Эгрегориальнo -матричное управление. Определения
1. Эгрегоры и эгрегориальность
Люди пришли к идее эгрегоров, пытаясь объяснить свою эгрегориальность. То, что впоследствии было названо "эгрегориальностью" или "подключенностью к эгрегору", субъективно переживается как ЧУВСТВО ПРИЧАСТНОСТИ. Речь идет не о формальной или декларируемой, а о сущностной, фактической причастности, которую человек переживает не только умом, но и сердцем, – всем своим существом.
Можно выделить ряд масштабных уровней причастности:
-семейная,
-стихийно групповая,
-профессиональная,
-культурно-групповая,
-организационная,
-государственная,
-национальная,
-классовая,
-идеологическая,
-антропологическая,
-космологическая,
-онтологическая причастность или причастность бытию.
На каждом из этих уровней человек явственно ощущает себя не просто обособленным и замкнутым индивидом, но элементом, органически входящим в состав некоей системы более высоко порядка, задачи которой выходят за рамки его сиюминутных индивидуальных потребностей. Мужчина и женщина, которые переживают друг друга как свою "половину", спортсмен, который выкладывается до конца, отстаивая честь своей команды, человек, остро сознающий свою национальную принадлежность и святой, идущий на муки за веру, – все это иллюстрации единого феномена причастности.
Чувство причастности в какой-то мере размывает границы личностного "я", раскрывая его надличностному "мы", вводит его в своеобразную "коллективную личность". Тем самым происходит частичная трансформация субъекта восприятия: происходящее начинает восприниматься не через призму "я", но через призму "мы".
Такие трансформирующие индивидуальное восприятие органические неформальные сообщества, связанные узами материально бескорыстной солидарности, получили в оккультной традиции наименование "эгрегоров". В более узком специальном смысле термин "эгрегор" относится лишь к идеологическому уровню причастности (последующие три уровня определяются как "надэгрегориальные"), то есть к неформальным сообществам, возникающими вокруг какой-либо системы идей. Члены таких сообществ, незнакомые с оккультными теориями, обычно говорят о себе, что "черпают силу в своих убеждениях".
2. Чем характеризуются эгрегоры
Итак, самым главным признаком наличия эгрегора является наличие какой-либо идеи, которую разделяют хотя бы два человека и более. Причем из ныне здравствующих обязательно должен быть только один человек, второй может быть уже умершим, но передавшим свои идеи будущим поколениям и даже вообще никогда не существовавшим, вымышленным лицом, которому только приписываются некие идеи. Идея определяет целеполагание эгрегора. На основе этой же идеи в соответствии с нравственными стандартами входящих в эгрегор людей формируется алгоритмика эгрегора. т.е. набор действий, которые должны выполнять люди, чтобы достигнуть заложенных в эгрегор целей. Если идея одна и та же, цель одна и та же, но нравственные стандарты членов эгрегора разные, то это разные эгрегоры. Поясню на простейшем примере: мужчина и женщина озадачились идеей создать свою семью. Появились цели (вектор целей по-кобовски) - зарегистрировать брак, родить детей, воспитать детей, купить собственную квартиру, купить квартиры детям и т.п. Как конкретно будут достигаться эти цели зависит от нравственности индивидов: они могут начать просто сожительствовать, или зарегистрировать брак в ЗАГСе, или венчаться в церкви; могут накопить деньги на квартиру сами, или потребовать все сбережения у родителей, или выселить любимую бабушку в дом престарелых и т.п.
3. Матрица
Матрица представляет собой всю совокупность возможных состояний эгрегориального общества, определяемую алгоритмикой эгрегора. Например, в эгрегоре православия нет матрицы, в которой все его члены приняли ислам. Такая возможность лежит вне области допустимых значений матрицы православного эгрегора.
4. Взаимосвязи эгрегоров между собой
Внимание!!! Все нижеизложенное является моими собственными измышлизмами, основанными на наблюдениях за объективной реальностью, и не может считаться научно-обоснованным и доказанным фактом.
1. Сопряженные эгрегоры. Эгрегоры, созданные на основе одной идеи и имеющие общие цели, но разную алгоритмику. Например, эгрегоры сторонников КОБ и партии КПЕ.
2. Взаимодополняющие эгрегоры. Эгрегоры, идеи которых логически, но не причинно-следственно, связаны друг с другом. Например, эгрегор спортсменов и трезвенников. Выпадение из одного из них с большой долей вероятности повлечет за собой и выпадение из другого, но не обязательно.
3. Нейтральные эгрегоры. Эгрегоры, которые никак не связаны друг с другом. Например, эгрегор коммунистов и цветоводов.
4. Антагонистические эгрегоры. Эгрегоры, идеи которых прямо противоположны, несовместимы друг с другом. Например, эгрегоры православия и атеизма.
5. Доступ к эгрегорам
Процесс доступа к эгрегору - это по сути процесс самоидентификации. Доступ к эгрегору осуществляется на основе полного и добровольного принятия человеком идеи, целей и алгоритмики эгрегора. Причем это принятие может быть и неосознанным, но тем не менее добровольным! Например, посвящение во многие религии происходит во младенчестве, но только добровольное следование человеком установленным нормам и правилам - алгоритмике эгрегора - делает его частью эгрегора. Любое сопротивление, хоть осознанное, хоть неосознанное лишает человека доступа к алгоритмике и ценностной структуре эгрегора.
Но! Человек однажды подключившийся к тому или иному эгрегору будет способен подключаться к нему в любое время даже после выпадения из эгрегора. Чем больше времени он провел в структуре эгрегора, тем легче будет происходить это подключение. Первое подключение подобно получению ключа от дверей. В дальнейшем ты всегда сможешь войти в эти двери, если сам не потеряешь или не выбросишь ключ.
6. Внутренняя структура эгрегора
Внутренняя структура эгрегора в точности повторяет структуру человеческого общества в срезе данного эгрегора. При выпадении какого-либо ключевого элемента структуры в реальном (физическом) человеческом обществе, например - царя, патриарха, духовного лидера, эгрегор с помощью заложенной в него алгоритмики инициирует занятие освободившегося места другим членом эгрегора, наиболее подходящим по характеристикам. Изменение структуры эгрегора под влиянием проходящих в обществе событий возможно, но только путем радикальной смены идеи, целей и алгоритмики, т.е. по сути путем уничтожения старого эгрегора и создания нового, но с теми же членами.
7. Особый эгрегор - народ
Совершенно особняком стоит народный эгрегор.
Во-первых, доступ к нему человек получает по праву рождения, а не путем принятия идеи.
Во-вторых, "ключом" к нему служит коллективное бессознательное, т.е. набор архетипов, присущих данному народу, которые жестко "прошиты" в его наследственности.
Если человек выпадает из своего народного эгрегора, то он не сможет примкнуть ни к какому другому эгрегору-народу, т.к. "ключ" не тот. Зато он в любое время может вернуться в свой родной эгрегор, который
не может отказать ему в доступе. Это очень важно знать и понимать!
Читать дневник дальше...