Организационные вопросы движения. Также - история развития КОБ и движения. Отношения с другими структурами. |
23.01.2010, 16:16
|
#11
|
Форумчанин
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Удмуртия
|
вот вам платформа для примеру:
Цитата:
Идеология проекта «Имя России»
Многими сейчас в нашей стране овладело ощущение, порой безотчетное, что Россия уже пережила свою Голгофу и вплотную приблизилась к какому-то новому историческому пределу. За этим пределом перед нами открыты все горизонты — нас убеждают в правильности избранного (навязанного нам) пути.
Но что это — грань распада, о чем, казалось бы, с вещественной убедительностью свидетельствует нарастающие потоки миграции, бездуховность и аполитичность масс, или предчувствие будущего Воскресения?
Надежда и Вера борются с отчаянием или глухим злорадством; безнравственность, слепота… в завязавшемся споре о России все яснее слышатся ноты подлинно апокалипсической тревоги. Как никогда ранее, сегодня пытаются столкнуть русских людей между собой; разделение людей уже завершено — антифашисты, националисты, панки, зеленые, коммунисты, скинхэды — это зримая часть процесса (разделяй и властвуй). Незримая сторона — разделение, собственно, на людей и нелюдей (в нормальном понимании этого слова). Русский народ оказался самым крупнейшим в мире разделенным народом, чужим в своей же стране.
Кто мы — Великий Русский народ, дети Божии или безропотное стадо? Суждено ли нам великое будущее или нас ждет обывательская сущность и эпоха великих свершений осталась далеко позади? Что ждет нас в Эру Водолея — Эру России? Ответить на этот вопрос предстоит нам самим.
Уже одно то, что все эти запретные, заклятые, полузабытые, но вечные вопросы мучат мысль и совесть всего живого, что есть в России, — само по себе грозный симптом. Так беспощадно и так в упор ставятся они только в канун решающих исторических сдвигов: так было в начале XVII, и в начале XVIII, и в начале и середине XIX, и, наконец, в начале XX веков. Будущее, как известно, отбрасывает тень, и нам, в этой тени живущим, необходимо разглядеть его контуры, памятуя о горьком, но глубоком опыте наших пращуров. Необходимо, если мы хотим продолжать осмысленное историческое существование.
Естественным является то, что, чем глубже степень деформации и распада национально-государственной жизни, тем в более глубоких слоях исторической памяти народ ищет источник жизненной силы. Можно сказать, что это есть настойчивый поиск не загрязненного, не искаженного, не ослабленного поздними культурными и генетическими наслоениями Русского национального архетипа. Именно поэтому национальные чувства молодежи так обострены, осложнены и искажены.
Такие символы реставрации, как двуглавый орел, более не соответствуют национальным задачам, потому что не реставрация является нашей национальной задачей, а построение новой России, более мощной, более жизнеспособной, государства — торжества Русского Духа. И не нужны тогда будут ни национальные программы, ни стабилизационные фонды. А если нам не удастся открыть в себе источник сил, способных стянуть разорванное национальное сознание к единому духовному центру, все нынешние возбужденные попытки общественной жизни могут оказаться последней агонией России.
Сегодня мы предлагаем всем остановиться и сделать свой осознанный выбор — выбор России
|
|
|
|
23.01.2010, 20:21
|
#12
|
Форумчанин
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Челябинск
|
Продолжаем цитировать умных людей.
"Национальная идея или чего ожидает Бог от России" Медведев В.С., Хомяков В.Е., Белокур В.М. (фонд "Единство нации"):
Цитата:
...Приведем едва ли не самое известное определение понятия "нация", принадлежащее перу "отца народов" И.Сталина: "НАЦИЯ - есть исторически сложившаяся общность людей, возникшая на базе общности четырех основных признаков, а именно: на базе общности языка, общности территории, общности экономической жизни и общности специфических особенностей национальной культуры" (Сталин И.В. Национальный вопрос и ленинизм. 1929г).
Однако совершенно очевидно, что определение это не полное. В нем отсутствует пятый принципиально важный отличительный признак любой исторической общности людей, отвечающий на вопрос: зачем она образовалась и как намерена существовать? Ведь любая "историческая общность" объективно складывается с определенными целями. Причем, помимо общей для всех наций задачи - "выжить", ставятся и другие - духовно-нравственные.
Существенным является и выбор пути достижения целей. Можно, как мы отмечали ранее, завоевывать территории и подчинять соседние народы, навязывая им свое мировоззрение и культуру. Можно уничтожать непокорных. А можно жить в мире и сотрудничестве, уважая "чужие" традиции и не поступаясь своими принципами. Таким образом, говоря о нации в историческом контексте, нельзя не дополнить сталинское определение следующим: "а также общностью целей и методов их достижения" Без этого невозможно осознавать общность исторической судьбы, устремленной из прошлого через настоящее в будущее...
|
А "общность целей и методов их достижения" - это ни что иное, как концепция. Вот так, нет общей концепции - нет нации.
|
|
|
23.01.2010, 20:28
|
#13
|
Форумчанин
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Челябинск
|
А вот как определяет понятие "русские" фонд "Русские"
http://vserusskie.ru/?
Цитата:
Русский – это понятие одновременно и этническое, и культурно-историческое, и духовно-нравственное. К русским принадлежат все, кто сами признают себя русскими, кто принимает в качестве собственных базовых ценностей русскую культуру, русский язык и русскую государственность, кто воспринимает Россию в качестве своей исторической родины и кто связывает свою судьбу с Русским миром и Русской цивилизацией.
|
Кто-нибудь что-нибудь понял? Я - нет. "Масло - это то, что считает себя маслом"
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:23.
|