Цитата:
Мои скромные познания по истории английской революции опираются на классический (и ваш источник - библиография - тоже считает его классическим) труд History of the Great Civil War, 1642-1649 by Samuel Rawson Gardiner и циферки взяты, собственно, из заголовка. Что касается "Кромвельщины", то Вы, видимо имеете в виду период, который англичане называют "Протекторат" (в это время Англия формально была республикой, а фактически самовластно управлялась О.Кромвелем). Этот период охватывает 1649-1660 годы.
Впрочем, периодизация истории - дело субъективное. Я беру свои цифры из классического труда английского историка, Вы - с сайта с заголовком DoBiRmAn () с разделом "анекдоты про казахов". Имеете право. Jedem das Seine.
И, разумеется, никакого структурного сдвига ни в 1640, ни в 1642 не было.
|
1. Нет, под Кромвельщиной я понимаю фактическое влияние Кромвеля на политическую жизнь, а не конкретно его протекторат в Англии.
Ну да если точнее - периад возвращения в Англию жидовства, инициированного Кромвелем, его гонения на исторически сформировавшееся христианство вплоть до сомоличного распространения иудаизма.
2. Ну и "разумеется" никаких структурных изменений не было. Так только - парламент стал на законодательном уровне ограничивать монарха... Пустяки...
...
Цитата:
Если бездействие можно считать причиной, то я Вас поздравляю. Причиной Большого Взрыва являетесь Вы. Точнее Ваше бездействие в тот момент. Ведь Вы бездействовали, признайтесь?
|
Вообще-то в ДОТУ заявлено, что есть процессы объективные и субъективные.
Субъективные - это протекающие не без нашего непосредственного вмешательства, а объективные - протекающие независимо от того что мы думаем и делаем.
Так вот большой взрыв, становление мирознания и пр. - это объективный процесс, а дом сгнил, машина в столб врезалась и т.д. - субъективный.
Своим бездействием мы можем привести корабль на рифы, потому что процесс управления кораблем - субъективен. Но своим бездействием мы не можем остановить солнце, так как его вращение в галактике - объективный процесс.
...
Может стоит сначала ДОТУ почитать, а потом спорить о ее положениях???
Извольте. ЕГЭ что - сам по себе ввелся в стране??? Вот ниоткуда возник и ввелся??? Нет - его ввели. Вполне конкретные люди. Суть ЕГЭ прекрасно обусловил Фурсенко (если не ошибаюсь), он сказал: "СССР воспитывал интеллектуальных, высокообразованных грамотных специалистов, нам такие люди не нужны, нам нужны люди с четким осознанием собственного права на материальные блага, стремящихся не к развитию, а к обогащению"...
Так или почти так - точно не помню...
Но думаю на форуме кто-нибудь обязательно ссылку подкинет...
(Вполне достаточно в качестве примера - не так ли?)
...
Теперь поясню:
По революциям.
Мы начали с вопроса - есть ли связь в революциях (революциях/гражданских войнах) в России, Франции, Англии. Так вот - связь очевидна - во всех трех случаях жиды нырнули в шоколад, пришли ко власти, обусловили существование собственных родовых гетто на территории этих стран, при чем при поддержке официальной власти (элиты)...
Про кальвинизм, иллюминатство, коммунизм.
Сам по себе кальвинизм - "не внедряем" - в силу того, что содержит сильный уклон на элитократию и права элит (да - предоставленные элите Богом (по мнению Кальвина)). То есть кальвинизм в принципе не может быть общественной идеологией, но кальвинисты вполне способны управлять иной общественной идеологией - скрыто контролируя ее. Иллюминатство - это тот же кальвинизм, но с материальной основой. Точнее сказать - если кальвинизм основой заявляет духовность, то иллюминатство - материю (и то и то вранье - всего лишь слова) - превосходство науки над религией.
То есть - кальвинизм - это божественное право элиты наблага.
Иллюминатство - это тоже право и тоже на благо, но не божественное, а "ученое" - то есть право ученого доить рабов.
Кроме прочего - теория переворота (перманентной революции) выработана именно иллюминатами (учеными).
И именно эту теорию впоследствии возьмут на вооружение коммунисты.
Карл Маркс же - жил себе жил, не испытывал нужны, не работал, всем был обеспечен, писал свой "Капитал". Так нам рассказывают. Но именно такая "жизнь" больше всего напоминает работу - то есть он жил, исполнял вполне конкретный заказ, за что и получал обеспечение. Ровно так же жил и Горький после него и Герцен до Горького и т.д. Так вот - К.Маркс иполнял вполне конкретный заказ (это мое субъективное мнение). Заказ этот заключался (как я считаю) в адаптации материалистической теории права элит для внедрения в массы. То есть - "для массового использования".
Так и вышло - в СССР "свобода, равенство и братство" нем не менее не упразднили элитарный слой.
...
Это мое субъективное мнение и я конечно же могу ошибаться...
Но все же повторю: есть ли во всем этом связь? Быть может и нет... Но присмотреться к этому стоит очень пристально.