Организационные вопросы движения. Также - история развития КОБ и движения. Отношения с другими структурами. |
02.04.2020, 15:04
|
#151
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
|
Цитата:
Сообщение от promity
Шойгу, по многим признакам - масон. Однако он делает много полезного для России.
|
Шойгу ... Шойгу ...
Шойгу слегка одержим идеей переформатирования существующего офицерского корпуса в закрытую касту ... это очень не хорошо ... в долгосрочной перспективе
|
|
|
03.04.2020, 09:02
|
#152
|
Новый участник
Регистрация: 03.04.2020
Адрес: Краснодарский край
|
О попытке предупредить ВВП о его демонизме
В сентябре 2017 года я пробовал предостеречь ВВП (=Валерия Викторовича Пякина) от проявления демонизма и задал в студию очень длинный вопрос. В результате ВВП (или его команда) урезал вопрос наполовину и тем самым исказил его смысл так, чтобы можно было легко ответить на него с выгодой для себя.
Цитата:
Почему В. В. Пякин в принципе не может хорошо разбираться в политике
Друзья, я наблюдал за деятельностью Валерия Викторовича на протяжении почти четырёх лет. Не считаю необходимым что-либо доказывать вам, потому что каждый в меру понимания работает … ну вы знаете. Просто предлагаю принять к сведению моё соображение о том, почему он в принципе не способен хорошо разбираться в политике. Прямые аналитические доказательства того, что В. В. возится в своей песочнице глобальной политики, правила которой выдуманы им самим, работать не будут, потому что абсолютно все события можно интерпретировать абсолютно разными способами на какие будет спрос, когда интерпретация выполняется лицами с демоническим складом характера (это сам В. В. и его приспешники). Эта техника, кстати, работает даже в науке: научные факты можно интерпретировать по-разному, и даже «целостная» картина не всегда помогает определить где правда, а где — ложь, потому что «целостная» картина также является лишь частью очень ограниченного представления человека, и «целостной» в его фантазиях она будет до тех пор, пока у него хватает сил удерживать иллюзию в рабочем состоянии. В конечном итоге правильность может показать только практика, при условии наличия у человека достаточно развитого стратегического мышления, воли и совести, чтобы суметь правильно сопоставить разные факты на расстоянии в несколько десятков и сотен лет друг от друга. На мой взгляд, сторонники Пякина на это не способы (иначе не были бы сторонниками). Поэтому я предлагаю просто посмотреть на то, как в прямом эфире был извращён очень важный и можно сказать фундаментальный вопрос, касающийся его деятельности. Вопрос, собственно, даже и не прозвучал, а вместо него было оглашено только очень урезанное вступление, искажённое так, чтобы Пякину было выгодно на него отвечать. Человек, сопоставивший исходный вопрос и тот, который прозвучал в эфире, а также выслушавший псевдоаргуметацию Пякина, легко разберётся и увидит, что В. В. в принципе не может хорошо разбираться в политике, раз не обращает внимания на содержание даже таких простых писем. Что уж тут говорить о сложном языке жизненных обстоятельств и его частном проявлении в политике.
Ответ Пякина от 26 сентября 2017 года
Для начала послушайте мой вопрос. Он начинается на отметке 1:13:51:
http://www.youtube.com/watch?v=7D78z4rbFWc
Послушайте вопрос и ответ. Теперь сравните с оригиналом вопроса.
Оригинальный вопрос, отправленный в студию
Уважаемый Валерий Викторович, я давно хочу задать вам вопрос, не связанный напрямую с глобальной политикой, а относящийся, скорее, к другому уровню управления, а именно, к управлению самим собой. Прежде чем я отыскал подходящую лексическую форму своего вопроса, мне нужно было убедиться в обоснованности своих предположений, с какой целью я почти год смотрел и продолжаю с интересом смотреть далее передачу «Вопрос-ответ».
Прошу зрителей и товарищей в студии набраться терпения, потому как вопрос непростой и требует от меня многих предварительных слов и пояснений. Знаю, что нарушаю пункт 6 правил, однако надеюсь, что даже если вопрос не попадёт в эфир или на сайт, Валерий Викторович всё равно получит это письмо.
Валерий Викторович, я не мог не обратить внимание на характер ваших высказываний в ходе ответов на вопросы. Возможно, ошибаюсь и рискую залезть не в своё дело, но отмечу, что в ряде случаев вы, на мой взгляд, даёте излишне резкие оценки определённым группам лиц. В передаче часто можно услышать такие характеристики людей как «подпиндосники», «мальчики в песочнице» и прочие уничижительные слова по отношению к тем, кто недостаточно хорошо разбирается в управлении или намеренно вредит России. Особенно сильно это проявилось недавно в отношении спортсменов, выступивших под нейтральным флагом. Уверен, вы и сами помните о том, как обозвали этих людей. Помимо отдельных слов и характеристик от вас исходит определённый демонизм, выраженный, например, в постоянном указании на то, что «политолухи» не разбираются в политике, «страновая элита» — в управлении, а о том, как вы «любите» нашу «оппозицию» уже можно не повторять. В ряде случае вы допускаете прямое оскорбление, например, в адрес Лукашенко. Попутно с этим вы указываете на силу, которую даёт ДОТУ и КОБ даже на стадии предварительного изучения. Я имею в виду силу знания и понимания. В вашей речи постоянно прослеживается неявное стремление к возвеличиванию ДОТУ и КОБ и складывается ощущение, что именно они дают вам власть обзываться и давать весьма резкие оценки другим людям. Знаю, что это не так, но я объясняю то, как это реально выглядит.
К чему я веду? Вы как никто другой, зная и понимая ДОТУ, должны заметить, что вашу передачу смотрит много людей, изучающих ДОТУ и желающих увидеть на практике вариант её применения в жизни, например, в политике. Также вы знаете, что большинство из них наверняка склонны к демоническому характеру мышления, а потому с лёгкостью ребёнка перенимают такой способ самоидентификации и постановки себя в обществе, какой неявно пропагандируете и вы своим поведением. Допустим, вы абсолютно правы в употреблении подобных (явно демонических) лексических оборотов, но вы не можете не знать, что ваши зрители, не углядев всю глубину смысла, захотят перенять ФОРМУ, но не СОДЕРЖАНИЕ, которое вы вкладываете в свою речь. Вы не можете не понимать, что заражаете людей довольно опасной формой поведения, даёте им иллюзорное ощущение вседозволенности в выборе лексических образов для общения с теми, кто им хотя бы просто не нравится. Помимо этого, вы демонстрируете и форму отношения, которой следует придерживаться.
Проработав много лет в вузе, я с уверенностью могу сказать, что «дети» впитывают характер поведения авторитета легко и быстро, причём зачастую БЕЗ понимания сути, копируя лишь образ. Мне нет необходимости даже напрягать воображение, чтобы увидеть студента, который, применяя, как ему кажется, ДОТУ, оскорблениями вроде «подпиндосник» гнобит преподавателя за то, что он придерживается духа нашей системы образования, пронизанного в последнее время типичными для запада материалистическими глупостями и низким уровнем знания. Талантливый студент бегает по вузу, направо и налево раздаёт вербальные подзатыльники руководству вуза, потому что оно, как ему кажется, работает неправильно. Он поверил в силу КОБ и ДОТУ — в то, что они помогут ему вот так запросто воплощать его демонизм на практике, не понимая ещё, что подобное поведение является всего лишь вариантом движения к человечности, а данное ему свыше попущение весьма скоро иссякнет. Что и происходит обычно, причём местами весьма болезненно.
Валерий Викторович, вы не можете не знать, что ваш демонизм (по крайней мере, как его вижу лично я и, следовательно, весьма широкая часть молодых зрителей, чью психологию я понимаю, как мне думается, хорошо), передаётся другим людям, впитывающим практику применения ДОТУ из ваших уст. Мой вопрос после многословного вступления теперь можно задать предельно просто: не возникало ли у вас в жизни таких ситуаций, которые подсказывали бы сменить характер своих высказываний на иной?
Да, я прекрасно знаю, что чужой язык жизненных обстоятельств человеку со стороны разобрать трудно, если вообще возможно. Я знаю, что мой вопрос к тому же слишком личный, поскольку затрагивает ваше отношение с Богом. Я допускаю, что Он, Вседержитель, допускает лично для вас такой подход к общению, но что-то внутри меня подсказывает, что вы всё же выходите за рамки допустимого. Я не могу поверить в то, что кому-то МОЖНО так долго (санкцией свыше) прибегать к подобным высказываниям на широком экране, а кому-то за одну грубую мысль может быстро и жёстко прилететь «по шапке». Потому мне важно знать именно ВАШЕ отношение к оглашённой проблеме, то есть ВЫ ЛИЧНО уже видите её или ещё нет? Переформулирую вопрос: моё письмо не навело ли на вас мысли о том, что характер своих высказываний следовало бы изменить?
Предвидя возможное возражение о том, что нужно называть вещи (и людей) своими именами, сразу отвечу, что данный возможный аргумент здесь не сработает, поскольку оправдывает демонический характер поведения якобы благими намерениями. Нетрудно отыскать иной способ донесения мысли, в котором качество даже возрастёт, но вместо демонического отношения в виде прямых или косвенных унижений будет человечное с адекватной оценкой качеств управления тех или иных групп людей.
Предвидя также, что я недостаточно хорошо знаю и понимаю ДОТУ, чтобы делать подобные выводы, могу и здесь возразить: лично мне Бог на языке жизненных обстоятельств запрещает (если я верно Его понял) действовать подобным образом даже по отношению к врагам, но даёт иные, более мощные инструменты управления взамен, что позволяет думать об успешном постепенном движении прочь от жёсткого и тотального демонизма, коему я был когда-то подвержен. Я верю, что постепенно все люди должны уйти от демонизма, и Бог каждому даёт возможность сделать это, подсказывая будущее весьма заблаговременно — до того, как на время снимет свою защиту с человека (например, лишив различения). Но я не верю, что вам до сих пор такое предупреждение не пришло. Вы слишком влиятельный человек, чтобы продолжать вещать справедливую концепцию в таком формате.
Я могу предвидеть ещё много вариантов возражений: и то, что человек сам решает, кого и в каком виде ему копировать, и то, что у каждого должна быть своя голова на плечах, и то, что Бог всё равно каждому даст возможность осознать свои ошибки и не даст применить концепцию во зло; подобные возражения не способны оправдать скрытую пропаганду демонизма. По крайней мере, даже вспомнив себя в прошлом, я не нашёл достойных аргументов в пользу такого поведения.
Благодарю за то, что выслушали, я готов принять любой ответ, даже молчание, но лишь бы вы меня услышали, потому как уже почти год я постоянно ощущаю необходимость написать вам об этом, хотя умом понимаю, что вы вроде бы всё это и так о себе знаете.
С уважением, Артём.
Как видите, сам вопрос не прозвучал в эфире, а вступление было искажено так, чтобы переложить всё с больной головы (его) на другую голову (мою). Изучавшие достаточно общую теорию управления, а не те, кто просто с пристрастием хлестает политолухов напару с политолухом Всея Руси, увидят в этом несоответствии исходного и прозвучавшего в эфире вопросов всё необходимое для адекватного вывода.
Ответ на «ответ» Пякина
Далее я на всякий случай отправил в студию другое послание, которое и не нужно было оглашать, оно просто было отправлено В. В. для определённых целей. Вот оно:
Уважаемый Валерий Викторович.
Я бы хотел предложить вам немного изменённый вариант сюжета мультфильма про козлёнка, который научился считать. Уверен, из этих набросков сценария вы поймёте суть и смысл моего вопроса.
Итак, наш козлёнок, который научился считать до десяти, но никак не до одиннадцати, решил всё же выйти на улицу, в реальную жизнь. Вот он шёл по улице и встречал разных животных, играющих в какие-то свои игры. Козлёнок быстро сообразил, что вон тот бык, например, играет в песочнице, он подошёл к нему и сказал: «привет, подпиндосник, ты – это один, я смог тебя посчитать, а ты до сих пор играешь в песочнице, ну и играй дальше». Бык, конечно, не ожидал такой наглости и обиделся на козлёнка, но того уже и след простыл. Далее он повстречал барана, и начал разговор с приветствия: «все бараны — политолухи, и ты уже второй, кто встретился на моём пути и до сих пор не научился считать»…
Продолжалась это прогулка довольно долго, но в конечном итоге козлёнок реально попал, и решил спрятаться на корабле, но когда все туда ввалились, чтобы отвесить козлёнку люлей, корабль начал тонуть. Мультфильм завершается на том, что сам козлёнок был одиннадцатым пассажиром, и поэтому корабль спасти не удалось.
Надеюсь, вы понимаете, о чём я?
Второй вопрос вот какой: не рискуете ли вы и ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, когда вместо конструктивных способов демонстрации силы ДОТУ выбираете явно демонический, то есть возвеличивание В ТОМ ЧИСЛЕ и через унижение других?
Конечно, вы и тут можете пытаться выкручиваться, обрезая вопрос так, чтобы выдать его в выгодном для себя свете, но Бога обмануть всё равно не получится. Уж вы-то должны это понимать.
Другая критика деятельности В. В. Пякина
Есть и достаточно подробная аналитика деятельности В. В. но на мой взгляд, фанатики его передачи не способны воспринимать аналитику такого уровня, и вряд ли на это способен сам «политолог». Но если интересно, она по этой ссылке: http://files.kob.su/materials/20191231_orakul_saul/
оригинал статьи здесь.
|
Из всей этой истории я делаю такой вывод: ВВП совершенно точно осознаёт свою злонамеренность в отношении тех, кто ему доверяет и/или слушает с вожделением. А значит у него есть умысел в совершении зла и его движение в этом направлении является намеренным. Даже если он подконтролен кому-либо ещё (или эгрегору), он это знает и понимает. Кроме этого вывода я делаю вывод менее очевидный, но понятный лично мне: ВВП не может хорошо разбираться в политике для того чтобы считать себя аналитиком. У него в принципе не может быть достаточного различения. Считайте это домыслом, если угодно.
|
|
|
03.04.2020, 10:28
|
#153
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
То, насколько он хорошо или верно разбирается в высокочастотных вопросах глобальной политики - не меняет нисколько того дела, которое он (или через него) ведёт по искажению идей (и обрезанию, как вашего вопроса) концепции.
|
|
|
03.04.2020, 16:46
|
#154
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Елена Демочко
о масонстве Ф.Бобкова мне ЛИЧНО говорил В.Зазнобин
вот вы, умник, ЛИЧНО не работали с К.Петровым, а я работала
лично не приглашали Зазнобина на Украину
не к вам ЛИЧНО обращался Зазнобин
|
Такэтож ЛИЧНОСТЬ!
Опть!..
Не гляди, что полная дура!
Цитата:
Сообщение от Елена Демочко
генерала Петрова после его выдвижения в кандидаты в президенты РФ, общеизвестен
|
ужас!..
Увы мне, как я мог упустить из виду такую веху, как выдвижение Петрова в Президенты России!..
Душатсльозы!
Цитата:
Сообщение от Елена Демочко
я для КОБ писала несколько аналитических записок чтобы докзать, что уровень понимания и приема будет соответствующим их надеждам
|
Надеюсь надежды КОБ оправдались, и он высказал Лене личную благодарность!
|
|
|
06.04.2020, 09:48
|
#155
|
Новый участник
Регистрация: 20.02.2020
Адрес: Земля
|
Некоторые мысли.
1.
Хоть само по себе слово "альтернативный" (по латыни "другой"; <добавлено после замечания Sirin'а>: по словарю Ефремовой - допускающий выбор одной из двух или нескольких взаимоисключающих возможностей) не несет в себе нравственной оценки, но в работах АК устойчивой (часто встречающейся) оценкой слова "альтернативный" (в словосочетаниях альтернативная матрица/концепция/теория) является: "хорошая", "желательная", "та, к которой следует стремиться", "другая по отношению к той, что есть", а его противоположность - отсутствие выбора, безальтернативность - это плохо, нынешняя концепция - злонравная, та от которой следует уходить.
Например:
"Диалектика и атеизм"
Цитата:
"Для самого Ч.Дарвина разрушение библейского мировоззрения было тяжёлым переживанием, поскольку уйдя от искренней веры в библейского бога, с которой он вырос, и с которой продолжала жить его супруга, он не смог выразить альтернативного библейскому богословия хотя бы для себя самого и своих близких."
|
Цитата:
"Однако оценки нравственности, выразившейся в социологической доктрине Библии, и её соответствия Божиему Промыслу, А.Л.Кульский не даёт. Перспективы жизни человечества под библейской концептуальной властью его не интересуют, и соответственно разработка и воплощение в жизнь антибиблейской альтернативной матрицы-сценария также лежат вне интересов А.Л.Кульского."
|
Цитата:
"Говорить о том, что Новый завет её [Библейскую социологическую доктрину] якобы отменил, — тоже не приходится, поскольку церкви имени Христа, по-прежнему признавая боговдохновенными ветхозаветные тексты, в которых она изложена, за две тысячи лет не выработали своей альтернативной социологической доктрины осуществления глобализации."
|
"Основы социологии. Том 2"
Цитата:
"И как это многим ни покажется странным, именно отсутствие письменной истории докрещенской Руси позволило людям именно в Русской многонациональной цивилизации выйти из-под власти библейского исторического мифа и рабовладельческой библейской концепции управления процессом глобализации и начать осуществление альтернативного проекта глобализации."
|
Цитата:
"И трагичность истории Руси в последние полторы тысячи лет обусловлена прежде всего тем, что жречество в докрещенские времена не приняло на себя миссию глобальной ответственности, не выдвинуло проект Русской глобализации, альтернативный библейскому фашизму".
|
"Сад растет сам?"
Цитата:
"Как следствие непонимания (жизни и предназначения марксизма) — никто и не думал о выработке альтернативной марксизму концепции развития страны и человечества, вследствие чего следов наличия альтернативы в литературе и в мемуарах тех лет — не сыскать."
|
ТМ №128 «Орден меча и орала»? — в нём нет надобности
Цитата:
"идеей, альтернативной идее, под властью которой влачат существование мафиозно-орденские кланы Запада, может быть только концепция глобализации, альтернативная библейскому проекту и прочим проектам построения глобальной системы рабовладения. Её альтернативность может выражаться только в том, что она должна обеспечить свободу от рабовладения всем людям в преемственности поколений."
|
В записке "Оракул-Саул" слово "альтернатива", по большей части, используется в смысле "нечто противопоставленное КОБ":
Цитата:
"Разработана ли она в кабинетах социальных управленцев, или осуществляется под эгрегориальным водительством участников процесса альтернативной КОБ матрицей"
|
(здесь почему-то альтернативная Концепции общественной безопасности матрица не названа своим именем - "библейская" или "ветхозаветно-библейская", или здесь какая-то другая матрица имеется в виду?)
Цитата:
"С нашей точки зрения в вере Богу не может быть принуждения. Иешуа-Иисус исцелял людей, а не калечил, дабы страхом превратить их в безвольные инструменты. Подобные манипуляции людьми характерны как раз для альтернативных сил, ветхозаветных племенных «божков»"
|
(а это, видимо, ответ: ветхозаветные племенные "божки", только они? ведь нынешняя "библейская" концепция - это сочетание ветхозаветных "божков" с новозаветным Христом, используемое в качестве инструмента в руках своих кураторов?)
Цитата:
Целью альтернативной управленческой матрицы является недопущение "очеловечивания" статистически значимого количества людей, то есть недопущение перехода людей к жизни в русле Промысла
|
(здесь тоже - безымянная управленческая матрица)
Цитата:
Концепция Общественной Безопасности, являясь объемлющей по отношению к альтернативной паразитарной управленческой концепции, приняла эстафету тысячелетних чаяний людей, порожденных и воспроизводимых в поколениях Богоначальной составляющей каждой человеческой души.
|
(здесь "альтернативная" имеет качество "паразитарной")
И только в одном месте:
Цитата:
"Операция "Саул-Павел", проведенная по отношению к альтернативно-объемлющей информации, принесенной Иешуа-Иисусом, привела к консервации толпо-"элитарной" системы под сенью изолганного Откровения на долгие столетия."
|
альтернативная - хорошая, добронравная. Но связанная не с КОБ, а с учением Иисуса.
В итоге, в записке "Оракул-Саул" умолчания для слова "альтернативный" (имеющий качество "добронравия", относящийся к "концепции общественной безопасности", в противовес "другой", библейской концепции), которыми АК "накачивал" это слово в своих работах, заменены (по большей части) противоположным умолчанием и таким образом в какой-то мере нейтрализованы.
Поэтому получается, что есть такая альтернатива, а есть такая альтернатива.
"Все работы хороши, выбирай на вкус"?
2.
Из "Оракул-Саул":
Цитата:
"Зарождение тенденции «Оракул-Саул» стало неизбежным проявлением эгрегориально-матричного столкновения концепций в условиях наличия достаточного числа благонамеренных концептуально безвластных граждан. В рамках её реализации создавались общественные структуры под началом харизматичных лидеров, наиболее известная из них - партия КПЕ. По имеющейся информации в близкое окружение её создателя, Константина Павловича Петрова, с начальных этапов внедрились саентологи. Валерий Викторович Пякин, после ухода с руководящего поста регионального отделения ЛДПР, являлся членом руководящего органа КПЕ, однако оставил его из-за разногласий с К.П. Петровым."
|
В этом тексте слова "саентологи" и "Валерий Викторович Пякин" оказались по соседству по-случайности или чтобы потом легче усвоилось:
Цитата:
"в нашем понимании методики работы с аудиторией и информацией В.В. Пякина во многих случаях указывают на своё происхождение из саентологических методик"
|
и
Цитата:
"поклонники много лет не видят саентологических корней, пронизывающих деятельность их кумира" (с последующей информацией в сноске про "выживание")
|
?
(Sirin, к принятию от вас сопутствующих ответу по существу утверждений о моем слабоумии и других унижающих личность утверждений, не сказать что с радостью, но готов!)
Последний раз редактировалось ЕвгенийЛ; 06.04.2020 в 11:35
|
|
|
06.04.2020, 10:56
|
#156
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Вы заблуждаетесь относительно смысла термина "альтернатива".
Цитата:
Слово Альтернатива в словаре Ефремовой
Ударение: альтернати́ва ж.
Необходимость выбора одной из двух или нескольких взаимоисключающих возможностей.
Каждая из таких возможностей.
|
Всё остальное проистекает из этого заблуждения.
|
|
|
08.04.2020, 10:29
|
#157
|
Новый участник
Регистрация: 20.02.2020
Адрес: Земля
|
Дополнение (после обсуждения с басаврюком в телеграм-канале ipd_kob)
1. Есть общепринятое понятие “альтернативный”. Оно обладает свойством симметричности:
если понятие А является альтернативным понятию Б, то понятие Б является альтернативным понятию А (и это не зависит от конкретного содержимого понятий А и Б)
2. АК дополнил в своих работах слово “альтернативный” таким смыслом, что когда оно встречается в тексте какой-либо из работ и:
а) если одно из понятий А или Б (возьмём для примера А) это “КОБ”, то почти со стопроцентной вероятностью можно сказать, что будет использовано утверждение:
КОБ (А) является альтернативой Б,
но не наоборот
б) если одно из понятий (пусть Б) это “библейская концепция”, то также уверенно можно сказать, что будет использовано утверждение:
А является альтернативой “библейской концепции” (Б),
но не наоборот.
И еще дополнение к цитатам из предыдущего поста, из "От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии"
Цитата:
В этом случае она [зловредная деятельность] протекает в пределах попущения до тех пор, пока её зловредность не будет осознана, понята, и пока ей не будет выдвинута жизненно состоятельная альтернатива. Если общество отвергает выдвинутую работоспособную альтернативу, совпадающую с направленностью Промысла, то Свыше обществу будет предоставлена возможность убедиться в том, что альтернатива — благо, а её отрицание — бедствие.
|
В “Оракул-Саул” смысл “альтернативы” перемешан: то зло, то (иногда) благо.
И еще одно рассуждение.
Цитата из ДОТУ (дополнение в угловых скобках моё):
Цитата:
"Управление всегда концептуально определённо: 1) в смысле определённости целей и иерархической упорядоченности их по значимости в полном множестве целей и 2) в смысле определённости допустимых и недопустимых конкретных средств осуществления целей управления. Неопределённости обоих видов, иными словами, неспособность понять смысл различных определённых частных и объемлющих концепций управления, одновременно проводимых в жизнь, порождают ошибки управления, вплоть до полной потери управляемости по провозглашаемой концепции (чему может сопутствовать управление по умолчанию в соответствии с некой иной <альтернативной> концепцией, объемлющей или отрицающей первую)."
|
Т.е. концепция может быть:
1) альтернативно-объемлющей
2) альтернативно-отрицающей или, в общепринятом смысле, просто альтернативной (выбор из взаимоисключающих возможностей)
Можно сделать вывод, что АК дополнил слово “альтернативный” новым смысловым содержанием.
Можно было бы сказать, что я сам нафантазировал, добавив слово “альтернативный” в цитату из ДОТУ и эту свою фантазию комментирую.
Но объясните, в чем отличие понятий “альтернативно-объемлющий” (гуглится по работам АК и околоконцептуальным сайтам, и только по ним) и “альтернативный”?
|
|
|
08.04.2020, 10:54
|
#158
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Что проще интерпретировать это слово по контексту? Тогда это чаще всего будет означать просто "противоположность".
|
|
|
08.04.2020, 22:02
|
#159
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от promity
Что проще интерпретировать это слово по контексту? Тогда это чаще всего будет означать просто "противоположность".
|
Не чаще всего, а всегда, только в более точном определении данном выше из словаря Ефремовой.
Цитата:
Сообщение от ЕвгенийЛ
2. АК дополнил в своих работах слово “альтернативный” таким смыслом, что когда оно встречается в тексте какой-либо из работ...
|
Это не "АК дополнил", а вы своим пониманием пытаетесь дополнить АК...
|
|
|
08.04.2020, 23:41
|
#160
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от promity
Что проще интерпретировать это слово по контексту?
|
“Если бы я был султан, я бы имел трёх жён”. Султан и есть такой контекст?
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:59.
|