Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2015, 14:45   #1
11:11
Новый участник
 
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: Земля
По умолчанию Бутафорское крушения рейса МН17 на Украине

Тема бутафорского крушения "рейса МН17" одинаково враждебно воспринимается представитями пророссийского, проукраинского, новоросского, проамериканского инета, либеральной, патриотической, националистической и всей другой "сетевой общественностью", то есть админами соответствующих ресурсов.
Она полностью запретна для СМИ, всех випов и должностных лиц всех стран.
Ни в одном СМИ мира, печатном и электронном, нет и не появится слов "бутафория", "постановка", "инсценировка" применительно к так называемой "катастрофе МН17 17.07.2014 в Донецкой области" - на то существует цензура редакторская и не декларируемая от кураторов из спецслужб.
Неприятно, когда эта же цензура проявляет себя в интернет-ресурсах, считающих себя объективными и неподконтрольными политической и "кураторской" цензуре.
Кто-то из модераторов сообщества Россия Tomorrow второй раз снимает материал "Фальшивая катастрофа МН17. Нахождение и передача черных ящиков"и не сознается в этом, действуя молчком.

сам материал оригинал
Фальшивая катастрофа MH17. Нахождение и передача чёрных ящиков



https://youtu.be/t34Oi2TLTdo

Дорогой читатель, обращаюсь к тебе с вопросом : как по твоему должен выглядеть "чёрный ящик" на самолёте типа Boeing777?
Даже если ты далёк от авиации, то ты всё-равно не можешь не понимать, что :

1) Он должен быть не один, их должно быть несколько, т.е. основные и резервные (минимум 5 у B777).
2) Они должны быть в неубиваемых противоударных корпусах, защищены от взрывов, огня, воды, перепадов температур и т.д.
3) К ним должны тянуться десятки кабелей от различных систем самолёта, а эти провода, в свою очередь, должны быть оснащены надёжными разъёмами, которые невозможно просто так оторвать.
4) Сам корпус ящика должен быть очень надёжно прикреплён к несущим лонжеронам фюзеляжа. Он непременно должен иметь устройство лёгкого извлечения из салазок (или кронштейнов), но само крепление должно быть очень надёжное.

Я допускаю, что один из ящиков может быть оснащён отстреливающей системой, это вполне разумно, например, чтобы он не утонул в море вместе с самолётом, система срабатывает при попадании воды в приёмное устройство... Но в Грабово какая вода?

А теперь смотрим, какую дурь нам показали по телевизору.

Спасатели обнаружили "черный ящик" потерпевшего крушения Boeing-777 //Accidents news

https://youtu.be/kO9D-nyGxEk

Загадка "чёрных ящиков" рейса МН-17 euronews )

https://youtu.be/CxYeK9tFbE8

Под видеокамеры шахтёры (спасатели МЧС) "нашли чёрный ящик":

а) отдельно от каких-либо обломков гигантской махины;
б) без деталей крепления. Никаких тебе ни салазок, ни кронштейнов, ни болтов ни гаек;
ц) без проводов, без кабелей, без разъёмов соединения.

Смотрим на этот спектакль:
0:09 - спасатели под видеокамеры ходят туда сюда и выполняют обязательное условие спектакля: машут руками в ту сторону и в эту;
0:11 - сразу 4 актёра показывают руками вон в ту сторону.
0:29 - впервые в истории авиации "чёрный ящик" найден под видеокамеры операторов, которые выстроились для этого момента вдоль дороги около пшеничного поля. Обратите внимание, что актёры не только машут руками в разные стороны, но и вообще роли достаточно простые даются им с большим трудом.

Этот делает вид, что ему важнее телефонный разговор. А этому не дали прочитать, что на ящике написано. Нашедший проносит ящик мимо начальника (Мюллера), и он в течении (!) полутора секунд успевает изучить на нём бирочки. Другой зашёл из-за спины и не успел рассмотреть что за ящик, но не расстроился. Несун запорол свою роль - он должен был задержаться на этом месте на несколько секунд, но запарил, получилось всего на две.

Закадровый голос конечно же даёт аудиосопровождение для телезрителя: "регистратор" (говорит он про бортовой самописец). Теперь телезритель сможет утверждать, что сам видел собственными глазами и слышал собственными ушами.

Процедура передачи


https://youtu.be/KOP44tv2uR0

1:22 - обратите внимание, как малайзиец ставит печать - он не привёл оснастку в рабочее положение. На 1:22 неправильно, а на 1:47 правильно. Он вообще не понимает, как должно работать это устройство, как пользоваться двухкнопочным стопорным механизмом. На 1:38 он достаёт печать из кармана, но не знает что с ней делать.

Малайзийский "представитель правительства" не умеет пользоваться печатью)))





Посмотрим какой "документ" они подписали



Идиоты-бутафоры изготовили малайзийскую печать с орфографической ошибкой)))



Само малайзийское правительственное ведомство пишет слово security на своем малайзийском правительственном ресурсе через букву с, а не букву k.


Ошиблись остолопы, изготавливая также и "официальный бланк Донецкой Народной Республики".


В тексте у цеховых идиотов сделаны орфографические ошибки.



Чёрные ящики с лажового рейса полпреды лажовой "республики" передали государственному представителю Малайзии на лажовом бланке по лажовому документу с лажовой печатью. И хранится эта лажа на официальном сайте The Wall Street Journal, куда была "официальным путем" подписантами отправлена.

Вопрос на засыпку :

Почему малайское представительство ООН не заявило, что печать липовая?

Ответ :

Потому что это театральная постановка, а все "представительства" обязаны её поддерживать.

оригинал

Tags: [/SIZE] Боинг-777, Грабово, МН17, постановка
11:11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2018, 09:35   #2
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Голландские следователи вынесли "окончательное решение": боинг сбола Россия!

[ame]http://youtu.be/wMw5h0ynXns[/ame]
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2018, 15:23   #3
Самокритик
Местный
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: нерезиновск
По умолчанию

Ещё одно очень наглядное доказательство, что все обломки или из самолёта раскидали или вообще на грузовиках привезли: диаметр турбины - в боинге 777 в много больше человеческого роста, а на фото с аварии - турбины меньше человеческого роста - из боинга 737
Самокритик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 00:26.