада, я баран, за которого несёт ответственость пастух
Я ни за что не отвечаю,
Ах, как я ненавижу Кремлядь,которая подливает в моё корыто меньше, чем я хочу и кто-то должен решить за меня,сделать за меня...
У КОБы концепция паразитическая есть,а паразитов трогать нельзя:
вот надо только "человеком" стать,а паразиты сами сдохнут...
Но стать человеком можно только тогда, когда имеешь право делать выбор и в каждой ситуации слышишь голос Совести и в соответствии с ним самостоятельно,на месте,САМ! решаешь,"как мне быть".
Все насаждаемые людям ментальные стереотипы (не только КОБы) идут от паразитической суперсистемы, тысячелетия назад избравшей человечество в качестве питательной среды.
Если ты человек,то и часть Бога, потому и обращение к тебе такое:
Учись в молчании разума созерцать величие Божие,принимай то, что от него идёт. И делай. Бог поможет только тому,кто делает сам, к сему и мудрость человеческая:
Бог-то Бог,да сам не будь плох... На Бога надейся, а сам не плошай.
И помни,Бог тебе дал часть себя не для того, чтоб тобою управлять!
Выводы тоже нужно делать самостоятельно.
|
|
|
21.09.2010, 00:25
|
#46
|
Ушёл в баню
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Объективная Реальность
|
ЕЩЕ РАЗ О ХОМОЭВОЛЮЦИИ:
http://forumzerkcalo.ru/viewtopic.ph...772dfcd5400b1c
"множество этих умных и образованных людей как-то упустили из виду, что главным достоянием человечества является не энергетика, не природная среда и (как бы кощунственно это не звучало) не мирное сосуществование наций. Главным достоянием человечества является сам человек - как разумное существо, со своими желаниями, своими действиями и (что немаловажно) своими ошибками"
(Каспар Т.Бруэр) http://warrax.net/84/homo_evol.html
МИР ВАМ!
Вот ведь как получается - порой находишь потверждение фактологии соперничества людей с другими биологическим видами разумных существ там, где вовсе и не думал. В нынешнем информационном пространстве эта фактология усиленно замалчивается. А тут интересная книжечка, написанная западным человеком почти сорок лет назад...
Но дело даже не в том, кто такие были эти неандертальцы и почему кроманьонцы их так ненавидели, что под корень уничтожали.
Дело в том, что кроманьонцы, уничтожив соперника и завоевав господство, очень скоро растеряли качества, которые позволили им в своё время одержать победу. И вот этот момент как раз и заслуживает осмысления.
И как справедливо утверждает Бруэр,
Цитата:
“…никакими причинами вроде пассивного накопления неудачных признаков нельзя объяснить такую быструю биологическую деградацию, какая имела место в северо-средиземноморском регионе уже в исторический период - то есть примерно между 1500 г. до н.э. и 1500 г. н.э. Настолько быстрые процессы негативного изменения среднего фенотипа расы наблюдаются при действии факторов такого интенсивного отбора, как например при целенаправленном выведении человеком для декоративных целей заведомо нежизнеспособных пород собак и некоторых других домашних животных". Иллюстрируя "негативные изменения среднего фенотипа", автор приводит довольно обширный сравнительный материал, из которого следует, что ряд признаков, таких, как дефекты опорно-двигательной системы, дефекты зрения и слуха, слабость иммунной системы, ослабленный интеллект, стали составляющей среднего европейского фенотипа исключительно быстро. Так, как если бы на популяцию действовал регулярный фактор, препятствующий размножению особей, не обладающих набором этих дефектов.
|
Далее, перебирая другие возможные причины деградации человека, используя для этого все доступную ему фактологию научных исследований, Бруэр перечисляет множество негативных факторов, характерных для тех или иных замкнутых групп населения в более поздние исторические времена, но так и не может выявить причины, которые объяснили бы картину происходящего в целом, поскольку данные факторы были не характерны для человеческого общества в момент , когда было отмечено начало упадка .человеческой цивилизации...
Поэтому в заключении первой (вводной) части книги, Бруэр лишь констатирует:
Цитата:
"мы можем считать четко установленным фактом, что цивилизованная часть мира в течении длительного периода подвергалась биологическому отбору, закреплявшему в генотипе разнородные физические и психические патологии.
При этом мы вынуждены признать такой отбор естественным - так как он происходил не под действием воли какого-либо целеполагающего субъекта, а под влиянием естественных социально-биологических причин. Нашей дальнейшей задачей будет выяснить природу и характер действия этих причин".
|
Сразу скажем: мы считаем , что этот отбор ни в коем случае нельзя признавать естественным, и будем это обосновывать далее, а пока продолжим рассмотрение точки зрения Бруэра, ибо приводимая им фактология является очень ценным подспорьем для доказательства именно нашей точки зрения.
Итак, продолжим.
Он пишет:
Цитата:
"В современной философии принято исходить из того, что человеческий индивид может реализовать себя лишь в обществе себе подобных и что вне общества любая его деятельность утратила бы смысл. То есть, вводится постулат о том, что индивид нуждается в обществе в гораздо большей степени, чем общество нуждается в нем. При этом ни понятие “индивид”, ни понятие “общество” не конкретизируются - т.е. предполагается, что речь идет о любом индивиде и любом обществе, в которое он включен, как элемент системы. Как нетрудно заметить, такое обобщение является неоправданно широким, так как не учитывает ни внутривидового различия индивидов, ни организационного различия обществ".
|
В принципе, это точка зрения на живые суперсистемы верна не только для человеческого индивида, но и для любого живого существа, однако, с одной очень существенной оговоркой: эти существа в СУПЕРСИСТЕМУ должна объединять ОБЩАЯ ГЕНЕТИКА.
Что же касается “внутривидового различия индивидов”, то это обстоятельство не является ДЛЯ СУПЕРСИСТЕМЫ настолько важным и определяющим , поскольку внутривидовые различия не подразумевают различия в генетике вида живых существ. Это в полной мере относится и к людям.
А вот на организационные различия обществ, являющихся продуктом развития цивилизации, в рассматриваемом здесь ключе”деградации вида” необходимо обратить особое внимание, поскольку Биологические Системы (ЖИВЫЕ СУПЕРСИСТЕМЫ), подразумевающие общую генетику вида (ТО ЕСТЬ АНАЛОГИЧНОСТЬ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ), без постороннего влияния, сами по себе, не могут иметь алгоритмики развития, направленной на собственную деградацию, ибо это противоречило бы Божьему промыслу, ибо сказано было –«Живите и размножайтесь».
И потому в Сотворённом мире существует объективный закон, который можно озвучить так:
Ни одно живое существо себе вреда (то есть - ухудшения условий существования) не желает.
Если принять во внимание данность, что любое общество есть совокупный организм составляющих его живых элементов, то вполне обоснованно и логично можно утверждать, что упомянутый выше объективный закон объективен и для общества, поскольку вовне Оно выступает в качестве единого целого, и так же, как и любой живой организм, оно может болеть и подвергаться внешней агрессии.
Откуда же вред приходит?
Ответ идеально прост: либо снаружи, либо изнутри.
Если
- снаружи - значит, это враг, то есть ДРУГАЯ СУПЕРСИСТЕМА (существо с иной генетикой), претендующее на занятую тобой экологическую нишу, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ, уничтожив тебя.
- если изнутри – значит, это паразит, пожирающий означенное существо и отравляющий его организм продуктами своей жизнедеятельности. И это тоже СУПЕРСИСТЕМА существ с иной генетикой, жизненная задача которой состоит тоже в том, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ, но– питаясь твоими жизненными соками.
Как мы уже видим, задача этих двух суперсистем состоит в том, чтобы ВЫЖИТЬ, но обе они, хоть и по-разному, но заинтересованы в ослаблении твоего иммунитета ибо
Адекватная реакция ИММУННОЙ СИСТЕМЫ любого здорового организма на любой вред абсолютно однозначна: нападение врага извне - отразить, паразита внутри – уничтожить:
Вот мы и определились, КОМУ ЭТО ВЫГОДНО.. И вот это МИРОПОНИМАНИЕ для нас сейчас гораздо важнее, чем адресное определение внешнего и внутреннего врага, поскольку при ДАННОМ МИРОПОНИМАНИИ врага может определить каждый в любом конкретном месте и в любое конкретное время по одному лишь признаку: он мешает жить твоему РОДУ.
Далее Бруэр формализует понятия социального устройства, которые и задают негативное направление развития человеческого общества.
Но, в силу непонимания обозначенного здесь объективного Закона Мироздания, определяющего иммунитет и жизнеспособность суперсистемы, он не может определить, КОМУ ЭТО ВЫГОДНО и потому только описывает парадигму социального управления.
(Но, поняв вышеописанный алгоритм, это теперь может теперь определить каждый из нас!).
А Бруэр, как и сказано, подразделяет общества на кооперативные, императивные и сервитивные.
Кооперативными он называет
Цитата:
...общества, образующиеся в ходе самоорганизации людей по принципу простой взаимопомощи. Их особенностью является свобода выхода. Кооперативные общества являются стабильными при численности, не превышающей 40-50 человек, и по своей сути являются нестабильными - они существуют лишь пока это выгодно каждому, кто в них участвует.
|
Вот первая загадка: Чем обосновано утверждение об ограниченной численности кооперативных сообществ? Реально, следуя пониманию общей выгоды, кооперация и есть наиболее выгодная форма существования для ничем не ограниченного количества индивидов (Наше дополнение- с общей генетикой, авт.) КОМУ ВЫГОДНО насаждение подобной точки зрения?
Цитата:
«Напротив, в императивном обществе человек удерживается силой даже и против его желания. Императивные общества также имеют ограниченную численность, поскольку на свою стабилизацию они вынуждены тратить существенный ресурс, поддерживая аппарат насилия. По мере роста численности растёт доля ресурса затрачиваемая на поддержание этого аппарата, так что для простого аграрного общества критической является численность порядка нескольких тысяч индивидов.»
|
(Вот такое общество я, наверное, определил бы как внутривидовую корпорацию, касту. Может быть – мафию или чиновничий аппарат)…
Цитата:
«Сервитивные общества стабильны при любой численности в силу специфических свойств включенных в них людей. Этих людей не надо удерживать силой - поскольку им некуда идти, они не в состоянии обеспечить собственную жизнедеятельность вне рамок определенной, конкретной социальной системы, с присущим именно этой системе способом материального обеспечения потребностей индивида.
Таким образом, в условиях постоянной конкуренции между общинами за контроль над территориями, сервитивное общество имеет явное преимущество перед двумя другими - просто в силу своей способности обеспечить численное превосходство в силовом (военном) конфликте».
|
Но ведь такое устройство общества является приоритетным только в случае внутривидовой конкуренции!
Второй раз задаём себе вопрос: КОМУ ВЫГОДНА внутривидовая конкуренция, конкуренция между существами с единой генетикой?
Как отмечает Бруэр,
Цитата:
«переход к сервитивной форме устройства требует определенного индивидуального состава. Т.е. для такого перехода должны быть устранены индивиды, способные жить вне такого общества и исключена возможность их появления в процессе естественного воспроизводства. То есть, императивное общество должно обеспечить воспроизводство лишь индивидов, удовлетворяющих определенному набору свойств.
Определим эти свойства.
Такой индивид не должен обладать слишком крепким здоровьем, хорошей психомоторикой, быстрой реакцией и развитым интеллектом - в противном случае он безусловно сможет выжить если не индивидуально, то по крайней мере в условиях автономной микросоциальной группы, устроенной по кооперативному принципу (как это свойственно первобытным племенам).
Дополнительным свойством, гарантирующим его пребывания в сервитивном обществе, является отсутствие волевых качеств и готовности к самостоятельным решениям. Ведь человек волевой и самостоятельный может покинуть не устраивающее его общество, даже идя на определенный риск для жизни (такие примеры достаточно широко известны)».
Напомним:
в механизме естественного отбора
задействованы три вероятностных значения:
(1) вероятность достижения особью (носителем признака) фертильного возраста
(2) вероятное число эффективных актов размножения
(3) вероятное число жизнеспособных потомков после единичного акта.
Устойчивое сервитивное общество обладает такими свойствами, что неспособный к автономному выживанию и к самостоятельным решениям индивид имеет больше шансов дожить до фертильного возраста и породить большее число потомков, чем индивид, к автономному выживанию способный, но вынужденный множество вещей делать самостоятельно,не рассчитывая на помощь общества.»
|
Вот и третья загадка:
Почему идёт противопоставление? Ведь индивид, способный к автономному существованию обладающий крепким здоровьем, хорошей психомоторикой, быстрой реакцией и развитым интеллектом волевыми качествами и готовый к самостоятельным решениям по своим качествам был бы гораздо полезнее для общества. Какова причина отмены такой концепции воспитания и развития людей? КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?
Цитата:
"Соответственно, - пишет Бруэр, - в императивном обществе мы будем наблюдать естественный отбор, закрепляющий индивидуальное вырождение. Это направление эволюции, которое можно назвать индивидуально негативным отбором, мы и наблюдаем в течении протяженного исторического периода, охватывающего по крайней мере большую часть известной нам европейской истории, и прежде всего - историю христианской Европы".
|
Я не буду здесь делать никаких выводов, приведу просто список качеств, которые уже привиты большей части человеческого общества, которые очень правильно определил Бруэр:
Цитата:
(1)***Потеря способности нормально взаимодействовать с природной средой, не преобразованной технологически, включая способность нормально перемещаться в естественном ландшафте, находить и употреблять естественную пищу, защищаться от неблагоприятных факторов среды и сохранять в природных условиях устойчивость психики.
(2)*** Потеря способности самостоятельно анализировать ситуацию и соотносить свои возможные действия с собственным интересом, а не с инструкциями социума, полученную по публичным информационным каналам.
(3)*** Возникновение фобий ко всему, что не рекомендовано социальной инструкцией, психическая неспособность к участию в какой-либо деятельности или практике, не рекомендованной социальной инструкцией.
(4) ***Потеря естественного любопытства и инстинкта исследования по отношению к незнакомым явлениям или предметам, а также к экспериментальному выяснению возможных полезных свойств таких предметов и включению этих свойств в собственный технический арсенал.
(5) Потеря естественного интереса к самостоятельному воспитанию потомства, страх ответственности за результаты воспитания, априорная готовность следовать любым социальным инструкциям по воспитанию без самостоятельного оценивания оснований и вероятных результатов исполнения таких инструкций.
(6) ***
Потеря естественного представления о биологической (физической, интеллектуальной, эмоциональной) норме и безоговорочное принятие рекомендованного социумом представления о нормальном индивиде.
(7)
Потеря естественной способности к самостоятельному формированию микросоциальных групп, адаптации и коммуникации в подобных группах. Потеря естественного (интуитивного) умения управлять любым, даже немногочисленным, объединением себе подобных индивидов. ***Невозможность осуществления такого управления без получения социальных инструкций или регламентов, страх совершить социально-значимый коммуникационный или управленческий акт, не рекомендованный инструкциями.
|
Цитата:
"Таким образом, - ….., - в предполагаемом финале социально-ориентированной эволюции …Управляющей системой становится не индивид и не группа индивидов, а совокупность инструкций и регламентов (на базе стереотипов КОБ МВ, авт.), подвергающихся эволюции в ходе межсоциальной конкуренции. Внутрисоциальные конфликты исключаются за отсутствием причины - различия воззрений индивидов и их неудовлетворенности существующим порядком. Формы публичной власти испытывают конвергенцию, разница между ними вырождается. Любая форма правления, будь то демократия, олигархия или диктатура, сводится лишь к следованию инструкциям, в том числе инструкциям, регламентирующим порядок корректировки инструкций. Соответственно, человеческий социум превращается в распределенное квазибиологическое существо, обладающее некой формой квазииндивидуальности и зачатками медленного интеллекта…”
|
ВОТ ТАКОЕ НАМ УГОТОВАНО БУДУЩЕЕ.
Цитата:
"Собственно, речь идет о том, что демократия из инструмента борьбы против эксплуатации большинства элитарным меньшинством превратилась в механизм экспроприации эффективно работающего меньшинства бездельничающим меньшинством.”
|
В данной ситуации хочется лишь сказать:
Внешнего врага мы пока определить не можем, поскольку не имеем о нём конкретной информации. А вот по поводу паразитного заражения общества данных более, чем достаточно.
Напомню вкратце:
Методов выведения паразита из организма три:
1. при визуальном контакте – прямое физическое уничтожение,
2. либо приём лекарств
Любой яд в небольших количествах –лекарство, уничтожающее внутреннего паразита приносящее здоровым клеткам закалку их иммунитета;
Не следует забывать, что яд в больших количествах– разрушает иммунную систему и приводит к неминуемой гибели.
Но более всего необходимо помнить, что самый сильный яд для любого организма - продукты жизнедеятельности внутреннего паразита (Относительно организма общества –полезно почитать КОБ МВ), на которые иммунитет здорового организма должен реагировать незамедлительно и кардинально!
3. В тяжёлых случаях - хирургическая операция, то есть удаление собственных безвозвратно изменённых паразитом раковых клеток.
Выводы каждый может сделать сам.
|
|
|
21.09.2010, 23:00
|
#47
|
Новый участник
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Альметьевск
|
0DIN
Любой яд в небольших количествах –лекарство, уничтожающее внутреннего паразита приносящее здоровым клеткам закалку их иммунитета;
Не следует забывать, что яд в больших количествах– разрушает иммунную систему и приводит к неминуемой гибели.
алкоголь тоже медленно действующий яд в малых количествах
|
|
|
22.09.2010, 06:55
|
#48
|
Ушёл в баню
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Объективная Реальность
|
Цитата:
Сообщение от ilehome
0DIN
Любой яд в небольших количествах –лекарство, уничтожающее внутреннего паразита приносящее здоровым клеткам закалку их иммунитета;
Не следует забывать, что яд в больших количествах– разрушает иммунную систему и приводит к неминуемой гибели.
алкоголь тоже медленно действующий яд в малых количествах
|
И это так.
|
|
|
22.09.2010, 07:29
|
#49
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от ilehome
0DIN
Любой яд в небольших количествах –лекарство, уничтожающее внутреннего паразита приносящее здоровым клеткам закалку их иммунитета;
Не следует забывать, что яд в больших количествах– разрушает иммунную систему и приводит к неминуемой гибели.
алкоголь тоже медленно действующий яд в малых количествах
|
Как я уже говорил, если мы говорим о внутренних паразитах в ментальном смысле, то не следует представлять их буквально. Речь идет именно о “тараканах в голове”, то есть о душевных болезнях. Применение ядов на таких тараканов – бессмысленно, так как проявляются новые тараканы, а ответ иммунной системы – недостаточен. Для длительного эффекта требуется например, подержать человека в искусственной коме, или несколько дней - на температуре более сорока. После курса инсулиновой комы, исчезают навязчивые мысли, например о насекомых, роях, глистах и иных паразитах.
Последний раз редактировалось inin; 22.09.2010 в 07:54
|
|
|
22.09.2010, 18:18
|
#50
|
Ушёл в баню
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Объективная Реальность
|
Цитата:
Сообщение от inin
Как я уже говорил, если мы говорим о внутренних паразитах в ментальном смысле, то не следует представлять их буквально. Речь идет именно о “тараканах в голове”, то есть о душевных болезнях. Применение ядов на таких тараканов – бессмысленно, так как проявляются новые тараканы, а ответ иммунной системы – недостаточен. Для длительного эффекта требуется например, подержать человека в искусственной коме, или несколько дней - на температуре более сорока. После курса инсулиновой комы, исчезают навязчивые мысли, например о насекомых, роях, глистах и иных паразитах.
|
Ну, во-первых, если тебе это не помогло, то зачем же советовать другим?
Во-вторых, - в наших постах речь идёт не о ментальных паразитах в твоей или какой-то другой голове, а о самых что ни есть натуральных, в физическом теле, мимикрирующих под человеческий облик, но нацеленных на уничтожение организма человеческого общества!
Тому потверждение процитированная мной очень интересная фактология из книги Бруэра, которая чётко укладывается в предлагаемое нами понимание алгоритмики происходящих в цивилизации процессов. Хотя Бруэр и не употребляет выражение "Роевая алгоритмика развития живых суперсистем", но он верно определил взаимозависимость социальных и биологических процессов в организме общества, что и является сутью этой алгоритмики.
Ты, друг ситный, чётко формулируешь свои мысли, которые волен называть "тараканами", но позволь привести здесь пословицу, которая однозначно определяет твоё поведение:
" У кривого Егорки взгляд очень зоркий. Одна беда - глядит не туда..".
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.
|