Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.04.2010, 15:32   #11
НЮГ
Местный
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Капитальный ремонт самолета Качиньского проводился в декабре 2009 года, передает РИА Новости. Следующий ремонт планировалось провести через 6 лет. По данным на март, Ту-154 совершил 50 посадок и находился в воздухе в общей сложности 124 часа.

В последние годы с бортом номер 101 произошел ряд инцидентов. Наиболее серьезные были зафиксированы в 2008 году, когда в Улан-Баторе Ту-154М был вынужден задержаться на двое суток из-за поломки механизма рулевой тяги. Вскоре после этого в районе Сеула этот же Ту-154М, когда на его борту находился президент Польши Лех Качиньский, попал в зону крайне опасной турбуленции.

Польское правительство уже несколько лет рассматривает вопрос о покупке новых самолетов для правительственного авиаотряда. В числе возможных вариантов обсуждалось приобретение бразильских самолетов «Эмбрайер».
http://naviny.by/rubrics/disaster/20...ws_124_329169/
НЮГ вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 11:03.