Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Культура.

Культура. Как вся внегенетически передаваемая информация, в т.ч. фильмы, книги, искусство

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2016, 12:40   #271
Медиабосс
Служебный аккаунт
 
Аватар для Медиабосс
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Земля
По умолчанию На какие цели работает шоу «Говорим и показываем»?

На какие цели работает шоу «Говорим и показываем»?
Скрытый текст:
Практически на всех центральных телевизионных каналах России есть своё ток-шоу, построенное по принципу «найти или придумать какую-нибудь грязь, пошлость или гнусность и распиарить её на всю страну». На Первом канале – это «Пусть говорят» и «Мужское/женское», на России – это «Прямой эфир», а на НТВ – это «Говорим и показываем», которое мы и проанализируем в этом обзоре.

Шоу «Говорим и показываем» выходит в эфир с 2011 года с понедельника по пятницу в 18 часов. Как указано на сайте, темой каждой программы становится самая обсуждаемая новость страны. Ну что же, давайте посмотрим, что телеканал НТВ и продюсеры шоу считают самыми обсуждаемыми и, по всей видимости, самыми важными информационными поводами. Для этого проведём тематический анализ последних 30 выпусков этой передачи, которые вышли в эфир с 20 мая по 1 июля 2016 года.

Прежде всего, как это свойственно НТВ, все 30 выпусков посвящены негативу. То есть за полтора месяца, в течение которых снимались эти передачи, в нашей стране якобы не произошло ничего доброго, вдохновляющего или созидательного, что стоило бы показать и о чём стоило бы поговорить. Какие же важные события затмили весь позитив? А вот какие.



Содержание 30 выпусков передачи «Говорим и показываем»

  • 100% выпусков посвящены негативу
  • 100% выпусков посвящены семейной теме
  • 8 из 30 – квартирный вопрос
  • 4 из 30 – изнасилования и совращение несовершеннолетних
  • 2 из 30 – убийства
  • 16 из 30 – измены, тесты ДНК, брошенные дети
При более близком рассмотрении оказывается, что все 30 из 30 выпусков были так или иначе связаны с темой семьи или дружественных отношений – то есть это бесконечные истории о том, как близкие люди друг друга бросают, насилуют, убивают, обманывают, предают и так далее. При этом 8 выпусков из 30 были посвящены скандалам и преступлениям в семьях на почве квартирного или имущественного вопроса; 4 передачи рассказывали об изнасилованиях и совращениях несовершеннолетних; в двух обсуждали убийства; и ещё в 16 речь шла об изменах, тестах на ДНК об установлении отцовства и брошенных детях.

Теперь два слова о формате шоу. Оно нацелено на максимальную эмоциональную накачку участников и зрителей. Для этого в каждый выпуск приглашают героев истории, которые, что называется, находятся по разные стороны баррикад, и начинают провоцировать их и сталкивать между собой. Так как интеллектуальный уровень большинства гостей передачи заведомо достаточно низкий, то многие выпуски заканчиваются скандалами, оскорблениями, руганью и даже драками, которые охрана не торопится разнимать, давая время операторам «посмаковать» крупным планом процесс.

А теперь давайте задумаемся – зачем всё это показывают по ТВ? Чаще всего, задаваясь этим вопросом, зрители в комментариях пишут о рейтингах, и о том, что людям нравится смотреть подобную грязь. В чём-то они, конечно, правы, официальные рейтинги у таких шоу действительно высокие, но вот только количество зрителей здесь не при чём. Просто в течение последних 20 лет, рейтинги всем без исключения российским телеканалам определяла одна и та же иностранная компания Global TNS. Несложно догадаться, с какими целями использовался этот инструмент.



И всё же, зачем выискивать и транслировать этот поток негатива, да ещё в самое дорогое эфирное время? Может быть, телевизионщики хотят помочь решить проблемы или вправить мозги этим несчастным потерянным людям, которых пригласили в Москву порыться в их грязном белье и обсудить в деталях всю их ущербность? Конечно, нет.

Почитайте истории героев – максимум им оплатили билеты на дорогу, а после окончания записи сразу выперли из студии – и «до свидания». Все эти усилия не ради участников, и не ради экспертов или гостей шоу, а исключительно ради зрителей – кстати, вот одна из них.

Эта женщина послушала историю в студии, пришла в ужас и расплакалась, ей стало страшно за будущее своих детей, ей стало страшно жить в России. Но это и есть именно то, ради чего снято шоу. Каждый день в прайм-тайм по всем центральным каналам в Пусть говорят, Мужское/Женское, Прямой эфир, Говорим и показываем и в других аналогичных передачах миллионной аудитории демонстрируют, что граждане нашей страны – это якобы сплошь опустившиеся ничтожества и сексуальные извращенцы, а отнюдь не великий народ.

Передача «Говорим и показываем» нацелена на:

  • дискредитацию образа семьи
  • формирование атмосферы страха и ужаса
  • замыкание психики на негатив
  • популяризацию пошлости и преступности
  • дебилизацию телезрителей
Распространяйте правду и включайтесь в работу по возрождению нравственности в СМИ!
Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте: vk.com/whatisgood2
Подписывайтесь на канал YouTube: youtube.com/user/whatisgoodru
Жмите «Нравится!» в группе Facebook: www.facebook.com/whatisgood.ru
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!


Медиабосс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 14:49   #272
ШЕРВУД
Ушёл в баню
 
Регистрация: 11.08.2016
Адрес: Остров ЛОКК
По умолчанию

Освоишь данную концепцию - легко станешь журналистом, адвокатом, прокурором или политиком.
Но человеком - вряд ли останешься ...
ШЕРВУД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 15:31   #273
ШЕРВУД
Ушёл в баню
 
Регистрация: 11.08.2016
Адрес: Остров ЛОКК
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Медиабосс Посмотреть сообщение
...Распространяйте правду и включайтесь в работу по возрождению нравственности в СМИ!
Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
Вступайте в группу В контакте: vk.com/whatisgood2
Подписывайтесь на канал YouTube: youtube.com/user/whatisgoodru
Жмите «Нравится!» в группе Facebook: www.facebook.com/whatisgood.ru
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!
Уродов мало, но "их есть". И большинство из них - в самой студии.
Во главе с Гордоном или там с Малаховым,...
Передача - коллективная "унтер офицерская вдова"...
ШЕРВУД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 04:28   #274
YAWARA
Ушёл в баню
 
Регистрация: 24.04.2016
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШЕРВУД Посмотреть сообщение
Пожалуй, согласен. Приняв эти стереотипы в сознание, во всём будешь видеть обман и провокацию.
У медиков есть выражение - "болезни третьего курса".
Ибо, начав в этот период обучения изучать симптомы различных заболеваний, студент неминуемо находит их у себя. И не у всех это потом бесследно проходит.
YAWARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 04:42   #275
ШЕРВУД
Ушёл в баню
 
Регистрация: 11.08.2016
Адрес: Остров ЛОКК
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШЕРВУД Посмотреть сообщение
Уродов мало, но "их есть". И большинство из них - в самой студии.
Во главе с Гордоном или там с Малаховым,...
Передача - коллективная "унтер офицерская вдова"...
Поясняю. У большинства людей присутствует чувство различения и они суть передачи видят. Не стоит во всех нас априори видеть зомби...
Знаю, смотрят многие. Особенно - женщины. Дак натура их такая - всё принимать близко к сердцу. Осуждая, сравнивают со своим окружением и делают правильные выводы. Русскую бабу на мякине не проведёшь.
ШЕРВУД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 12:30   #276
Медиабосс
Служебный аккаунт
 
Аватар для Медиабосс
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Земля
По умолчанию Коммунисты Томска выступили против шоу Дом 2

Коммунисты Томска выступили против шоу Дом 2
Скрытый текст:
Представители томского отделения партии «Коммунисты России» обратились к правительству, депутатам, сенаторам и президенту России Владимиру Путину с просьбой запретить шоу «Дом-2». Соответствующая петиция, автором которой стал первый секретарь Томского обкома партии «Коммунисты России» Василий Шипилов, размещена на сайте Change.org.

Текст петиции

Уважаемый Президент, Правительство, депутаты и сенаторы Федерального Собрания! Уважаемые лидеры парламентских и непарламентских партий!

Начались выборы в Государственную Думу! Начались обещания политиков. Вы много говорите о патриотизме, о морали, о необходимости повышения образовательного уровня общества. На деле же пропаганда секса, насилия, социального паразитизма сегодня давит на общество и молодое поколение со всех сторон. Понятно, что с интернет давлением пропаганды аморального поведения, откровенной порнографии и извращений справиться сложно и тут важно отношение родителей к борьбе с этой информационной стихией. За воспитание детей и воспитание в них здоровых ценностей несет ответственность не только каждый из нас, но и общество. Государственная машина самоустранилась от воспитательной функции и совершенно не использует инструменты «мягкого давления» на центральные телевизионные каналы, которые фактически являются государственными.

Простые люди, имеющие обычную телевизионную антенну, не могут выбирать что им смотреть, а что не смотреть. Рады бы отказаться от пошлости, но на какой канал не переключи – везде убийства, шутки ниже пояса, секс. Главным антинациональным телепроектом, по-нашему мнению, является теле-шоу Дом 2.

Телепроект ДОМ-2 идет на федеральном телеканале ТНТ, который принадлежит «Газпром-Медиа Холдингу». Данным холдингом владеет ПАО «Газпром», у которого 51% акций принадлежит Российской Федерации. Получается, что на народные деньги с утра до вечера нашим детям прививают ненормальные сценарии поведения в семье, в обществе? На наши деньги содержат роту бездельников и ведущих, которые под прицелами видеокамер готовы на все? На наши деньги льется вся эта пошлость и грязь? Какие ценности теле-шоу Дом 2 несет молодому поколению, кроме удовлетворения низменных чувств, потребностей? Миллиарды рублей выручает «Газпром-Медиа Холдинг» от рекламных контрактов. Так, не рентабельней ли будет показывать жесткое порно? Аудитория в этом случае возрастет кратно, доходы тоже!

Спусковым крючком для начала акций по полному запрету трансляций теле-шоу Дом 2 для томичей стало следующее. 8 августа 2016 года в сети интернет появилась видеозапись с названием «Дом-2: Томск – это большая деревня!». Полуобнаженная участница Дом 2, совершая утренний туалет, размышляя о качестве жизни в российских городах, высказала суждение о том, что в Томске нет моря, порта, рыбы, а, следовательно, и ловить там нечего и назвала Томск большой деревней. По ее мнению жить можно только там, где есть деньги – в Москве, Питере, а в Томск и подобные деревни она никогда не поедет. Ролик набрал более 100 000 просмотров, не говоря уже о том, сколько миллионов россиян увидели его в прямом телевизионном эфире. Этот монолог обидел многих томичей. Город Томск – город студентов! Томск один из лучших городов России для получения высшего образования и проживания молодежи.



Видимо, мнение продюсеров и сценаристов телеканала ТНТ она озвучила с удовольствием. Есть  москвичи и есть остальное «быдло» за МКАДом. «Томск – где это? Чем там живут в этом Томске»?. По всей видимости, выражение «Томск – большая деревня» относится ко всем «недогородам» –  и к Грозному, и к Барнаулу, и к Липецку! А после этого на федеральном уровне принимают меры по заселению дальнего Востока, Сибири. Люди же, насмотревшись Дом 2, туда не очень то и хотят! Идеальный образец социального поведения россиянина. Все в Дом 2 – девок по комнатам гонять и тискать! И все это за неплохие деньги.

Мы понимаем, что в разгар политической борьбы все политики будут обещать изменения в сфере ЖКХ, налогах, коррупции и т.д.. В разгар финансового кризиса многое из этого останется простыми обещаниями. Мы же призываем всех политиков объединиться и выразить свое отношение к этому аморальному теле-шоу, и сделать все со своей стороны, чтобы закрыть его и не допустить появления аналогичных.

Мы просим Президента, Правительство, которые могут через своих представителей в ГАЗПРОМе распоряжаться имуществом и управлять финансовыми потоками, закрыть эту аморальную и никчемную передачу. Если руководство телеканала ТНТ не может придумать, чем заменить это «рейтинговое мыло», и восполнить потери от рекламного времени, то мы требуем рассмотреть вопрос о смене руководства этого канала.

Предлагаем всем, кто разделяет наше предложение поддержать инициативу томичей – подписать настоящую петицию!

Шипилов Василий Анатольевич, Первый секретарь Томского Обкома Коммунистической партии Коммунисты России, Кандидат в депутаты Государственной Думы по 182 одномандатному избирательному округу.

Волков Андрей Григорьевич, Кандидат в депутаты Государственной Думы по 181 одномандатному избирательному округу

Комментарий редакции:

Томские коммунисты, к сожалению, выбрали неудачный ресурс для размещения своей петиции. Change.org ранее был замечен в накрутках голосов по политическим темам, поэтому доверия теперь к нему нет. Тем не менее, сама инициатива и обращение абсолютно правильные. Защита национальной безопасности России должна начинаться с наведения порядка на телевидении, которое является одним из самых мощных инструментов управления общественными процессами. Надеемся, что и другие политические партии обратят пристальное внимание на эту тему.

Шоу «Дом 2»: Остров Дураков в масштабах страны



Директору ФСБ: Телеканал ТНТ угрожает национальной безопасности России


Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте: vk.com/whatisgood2
Подписывайтесь на канал YouTube: youtube.com/user/whatisgoodru
Жмите «Нравится!» в группе Facebook: www.facebook.com/whatisgood.ru
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!


Медиабосс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 13:20   #277
Медиабосс
Служебный аккаунт
 
Аватар для Медиабосс
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Земля
По умолчанию Фильм «К чёрту на рога» (2016): Европейские ценности, от которых уже тошнит

Фильм «К чёрту на рога» (2016): Европейские ценности, от которых уже тошнит
Скрытый текст:
Здравствуйте, Научи Хорошему. Если честно я не люблю делиться длинными измышлениями по поводу, что такое хорошо и что такое плохо. Не люблю много писать. Но даже тут не могу промолчать и не сделать того, к чему порываюсь со вчерашнего позднего вечера.

Я иногда люблю сходить с друзьями за компанию на какую-нибудь кино-новинку. И таких за прошедшее лето мне удалось посмотреть три – «До встречи с тобой», «Отряд самоубийц», «К черту на рога». Не буду анонсировать все три. Более подробно хотелось бы остановиться на последнем шедевре жесткой пропаганды европейских ценностей (в чём уже нет никаких сомнений).

Итак,  «К черту на рога» – фильм 2016 года, производства Италии. Повествует нам о беззаботной жизни главного героя по имени Кекко,  который с детства мечтал стать госслужащим, чтобы сидеть изо дня в день в офисе, протирая штаны, и наслаждаясь всеми «плюшками», которые за такую работу полагаются от государства. Да, вот такие возвышенные мечты у главного героя. Но с другой стороны преподносится все это с немалой долей юмора и здравой иронии, что поначалу оставляет хорошее впечатление от фильма.

А далее у главного героя начинается нелёгкая полоса в жизни – реформа о сокращении или перераспределении госаппарата. В общем, наш персонаж сталкивается с выбором: подписать заявление об уходе и получить выходное пособие, либо держаться до последнего. Выбрав второе, он вынужден отправиться в самые дальние, глухие уголки Италии. Когда терпение гос. реформаторов на исходе, а Кекко еще не сдается, его отправляют на службу аж на Северный полюс, дабы совсем сломать строптивого героя.



Но не тут-то было, именно здесь по сюжету фильма он встречает женщину, которая сумела вызвать в нем самые возвышенные чувства, женщину, ради, которой он готов переносить невзгоды даже здесь – на краю света. Нам показывают, как развивается их дружба и влюбленность на протяжении периода, когда им нужно работать вместе (как это принято в современных комедиях, этому сопутствует множество похабных и пошлых сцен).

И вот наступает момент, когда чарующая, женственная, возвышенная любовь главного героя – Валерия, собирается домой, чтобы провести там выходные, и конечно, приглашает Кекко с собой. И мы отправляемся с главными героями  в Норвегию, где проживает Валерия в свободное от экспедиций время.

И с первых минут пребывания у нее дома, мы вместе с Кекко вдруг узнаем о наличии у Валерии троих детей от разных отцов, разной расовой принадлежности и культуры. Если память не подведет, то старший сын –  черный мальчик, отец которого из Руанды. Средняя девочка – наполовину кубинка, и самый младший – норвежец, отец которого до сих пор проживает в одном доме с Валерией и готовится к свадьбе с еще одним норвежцем, которого нам впоследствии покажут на несколько секунд. Кстати, и сама Валерия, показывая свои фотографии Кекко, упоминает о подружке, с которой она как-то жила, а именно «искала себя», уточняя, что эта женщина была ей больше, чем подруга.



И в ходе знакомства с детьми главный герой узнает, что дети считают его странным, т. к  он худо-бедно, но еще остается представителем сторонников традиционных семейных ценностей, и высмеивают его. Но потом им удается найти общий язык, и порядочную часть фильма мы наблюдаем за тем, как с позиции главного героя нам преподносят Норвегию, а именно: потрясающая страна, с потрясающей культурой, ценностями и т.д. и т.п.  Тут же в некоторых моментах нам демонстрируют высокоразвитое эмансипированное общество, где женщина, например, первая целует мужчину, где все между собой «равны» и т д. Можно много еще писать.

Заканчивается сие  действо тем, что главный герой, осознав, что ему все-таки нужно в жизни, бросает свою работу, где стабильное положение ему все-таки удается отвоевать. Мчится к любимой в Африку, где она в госпитале рожает четвертого ребенка, теперь уже от него. И жертвует 50 000 евро выходного пособия на вакцины бедным детям  Африки. Все плачут, вакцины для нищих африканцев – высшее благо! В общем, хэппи энд.



В итоге, хочу отметить, что за последние полгода знакомства в кинотеатрах с шедеврами западной продукции, не остается возможности расслабиться и получить удовольствия от фильма, так как, если ты хоть чуть-чуть шевелишь мозгами во время просмотра, то осознаёшь, что мир переворачивается с ног на голову, а тебе это преподносят как норму, здоровую и полноценную жизнь. Мне трудно вспомнить, чтобы раньше в фильмах так открыто, как сейчас курили травку, причем школьники, либо домохозяйки, либо успешные люди, либо пенсионеры. А сейчас это делают практически все, на экране это стало так же нормально, как поесть и одеться. Ты смотришь, и мозг пропускает это мимо, потому что больше это не шокирует. И теперь нам всё чаще показывают в кино свадьбы педерастов, или крупным планом как кто-то сидит на унитазе, и пока еще испытываешь отвращение, но чувствую, не долго до того момента, когда и это перестанет отталкивать и перейдет в разряд нормально. А может уже?

Мы смотрим на гей свадьбы («К черту на рога», «Соседи на тропе войны 1 – 2 часть»); на порнографию, как здоровое увлечение взрослых людей (сериалы «Друзья», «Сладкая жизнь» и т.д.); на туалетный юмор, иногда и подтвержденный кадрами чуть ли не крупным планом (большинство сегодняшних американских комедий и мультфильмов со средним бюджетом); на мужчин, которые хотят сидеть дома и воспитывать детей, когда жена хочет рвать и метать, чтобы продвинутся в карьере (комедия «Стажер 2015»); на то, что эвтаназия, оказывается, осознанное право каждого, особенно инвалида, если он так хочет. Даже если жизнь дает ему еще возможности и любовь, и поддержку родных, он все равно уходит из нее молодым («До встречи с тобой» 2016). На то, что быть асоциальным, шизофреничным, жестоким, лишенным инстинктов самосохранения – это круто и эпично («Отряд самоубийц» 2016).

Вот такое мое личное впечатление в последнее время от современной киноиндустрии. Почему не пишу, про наше российское. Потому что это вообще не смотрю, так как снимают по тем же шаблонам, что и Запад, но на порядок хуже. И на это время тратить вообще не хочется. Да и кинотеатр перестает быть для меня местом приятного времяпровождения.

Насилие:

Отсутствует.

Наркотики:

В нескольких сценах главные герои употребляют алкоголь.

Секс:

Разговоры и шутки на тему секса и онанизма, множество пошлых сцен.

Мораль:

Как прекрасно жить в «культурном обществе», где ты «свободен» быть тем, кем захочешь. Спать со всеми, пробовать всё. Нетолерантно в этом обществе относятся только к представителям традиционных ценностей, считая их странными, непонятными, смешными.

Ксения Снежинкина

Рекомендуем также ознакомиться с видеообзорами:

Системный взгляд на современный кинематограф



Системный взгляд на российский кинематограф


Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте: vk.com/whatisgood2
Подписывайтесь на канал YouTube: youtube.com/user/whatisgoodru
Жмите «Нравится!» в группе Facebook: www.facebook.com/whatisgood.ru
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!


Медиабосс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 12:53   #278
Медиабосс
Служебный аккаунт
 
Аватар для Медиабосс
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Земля
По умолчанию Визитки и билеты

Визитки и билеты
Скрытый текст:











Медиабосс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 14:11   #279
Медиабосс
Служебный аккаунт
 
Аватар для Медиабосс
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Земля
По умолчанию Фильм «Отряд Самоубийц» (2016): Зло во спасение?

Фильм «Отряд Самоубийц» (2016): Зло во спасение?
Скрытый текст:
Фильм «Отряд самоубийц» прославился в России ещё до своей премьеры, благодаря самой назойливой и вездесущей рекламной кампании, которая бывает только у голливудских творений. Частота упоминаний очередной сумасшедшей бригады супергероев, особенно в соцсетях, была настолько высокой, что наплыв зрителей в кинозалы был гарантирован. Что скрывать, значительная часть граждан нашей страны воспринимает кинематограф исключительно как развлечение, и по этой причине этим людям можно скормить любую «киноконфету», главное, чтобы обложка была яркая и ажиотажа побольше.

В этой рецензии мы постараемся разъяснить, какие поведенческие матрицы и образы были загружены в головы почти 5 миллионов россиян, посмотревших фильм в кинотеатре.

Сюжет картины:

Итак, столкнувшись с очередным мировым злом, в схватке с которым гибнет даже сам Супермен, американское правительство решает, что надо действовать по принципу «против лома нет приёма, если нет другого лома» и обратиться за помощью к самым отъявленным преступникам, которые заточены в самой суровой и охраняемой тюрьме мира. И вот убийцы, чудовища и откровенные социопаты, обладающие уникальными способностями и в совершенстве владеющие искусством убийства, становятся на защиту мира. На всякий случай всем новоявленным героям вшивают в шею микрочип с бомбой и предупреждают, что в случае чего, им не сносить головы.

В команду худших из худших попали следующие персонажи: Дедшот (сверхталантливый киллер), Харли (псих-маньячка), огненный человек Эль Дьябло (человек-огонь, жжёт за деньги, однажды, неосторожно обращавшись с огнем, случайно убил свою жену и детей), чудовище Убийца Крюк (смесь человека и рептилии, по совместительству каннибал), капитан Бумеранг – (грабитель награбленного), специализированный наемник Слипкнот (которому предстоит доказать, что микрочипы в шеях героев работают исправно), и ещё несколько второстепенных героев.

А теперь о продвигаемых смыслах.
  1. Негодяи – спасители мира.
  2. «Не виноватая я!»
  3. Криминальная романтика и образ женщины
  4. Привлекательно зло
Негодяи – спасители мира.



Можно ли в кино сделать злодея привлекательным и заставить зрителя симпатизировать ему? Легко! Для этого надо просто придумать злодею какую-нибудь сентиментальную предысторию, сравнить его с ещё большим отребьем, на фоне которого наш мерзавец будет смотреться не так уж плохо. И вдобавок сотворить с ним какую-нибудь вселенскую несправедливость. Именно это и было проделано в фильме «Отряд самоубийц», только не с одним антигероем, а сразу с целым отрядом упырей.

Весь фильм пропитан идеей, что злодеи стали таковыми из-за того, что с ними поступают плохо, несправедливо. У каждого из них есть своя печальная  и трогательная история, слушая которую по ходу фильма зритель должен «понять и простить» этих маньяков. Ведь они стали злом не по своей воле, а вроде как под давлением жизненных обстоятельств (обманка в том, что в жизни выбор в сторону зла – это всегда решение человека, а в фильме эту логику можно свободно исказить, чем и пользуются сценаристы). К тому же, как выясняется по сюжету, маньяки не столь плохи, есть и хуже них – это американское правительство и военные, которым наши герои, в частности киллер Дедшот, даже читают нотации.
69-ая минута. Разговор киллера Дедшота и военного куратора их отряда, после того как Дедшот понял, что куратор его обманывал:
Дедшот: Приятель, ты не слышишь меня запертый в своем храме солдатской нравственности. Но такой двуличный как ты не выдержал бы на улице и секунды!
Военный: И это говорит мне тот, кто убивает за деньги?
Дедшот: Я не прячу туз в рукаве!

70-ая минута. Дедшот (об Аманде Уолкер – женщине-управленце из нац. безопасности, только что убившей своих же подчиненных)
Дедшот: Боже! Невероятно жестокая тетка!
Военный: Да, ты привыкнешь.
Дедшот:  И это я злодей?! (кивая на Аманду) Вот кто преступник!            

В середине фильма зритель узнаёт, что беспринципное правительство само приложило руку к созданию суперзла, которое и пришлось побеждать, и теперь пытается переложить ответственность перед обществом на Отряд Самоубийц. Отряд же, как бы это дико ни звучало – весьма возмущен попранием своей репутации и стремится спасти свою «честь».

Даже в финале в качестве награды за спасение мира они получили устное сухое «спасибо» и уменьшение срока отбывания наказания на десять лет. Учитывая, что каждый осужден пожизненно, это выглядит злой шуткой, что вызывает их «справедливое» возмущение.
72-ая минута:
«- Мы почти выполнили миссию, вопреки тому, что от нас ожидали. Плохо, что они обвинят во всем этом нас, не допустят, чтобы люди узнали правду… Тем более…  мы же злодеи».

102-минута,  Харли поясняет, почему не стремится спасать мир (это оказывается уловкой, и она на самом деле его спасает):
«- Нам нет места в этом мире. Они (имеется в виду – всё общество) ненавидят нас!»

Обратите внимание на передергивание смыслов: не «я в нем злодейка-преступница, которую закономерно отвергает общество, а: «общество меня ненавидит, так что же я буду за него сражаться?!».

Тем самым, показанные во всей красе полнейшими отморозками, главные герои картины уже к середине фильма предстают в образе жертв коварного общества, которое их ненавидит, жертв интриг «нормальных людей».                 Авторы усердно пытаются представить их в виде очаровательных и ярких персонажей с чувством юмора и умением работать в команде. Очевиден расчет на то, что дружба и взаимопомощь самоубийц должна вызывать сочувствие зрителя, тем более у каждого злодея имеется грустная предыстория, которая должна его оправдать.

Не виноватая я

Как уже было отмечено, доминирующий подтекст фильма в том, что зло раньше было добром и стало злом не по своей вине и желанию, а из-за неких печальных и неподконтрольных для него событий. Создатели фильма создают каждому герою оправдательную биографию, которая должна показать – герой таковым стал из-за внешних обстоятельств. Он не виноват – виноваты все вокруг, и виновато, естественно, общество, вечно осуждающие люди. Лебединая песня падшего ангела!

Харли была юным начинающим психиатром, но влюбилась в своего пациента, безумного Джокера. Фильм переполнен флэшбеками, открывающими перед зрителем их безумную во всех смыслах любовь. Эль Дьябло, как и Крюк, получили свою сверхсилу поневоле, и не могут её сдерживать. Убийца Катана стала такой после того, как отомстила за своего мужа и забрала волшебный меч, питающийся душами жертв.

В финале фильма авторы, чтобы окончательно обелить маньяков, показывают нам мечту каждого из них. Мечты об обычной жизни, воскрешении погибших близких, о большой и хорошей семье – естественные мечты каждого человека, в контексте фильма выглядят как откровение, как оправдание злодеям. Не они такие – их таковыми сделало общество, мир или сама природа. Это отличная отговорка, которую сейчас используют извращенцы всех мастей. В реальности их сделали такими сценаристы и продюсеры Голливуда, чтобы размыть понятия добра и зла в глазах зрителей.

Образ женщины и Криминальная романтика

Всего женщин в истории пять, раскрытых образов три, но образ, которому уделено больше всего внимания, – это, конечно, Харли Квин. Она была и осталась главным рекламным брендом фильма – её пытаются показать как нечто интересное, забавное и привлекательное во всех смыслах. Однако, что на самом деле несет в себе этот образ?



Будущий психиатр Харли влюбляется в заключенного в пациента сумасшедшего дома – маньяка Джокера и приносит ему оружие, с помощью которого он убегает, оставив за собой десятки трупов. Джокер за это совершает над Харли дикий обряд посвящения, во время которого она умирает и воскресает от его поцелуя. После этого героиня окончательно становится такой же, как её возлюбленный и даже приобретает новый цвет волос. Сюжетная линия с Джокером, возникающим, как черт из табакерки, и усердно тратящим экранное время то на тоску по любимой, заточенной в тюрьму, то на попытки вернуть её, занимает чуть ли не четверть фильма (судя по сообщениям в прессе, часть сцен с Джокером были ещё и вырезаны из финальной версии фильма).

В одном из флэшбеков видно, что легкомысленное поведение главной героини абсолютно не порицается её возлюбленным Джокером, а даже поддерживается. В этой сцене Джокер «дарит» её своему новому знакомому, которого она тут же и пытается соблазнить. Когда тот отказывается от подарка, объясняя свою позицию тем, что «она твоя женщина», влюблённая парочка убивает его за такое «оскорбление». При этом не стоит забывать, что Харли – дама «с приветом», слышит голоса, радуется, что скоро кто-то умрет, после очередного боя её даже останавливали от самоотверженного избиения уже давно мертвого трупа.

К сюжету фильма эти сцены не имеют никакого отношения, однако вносят в фильм новый оттенок, направленный на зрительниц женского пола. «Злая романтика темной любви», которая ведет Харли к победам, несколько раз за фильм спасает её от гибели и в финале вызволяет из тюрьмы. Страстные речи, признания, постоянные упоминания друг о друге в разлуке и свадьба-инициация Харли, превращающая её в копию Джокера, смотрится, как попытка вызвать романтические чувства у самых юных зрительниц. Тем самым фильм продолжает тенденцию по формированию и зрительниц неосознанной тяги к плохим парням. Подробно эта тема рассмотрена в отдельной статье.

В итоге основной женский образ в фильме – это образ сумасшедшей шлюхи, неадекватной девицы, абсолютно без каких-либо моральных ориентиров. Много сцен, где Харли снимают сзади, камера акцентирует внимание на её мини-шортах, а точнее, макси-трусах. Естественно, её положительно воспринимает зритель, ведь она спасает мир, шутит, считается красавицей. Девочки, посмотревшие этот фильм, будут хотеть быть похожими на неё, а мальчики будут думать, что это идеал женщины.



Привлекательное зло

Как ни странно, страх наряду с брезгливостью и стыдливостью является одним из естественных барьеров против проникновения всего чужеродного внутрь личности. Именно он включает глубинные механизмы противодействия той или иной опасности в жизни.

У каждого чувства есть функция. Если чувство “убрать”, функция перестанет выполняться, возникнет “провал” в целостности алгоритма приспособления к среде индивида. Эволюционно, функция страха – защита, генерация стратегий противодействия опасности. И не важно, насколько реально то, от чего психический аппарат себя вот так защищает. По наивности многим кажется, что раз им что-то мешает, какое-то чувство, значит, его надо убрать. Не всегда им удаётся увидеть, что это чувство выполняет лишь роль индикатора, сигнала от “системы” о том, что ты идешь не туда.

Привыкание к страху есть не что иное, как утрата этого древнейшего механизма самосохранения. Сознательная победа над страхом отличается от привыкания к страху тем, что в долю секунды спрессовывается анализ ситуации, выбор альтернативы и само действие в первом случае, и полное бездействие во втором. Именно это различие призван скрыть туманный термин «толерантность». Как брезгливость – это барьер для проникновения различного рода нечистот, стыдливость – барьер для блуда, так и страх – последняя линия обороны для проникновения всего тёмного и злого. Ведь даже поддавшись искушению, в одну минуту можно испугаться и одуматься.

Огромное количество фильмов ужасов, триллеров и кровавых боевиков уже не одно десятилетие старается снять этот последний кордон. Один из основных подтекстов данного фильма: «Страшного не надо бояться!» Ведь в фильме приведены истории героев, в которых любое зло оправдывается тем, что есть еще более злое зло! Нормальная психика естественным образом отторгнет убийство и жестокость, но когда это делает человек в образе клоуна с накрашенным улыбающимся ртом и нелепыми зелеными волосами, который, оказывается, ещё и умеет по-настоящему любить, шкала ценностей начинает давать сбой.

То же самое и с образом его подруги – внешне милого, наивного дитя, с трогательными разноцветными хвостиками, внутри которого уживаются похотливая проститутка и жестокий убийца. В том же ракурсе показан и киллер Дедшот: вот он убивает по заказу, а в следующей сцене прогуливается с милой маленькой дочерью, и теперь он уже предстает в глазах зрителей любящим отцом, которому не дают общаться с обожаемым ребенком. Иными словами, откровенные маньяки, поданные в привлекательной обёртке, транслируют с экрана: «Зла не надо бояться!» На этот тезис работает и официальный девиз фильма «Justice has a bad side» («У справедливости есть плохая сторона»).

Насилие:

Все главные герои – это маньяки, получающие удовольствие от убийств (по ходу фильма звучат фразы по типу “Ура, умрёт много людей”). Насилие в фильме показано, как средство достижения любой цели.

Наркотики:

Все герои много употребляют алкоголь и иногда принимают более тяжёлые наркотики. Один из персонажей в шутку считает магический вихрь своей галлюцинацией от таблеток.

Секс:

Единственный яркий образ женщины – образ девушки «легчайшего» поведения. В связи с этим множество шуток фильма завязано именно на эту тему.

Мораль:

Фильм «Отряд самоубийц» продвигает несколько основных идей:
  1. Негодяи – спасители мира. Герои фильма – негодяи и чудовища, которые волею судьбы становятся героями-спасителями мира. Пафосные речи о спасении мира вложены в уста безжалостных маньяков.
  1. «Не виноватая я!» После просмотра фильма и ребенку станет ясно, что злодеи могут быть невиновны в своих преступлениях, это их «природная особенность» или цепь событий и случайностей, основой которых могли стать простые человеческие чувства. В общем, злодеев надо «понять и простить».
  1. Криминальная романтика и Образ женщины. Едва не четверть фильма «Отряд самоубийц» посвящена навязыванию зрителю любовной истории двух неадекватных маргиналов. Главный женский персонаж – это сумасшедшая убийца.
  1. Привлекательное зло. Слом страха, как последнего барьера проникновения греха в человеческую душу.
Что интересно, фильм абсолютно отчётливо работает на формирование негативного образа американского правительства и американских спецслужб. По всей видимости, это объясняется тем, что Голливуд в большей степени выступает в качестве инструмента глобальных, а не региональных элит, то есть занимается глобальной политикой. Представление американского правительства в качестве главной причины возникновения глобальных угроз можно расценить как очередное свидетельство того, что процесс с «закрытием» однополярного мира и развенчанием «американской мечты» находится в активной фазе.

Елизавета Кваснюк

Также рекомендуем ознакомиться с обзором Дмитрия Пучкова на данный фильм


Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте: vk.com/whatisgood2
Подписывайтесь на канал YouTube: youtube.com/user/whatisgoodru
Жмите «Нравится!» в группе Facebook: www.facebook.com/whatisgood.ru
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!


Медиабосс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 16:12   #280
Медиабосс
Служебный аккаунт
 
Аватар для Медиабосс
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Земля
По умолчанию Разрушение сознания на примере популярных блоггеров YouTube

Разрушение сознания на примере популярных блоггеров YouTube
Скрытый текст:
В рамках проекта Научи хорошему мы затрагиваем разные сферы – музыку, глянцевые журналы, рекламу, компьютерные игры, однако большинство обзоров посвящены телевизионному контенту и популярным фильмам. Так как хорошего сегодня на ТВ мало, то многие ролики закономерно заканчиваются призывом убрать из дома телевизор и тратить освободившееся время на самообразование.

Однако у некоторых зрителей и читателей такой подход вызывает непонимание, так как, по их мнению, в Интернете ещё больше всего плохого, и какой тогда смысл отказываться от просмотра телеканалов. В чём-то они, конечно, правы – в интернете очень много вредной и деструктивной информации, но есть и ряд принципиальных различий с телевидением, которые следует озвучить, прежде чем мы перейдём к теме YouTube.



Во-первых, в интернете вы сами выстраиваете свои информационные потоки и определяете, что и как смотреть. На ТВ такой возможности нет. Переключение каналов – это лишь иллюзия выбора, так как все каналы продвигают одну и ту же идеологию. Если кто-то сомневается, то может ознакомиться с разделом «Телеканалы» на нашем сайте.

Во-вторых, в интернете вы можете работать с информацией в удобном для вас режиме. Вы можете нажать паузу, обдумать увиденное и продолжить просмотр, или вернуться к уже прочитанному отрывку текста. На ТВ информационный поток настолько динамичный, что воспринимать его осознанно, выявляя продвигаемые идеи и смыслы, даже для подготовленного человека – весьма трудное занятие.

В-третьих, если при просмотре телевизора, вы можете быть только безмолвным потребителем, то в интернете у вас есть возможность повлиять на увиденное и услышанное, оставив комментарий, поставив отметку «Нравится» или «Не нравится», написав свою рецензию или письмо создателям контента. Не надо недооценивать эффект от подобной деятельности. Мнения общественности всегда изучаются и анализируются – это касается каждой передачи, фильма или видеоролика.

В-четвёртых, создавать и распространять информацию в интернете может практически любой человек. Чтобы попасть на ТВ, нужно пройти большое количество фильтров, либо иметь значительный финансовый ресурс. По этой причине в интернете правда есть, а в телевизоре её нет, либо она подана в таком виде, что вы в неё никогда не поверите.

Преимущества Интернета как источника информации по сравнению с телевидением:
  1. В Интернете вы сами выстраиваете свои информационные потоки и определяете, что и как смотреть
  2. В Интернете вы можете работать с информацией в удобном для вас режиме (нажать на паузу, вернуться к уже прочитанному)
  3. В Интернете вы не безмолвный зритель, а активный участник процесса обмена информацией (комментарии, отзывы, письма)
  4. На телевидении весь контент проходит цензуру, в интернете каждый может создавать и распространять информацию.
Проблема только в одном – все озвученные выше преимущества Интернета касаются сознательных и волевых людей, которые умеют отличать хорошее от плохого, способны ставить перед собой цели и устойчиво работать на их достижение. Если предоставить ребёнку бесконтрольный доступ в интернет, то всё, что он из него узнает, будет выглядеть примерно так. Этот видеоролик нам прислал один из наших читателей.
Контент каналов этих блоггеров (Sasha Spilberg, Maryana Ro, Maria Way, Соня Есьман, Ивангай) представляет из себя сплошной поток глупости и неадекватного поведения.



Подробно разбирать весь этот хаос не станем, в видео всё достаточно наглядно. Просто отметим ряд важных моментов.

Если коротко охарактеризовать творчество Sasha Spilberg, Maryana Ro, Maria Way, Сони Есьман, Ивангая и десятков их последователей, то это бесконечные примеры несдержанного поведения, глупости, неконтролируемой эмоциональности и импульсивности, примитивных интересов. При этом они зациклены на своей внешности, ведут потребительский и откровенно деградационный образ жизни. Так как все эти блоггеры финансово благополучны и очень популярны, в глазах детей и подростков они служат образцами для подражания.

Видеоблоггеры с похожими сюжетами лидируют по количеству подписчиков и просмотров не только в России, но и во всём мире. Сложно однозначно утверждать, является ли популяризация такого контента сознательной политикой YouTube, однако, когда вы только регистрируетесь на хостинге, каналы именно таких неадекватных личностей вам, скорее всего, порекомендует сервис в качестве интересной и актуальной информации, на которую стоит подписаться.
С помощью разделов «В тренде» и «Рекомендованное» YouTube может влиять на интересы подписчиков. 

В сентябре 2015 года в Совете Федерации России перед депутатами выступил один из лидеров научного мира директор Курчатовского института Михаил Ковальчук. В своём выступлении он озвучил то, что совсем недавно считалось ещё теорией заговора. По его словам, в современном мире уже существует реальная технологическая возможность вмешаться в процесс эволюции и создавать принципиально новый подвид Homo sapiens – «служебного человека», с помощью «абсолютизации свободы личности» и «внедрения в массовое сознание представлений, противоречащих естественным», по типу семей без детей и ценностей ЛГБТ.

Хотя мы и не разделяем позицию Ковальчука, который считает, что эти процессы носят объективный характер, тем не менее, рекомендуем посмотреть его выступление полностью, чтобы понять, что затрагиваемые в этом видео темы – это не фантастика или конспирология, а реальность сегодняшнего дня.

Ковальчук, в частности, перечисляет три свойства популяции «служебных людей»: ограниченное самосознание, управление размножением и дешёвый корм, то есть ГМО. Если с размножением и ГМО всё понятно, то, что такое ограниченное самосознание? На самом деле увидеть это очень легко – для этого достаточно зайти и почитать комментарии к видеороликам тех блоггеров, которых мы демонстрировали ранее.



Обратите внимание, что здесь в принципе нет никаких содержательных обсуждений, это просто тысячи малосвязанных между собой эмоциональных реплик и фраз, длиной в несколько слов, при написании которых, по всей видимости, процесс мышления просто не участвовал. Миллионные армии подписчиков этих блоггеров – это в большинстве своём и есть те самые люди с ограниченным сознанием.

Конечно, многие из них ещё просто дети, но это дети с уже промытыми мозгами, они через телефоны, планшеты и компьютеры в постоянном режиме подключены к этому регулярно обновляемому ПО, которое постепенно сужает их внутренний мир до предельно примитивного набора интересов и превращает их в тех самых «служебных людей». Такими ограниченными индивидами очень легко манипулировать, так как они неспособны контролировать себя, свои желания и свои эмоции.

Разумеется, это заслуга не только блоггеров, наподобие Ивангая. Есть ещё и бесконечные отупляющие мультики и сериалы, работающие на формирование импульсивного и неадекватного поведения, и телевизионные шоу, пиарящие фриков, и глянцевые журналы, обсуждающие звёзд и шмотки, и компьютерные игры по типу Pokemon Go, и даже такие супергерои как Дедпул или Отряд самоубийц. Всё это подаётся ярко, красиво, с блеском и масштабной рекламой как в официальных СМИ, так и в тех же YouTube-каналах, чтобы привлекать внимание тех, кто не способен отличить хорошее от плохого, и прежде всего детей.



Что делать?

Какой выход из этой ситуации? Ответим на этот вопрос только в рамках центральной темы видеообзора – то есть того, что касается сферы контента YouTube. По нашему мнению, основные усилия надо сосредоточить на 2-х главных направлениях:

Первое – это создание видеороликов, которые будут способствовать формированию у зрителей целостной и адекватной мировоззренческой картины, а также помогать их нравственному развитию. Конечно, надо стараться, чтобы ваше творчество было интересным и привлекательным в первую очередь для молодёжи.

К счастью, в русскоязычном сегменте видеохостинга уже постепенно формируется альтернативный информационный фронт, который работает на развитие, а не деградацию человека, и таких проектов становится всё больше (Познавательное ТВ, Общее дело…)

Второе – это обсуждение поднятых в этом видеообзоре тем в семьях, в школах, институтах и любых общественных организациях, а также обучение детей правильному использованию Интернета, и в частности YouTube.

Как противостоять вовлечению аудитории в деградационный контент YouTube
  1. Создавать и распространять контент, который будет способствовать формированию у зрителей целостной и адекватной мировоззренческой картины, а также помогать их нравственному развитию.
  2. Обсуждать данную тему в семьях, школах, институтах; обучать детей правильному использованию Интернета, и в частности YouTube.
Отметим ещё раз главное: самостоятельное погружение ребёнка в эту сферу в 90 процентах случаев приведёт к замыканию его психики на тот контент, который вы видели, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Ковальчук в своём выступлении заявил, что помешать созданию служебного человека «уже не может никто, это развитие науки, это по факту происходит». По его словам, России остаётся только вписаться в нынешнюю систему и постараться сделать это на более выгодных условиях.

Считаем, что пытаться забронировать себе место поближе к кормушке, – это явно не та цель, которая отвечает идеалам русской цивилизации, для которой на первом месте всегда было чувство справедливости. Поэтому призываем вас не впадать в уныние и по мере сил противодействовать текущим тенденциям, создавая альтернативную матрицу будущего.

Смелее, товарищ, гласность – наша сила!
Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте: vk.com/whatisgood2
Подписывайтесь на канал YouTube: youtube.com/user/whatisgoodru
Жмите «Нравится!» в группе Facebook: www.facebook.com/whatisgood.ru
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!


Медиабосс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.