Котобот форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: форум kob.su
|
Анастасия... - запись в Дневниках
Цитата:
Сообщение от Sirin
Возьму на себя смелость ответить на вопрос адресованный собирательному образу "концептуала".
Итак, мы, КОБ, считаем ( шутка ):
1. Развивать промышленность работающую на удовлетворение демографически обусловленных потребностей человека, используя, в основном, возобновляемые ресурсы, не допуская неприемлемого давления на экосферу планеты.
2. При такой постановке вопроса могу ответить кратко: едой.
3. Сами "поместья" (то есть форма реализации идеи жизни в согласии с биосферой) никак не противоречат (да и могут ли?) идеологии КОБ, а напротив, очень тесно с ней соприкасаются.
Как и очень очень многие идеи изложенные в книгах Мегре.
Я с ними полностью согласен до тех пор, пока он описывает устройство жизни уровня Человек - Семья.
Но дальше - начинается глобальная подстава.
Идеалом является жизнь Анастасии - в лесу на полянке, в замкнутой экосистеме.
То есть, в идеале, предлагается, создав на своём гектаре "пространство любви", замкнуть экосистему своего "поместья", жить и радоваться, ничего не беря из окружающего мира и ничего в него не отдавая.
И тогда, якобы, когда все жители страны станут жить в своём "пространстве любви", они все будут счастливы, и вся страна у нас будет счастливая и процветающая.
Всё очень красиво выглядит для человека, ничего не знающего о глобальном управлении и о законах управления вообще.
Предполагается, что суперсистема из "родовых поместий", каким то чудом сложится сама собой.
То есть, полностью отрицается наличие глобального управления, наличие интересов социальных паразитов, имеющих средства, ресурсы и знания для осуществления этого управления.
Сфера же интересов отдельного индивида искусственно замыкается на уровне семьи - "родового поместья". По умолчанию, выше - вам думать не надо. Создавайте своё пространство любви и будьте счастливы.
Потуги имитировать проявления интереса к более высоким уровням управления - ложны, поскольку противоречат основному идеологическому постулату (информация по умолчанию), образу устройства жизни главной героини - жизни в замкнутой экосистеме.
Таким образом осуществляется идеологическая атомизация общества - в полном соответствии с принципом "разделяй и властвуй".
Если вы не хотите управлять процессами, уровня посёлка, города, области, страны, мира - то всегда найдутся люди и силы, которые с удовольствием поуправляют этими процессами вместо вас.
Только совсем не обязательно в ваших интересах.
И если в ваше "родовое поместье" придёт Ганс с автоматом, или банкир Мойше с бумагами на вашу землю, которые Мегре не читали, то вы им можете сколько угодно рассказывать о том, что у вас здесь ваше личное наследственное "пространство любви" и вы тут живёте с чистыми помыслами, - они дадут вам пинка под зад и поселятся в вашем доме, или заставят вспахивать этот самый гектар, а вершки и корешки приносить в их амбары.
Что же касается самого термина "родовое поместье" - то это, на мой взгляд, другая, терминологическая подстава.
Поскольку люди, живущие в поместьях, являются кем?
Помещиками.
Какой образ возникает у русского человека при слове помещик?
Вы, или ваши дети, или ваши внуки, которые будут являться "наследственными помещиками" вполне возможно захотят владеть и крепостными крестьянами.
А почему нет? Ну раз вы помещики, почему без крестьян??
Вообщето, термин "поместье" обозначал земли, которые давались служивым людям как оплата за службу. И первоначально они даже не были наследственными.
Наследственные же, родовые земли назывались вотчина.
Спрашивается, почему бы господину Мегре не запустить в массы последователей этот вполне нейтральный и несущий в себе положительный образ (отец, отечество) термин - "родовая вотчина"?
А где же мы тогда возьмём через 50 лет толпы наследных "помещиков"??
Вотчина не предполагает скупки окрестных земель и найма разорившихся соседних "помещиков" к себе в услужение. Поскольку "вотчина" - это то, что досталось от твоего отца, это твоя Родина.
А вот помещик в поместье - это вполне подходит для того, чтобы разорить соседа и его дочку Парашку взять к себе в услужение - подносить ночные тапочки.
Не говорите мне, что этого не может быть, потому, что противоречит оглашённой идеологии Анастасии.
Это вы можете читать и чтить Анастасию.
А следующее поколение вырастет уже под воздействием этой матрицы - "Я помещик и мои интересы ограничены только моим родовым поместьем. Я ничего не должен этому миру, и мне плевать на то, что происходит у меня за забором".
Читать дневник дальше...
__________________
Говорун - трудяга
|