08.09.2015, 08:37
|
#1
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
11.09.2001 - как действительно был разрушен WTC?
Свидетельства наличия у Мировой Элиты неизвестных официальной науке технологий.
В последнее время мы стали замечать всё больше и больше фактов, которые говорят об использовании на Земле технологий, которые не известны нашей цивилизации. Снос зданий Всемирного торгового центра в Нью-Йорке один из таких примеров. Очень интересное исследование появилось в сети.
В январе 2014 года 27 лауреатов Нобелевской премии ( http://www.profile.ru/finansy/banki/item/78583) озаботились правами гомосексуалов в России и обратились к российскому Президенту с соответствующим обращением.
Инициатором выступил физик Харольд Крото.
Вот только что-то не припомню (может я чего пропустил, поправьте) чтоб эти сексуально озабоченыые фрики-грантососы озаботились куда более существенными правами, правом на жизнь, и не жителей одной страны, а всего мира, и написали бы письмишко Джорджу Бушу, или Бараку Обаме, по поводу сноса Торгового Центра на Манхеттене.
Кто только не высказался о причинах обрушения небоскребов на Манхеттене 11 сентября 2001 года. Тысячи инженеров-строителей и архитекторов решили обратиться с петицией ( http://ria.ru/world/20130911/962353173.html ) в мэрию Нью-Йорка ("не поможет - мы напишем в "Спорт-лото"), но вот физиков, тем более нобелевских лауреатов что-то не припомню.
В чем тут дело? В откровенной трусости? Не только: самое главное, дело в том, что им и сказать-то нечего - характер разрушения небоскребов в центре Нью-Йорка противоречит "научной картине мира", ставшей священной коровой для представителей "фундаменральной науки". Взрывы в Нью-Йорке наглядно показали, что помимо идиотской догматической физики имени эйнштейнов-ландау существует альтернативная физика, и кто-то умеет пользоваться ее плодами.
Теперь посмотрим как разрушались небоскребы.
Вот картина разрушения сразу после терракта. Возникает вопрос: куда, к чертовой матери, делись по 25 тысяч тонн одного только железа на каждую башню?! В общем около 8000 (восьми тысяч) вагонов одной только стали, где они? Ну оплавились балки (идиоты могут в это верить), попадало железо на земь. Но где оно!!!!!??? Вот стоит фрагмент в десять этажей, разрежьте его - какая будет куча, прикинули? Так где остальное-то железо?
Вот здесь идет монтаж башен-близнецов, наглядно видно сколько это железа.
Как-то пустовато стало, не правда ли?
Куда что подевалось? Посмотрим еще раз, как шел снос
Небескребы покрываются тучей пыли, которая накрывает весь Манхеттен:
Да, да, именно в пыль обратились полмиллиона тонн стали, и примерно столкьо же всех прочих строительных материалов. То, что было именно так, бесстрастно зафиксировали, как любители, так и новостные каналы. Здесь видно разрушение в пыль огромного куска наружной стены (не смотря на сокращение в перспективе этот фрагмент значительно выше стен ближних зданий):
"Пика" , торчащая на правом кадре так же рассыпается в пыль, внизу есть видео, снятое с нескольких ракурсов.
Вот кадры из другого видео, где колонна в сборе с шахтами лифтов рассыпалась уже после того, как основная пыль немного осела, наглядно продемонстрировав как колонны из особо прочной стали превращаются в порошок, вот четыре кадра демонстрирующие процесс:
Вершина "пики" находится где-то посредине небоскреба, т.е. ее высота около 200 метров. И куда она могла провалиться? Неужели ушла под землю аж на 200 метров?! - Если бы она упала, то лежала бы поверх других зданий на Манхеттене, а такого никем не наблюдалось. В следующем ролике несколько ракурсов, в том числе из репортажа CNN, где та же самая центральная стальная сборка рассыпается в пыль, особенно наглядно видно с момента 1:10
[ame]https://www.youtube.com/watch?t=33&v=-dWBBEtA5bI[/ame]
Теперь вернемся к целым башням. Условие задачи: нужно измельчить 120 эшелонов конструкционной стали за 10-12 секунд. Вот такие колонны:
Ни одна известная широкой публике технология не в состоянии этого сделать. Разве что только ядерный взрыв. Раньше я давал ссылку на перепост статьи Дмитрия Халезова , который обосновывает гипотезу именно ядерного сноса. ( http://ex007.com/2008-09-911.html ) Но, хитрый Халезов, там же подсовывает внимательному читателю ее опровержение. Дело в том, что по его гипотезе,эпицентр взрыва, силой 15 килотонн (примерно 10 Хиросим), должен был быть произведен на глубине около 100 метров от поверхности, или на 27 м под основанием башен. Диаметр полости, которую произведет такой взрыв будет около 100 м, и того от поверхности до дна котлована около 150 метров. Теперь смотрим как выглядит котлован на самом деле, после того, как из него выгребли то, что когда-то было символом Америки.
Глубина 15-20 метров, такой взрыв, произойди он на самом деле, следует отнести к наземному, с ядерным грибом и прочими прелестями, которые сделали бы Манхеттен безжизненной пустыней, а Нью-Йорк - городом мертвых.
При этом следует учесть тот факт, что никакие самолеты, не только ВТЦ-7, но и "близнецов" не таранили, это мы подробно разобрали в другом посте здесь. ( http://www.clumba.su/idi-i-smotri/ )
Кто еще сомневается, проделайте простой опыт: возьмите газонокосилку-триммер, которая косит траву леской, и замените леску хоть стальной, не алюминиевой, проволокой длиной 35см, при скорости вращения 7000 об/мин обычного триммера, скорость конца проволоки превысит возможную скорость полета "боинга" . И попробуйте этой проволокой перебить стальной лом - таковы пропорции стальных стоек небоскреба по отношению к алюминиевому крылу самолета.
Что же произошло на самом деле? Убедительная гипотеза изложена вот на этом сайте.
http://otstoja.net/st1/
Автор убедительно доказывает, что конструкции WTC, оборудование и тела живых людей, превратились в чистый углерод, который потом вымели с Манхэттена, как бы это ни противоречило "научной картине мира". И сделано это было путем засылки в небоскребы летательных аппаратов неизвестной конструкции. Видео одного из аппаратов имеются в статье...
Вместо эпилога. На верхних этажах, по официальным данным, от рук "арабских террористов" погибло более тысячи человек. Они выбрасывались из окон, но ни один человек не вышел на вертолетные площадки, которые были на крышах небоскребов, не было там и команд спасателей. Не было и подушек безопасности у подножий небоскребов, где потом насчитали более сотни трупов, людей выбросившихся из окон. "Арабские террористы" не были заинтересованы в сохранении свидетелей того, что произошло непосредственно в зоне действия "самолетов". "Арабские террористы" будут наказаны лишь тогда, когда правда об этом преступлении станет достоянием не узкого круга энтузиастов, но всего человечества. Внеси свой посильный вклад.
|
|
|
08.09.2015, 08:45
|
#2
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Иди и смотри!
Эти кадры видели миллиарды людей на Земле. Это, пожалуй, наиболее часто прогоняемый видеоряд при показе трагедии 11 сентября 2001 года. Из миллиардов людей лишь единицы обратили внимание на то странное обстоятельство, что человек, случайно попавший в кадр, никак не реагирует на рев турбин лайнера и грохот ломаемого металла. Он повернет голову, лишь услышав звук взрыва.
Дальше следуют кадры, которые помогут понять подоплеку произошедшей трагедии, каждому, у кого есть глаза и пара извилин между ушами.
Вначале трагические минуты жизни Эдны Цинтрон. В эти последние мгновения своей жизни она продемонстрировала всему миру, что американское правительство нагло лжёт народу. Она находилась там, куда, как нас уверяют, врезалось левое крыло, т.е. бак с керосином, который, сгорая, плавил стальные колонны, эта женщина показала нам, что здесь не было вообще никакого пожара и, стало быть, и керосина в помине не было.
Стрелка показывает на стоящую в проломе женщину
Правой ногой она стоит на стальной колонне и опирается та такую же балку чудовищной толщины – шире плеч несчастной, и эти балки, как нас пытаются уверить, были перерезаны алюминиевым бачком с керосином!
Женщина явно надеялась быть спасённой, но она была приговорена вместе с тысячами безвинных жертв бандой «мусульманских» террористов, которые больше известны как правительство Соединенных Штатов Америки.
Наружные колонны нижних этажей "близнецов".
На уровне Энды эти балки в небоскребе имели не коробчатое, а двутавровое сечение, т.е. форму буквы «Н», причем острые ребра были направлены наружу, навстречу самолетам – такую толщину (вдоль «ножек») не способен взять ни один бронебойный снаряд, кроме кумулятивного.
Крыло "Боинга" после неудачной рулежки
Вот такой обрубок такого крыла, как нас уверяют, перерезал три стальных балки:
Три колонны как бритвой алюминиевым крылом
Монтаж наружного каркаса «близнецов».
Та часть крыла, что ближе к фюзеляжу, вырвала с корнем секцию вот таких стальных колонн. Вы задавались вопросом – куда делась вырванная секция в сотни тонн, чтобы освободить дорогу самолет-тарану – неужто это она была выброшена алюминиевым крылом через боковую стену, откуда валит густой черный дым? Но ведь каждая секция упиралась еще и в стальной настил межэтажных перекрытий, в те самые «блины», которые, по первой версии фальсификаторов, разнесли в прах стальные башни. И если эти настилы способны сокрушить небоскреб, падая плашмя, то почему они упираясь ребром не порезали ни крыла, ни напиравших на них стальных колонн, которые, якобы, режутся алюминием?
Хорошо, задаст вопрос некто – а как быть с тем, что мы все видели – таранящие «близнецов» самолеты. Ответ очевиден: мы видели спецэффекты. И спецэффекты топорно и бездарно сляпанные. И хотя это уже другая тема, один пример, в заключение приведу.
Камера дает панораму Манхэттена, никакого самолета, заметьте, нет и в помине.
Далее следует наезд - "зум", и в кадре, вдруг откуда ни возмьмись, появляется самолет, который словно парусиновую штанину насквозь протыкает стальную башню, так что нос его оказывается мгновенно с другой стороны:
"Добрый день!", наше вам, с кисточкой!
И вот еще два прокола, которые говорят о наличии сценария всего действа и режиссера, который не очень хорошо справился, но достаточно, чтобы одурачить безмозглых хомячков:
Чувиха на анале BBC в цветах и красках повествует, как хлопнулось стоящее за ее спиной здание 47-этажного небоскреба, для вящей убедительности благая весть продублирована субтитрами.
А этот чудак из CNN только что объявил то же самое и с нетерпением ждет: чего оно не валится!!!
В данной статье использованы "выжимки" с сайта, посвященного терактам 11 сентября, рекомендую каждому, кто жаждет подробностей: http://ex007.com/2008-09-911.html
|
|
|
08.09.2015, 09:00
|
#3
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Рассказ о том, как в пирожке можно испечь дом
6.2. «Самолёты»-призраки.
Цитата:
Ещё несколько лет назад у меня сложилось стойкое впечатление, что некоторые версии разоблачителей данного мероприятия появились, так сказать, на опережение. Они были подброшены или ненавязчиво разрекламированы для того, чтобы закрыть некоторые очень неудобные вопросы, которые возникают именно по «самолётной» теме. Ведь если часть интересующихся хотя бы сосредоточит своё внимание на узких аспектах данной катастрофы, пусть даже дотошно расследованных и неопровержимо доказанных, это уже в некоторой степени отвлекает внимание от основных вопросов, давая иллюзию решения загадки. Полуправда иногда опаснее лжи.
Это были очень разные исследования и догадки: начиная от Тьерри Мейссана (который в своей книге «Чудовищная махинация» сделал поминутную реконструкцию, с каких самолётов куда могли пересаживать пассажиров-жертв), заканчивая версией о том, что самолётов вообще не было, а их дорисовали лишь потом.
Весь этот веер версий, как я уже говорил, в лучшем случае способен объяснить лишь некоторые аспекты акции, а в худшем – сосредоточить внимание на второстепенных вопросах, отвлекая от главных. Но для того, чтобы понять всё, необходимо максимум видеоматериала, здравый смысл, не отвлекаться на частности и не бояться признать как факт некоторые «невозможные» действия исполнителей.
Есть много доказательств в пользу версии о «самолётах-призраках». Как известно, никакой самолёт не смог бы пробить внешнюю стену башен-близнецов; тем более, пробить всю башню практически насквозь, проломив также внутренние – наиболее мощные вертикальные стальные колонны, а также другую внешнюю стену, только изнутри. Тонкий дюралюминий не пробивает толстую сталь в принципе. Такое также не под силу никаким ракетам, одиночным кумулятивным снарядам, в том числе с отложенным моментом взрыва.
Реальный пассажирский самолёт разбился бы о внешнюю стену башни WTC, как муха о стекло. И лишь некоторые небольшие обломки такого самолёта имели бы шанс попасть внутрь офисов через узкие окна между огромными стальными колоннами внешнего фасада, одна секция которых весила 22 тонны.
Исходя из этого, исследователи вынуждены предполагать, что взрывы в башнях были сделаны с помощью загодя смонтированной взрывчатки на внешних и внутренних поверхностях стен в планируемом месте попадания «самолёта». Первая серия синхронных взрывов около каждой внешней колонны якобы была направлена внутрь здания, вторая (через полсекунды) – наружу с противоположной стены башни. Это должно было имитировать попадание самолёта в башню «для простаков».
Сами же «самолёты» имеют все признаки классической голограммы. И крылья у них в процессе полёта немножко исчезают; и деталей никаких на корпусе не различить; и цвет грязный однородный, в который никто никогда самолёты не красит; и завихрений никаких после себя не оставляют; и на радарах не отображаются; и исчезают полностью в стене башни, как бы растворяясь… В англоязычном Интернете за этими «самолётами» прочно приклеился ярлык «fake».
Тем не менее, остаётся вопрос, какими именно носителями были доставлены к стенам башен голограммы самолётов?
В процессе подбора материала для написания данной книги моё внимание привлёк один интересный видеоролик, который был так неудобен для организаторов этого светопреставления, что Интернет сразу наводнили альтернативной видеозаписью, на которой объект, атакующий вторую башню, вытерт. Но мы всё же посмотрим оригинальный ролик и фильм.
Здесь идут две части видео взятые из этого фильма:
https://youtu.be/9-cRJTkMPNA?t=339
Фрагмент видео с неопознанным летательным аппаратом:
http://www.youtube.com/watch?v=hs1IcXqjL5Y
Придётся признать, что данный носитель не имеет аналогов в авиации… Выходит, что снизу и сбоку наблюдатели видели образ, очень похожий на самолёт, а сверху у этой штуки не было голографической маскировки, поэтому её и увидели в настоящем обличье – как сплюснутый шар. У меня нет оснований сомневаться в том, что точно такой же летательный аппарат «атаковал» и первую башню, когда вероятность заснять его сверху вообще стремилась к нулю.
Давайте подумаем также и о том, куда он подевался после столкновения с башней. Ведь если в башне для него был сделан пролом буквально за миг до столкновения, то наружу этот «пирожок» точно не вылетал. Значит он оставался внутри до начала обрушения, причём именно в том месте, откуда оно началось!
Так не с помощью ли этих необычных летательных аппаратов были устроены обрушения зданий WTC ?..
|
|
|
|
24.07.2016, 14:48
|
#4
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Так что стало с исчезнувшими жертвами терактов 9/11?
16-07-2016, 22:17
Спустя свыше 11 лет после катастрофического разрушения Всемирного торгового центра, правительство города Нью-Йорка наконец-то озадачило себя вопросом: что же такого могло произойти с 1116 исчезнувшей в нём жертвой?
wtc-911
Цитата:
Каждый раз, когда в истории происходило обрушение здания, все тела погибших извлекались из под обломков более-менее целыми. Причина в том, что в рушащихся зданиях человеческие тела раздавливаются, но не распадаются на мельчайшие частицы или исчезают без следа.
Однако 11 сентября 2001 года самое знаменитое «обрушение зданий» в истории каким-то образом привело к волшебному исчезновению более 1 тысячи тел жертв. Несмотря на тщательные усилия по «просеиванию и перекопке» не было обнаружено ни клочка кожи, ни обломка ногтя, ни осколка кости хоть одного из этих тел.
Но эта тайна – не единственная. Мало что осталось и от тех 1634 обитателей ВТЦ, которые не исчезли полностью.
Бо̀льшая часть человеческих останков, обнаруженных и опознанных по ДНК, имела форму мельчайших, распылённых частиц, а не целых тел.
Что произошло почти с 3 тысячами человеческих тел, подвергшихся аннигиляции во время десятисекундных исчезновений 110-этажных Башен?
Ответ: то же самое, что и с офисной мебелью, шкафами для хранения документов, телефонами, компьютерами и прочим содержимым небоскрёбов. Не было найдено практически никаких остатков и этих объектов. Они, как и тела людей, каким-то образом превратились в смешение крохотных осколков и менее чем 100-микронной пыли, отнесённое к морю и медленно осевшее в Атлантическом океане.
Как отметил один из просеивателей-копателей, самым крупным фрагментом офисной обстановки, извлечённым с Эпицентра, был крохотный обломок телефонной клавиатуры.
Сегодня, более чем 11 лет спустя, правительство Нью-Йорка наконец-то признаёт существование тайны. В памятной записке семьям погибших в 9/11, нью-йоркский чиновник Кейси Холлоуэй объявил о том, что в этот понедельник, 1 апреля, Главный медицинский судмедэксперт города начнёт на свалке Фреш-Киллз на Статен-Айленд просеивание развалин конструкций Всемирного торгового центра, потребовавших для своего вывоза 60 рейсов грузовиков. По словам представителя города, они надеются отыскать останки хотя бы части из 1116 потерпевших.
К сожалению, шансы найти сколько-нибудь значительное новое количество погибших кажутся слабыми. В конце концов, обломки Башен-близнецов – которые по массе составили менее 50 процентов Башен (что случилось с остальной частью этой массы?) уже были тщательно просеяны и перекопаны более 10 лет назад. Решение города просеять обломки зданий, начиная с 1 апреля, несёт в себе отнюдь не мимолётное сходство с решением Джорджа У. Буша опуститься в коленно-локтевую позу, чтобы поискать под своим рабочим столом отсутствующее иракское ОМП. Неужели это какая-то жестокая первоапрельская шутка?
Отсутствие раздавленных, но целых человеческих тел, офисной мебели и техники, а также 50 процентов массы Башен наводит на мысль о том, что Близнецы не обрушились – они взорвались.
Это может объяснить, почему вся крыша соседнего здания Дойче-банка, как было обнаружено в 2006 году, усеяна мельчайшими фрагментами человеческих костей. Не мог простой гравитационный коллапс, положенный в основу выводов официального правительственного отчёта NIST (Национальный институт стандартов и технологий; прим. mixednews.ru), разнести человеческие скелеты на осколки и привести к осаждению этих осколков по всей крыше соседнего здания.
Были ли Башни-близнецы и находившиеся в них тысячи людей взорваны на мелкие кусочки при помощи взрывчатки? Именно в это верят многие члены семей жертв 9/11.
Роберт Макилвейн, чей сын Бобби погиб в Башнях-близнецах 11 сентября, сказал, что примерно половина членов семьи разделяет подозрение о том, что Башни были снесены при помощи взрыва в ходе теракта под чужим флагом. Известный герой 11 сентября Уильям Родригез, говоривший с сотнями тысяч людей во всём мире, является ещё одним представителем выживших в 9/11, утверждающих, что доказательства «управляемого сноса» являются секретом полишинеля.
Учёный Карл Саган однажды заметил, что «отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия». Но иногда отсутствие доказательств является неоспоримым доказательством вины. Отсутствие целых тел, содержимого офисов и половины массы Башен-близнецов – это неопровержимое доказательство, подтверждающее то, что Башни были снесены взрывом.
Пропавшее содержимое и масса Башен-близнецов – не единственное загадочное «отсутствие», связанное с 11 сентября.
В число других примечательных «пропущенных улик» входит:
▪ Отсутствие более 80 видеоматериалов американского правительства, на которых запечатлён удар по Пентагону, при этом некоторые из них были изъяты агентами ФБР буквально через мгновенья после теракта. Опубликованы были только несколько кадров, и на этих кадрах виден только взрыв в Пентагоне, но не большой авиалайнер.
▪ Отсутствие 100 тысяч кг пассажирского Боинга-757, который, как считается, врезался в Пентагон. Нет ни одной плёнки с этими 100-тонными обломками авиалайнера, или багажа самолёта и останков пассажиров, которых когда-либо убирали из любой из трёх далеко разнесённых друг от друга зон поражения Пентагона.
▪ Отсутствие 100 тысяч кг лайнера Боинг-757, который якобы ушёл в мягкий грунт под неглубоким кратером диаметром 15 футов (4,6 м.; прим.) в Шэнксвилле, Пенсильвания. Нет ни одного доказательства того, что на предполагаемом месте падения из-под земли извлекалось 100 тонн обломков лайнера вместе с тем, что осталось от пассажиров и багажа.
▪ Отсутствие у авиалиний официальных списков пассажиров, материалов съёмок камер безопасности, корешков от билетов, показаний работников авиалиний либо любых других фактических данных, свидетельствующих о том, что 19 молодых арабов, обвинённых в терактах 11 сентября, вообще были в самолётах.
▪ Отсутствие аудиозаписей личного состава FAA (Федеральное авиационное агентство), докладывающих друг другу о том, что они пережили 11 сентября. Эти записи были изъяты инспектором FAA, мелко разрезаны, а затем разбросаны по множеству далеко отстоящих друг от друга мусорных баков – чтобы их никогда нельзя было бы собрать и восстановить.
▪ Отсутствие неуничтожимых «чёрных ящиков» самолётов, которые врезались в Башни-близнецы. Американское правительство утверждает, что эти устройства фиксации лётной информации так и не были найдены, но из первых ответов следовало, что они имелись в наличии, когда их нашли и забрали агенты ФБР.
▪ Отсутствие самого важного доказательства, на которое ссылается правительство – аудио- и видеозаписей затяжных пыточных сеансов и написанные по сценарию ложные признания умственно отсталого «вдохновителя 9/11» Абу Зубейды и его «соратника»» Халида Шейха Мухаммеда. ЦРУ признаёт, что оно незаконно уничтожило эти записи, анонимные сообщения о которых приводятся из вторых рук в докладе Комиссии по 11 сентября как его единственная улика в подтверждение версии с 19 угонщиками.
▪ Отсутствие хоть какого-нибудь правдоподобного и невинного объяснения преждевременному сообщению BBC об обрушении Здания № 7 Всемирного торгового центра, признание Лари Сильверстайна о том, что он снёс ВТЦ-7 и (разумеется) явно контролируемый характер сноса этого здания.
В каждом из указанных случаев – как и в отношении 1116 пропавших жертв – отсутствие доказательств является неопровержимым доказательством вины.
Правительство США теперь сталкивается с полным отсутствием легитимности.
http://mixednews.ru/archives/34359
И вот неожиданно госдэп хочет чего-то рассекретить-аж интересно что?
|
|
|
|
24.07.2016, 14:55
|
#5
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
EX-CIA PILOT GIVES SWORN TESTIMONY THAT NO PLANES HIT THE TWIN TOWERS
Бывший сотрудник ЦРУ, пилот с более чем 19 000 часов полётов, под присягой показал - атака самолётами Всемирного Торгового Центра была физически невозможной.
A former CIA and civilian airline captain with over 19,000 hours of flight time has given sworn testimony stating that no planes flew into the Twin Towers as it would have been "physically impossible".
As expected, the statement has gone viral.
John Lear, the son of the Learjet inventor, Bill Lear, has given an explosive interview with Project Camelot which goes into all the detail about why it would have been literally physically impossible for Boeing 767s, like the alleged Flights AA11 and UA175 to have hit the Twin Towers on 9/11, especially since these were amateur pilots.
HOLOGRAMS WERE USED
"No Boeing 767 airliners hit the Twin Towers as fraudulently alleged by the government, media, NIST and its contractors... Such crashes did not occur because they are physically impossible as depicted, for the following reasons: in the case of UAL 175 going into the south tower, a real Boeing 767 would have begun 'telescoping' when the nose hit the 14 inch steel columns which are 39 inches on center... The vertical and horizontal tail would have instantaneously separated from the aircraft, hit the steel box columns and fallen to the ground. The engines when impacting the steel columns would have maintained their general shape and either fallen to the ground or been recovered in the debris of the collapsed building."
"No Boeing 767 could attain a speed of 540 mph at 1000 feet above sea level ‘parasite drag doubles with velocity’ and ‘parasite power’ cubes with velocity. The fan portion of the engine is not designed to accept the volume of dense air at that altitude and speed.The piece of alleged external fuselage containing 3 or 4 window cutouts is inconsistent with an airplane that hit 14 inch steel box columns, placed at over 500 mph. It would have crumpled. No significant part of the Boeing 767 or engine could have penetrated the 14 inch steel columns and 37 feet beyond the massive core of the tower without part of it falling to the ground. The debris of the collapse should have contained massive sections of the Boeing 767, including 3 engine cores weighing approximately 9000 pounds apiece which could not have been hidden. Yet there is no evidence of any of these massive structural components from either 767 at the WTC. Such complete disappearance of 767s is impossible."
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=V5zvCdD9D1A[/ame]
BUT WE ALL SAW THE PLANES
John believes holograms were used and claims the government has technology capable of pulling this off. His affidavit is dated 28th January 2014 is reportedly a part of a law suit being pursued by Morgan Reynolds in the United States District Court, Southern District, New York.
In March 2007, Morgan Reynolds, a former chief economist under the former Bush administration filed a Request For Correction with the US National Institute of Science and Technology regarding his belief that no planes ever hit the buildings. Although many within the 9/11 Truth movement have rejected exploring this possibility because it is too far fetched, with a reputable figure like John Lear on board, it has inspired new interest.
The 65 year old retired airline captain and former CIA pilot is a member of Pilotsfor911truth.org, which is a group of several hundred professional pilots who have gone on record as saying that the U.S. government is lying about what took place that fateful day. In spite of their collective insight, and their also providing evidence to refute the governments claims, they have been ignored by the mainstream media and other authorities within the government ( via choiceandtruth.com ).
|
|
|
15.10.2016, 05:44
|
#6
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
9/11 PLANES AS FAKE AS IRAQI WMD's
Осуществившие катастрофу 9/11 самолёты это такая же фальсификация, как иракское оружие массового поражения.
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=VJMPN66FHwY[/ame]
|
|
|
16.10.2016, 02:22
|
#8
|
Местный
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: везде
|
[ame]https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=a-2sOMH3PDc[/ame]
Вот тоже обьёмный материал,показывающий ,что самолётов не было.
|
|
|
12.11.2016, 09:34
|
#9
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
))
|
|
|
29.07.2017, 10:58
|
#10
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Всего лишь град. А ведь эти самолёты стены пробивают! )
Цитата:
Привет всем.Вчера в Стамбуле был ураган и град с куриное яйцо. Самолет турецкой компании "Atlasglobal" пилотируемый украинскими пилотами попал в град. В результате стихии полностью разбило кок ,передние стекла очень пострадали. автопилот,автотраст,"Direct low".Украинский экипаж и две турецкие стюардессы проявили мужество в процессе этого инцендента. Капитан посадил в слепую создал кренчик и смотрел только через форточку не открывая ее.Когда он посадил самолет аплодировал весь перон аэропорта" Ататюрк".Пилоты других самолётов мигали фарами и просто приходили на борт пожать руку.По всем турецким каналам показывали заход на посадку и когда ребята приехали в отель то мы все и работники отеля вышли и аплодировали им.Это действительно достойно уважения.
P.S. Хочу сделать маленькое пояснение к видео где на турецком кричат "он не сядет не сядет".
|
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.
|