Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Любые темы, не вошедшие в предыдущие разделы.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2017, 09:27   #111
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Юрий Георгиевич Алексеев
22 октября в 19:36 ·
ЧЕМ ДОЛЬШЕ…



Чем дольше американцы летают в Космос на Союзах, тем меньше мне верится, что они были на Луне… Вот я когда-то был радиоинженером, 25 лет уже не в профессии... Но попроси меня спаять радиоприёмник – недельку повспоминаю, как работает транзистор, и спаяю…
А полёт на Луну – фантастическая по сложности технологическая задача. Невообразимая даже сейчас! По сравнению с нею запуск корабля на орбиту это – как мне, радиоинженеру, розетку починить… Казалось бы – вспомни навыки, подними старые чертежи, скопируй – и вперед! А не могут… Даже ракетные движки у России покупают. Своих сделать не способны…

Разве так бывает? Нет, были в истории человечества Тёмные века, когда после цивилизационного прорыва Античности человечество разучилось мыться, писать и читать. Но не все! Остались немногие, кто сохранил эти навыки и пронес их через века, и книги остались, и картины, и скульптуры... Так почему ж американцы свою космическую "цивилизованность" утратили полностью? Причем, так быстро!

...Чем дольше американцы летают в Космос на Союзах… ;-)

П.с. Чем дольше голландцы расследуют крушение малазийского Боинга… ;-)
П.п.с. Чем дольше укры расследуют стрельбу на Майдане… ;-)

ТЕМ МЕНЬШЕ Я ИМ ВЕРЮ...
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 10:29   #112
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Как вариант- жаба задавила астронавтов такую вещь на Луне бросать!
Это они перед взлётом упаковали авто, домой забрать хотели.
Но потом передумали.
А один след от колеса метлой стёрли - пошутили.

Примерно, как история с буквой "С" на лунном булыжнике.
НАСА пояснило, что это космонавт пошутил так - пальцем в скафандре, раздутом давлением, нарисовал.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2017, 12:05   #113
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Забавные подробности марсианской программы НАСА.

Суслик, железнодорожная шпала, лишайник на камне и прочие чудеса Марса.

[ame]http://youtu.be/VKThyARU1Ww[/ame]
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2017, 14:15   #114
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Сирин, Вы жестоко убиваете веру в астронавтику от NASA. Как жить?
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2017, 14:45   #115
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Мне сегодня убедительно доказали, что я ничего не понимаю, что документацию такого рода проектов очень легко утратить!

Цитата:
Если честно, то это ерунда. Я не знаю, летали они или нет, но знаю, что подобные технологии утрачиваются очень быстро. А тут в статье - примитивнейшие сравнения. (Радиоинженер, который недельку будет вспоминать, как работает транзистор? Хммм....)
У нас тоже столько утрачено, что мама не горюй!

Очень показательна, например, история злополучного модуля "Наука" для МКС.
https://lozga.livejournal.com/145264.html
Цитата:
Работа транзистора - это как таблица умножения. Вы просто совсем "не в теме". Это, во-первых.
А во вторых, статейка вверху - стандартный пример манипуляции и передергивания.

По поводу потерь. Приведу еще один пример, известный мне. Когда недавно стали искать чертежи и схемы "Бурана",то поехали на Тушинскую. И оказалось, что большая часть калек просто сгнила, выброшена, нечитабельна и т.д. И это только на уровне чертежей проблема. Чтобы повторить сейчас многие сложные и уникальные, но долго не применяемые технологии 70-80-х "в железе" нужно либо воссоздавать весь производственный цикл, включая еще и обучение кадров, либо строить этот цикл с нуля на другой технологической основе, либо добиваться синтеза старых и новых технологий. Сложность задачи, надеюсь, представляется?

И это точно не "про транзистор". Чуть-чуть сложнее...
Всё, шах и мат, как говорится. На слове транзистор я тихонько заплакал. Куда мне понять что то про космос, если я транзистор не понимаю!
И ведь пример какой хороший - прямая аналогия! Тут и с транзистором супротив не попрёшь, нет!
Ну, разве что вспомнить, что в те годы не только были утрачены (по просту украдены, мягко говоря), документы на "Буран" - тогда страну целиком чуть не потеряли! Целую огромную страну!
У американцев была подобная ситуация? У них горела под ногами земля, у них в стране шли войны одна за другой, теракты, большая часть населения погрузилась в нищету и отчаяние? Т.е. были у них какие либо подобные бедствия, на которые можно было бы списать, мать его, такую потерю? Тишь, да гладь, да божья благодать - вот и всё, по существу, что у них было с момента объявления ими о своих полётах.

А мне на это:

"Дмитрий, а можно я вас пошлю? Подальше и надолго.

Ваш уровень аргументации примерно как у тетки на базаре. Одни эмоциональные выкрики."

Так я и понял, что мне доказали несостоятельность критики американской космической программы ))
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 18:33   #116
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Шаланды полные фекалий. К вопросам полётов американцев на Луну
http://www.pravda-tv.ru/2016/07/13/2...-polet-na-lunu

Цитата:
...Вывод

Американцы вплоть до 80-х годов не только не летали на Луну, но и не совершали длительных полётов на земной орбите. Иначе их КА были бы оборудованы АСУ, и мы бы видели, как астронавтов, измученных невесомостью, бережно достают из спускаемой капсулы, чего в действительности не было. Они бодро выпрыгивали и тут же шествовали на торжественные мероприятия, неся на себе, согласно версии НАСА, переполненные «подсистемы удержания фекалий».
Дотошное исследование вопроса о том, почему после многих триумфальных многонедельных экспедиций, НАСА закупило туалетный модуль для МКС в России.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 00:16   #117
Андрей*
Новый участник
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: М.О.
По умолчанию

Полёт Сатурна-5



Длина ракеты 100 метров. Простой вопрос: Что горит в факеле, длина которого гораздо больше полукилометра?

Очевидно, что горит керосин и продукты его разложения, так как не успели сгореть в камере сгорания. Это означает, что кпд двигателей Ф-1 очень низкий, так как толкающий импульс обеспечивается не за счёт скорости вылетающих продуктов сгорания в виде молекул углекислого газа и воды, а за счёт вылетающей естественно с меньшей скоростью массы непрореагировавшего топлива. Ракета с такими двигателями не в состоянии вывести 120 тонн на околоземную орбиту, она могла выполнить только одну задачу - удалится с глаз долой. Всё остальное лапша на уши доверчивому населению.

Для справки из известных источников: давление в камере сгорания Ф-1 70 атмосфер и смешение компонентов жидкофазное. В советских РД-270, близкого по габаритам сопла Ловаля к Ф-1, и РД- 171, 180 давление в камере сгорания 257 атм и выше, которое обеспечивается за счёт газофазного смешения компонентов.
Андрей* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 01:01   #118
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Вызывает антирес отакой ишо разрез:
Как у вас там ходю бабы?
В панталонах, али без?..

Очень меня интересуют космические успехи Илона Маска и планы покорения Марса.
Интересовался кто-нибудь этим вопросом с точки зрения здорового скептика?
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 12:45   #119
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Доездился: Илону Маску грозит финансовый крах


Миллиардера лишают льгот, Tesla в опасности

1

Администрация США ударила по активам Маска
На днях производитель самого распиаренного электромобиля Tesla отчитался о рекордных квартальных убытках. Вместе с заявлениями американского правительства о скорой отмене льгот для электромобилей это вызвало панику на биржах и падение стоимости акций группы компаний, принадлежащей американскому миллиардеру Илону Маску. Многие считают его гениальным изобретателем и двигателем прогресса, приписывая ему невероятный вклад в развитие технологий. И действительно, его внимания хватает на все — от производства кепок до строительства тоннелей. Но пока Маска с уверенностью можно назвать лишь гениальным мифотворцем: громкие проекты американца не работают без государственных субсидий, хотя уже принесли их автору миллиарды, известность и армию поклонников.

2

Tesla погрязла в убытках
Период с 30 июня по 30 сентября текущего года оказался провальным для Tesla. Убытки производителя электрокаров достигли рекордных 670 миллионов долларов. В компании это объяснили сложностями с производством новой машины Model 3: обещания выпустить к декабрю 20 тысяч этих машин, судя по всему, сдержать не удастся, ведь на начало октября с конвейера сошли лишь 260 единиц. В Tesla объясняют, что собирать новую модель в заявленных объемах не позволяют мощности предприятия Gigafactory в Неваде, где для нее изготавливают аккумуляторные батареи. Проблему пообещали решить в течение ближайших месяцев, и уже к марту 2018 года довести производство Model 3 до пяти тысяч единиц в неделю.



Фото: Robert Galbraith / Reuters


3

Республиканцы хотят оставить Маска без субсидий
Республиканская партия в США, поддерживаемая президентом Дональдом Трампом, активно продавливает реформу налогового законодательства, которая лишит льгот производителей электромобилей. Это может серьезно ударить по продажам машин с электроприводом, в том числе Tesla. Поправки в налоговое законодательство фактически лишат покупателей скидки в 20 процентов, или 7,5 тысяч долларов. А ведь именно это зачастую называют главной причиной успешных продаж электромобилей Маска. Впрочем, отмена льгот лишит поддержки и его главных конкурентов на американском рынке — General Motors и Nissan. Но даже если изменения законодательства приняты не будут, действующая скидка скоро будет исчерпана. Дело в том, что предоставить оплачиваемую государством скидку автопроизводитель может лишь на 200 тысяч машин ежегодно, а Tesla за восемь месяцев 2017 года уже продала 127 тысяч машин.

4

Tesla оказалась дороже General Motors
По итогам прошлого года Tesla вышла на первое место в мире по капитализации среди автопроизводителей — то есть на рынке компания стоит дороже GM. При этом у Tesla 18 тысяч рабочих, а у GM — 215 тысяч, Tesla продала в 2016 году 100 тысяч машин, а GM — более 3 миллионов только в США. Стоимость активов, то есть заводов и другой собственности, у Tesla оценивается в 4,3 миллиарда долларов, в то время как у GM — в 44 миллиарда.



Фото: Joe Skipper / Reuters


5

Компании Маска по-прежнему живут за счет помощи от государства
Однако компании Илона Маска все равно разорились бы без поддержки государства. Принадлежащие ему Tesla Motors, SolarCity и SpaceX за счет различных программ господдержки получили около 4,9 миллиарда долларов. А это значит, что государственно-частное партнерство, в котором государство нередко выступает в роли донора, является основой бизнес-империи предпринимателя. Несмотря на то что компании оцениваются рынком высоко, а стоимость доли Маска исчисляется миллиардами долларов, они по-прежнему регулярно отчитываются об убытках. Так происходит не только в США. Tesla зачастую пользуются спросом в тех странах, где государство предоставляет различные льготы и субсидии — например, в Норвегии, Германии и Великобритании. В Гонконге продажи Tesla рухнули сразу после возврата налога на регистрацию электрокаров. Аналогичная ситуация наблюдалась в 2016 году в Дании: там число зарегистрированных электрокаров сократилось на 70 процентов после завершения программы стимулирования спроса на электромобили.

6

Hyperloop так и не разогнался до 1200 километров в час
Tesla — не единственная компания Маска, испытывающая финансовые и технические сложности. Много шума наделал проект высокоскоростного вакуумного поезда Hyperloop, идейным вдохновителем и на определенном этапе инвестором которого был эксцентричный миллиардер. Новейший вид транспорта обсуждается не первый год и уже привлек деньги инвесторов (в том числе и российских). Но ни одной действующей модели, способной разогнаться не только до 1200 километров в час, а хотя бы до 400 километров (к слову, это уже под силу обычным высокоскоростным поездам) — так и не построено. Однако желающих вложиться в сказочный вид транспорта достаточно, и сейчас продвижением проекта занимаются сразу несколько компаний с похожими названиями. Тестирует капсулы и принадлежащая предпринимателю космическая корпорация SpaceX.



Фото: David Becker / Getty Images


7

Маск поддерживает миф о себе как о создателе PayPal
Сначала, в 1998 году, была создана компания Confinity, и произошло это без участия Маска. Основателями ее были Макс Левчин, Питер Тиль, Люк Носек и Кен Хоури. PayPal появилась уже внутри Confinity годом позже как сервис для быстрого перевода денег. На средства инвестора PayPal приобрел стартапы с аналогичным бизнесом, одним из которых стал X.com – убыточный онлайн-банк, которым руководил Маск. После покупки Confinity онлайн-банка Маск занимается маркетингом и, как менеджер поглощенной компании, имеет свою долю акций. В 2000 году он занял кресло руководителя PayPal, однако достаточно быстро покинул этот пост. Когда в 2002 году PayPal вышла на IPO, Маска на позиции наемного управляющего уже не было. Затем этот раскрученный платежный сервис купил eBay, а Маск свою долю в PayPal продал за большие деньги.



Фото: Ed Andrieski / AP


8

Гигафабрика оказалась обычным заводом
Впервые о Гигафабрике заговорили в 2013 году. Тогда сообщалось, что Маск вместе с партнерами — фирмой Panasonic, поставлявшей Tesla (с китайской фабрики) элементы 18650, ищет место для строительства завода по производству батарей. Было заявлено, что одна такая фабрика способна обеспечить более половины мирового потребления батарей. Кроме того, авторы проекта обещали, что предприятие обеспечит 6500 высокооплачиваемых рабочих мест, добавит более 20 процентов ВВП штату Невада и 4 процента ВВП США. Стоимость фабрики Маск определил в пять миллиардов долларов, из которых около двух миллиардов вкладывает Panasonic, остальное — государство. Фабрику обещали построить уже к 2016 году, и она должна была стать одним из трех крупнейших промышленных зданий мира, работающих на чистой энергии. При этом земля под фабрику досталась Маску бесплатно вместе с кабелем местной электрокомпании и льготной ценой на электричество. Ударом по репутации Гигафабрики стали появившиеся в 2016 году новости о том, что Tesla Motors ведет переговоры о массовой закупке элементов 18650 не только у Panasonic, но и у Samsung. Тогда же начались разговоры о новом ультратехнологичном элементе питания 21700, разработанном Tesla и Panasonic. Однако оказалось, что код элемента — 18650 или 21700 — означает лишь физические габариты, а не революционность содержания. В январе 2017-го стало известно, что первые выпущенные на фабрике элементы питания — обычные батарейки Panasonic. Но Маска это обстоятельство не смутило, поскольку через некоторое время он объявил о строительстве второй Гигафабрики, теперь в Европе, для чего была приобретена компания Grohmann Engineering. Эта компания занималась производством оборудования, на котором делались батареи для BMW. Позже Маск анонсировал еще несколько высокотехнологичных производств, способных обеспечить энергией оставшуюся половину мира.
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 00:28   #120
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

По вопросу радиации.

Советские автоматические станции "Зонд" 5,6,7 имели на борту контейнеры с биообъектами (дрозофиллы, черепашки и т.д.).
В местах расположения контейнеров производились интегральные замеры радиации на протяжении полёта.
За весь полёт замеры показали дозы около 3,5 рад. при том, что опасной считается доза от 50 рад.

Результаты исследований по результатам полётов "Зондов" опубликованы.

Газенко О.Г.,Антипов В.В., Парфенов Г.П.Результаты биологических исследований, выполненных на станциях «Зонд-5», «Зонд-6» и «Зонд-7»



Полные сканы публикации здесь Результаты биологических исследований ЗОНД.pdf


Какие тут могут быть мысли?
1) По непроверенным данным контейнеры с биообъектами имели радиационную защиту.
2) Материал опубликован в 1971 году - уже после признания руководством СССР "факта" высадки США на Луну.
Ну, и чего бы вы ждали от публикаций в открытой печати в СССР? Фактического признания сговора руководства СССР и США?
Варианта два: либо эта публикация правдива, либо она всёравно иной быть не могла.

Монография БЕЗРОДНЫХ И.П. ИКИ РАН
ФАКТОРЫ КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА
ИССЛЕДОВАНИЯ И ОСВОЕНИЕ ЛУНЫ
Luna.pdf

Вкратце, автор утверждает, что для безопасного для человека полёта на луну должна быть обеспечена защита не менее 40 г/см., притом, что спускаемый аппарат лунного модуля имел защиту 1,5 г/см.
Первые высадки на Луну состоялись в период максимума солнечной активности.
То есть, не имея возможности точно предсказать направление и интенсивность солнечных выбросов, американцы шесть раз сыграли в "русскую рулетку" и ни разу не поцарапались.
Счастливчики!

Немного десерта.

[ame]https://www.youtube.com/watch?v=IbHzaiRpxr4[/ame] 1:15
Видео от Роскосмоса.
Олег Котов, летчик -космонавт, руководитель Центра пилотируемых программ ЦНИИмаш: "РАДИАЦИЯ ЭТО БИЧ, КОТОРЫЙ НАС НА САМОМ ДЕЛЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПРИТЯГИВАЕТ К ЗЕМЛЕ. НЕ ТЕХНИКА НЕ ДВИГАТЕЛИ..НЕ КОНСТРУКТИВ КАКОЙ-ТО . НИ СИСТЕМА ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ...А ЭТО РАДИАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАСТАВЛЯЕТ НАС ЛЕТАТЬ НА НИЗКИХ ОКОЛОЗЕМНЫХ ОРБИТАХ СЕЙЧАС..."
Изображения
Тип файла: jpg Зонд.jpg (65.5 Кб, 53 просмотров)
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 18:39.