Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Культура.

Культура. Как вся внегенетически передаваемая информация, в т.ч. фильмы, книги, искусство

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2010, 10:00   #1
SkyRanger
Участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Россия
По умолчанию Сериал «Школа»: образец для подражания? МЕСТЬ ЗАКОМПЛЕКСОВАННОГО ПОДРОСТКА

НЕВЕСЁЛЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ ТЕЛЕСЕРИАЛА «ШКОЛА»…

«Я до сих пор не знаю таблицы умножения и пишу без запятых, но меня это не смущает. В свои 25 я успела сделать даже больше, чем какой-нибудь 36-летний дипломированный режиссер, – заявляет В.Чаганава. – Ко мне домой приходили учителя, но все эти школьные предметы меня мало интересовали.

Когда стукнуло 13 лет, я захотела поучиться в обычной школе, но быстро поняла, что сделала ошибку. В этом заведении меня все время чмырили, и я там была человек г...но. Зато в клубе «Драйв» в кинотеатре «Таджикистан» каждую пятницу я блистала на дискотеках. Отжигала под «Гостей из будущего» и медляки Селин Дион. (...) У меня были синие волосы, пирсинг, нереальные ботинки на высокой платформе и чудные шубы».


Подобное «чувство стиля» режиссер «Школы» прививает и своей маленькой дочке Октавии, которой в марте исполнится два годика. В столь нежном возрасте у малышки уже пирсингованы ушки, и она "обожает» рок в исполнении Мэрилина Мэнсона. Любовь к этому направлению музыки ее матери привил бывший бойфренд, который любил покрасоваться наращенными клыками и красными линзами. Нынче сердце красавицы Валерии Гай свободно, хотя она и мечтает выйти замуж за какого-нибудь известного голливудского режиссера.

Нечто подобное происходит сегодня с «шедевром» Германики. Те, кто ищет в её состряпанной на живую нитку теле-поделке черты гениальности и запредельного новаторства – с тем же успехом могут искать их в размазанной шкодливым подростком по сидению метро жвачке (А чё?! Тоже прикольно!). Ибо в наши дни, в нашем последовательно дебилизируемом «массовой культурой» обществе, «чтобы заметили» – нужно прежде всего шокировать, причём непременно – негативом и в запредельном для общепринятых норм количестве. Попробуйте застелить праздничный стол уникальной белоснежной скатертью ручной работы – мало кто из увлечённых блюдами гостей это заметит и оценит. Но если вывалить на скатерть посреди тарелок с яствами, извините, кучу дерьма, то заметят все, и примутся шумно это событие обсуждать! В первый момент большинство, конечно, возмутится. Но всегда найдутся некоторые типы, привыкшие самоутверждаться как раз за счёт «толкования смысла чёрных квадратов», которые примутся глубокомысленно рассуждать: «А знаете, ведь что-то в этом есть... По крайней мере – смело и неожиданно... И ещё это очень правдиво и реалистично – ведь в жизни нашей столько этого... ну, которое на скатерти... Слушайте, а ведь перед нами – гениальное произведение искусства! Эй, вы, ретрограды, руки прочь от творения талантливого молодого художника!» И так далее, да ещё премию какую-нибудь выдадут и продолжения потребуют...

Вот, собственно, и вся технология. И не надо уметь снимать шедевры. Не надо эпохального сценария, тонких диалогов, смысла и подтекста, операторской работы и всего прочего, что принято понимать под словами «хорошее кино». Достаточно иметь в наличии всего три вещи:

- нечто на роль «кучи экскрементов» (например, сериал «Школа»);

- идиота, у которого хватит наглости и самомнения от своего имени «вывалить её на стол» (в данном случае – Гай Германика);

- и того, кто соберёт под это зрителей и предоставит для скандала «белую скатерть» (то есть -дефицитный эфир Первого канала, что с удовольствием сделал Константин Эрнст, озабоченный стремительной потерей каналом молодёжной аудитории).

Да, ещё нужно одно очень важное качество. Надо ВООБЩЕ не иметь совести и принципиально не думать о последствиях «успеха». О подростках – спившихся, опустившихся, забеременевших, подражая подсмотренным на экране «образцам». О разрушенных семьях. Об учителях, для которых увиденное станет последней каплей, чтобы бросить профессию и уйти туда, где платят больше, а нервов меньше. О родителях, готовых буквально убить своих отпрысков, заученно (как в фильме!) орущих им в лицо: «Я вас ненавижу! Скорее бы вы сдохли!». Надо вообще ни о чём не думать – ну, разумеется, кроме премий на фестивалях, полученных «бабок» и того, что скажешь на пресс-конференции. Впрочем, по поводу последнего хорошо сказал во время обсуждения недавнего показа на ТВ другого «шедевра» Германики «Все умрут, а я останусь» (точная копия «Школы», но в односерийном варианте) один присутствовавший педагог. Когда режиссёры и критики начали поочерёдно искать в показанном примитиве «новаторство» и «скрытый смысл», он посоветовал сидевшей тут же и глупо улыбавшейся Германике: «Да вы не сидите, вы записывайте, потом на пресс-конференции хоть будет, что сказать по поводу заложенного в фильм сокровенного!»

Самое любопытное, что, как признаёт сама Германика, реальную школу она не знает совершенно, так как фактически в неё не ходила. «Прогрессивные» родители-журналисты (папа – «идеолог бульварной прессы» Игорь Дудинский) «были против, чтобы она вступала в октябрята и пионеры», поэтому сначала на 4 года отдали отпрыска в кооперативный лицей, а затем – нанимали учителей. Впрочем, как говорится, «не в коня корм»: в свои 25 лет Германика, по её собственному признанию, до сих пор пишет без запятых и не знает таблицу умножения. Так что с «домашним образованием» у неё не сложилось, «зато в клубе «Драйв» в кинотеатре «Таджикистан» каждую пятницу я блистала на дискотеках...» Впрочем, в 13 лет ей захотелось доказать, что она «не хуже всех» и пойти-таки в школу: «Я захотела поучиться в обычной школе, но быстро поняла, что сделала ошибку. В этом заведении меня все время чмырили, и я там была человек – г...но». Короче говоря, амбициозную девочку-подростка, полагавшую, что для авторитета в классе не обязательно грамотно писать и знать таблицу умножения, а достаточно «зажигать» на дискотеках, одноклассники не поняли, не приняли и откровенно «чмырили». Видимо, именно это сказалось на её патологической ненависти к школе, как таковой.

В конце концов состоятельные родители воткнули-таки свою недоучку в некую «школу кино и телевидения «Интерньюс», и в 19 лет(!), обзаведясь какой ни есть «корочкой», она начинает «снимать кино». Сначала, по большей части, – порнуху. Потом аппетиты растут, и от порно телесного она постепенно переходит к порно духовному, причём возможности, бюджет и где показать (спасибо родителю?) всегда находятся. Ну да оставим специалистам оценки её «творчества». Нас интересует другое: каким образом на Первом(!) государственном(!) канале, функционирующем в значительной мере на средства налогоплательщиков(!), появилось ЭТО.

Заранее отметая все аргументы о «свободе творчества», напомню классику кинематографа: когда Остапа Бендера вышвыривали с парохода за халтурно изображённого «сеятеля, разбрасывающего облигации», он тоже кричал: «А я так вижу! Это – творчество! Давайте дискутировать!» В наши дни не умеющий нарисовать даже вазу с яблоками «художник» изображает Джоконду в виде комбинации кружков, квадратиков и половых органов (нарисовать которые ему по силам), и говорит: «А я так вижу». И разом попадает в «классики авангардного искусства», особенно – если в центре композиции имеется нечто шокирующее – антироссийское, богохульное или нецензурно-безнравственное. В точности так же не умеющие снять качественного фильма режиссёры изобрели для себя беспроигрышный стиль – «постановочной документалистики» в духе «Дома-2». Всё стилизуется под примитивнейшую съёмку «скрытой камерой», только в кадре – актёры, изображающие «реальную жизнь». Разу¬меется – в том виде, как её видит режиссёр: то есть максимально мерзкую и похабную – «чтобы зрителя пробирало». Всё прочее – сценарий, постановка, операторская работа – глубоко вторично. Нужно нечто шокирующее (та самая, уже упоминавшаяся «куча дерьма» на скатерти) – и эту роль проще всего выполняет запредельная доза «чернухи» и грязи, выплеснутая с экрана на зрителя.

Нетрудно заметить, что Германика ненавидит буквально всё, о чём снимает: школу, школьников, родителей, учителей – весь так и не понятый ею школьный мир (где, как и везде, есть и плохое, и хорошее), который её, такую «нестандартную» и «гениальную» когда-то отверг, указав ей то место, которого она в действительности заслуживала. Весь сериал «Школа» – это банальная мелкая месть озлобленного закомплексованного подростка, оставшегося таковым до 25-летнего возраста.

Более того: Германика даже не скрывает (по крайней мере, при презентации своего предыдущего фильма «Все умрут, а я останусь» она излагала именно так), что её абсолютно примитивные, ненавидящие окружающий мир малолетние персонажи – это слепок с неё самой. Это – её мысли, её речь, её интеллект, её восприятие мира вообще и школы в частности. Когда подобный мир и подобные «герои» навязываются миллионам людей в качестве единственно возможной реальности – это дико и страшно. А когда за этим стоят такие фигуры, как Константин Эрнст – страшно вдвойне. За себя, за детей, за общество, в котором мы живём.

Не потому даже, что оторопь берёт от того, какими видит наша «творческая интеллигенция» наших детей (нет, не своих – умных и талантливых, а именно наших – «всех остальных, живущих в спальных районах»), да и нас самих. А потому, что, хотим мы этого или нет, но в 15-летнем возрасте обуреваемый кучей инстинктов и эмоций подросток (который, благодаря всё большей дебилизации образования, читает всё меньше, а истории и культуры своей страны не знает вовсе) учится жить и воспринимать мир главным образом по теле¬экрану. А оттуда на него изливается один только негатив и бескультурье. И практически ничего кроме этого.

Вспомните: огромное число заполонивших эфир так называемых «юмористических» передач на «семейную» и «молодёжную» тему роднит одно: их герои – почти сплошь примитивные дебилы. И пусть показаны все эти «букины», «даёшьмолодёжь» и др. иронически и с издёвкой – беда в том, что НИКАКОЙ другой молодёжи, никаких других семей подростки на телеэкране не видят вообще! И как следствие – рано или поздно всех старших начинают воспринимать «дебилами», а дебилам своего возраста стремятся... подражать. Сначала – «ради прикола». А потом, когда «прикалываться» начинают все вокруг, это становится общей моделью поведения, фактически – новой «молодёжной субкультурой», не соответствовать которой – значит остаться в одиночестве. Вспомните хотя бы выработанный молодёжью для общения в Интернете так называемый «олбанский» язык «падонгов». Так вот, если сначала все понимали, что такое общение на исковерканном под безграмотность языке («превед медвед»!) – это «прикол», то теперь у преподавателей вузов волосы встают дыбом: закончившие школу «падонги» ни писать, ни разговаривать иначе просто не умеют!

Если этот пример кого-то не убеждает, можно вспомнить, что приблатнённый слэнг со словечками «типа того», «братва», «чисто конкретно», «по понятиям» и т.п., на котором РАЗГОВАРИВАЕТ уже целое выросшее поколение, лет 20 назад тоже родился из анекдотов и пародий о... «новых русских». Тогда, всё общество смеялось и «прикалывалось» над наводнившими столицу тупыми местечковыми бандитами в малиновых пиджаках с толстенными золотыми цепями на шее, которые внезапно и явно «не по чину» стали «хозяевами жизни». Но, в конце-концов – допередразнивались до состояния, когда говорить (а затем – и действовать) подобным образом стали почти все. Причём усвоенное глубоко провинциальное безграмотное бормотание с нарочитым растягиванием гласных (именно так говорят юные герои Гай Германики) стало почему-то выдаваться за якобы «московское произношение», каковым никогда не являлось! Почему так происходит? Да потому что любое «массовое искусство», ориентированное не на ум, душу и сердце, а исключительно на инстинкты и эмоции – это искусство для «толпы», а толпа, как известно, ориентируется и в конце-концов вся выстраивается под худшего своего представителя. Особенно, если ТВ этому изо всех сил способствует.

Ведь кто они, по сути, такие – персонажи «Школы»? Обычные подростки «из худших», которые имеются в любой школе, и в «реализме» которых нет никаких сомнений. Как и в реализме НЕКОТОРЫХ показанных в фильме туповатых учителей и родителей. Но иезуитская изощрённость замысла состоит как раз в том, чтобы, собрав все эти малосимпатичные персонажи в кучу, доказать, что никаких других подростков, учителей, родителей и школ просто не существует в природе. И что если кто-то из молодых зрителей не усматривает в этом теле-гадюшнике сходства со своей школой, значит, он чего-то недопонимает. А если понимает, то пусть ведёт себя так же, как его «нормальные» сверстники из фильма... То есть – воспринимает всю окружающую реальность, как мерзкую и глубоко враждебную тебе лично. И поступает с ней соответственно.

Если предположить, что мог бы сказать сатана, искушая слабого и подверженного порокам подростка, то на ум приходит примерно следующее: «Не комплексуй! Не пытайся измениться! Все люди кругом, весь мир – такие же сволочи, как ты, и даже ещё хуже. Только они это скрывают, а ты нет. Поэтому – ты лучше их. Иди, найди других таких же, как ты, и ведите себя так, как диктуют инстинкт и гормон! А все остальные (родители, учителя, не похожие на тебя сверстники и весь прочий мир) – пусть заткнутся и принимают вас такими, какие есть! Ненавидь их, и не стесняйся своей ненависти! Будут мешать – нахами, ударь, укради, убей – они сами виноваты, что мешают тебе жить так, как ты хочешь!»

Если кратко сформулировать, что вкладывает в свой фильм 25-летняя режиссёр-недоучка Валерия Гай Германика (и стоящий за её спиной Константин Эрнст), то получится примерно то же самое. С той лишь разницей, что Германика, примитивно мыслящая в категориях «чтобы иметь успех, надо шокировать», этого может не понимать, а вот вполне взрослый и многоопытный Эрнст понимать обязан. И потому – именно он, а не она выступает здесь в роли главного и наиболее опасного источника зла. Мне кажется, что именно он должен ответить за всё, и после показа «Школы» уйти со своей должности, как совершивший тяжкое моральное и должностное преступление. Да, из двух людей, гуляющих по аллеям Петергофа, один всегда будет любоваться фонтанами, другой же заметит лишь то, что голубь нагадил в воду. И если к руководству центральными телеканалами будут допускаться лица второй из названных категорий, то ничего кроме гадящих голубей (и не только голубей!) мы на экране не увидим, а значит, и внутренний мир наших детей будет формироваться именно на этом.

Что же касается Германики, то пусть возвращается, откуда пришла: в оторванную от мира богемную тусовку со своими закрытыми кинопоказами, мифами и «авторитетами». Может быть, Бог даст, её затянувше¬еся детство кончится, и она когда-нибудь вырастет. Кто знает...

Владимир ХОМЯКОВ,
сопредседатель движения
«Народный Собор».

"Вечерний Магадан"


http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=6324

-------------

Сам я не видел этот фильм, так как "телевизер" практически не смотрю, по крайней мере первые и вторые каналы, СТС и подобную чушь...

Но, в принципе, ничего удивительного. Рейтинга ради телевидение готово показывать что угодно и когда угодно...
SkyRanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 11:28   #2
Djohar
Форумчанин
 
Аватар для Djohar
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Днепр
По умолчанию

ГЛУХОВСКИЙ: Снималась для гламурного журнала? И это продолжается уже месяц, ты сказала?

ГЕРМАНИКА: Да. Месяц.

ЛАРСЕН: А тебе нравится?

ГЕРМАНИКА: Сначала не нравилось. Но, поскольку у меня есть контракт с моей продюсерской фирмой, что я должна поддерживать свой фильм таким образом, то я должна это делать. А, сейчас я привыкла и мне понравилось.

ЛАРСЕН: Слушайте, а это правильная ситуация, в которой режиссеры становятся не просто культовыми личностями, а такими деятелями гламура и шоу-бизнеса? Все-таки это часть режиссерской профессии?

ГЕРМАНИКА: Да. Это часть режиссерской профессии.

ЛАРСЕН: А зачем режиссеру быть на обложке глянца?

ГЕРМАНИКА: Я не знаю. Мне кажется, что не всегда есть деньги на рекламу для фильма. Это дорого.

ЛАРСЕН: Ну, пусть рекламируют актеры фильм.

ГЕРМАНИКА: Сейчас мы сделали артхаусный фильм, допустим, и сама фирма отдала без поддержки и сама фирма отдала без поддержки Госкино свои деньги. Сейчас я как-то должна поддержать фильм, потусоваться где-то, с собакой я на некоторые мероприятия хожу. На меня посмотрят и подумают: «О! Господи! Надо посмотреть ее фильм».

Почему "Германика"? Валерия Игоревна ДУДИНСКАЯ. И этим сказано достаточно многое
Djohar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 15:27   #3
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=9sK8v6pR72c[/ame]


Товарищ! Вы дурак или враг? (с)
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 15:32   #4
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Для тех, кто не видел этого шедевра:

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=XkuXjtYpQrA&feature=related[/ame]

Путин что нибудь слышал о безструктурном управлении, о принципе Гермеса Трисмегиста "что наверху, то и внизу"?..

Сколько говна нашим детям в голову залили...
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 15:41   #5
Влад 70
Форумчанин
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
По умолчанию

Во как,это про Путина,жестко косит под Зазнобина,а потом почему бы ему в такую "школу" которую так видит подрастающее поколение своих отпрысков и потомков не отдать! "Нам нужна иная школа"
http://dotu.ru/2005/05/12/20050512-n..._inaya_shkola/
Влад 70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 16:10   #6
Collapser77
Форумчанин
 
Аватар для Collapser77
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Подмосковье
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Товарищ! Вы дурак или враг? (с)
Судя по всему, первое: ведь он сам признался, что сериал "Школа" не смотрел, а ориентируется в своём мнении по разговорам вокруг этого сериала. Очень показательно в новостном ролике во время высказывания премьер-министра демонстрируют мурло министра образования. Вот этот деятель просто обязан быть осведомлён о происходящем - по долгу службы. Именно он и информирует премьера, разумеется, подавая информацию так, как надо...
Вывод: один - дурак (не проверяющий информацию, не придающий ей значения, не способный оценить её управленческую значимость); а второй - самый настоящий враг, особенно если вспомнить и другие его "заслуги".
Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Путин что нибудь слышал о безструктурном управлении, о принципе Гермеса Трисмегиста "что наверху, то и внизу"?..
Слышал раз... мельком... вкратце... что-то было, вроде... непонятно о чём... какая-то новая философская, кажется, теория... да с элементами кибернетики... юристу трудно понять... да и зачем?...

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Сколько говна нашим детям в голову залили...
Не всё так плохо! Далеко не все дети это проглотили как должное: я в этом с радостью убедился, посмотрев отзывы об этом "шедевре" в различных блогах. У многих - иммунитет к этому говну.
Collapser77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 16:18   #7
Djohar
Форумчанин
 
Аватар для Djohar
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Днепр
По умолчанию

Да на самом деле этого дерьма больше не стало - просто оно "всплыло" в круговороте "перестройки", и стало очевидным. Многие из тех, кто и так были с гнильцой, но боялись, теперь почувствовали вседозволенность - вот и проявляют себя, кто во что горазд.
Разумных и нормальных людей гораздо больше, чем нам кажется. Просто для нормального человека другой такой же нормальный - это норма, и поэтому он его "не замечает". А вот та самая куча дерьма, о которой писалось в первом сообщении - она привлекает внимание "нестандартностью". И очень многие относятся к ней именно как к дерьму, а не как к произведению искусства. Ибо, перефразировав известное высказывание, "[иногда] всегда дерьмо - это просто дерьмо"
Djohar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 16:24   #8
Collapser77
Форумчанин
 
Аватар для Collapser77
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Подмосковье
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djohar Посмотреть сообщение
<...> "иногдавсегда дерьмо - это просто дерьмо"
Иногда это ещё и удобрение. При правильном применении.
Collapser77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 16:32   #9
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Collapser77 Посмотреть сообщение
Не всё так плохо! Далеко не все дети это проглотили как должное: я в этом с радостью убедился, посмотрев отзывы об этом "шедевре" в различных блогах. У многих - иммунитет к этому говну.
К счастью - да.
Убедился в этом также, из личных разговоров со школьниками.
Но речь не о тех, у кого "иммунитет". Они то выдержали этот информационный удар (хотя, как это засело в подсознании - тоже большой вопрос).
Речь о менее стойких или уже контуженых информационной агрессией НАШИХ детях.
Разделение молодёжи происходит очень явное, и я вижу нашу задачу-минимум в том, чтобы в здоровой части молодёжи было как можно больше людей.
Максимум - чтобы вообще ликвидировать это разделение, но на наших принципах воспитания.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 17:21   #10
Collapser77
Форумчанин
 
Аватар для Collapser77
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Подмосковье
По умолчанию Проделки дядюшки Фурса

Из журнала "Однако":
Цитата:
Невзоров. Проделки дядюшки Фурса

На заседания правительства дядюшку приносят в шкафу.

Шкаф банальный, двустворчатый, с обшарпанной полировкой и гнутым ключиком. Но, учитывая высокостатусность шкафа и его участие в важнейших государственных мероприятиях, створки, конечно же, украшены двоеглавыми орлами, сам шкаф укомплектован правительственной связью и графином.

Уже третье поколение живущих в этом шкафу министров требует установить там писсуар, но есть опасение, что данная новация значительно утяжелит шкаф и не позволит доставлять его на экстренные совещания с необходимой скоростью, посему вопрос решается с помощью обычных подгузников. ФСОшники, таскающие этот чертов шкаф по этажам Дома Правительства, уже прокляли, конечно, все на свете, но никаких других способов перемещать в пространстве образовательного министра, как вы сами понимаете, не существует.

И дело совсем не только в том, что дядюшка Фурс, как и несколько поколений образованческих министров до него — это некий « скелет в шкафу» российского правительства, просто выпущенный на свободу, он становится по-настоящему опасен для страны. А без главного образователя правительство было бы несколько некомплектно, поэтому много лет назад был найден этот компромисс. Министр образования есть, но он живет в шкафу, и дверцы шкафа открываются очень редко.

На заседаниях правительства согласие или несогласие по разным вопросам министр выражает стуком, громкими стонами, но чаще — ритмичными подпрыгиваниями внутри, которые, зримо пошатывая шкаф, дают возможность остальным членам кабинета ознакомиться с мнением дядюшки Фурса. Ключик от шкафа с главным образователем привязан к ручке т. н. «ядерного чемоданчика» и охраняется очень тщательно. По сути, и т. н. «чемоданчик» — это не более чем предлог для вооруженного конвоя, стерегущего ключик. (Впрочем, данный факт является гостайной в чистом виде, и обсуждение его здесь неуместно.)

Однако не так давно случился пренеприятнейший казус. Министр прогрыз заднюю фанерную стенку, докричался до своих замов и, пока кремлевские умельцы задраивали дыру, все-таки успел установить т. н. «ЕГЭ».

Естественно, причиной введения ЕГЭ было желание хоть как-то наконец нормализовать ситуацию со взятками в сфере образования, т. е. «воспрепятствовать возможности получения ощутимых денежных вознаграждений низшим звеном образованцев и перенаправить основную массу взяточного потока прямо в министерство». Надо признать, что расчет очень грамотный и конструктивный. Инициатива здравая и нужная, экономически выверенная.

Действительно, слишком много народных средств теряется по пути к нужным карманам, оседая в карманишках очкастых «географов», неряшливо крашенных «физичек» и прочих сельских педагогов, которые и толком-то распорядиться полученным не умеют, покупая на эти «тихие копейки» китайские пеленки или, не дай бог, белорусский сыр, вместо того чтобы поддержать отечественного производителя коттеджей, как это делают грамотные получатели в министерстве. Так или иначе, ЕГЭ был введен.

Шойгу с брандспойтами и тяжелой техникой уже выдвинулся к зданиям образованцев, чтобы переломить ход бедствия, но и он оказался бессилен перед «ЕГЭ», несмотря на всю мощь своего хваленого министерства. Дядюшка Фурс, надежно скрытый от брандспойдистов, так ловко прыгал в своем шкафу, кодируя команды замам, что бредовые приказы успели разнестись по России и были срочно занормативированы, несмотря на сопротивление «низшего звена образованцев». Российское образование наконец было добито. Последние жалкие и ничтожные «удобства» для жертв образования были аннулированы. Украшенное кляксами знамя с ликом дядюшки Фурса вознеслось над развалинами всякого смысла и было там намертво установлено.

Эта ЭГЭшная история сильно напоминает то, как проектировалась и вводилась в эксплуатацию знаменитая верхняя полка в «жестких общих» (ЖО) и плацкартных вагонах.

Профессионалы-испытатели в присутствии авторитетной комиссии вагоностроителей и инженеров, кряхтя, взбирались на проектный экземпляр, кое-как размещали там месиво из своих конечностей, ягодиц, затылка и кепки, и задушенно комментировали ситуацию, подмечая недоработки конструкции, сообщая о том, что кое-где еще сохраняется некоторое удобство, что еще «есть возможность двинуть локтем», что « голова не окончательно зажата меж потолком и полкой» и т. д. (Любая, даже малейшая возможность хоть как-то влезть и разместиться выжигалась каленым железом.) Инженера кивали и вносили поправки, ликвидирующие последние возможности дыхания и движения пассажира.

После этого ситуация повторялась, выискивались самые последние недоработки, что нередко приводило к гибели испытателей.

Для внесения окончательных поправок была приглашена даже сама Ада Викторовна Мурис , заслуженный койко-испытатель РФ , эксперт, без заключения которой никогда не шло в массовое производство ни одно лежательное приспособление в стране.

Бедняжка тогда погибла, подавившись собственным коленом, но именно этот трагический случай эталонировал окончательный вариант конструкции верхней полки и дал начало массовому оснащению вагонов «ЖО» и плацкартных именно этим типом. Вероятно, помимо экономической составляющей «плана ЕГЭ», примерно те же чувства владели и образованщиками, которые кошмарную и нелепую систему образования все-таки сумели сделать еще страшнее, тупее и неудобнее.

После этого страшного случая шкаф дядюшки Фурса на заседаниях правительства более никогда уже не открывают, задняя стенка шкафа укреплена стальными листами, а ключ сброшен в жерло действующего камчатского вулкана.
http://www.odnakoj.ru/archive/191020...dyushki_fyrsa/
Collapser77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.