Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > 1 приоритет, мировоззренчески-методологический

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2018, 17:39   #111
ЛРС
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекша Посмотреть сообщение
совместное обучение, при котором гормоны отбивают последние капли желания учиться.
как говорят французы - не пори муру ...
мы же как то учились ... эксцессы типа беременности и родов ученицы 8-ого класса были статистически не значимы
ЛРС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2018, 18:11   #112
Алекша
Осторожно - я тролль!
 
Регистрация: 16.07.2018
Адрес: там
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛРС Посмотреть сообщение
как говорят французы - не пори муру ...
мы же как то учились ... эксцессы типа беременности и родов ученицы 8-ого класса были статистически не значимы
Статистика "средней температуры..." весьма относительное понятие, особенно для крайностей "кривой Гаусса", не так ли?
Раздельное обучение в период полового созревания сосредотачивало на воспитание гендерного начала, оценочное но в рамках себе подобных.
Младореформаторы добились расчеловечивания общества, хаотизации клипового и отрывочного мышления.
Это действие вируса-паразита, задача которого уничтожить носитель переставший устраивать кукловода.
Но это только одна часть проблемы, видимая. Другая более ужасающая.
Алекша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2018, 18:48   #113
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Либеральная идеология.Люди -это средство для экономики,а не экономика-это средство для людей.Сокращение уровня образованности общества уже в открытую оглагается как план "развития" общества и экономики в частности...
.

Новости "Закон Времени"

today at 7:43 am

ГОЛОДЕЦ СЧИТАЕТ, ЧТО ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НУЖНО ЛИШЬ ДЛЯ 35% ПРОФЕССИЙ
#Новости #3_приоритет_фактологически й

Примерно две трети россиян не нуждаются в высшем образовании, поскольку повышение качества среднего специального образования открывает доступ ко многим профессиям, которые прежде требовали обучения в вузе, заявила журналистам вице-премьер правительства Ольга Голодец, отвечая на вопрос об оптимальном соотношении в экономике рабочих специальностей и специалистов с высшим образованием.

"У нас есть просчитанный баланс, и этот баланс составляет примерно 65 на 35 процентов, то есть 65% — это люди, для которых не требуется высшее образование, и 35% — специалисты. В дальнейшем эта пропорция будет меняться в сторону увеличения доли специалистов, для которых не требуется высшее образование", — сказала она.В качестве примера Голодец привела профессию системного администратора — сегодня она во всем мире не требует высшего образования.
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 06:33   #114
Ибо
Участник
 
Регистрация: 19.11.2012
Адрес: Залесье
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекша Посмотреть сообщение
Люди либо перейдут в нейромир, либо цивилизация людей исчезнет.

Алекша, что такое нейромир в твоём понимании?
Ибо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 08:02   #115
Алекша
Осторожно - я тролль!
 
Регистрация: 16.07.2018
Адрес: там
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ибо Посмотреть сообщение
Алекша, что такое нейромир в твоём понимании?
Хороший вопрос, сутьевой, благо дарю.

Смотрим:
пчела это симбиот и продолжение цветка, растительного мира, завершающая надстройка.
ЧелоВек, а затем и челоВече, это симбиот и завершающая надстройка - Царь Природы.
А каким должно быть истинному Царю?
Как минимум осознанно соединившему мудрость с разумом.
И только тогда, но не ранее, Человечество откроет дорогу в Большой Космос, в котором "океан Солярис", это именно мыслящая материя Духа Человеческого.

Врождённые и неиспользуемые функции организма отмирают.
Пока ещё окно возможностей открыто.
Алекша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 10:16   #116
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Врождённые и неиспользуемые функции организма отмирают.
- врождённые, НО неиспользуемые? Или как врождённые, так и неиспользуемые? Всё отомрёт и мы фсе умрём? Поспешишь, как говорится - людей насмешишь.

Цитата:
Пока ещё окно возможностей открыто.
- реки, о, гуру! )
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 10:33   #117
Алекша
Осторожно - я тролль!
 
Регистрация: 16.07.2018
Адрес: там
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
"©Врождённые и неиспользуемые функции организма отмирают."
- врождённые, НО неиспользуемые? Или как врождённые, так и неиспользуемые?
Вы спрашиваете, уточняя, или сами с собой, о своём и наболевшем?
Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
Всё отомрёт и мы фсе умрём? Поспешишь, как говорится - людей насмешишь.
Согласен - "семь раз отмерь, а желание высказаться на форуме урежь втрое"
Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
- реки, о, гуру! )
Это и есть пример применения теории КОБ-ДОТУ на практике, как пример диалога высокообразонного и высокоморального человека?
Сочувствую, но не соболезную - ибо "каждому своё...".
Алекша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 16:43   #118
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Воспитание воли школьника 1954 В.И. Селиванов

3 сентября 2018

Воспитание воли у детей составляет одну из важнейших задач школы. Но в массе своей учительство испытывает все же большие затруднения в этой воспитательной работе. У нас, к сожалению, еще мало книг, которые оказывали бы учителю конкретную методическую помощь в формировании у учащихся волевых черт характера. Настоящая книга предназначена для учителя, в ней освещаются вопросы воспитания воли детей с точки зрения классической советской школы 50х годов.

Первый раз эта книга была издана в 1949 году. Она встретила благоприятный прием среди учительства и широких масс населения.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие ко второму изданию 3

Глава I. Понятие о воле 5

Глава II. Развитие воли у детей 31

Развитие воли у детей до школы

Развитие воли у детей школьного возраста 39

Глава III. Цели и задачи воспитания воли 59

Коммунистическая целеустремленность и принципиальность

Инициатива и самостоятельность 66

Дисциплинированность и организованность 69

Деловитость и настойчивость 74

Решительность и смелость 80

Выдержка и мужество 86

Чувства и воля 92

Привычки и воля 96

Глава IV. Пути и средства воспитания воли 102

Стиль работы школы и учителя

Совместная работа школы и семьи в воспитании воли 108

Педагогические принципы воспитания воли 111

Методы воспитания воли 122

Глава V. Убеждение как важнейший метод воспитания воли 127

Материал для убеждения

Формы и приемы убеждения 132

Глава VI. Упражнение и закаливание воли 149

Развитие и закаливание воли в процессе обучения 150

Развитие и закаливание воли в процессе общественнополезной работы учащихся 159

Развитие и закаливание воли в процессе физических упражнений 168

Глава VII. Методы и приемы стимуляции волевых усилий 174

Требование 175

Поощрение 178

Наказание 181

Контроль и учет 186

Глава VIII. Самовоспитание воли и руководство им 193

https://vk.com/doc4605748_460868187?...62d681e3465102

promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2018, 19:04   #119
МАРСЕЛЬ
Ушёл в баню
 
Регистрация: 17.11.2017
Адрес: Земля
По умолчанию

Привет. Посмотрел я эту книжицу.
Не пойдет она в современных условиях. Дело в том, что воспитание воли в условиях единой идеологии основывалось на другой мотивации.
Изволь несколько цитат. Всё по Павлову:
Всякое волевое действие человека осуществляется при помощи навыков и выученных движений. Об этом - здесь. Это как бы введение к освещению вопроса.
[
Скрытый текст:
IMG]https://b.radikal.ru/b09/1809/44/454ce81c7cbf.jpg[/IMG]



Далее как раз о мотивациях. И о той идеологии, которая воспитывает волю на основе её мотивации
Цитата:
Скрытый текст:












Далее совершенно верное суждение умного и мохнорылого Идеолога Коммунизма.
Скрытый текст:

Что же касаемо современного общества, то кроме кликушества о Человеческом строе психики на основе десяти библейских заповедей иной идеологии и нет. Потому к современной эпохе более подходит не книжка Селиванова, а стихотворение Некрасова:
Скрытый текст:

Все цитаты из книги Селиванова.

P.S. Вечно у вас с ВП так:
Написали,порекомендовали, и сели на .опу, ждать, пока народ сам не придёт к ЧТП. А жизнь-то идёт и всё меняется. Попробуй ты сейчас школьника сказать что общественное выше личного. А ведь ты как раз это и предложил, прометей...
МАРСЕЛЬ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2018, 20:37   #120
МАРСЕЛЬ
Ушёл в баню
 
Регистрация: 17.11.2017
Адрес: Земля
По умолчанию А ларчик просто открывался... Оговорочка по Фрейду?

Что уж тут говорить о воспитании школьников, когда и взрослым-то мозги запудрили дальше некуда.
Вот две схемки от КОБ МВ:
Вседержительность...



И Толпоэлитарное устройство социума




Получается весьма интересно, несмотря на все умодробительные теории ВП СССР в этих схемах
Нет принципиального отличия
Всё один в один..

Выходит, Истина=ТЭЛО= Божий Промысел?
МАРСЕЛЬ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 22:00.