Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Персоналии. Организации. Страны.

Персоналии. Организации. Страны. Оценка личностей. Досье и факты, суждения.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2015, 14:21   #971
РОСтОК
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
КОБ МВ - это продолжение информационной диверсии против России и её народов. Библейство, христианство, коммунизм, либерализм, КОБ МВ - этапы одного рабовладельческого идеологического сценария для России и её народов.

Все эти религии - супостатские, навязанные нам врагами нашей Родины - одни открытые и явные, другие - скрытые, искусно замазанные, замаскированные умными словесами.

Почему кого-то удивляет, что эти религии со временем вырождаются в сектантство и в экстремизм? - это же совершенно закономерные явления... по результатам и делам элементарно вскрываются эти информационные диверсии в обществе.
Удивительная близорукость. Всё навалено в одну кучу. Что-же А. Старцев предлагает для противостояния этой куче диверсий? Разнообразные психопрактики и учения, вытащенные на свет из глубин безсознательного иудомасонства для противостояния религиозному мировосприятию, которому учит Исус Христос?
А вырождение в сектанство и экстремизм происходит всегда, когда в вероучение или любую мировоззренческую концепцию проникает и поражает её вирус ереси жидовствующих.
Проявления гордыни, нетерпимости, ненависти это основные из её отличительных признаков.
В КОБ для ересей жидовствующих придуман термин психтроцкизм, мало что проясняющий.
РОСтОК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2015, 14:28   #972
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sirin
Ну да это ладно - ну, сектанты мы, выродки и дегенерата, бухарики и мошенники, преступники и тунеядецы, отмороженные вырожденецы, - если вы правы, то это наша беда.
Тема то про вас.

Может приступим к конструктивному разбору той бредятины, что вы у нас тут рекламируете? Если вы готовы к конструктивному разбору.

http://www.youtube.com/watch?v=yzUyBHz68Qg
Чтобы "приступить к конструктивному разбору той бредятины, что" я у вас "тут рекламирую" - сторонникам КОБ МВ требуется СНАЧАЛА конструктивно разобрать аналитическую записку ВП СССР "О личностно-эгрегориальном взаимодействии".
Ваш ответ понятен.
"Конструктивно разбирать мою дилетантскую пачкотню я не желаю, по причине того, что мне хотелось бы заставить вас разбирать несуществующую записку ВП СССР".
Всё строго логично и взаимосвязи налицо.
Я вам искренне предложил потратить часть своего беЗценного времени на предоставление вам взгляда со стороны на ту невежественную пачкотню, что вы распространяете.
Подобное предложение обозначает получение обратных связей и настоящим управленцем никогда не отвергается. Что далее делать с полученной информацией - это уже вопрос компетенции управленца.
Но чукча не читатель - чукча писатель.
И обратные связи у вас вырублены в принципе, ибо "реактивный ум не ошибается", нахера вам чего- то там анализировать? Ведь "Аз есмь альфа и омега!" А вокруг - выродки и дегенераты, бухарики и мошенники, преступники и тунеядецы, отмороженные вырожденецы (Старцев), чего они там могут наанализировать по сравнению со мной, великим?!

Полагаю, что лучшая демонстрация саентологической сущности вашей алгоритмики предоставлена вами самостоятельно, а как управленец вы в данном случае, проявили себя полным неадекватом.

Полагаю, что ваши друзья из Чиксенда обязаны из человеческого сострадания (если оно у них есть вообще), отозвать вас в метрополию и отправить полечиться куда-нибудь на воды.
Ибо нервишки ваши после попыток запугать ежа голой саентологической жопой, предпринятых на нашем форуме - совершенно ни к чёрту!

Постоянно подставляетесь по-детски и почём зря палите свою контору.

Улыбок, херр фон Старцеff!
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 00:46   #973
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РОСтОК Посмотреть сообщение
Удивительная близорукость. Всё навалено в одну кучу. Что-же А. Старцев предлагает для противостояния этой куче диверсий? Разнообразные психопрактики и учения, вытащенные на свет из глубин безсознательного иудомасонства для противостояния религиозному мировосприятию, которому учит Исус Христос?
А вырождение в сектанство и экстремизм происходит всегда, когда в вероучение или любую мировоззренческую концепцию проникает и поражает её вирус ереси жидовствующих.
Проявления гордыни, нетерпимости, ненависти это основные из её отличительных признаков.
В КОБ для ересей жидовствующих придуман термин психтроцкизм, мало что проясняющий.
да, уже из этих его ответов понятно, что фон старцеффф не обладает сколько-нибудь завершённой версией исторического процесса. Все вероучения для него - это жупел для запугивания, а слово "религия" - исключительно бранное в его лексиконе, соответственной, бытие Бога он не признаёт. Вот и весь его "мировоззренческий стандарт".
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 12:09   #974
Кирилл56
Участник
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
...вы, как управленец, на каком этапе ПФУ и как провели анализ проблемной ситуации? А главное - на каком этапе и как вы приняли решение об управлении и по каким критериям? - я это к чему - в теории КОБ МВ в рассмотрении процесса управления нет даже самостоятельных этапов АНАЛИЗА проблемы и ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ по критериям деятельности...

Ещё смешнее, когда кто-то берётся реально расписывать текстом свой "вектор целей"...
Вот пример использования ПФУ: http://mediamera.ru/comment/28340#comment-28340
"на каком этапе ПФУ и как провели анализ проблемной ситуации?" - 1-ый этап (выявление фактора среды, принуждающего к управлению), либо, если фактор среды (проблемы в ситуации) уже ранее распознан, то на 1-ом этапе можно проводить не выявление, а проверку уже ранее выявленных и "внесённых в память" (2-ой этап) факторов (проблем) на предмет их наличия в данной ситуации.

"на каком этапе и как вы приняли решение об управлении..." - принятие решения об управлении идёт на 1-ом этапе после того, как выявлены факторы, понуждающие своим воздействием к управлению.
"...и по каким критериям?" - если некий фактор влияет на вас, на ваш вектор целей, то в отношении него можно осуществлять управление, чтобы он максимально вам содействовал (вашим целям), либо минимально препятствовал.

"нет... и ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ по критериям деятельности..." - если решение о необх-ти управления, то 1-ый этап; если решения о конкретных управленческих шагах, то 4-ый (целевая функция). Или вы говорите здесь о принятии неких решений по результатам собственных управленческих решений? Ну это - обратные связи. О том, как их учитывать, тоже говорится.
Кирилл56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 15:44   #975
genhost
Ушёл в баню
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл56 Посмотреть сообщение
Вот пример использования ПФУ:
Вот что такое ПФУ: (из ВикиКОБ)

Цитата:
Полная функция управления (как и концепция управления) — иерархически упорядоченная последовательность разнокачественных действий, включающая в себя:

1 Выявление фактора среды, который «давит на психику», чем и вызывает субъективную потребность в управлении

2 Формирование навыка (стереотипа) разпознавания фактора среды на будущее и разпространение его в культуре общества

3 Целеполагание в отношении выявленного фактора

4 Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей

5 Внедрение генеральной концепции управления в жизнь — организация новых или реорганизация существующих управляющих структур, несущих целевые функции управления

6 Контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления

7 Совершенствование действующей концепции в случае необходимости

8 Ликвидация существующих структур и высвобождение используемых ресурсов в случае ненадобности либо поддержание их в работоспособном состоянии до следующего использования

Первый и последний пункты всегда присутствуют. Промежуточные между ними можно в той или иной степени объединить или разбить ещё более детально.
В своей работе Кирилл на медиамера.ру , вы только выполнили первый этап ПФУ - распознали фактор среды = глобализация. Теперь осталось за малым - расписать оставшиеся 7 пунктов ПФУ, а не задавать кучу вопросов про Фёдорова, почему он делает так, а не этак. Расписав ПФУ по пунктам вполне логично получить ответы, а не утонуть в вопросах.
genhost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 15:50   #976
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

<b>
Как саентология нарисовалась в
Академии Управления К.П.Петрова


Скрытый текст:
Часть 11. Библейская
Обучение в настоящее время сводится к различным технологическим вариациям объяснительно-иллюстративного метода помещения различных фактов (преимущественно с помощью текста) в виде знаний в память обучаемого, при котором преподаватель предназначен для выполнения двух предельных функций:
  • быть толкователем готовых книжных истин в последней инстанции;
  • быть инстанцией контроля за усвоением обучаемых книжных истин.
Объяснительно-иллюстративный метод опирается на механическую память обучаемого, развивает привычку к пассивному восприятию, бездумному заучиванию и шаблонным способам действия. Механическое запоминание растущей по объёму информации в процессе обучения увеличивает малоэффективную нагрузку на мозг обучаемого и порождает ряд взаимосвязанных негативных последствий:
  • пробелы в знаниях – забывчивость,
  • потерю интереса к учёбе – апатию,
  • психологический дискомфорт, сопровождающийся чувством неуверенности и страха, которые формируют соответствующее поведение, в том числе - лживость и различные формы протеста.
В настоящее время преподаватели в своей профессиональной деятельности сталкиваются со следующими проблемами обучения, когда у обучаемых отсутствует интерес (желание):
  • слушать и воспринимать разъяснение материала;
  • разбираться и осмыслять материал самостоятельно;
  • применять изучаемый материал в практической деятельности.
Обучаемому легче вызубрить материал и сдать зачёт или экзамен, чем его освоить до полного понимания и практического применения. Это приводит в большей степени к развитию левого полушария головного мозга.

Поэтому в основе деятельности преподавателя должна быть заложена точная диагностика физического, психического состояния обучаемого и его умственных возможностей. Для этого преподаватель должен обладать достаточными знаниями в области психофизиологии личности. При правильной диагностике возможна эффективная организация обучения – развитие, совершенствование психических функций мозга личности: внимания, памяти, мышления и т.д.

Современные образовательные программы в виде лекций-монологов, текстовое содержание учебников и учебных пособий, различные методические приёмы обучения ориентированы в основном на развитие левополушарного мышления, что в итоге формирует бесплодный аналитический ум:
  • как познавать реальный мир обучаемому, если его сознание встречается с абстрактными мысленными образами преподавателя или автора учебника, которые "как-то" соответствуют реальным физическим объектам и явлениям?
  • какие идеальные образы формируются у обучаемого в этом случае в его сознании и как эти идеальные образы связаны с реальными?
  • способен ли обучаемый абстрактную мысленную конструкцию или теоретическую схему воплотить в доступной для него форме в реальный объект или процесс?
Ответы обучающихся в общепринятой форме на занятиях мало что проявляют - такие ответы являются показателем развитости механической памяти, которая как дымовая завеса, скрывает действительное содержание сознания обучаемого.

Обучение, опирающееся в основном на словесно-знаковую информацию, нарушает взаимосвязь между системой конкретного отражения действительности и системой отражения мира в виде понятий – нарушается синхронность функционирования первой и второй сигнальных систем личности:
  • Пользование языком и словесным мышлением таит в себе известную опасность отрыва мысли от действительности.
  • Речь не может сама по себе обеспечить познание действительности, потому как слова являются только вторыми сигналами.
  • Утратив связь с реальными предметами и явлениями, обозначающие их слова перестают быть сигналами действительности, теряют своё познавательное значение.
  • В предельном случае такая система обучения вырождается в методы механического запоминания слов, при которых происходит устойчивое самозомбирование мышления личности.
В современной системе образования обучение чаще всего носит искусственный характер:
  • На занятиях жизненные ситуации моделируются с помощью учебных абстрактных или надуманных задач, слабо связанных с реальностью.
Поэтому такая успешная учёба не может быть гарантией эффективного использования таких знаний в реальной жизни. Тем более, если обучающимся используется механическая память, «натасканная» на эти искусственные ситуации – после такого обучения ему ещё предстоит сделать свою память эффективной, научившись реагировать не на модели, а на подлинные жизненные обстоятельства.

Абстрактные образы-модели, основу словесного абстрагирования, хранит в памяти левое полушарие мозга, а реальные образы и события хранит память правого полушария. Когда обе памяти работают синхронно, тогда обучение становится естественным.

Синхронизация работы памяти «неразрывно связана с тренировкой воображения, с чьей помощью воспроизводятся те ситуации, в которых и на которые наша память должна реагировать».

Когда обучающимся предлагается готовый анализ и синтез искусственно представленных ситуаций, тогда их учат тому, что думать, а не тому, как думать, блокируя возможность лучшей организации своей памяти и мышления.

Форма представления информации для изучения, как информационный сигнал, обладает уникальным воздействием на сознание обучающегося.

Существуют определённые формы сигнала (представления информации), которые вызывают повышенное внимание, волнение, захваченность и, как следствие, - внушаемость личности.

Как правило, такое воздействие на сознание сопровождается резким перепадом эмоций и вызовом высокого уровня доверия к информации при резком снижении критичности мышления обучаемого.

После такого воздействия ранее принятая информация полностью или частично стирается, предыдущие ценности необратимо теряют свою оценочную значимость, а новые ценности из воздействующего информационного сигнала занимают доминирующее положение в системе оценок личности.

Такое уникальное воздействие сигнала названо термином – фасцинация.

Например, абстрактность и смысловая многозначность описания, смысловые смещения и противопоставления (и в тексте, и в речи), включив активное эмоциональное воображение личности, действуют на неё как сильнейшее фасцинирующее средство. Такие средства воздействия относятся к семантической фасцинации.

Система ценностей личности, приобретённая после фасцинирующего воздействия информационного сигнала, обладает повышенной устойчивостью к иным системным воздействиям в связи с эмоциональной блокировкой способности критичного мышления личности.

В напряжённой социальной среде подобные фасцинирующие воздействия системных мировоззренческих идей способствуют формированию устойчивого фанатизма собственной или идейной исключительности, косности мышления и психологической зависимости личности от источника фасцинирующего сигнала.
Это и есть методология книжного (библейского) стандарта обучения и его проблематика.

Анализ таких религиозных книг как Библия, Коран, КОБ МВ проявил подобную проблематику личности по "изучению" этих текстов - поэтому после прочтения всей Библии, всей КОБ МВ - люди "как будто" сходят с ума, становясь одержимыми глашатаями и разносчиками этих идей, выдвигая навязчивые требования для других, при этом сами не соответствуя выдвигаемым требованиям.

"Изучение и освоение" КОБ МВ проводится по тому же библейскому стандарту - выучивание оригинальных текстов священных книг по КОБ МВ от ВП СССР (В.М.Зазнобин & Негры), а затем трансляция выученного близко к тексту священного Писания КОБ МВ.

Вот примеры того, как "изучается" Библия:
Скрытый текст:







Вот примеры того, как "изучается" саентология:
Скрытый текст:






Вот примеры того, как "изучается" КОБ МВ:
Скрытый текст:








Оценка другой личности и других текстов сторонниками КОБ МВ производится на самом примитивном уровне - на основе анализа совпадений слов, которые сторонники КОБ МВ желают услышать или прочитать от оцениваемого источника.

Например, в том случае, если источник не представляет желаемых правильных слов (не использует терминологию КОБ МВ в правильной последовательности), то такой источник оценивается сторонниками КОБ МВ различными унизительными и хамскими прозвищами. А в том случае, если источник в своей речи или тексте использует терминологию КОБ МВ в правильной последовательности, то такой источник оценивается сторонниками КОБ МВ как "свой в концептуальную доску".

Данный примитивный метод распознавая "свой-чужой" первичен для всех адептов любого сектантского движения и свидетельствует об их ущербном мировидении.

Например, в том случае, если источник в своей речи или тексте восхваляет КОБ МВ, то такой источник безоговорочно оценивается сторонниками КОБ МВ как "друг". В том случае, если источник в своей речи или тексте обесценивает или негативно относится к КОБ МВ, то такой источник безоговорочно оценивается сторонниками КОБ МВ как "вражина".

Данный примитивный метод распознавая "друг-враг" первичен для всех адептов любого сектантского движения и свидетельствует об их ущербном мировидении.

Сторонники КОБ МВ очень и очень смелые ребята на просторах интернета - назвав себя концептуальными погонялами, они ведут неустанную борьбу с периферией невидимого ГП, цель которого - не позволить людям состояться в качестве человека. При этом сторонники КОБ МВ в интернете ведут себя не лучше индивидов с психическими отклонениями - и их запросто можно спутать с какими-нибудь фанатиками или экстремистами. А вот в реальной жизни - сторонники КОБ МВ очень белые и пушистые, и очень-очень скромные и тихие ребята...

Кроме того, существуют в движении сторонников КОБ МВ священные тотемы, отношение к которым безоговорочно проявляют личность в категориях "друг-враг" для КОБ МВ.

Например, - "имя К.П.Петрова": все истинные сторонники КОБ МВ зазнобинского разлива люто ненавидят К.П.Петрова за его деятельность, как и сам В.М.Зазнобин со своим ближайшим окружением негров.

Или ещё пример, - "политическая партия на основе КОБ МВ" - отношение к организационным структурам также проявляет всех истинных сторонников КОБ МВ зазнобинского разлива...

А про священный тотем - "саентология на курсах АУ К.П.Петрова", который проявляет всех недоумков и неучей, а то и просто клинических идиотов в среде сторонников КОБ МВ - на этом даже нет смысла сейчас подробно останавливаться... - об этом будут главы следующие.
</b>

Последний раз редактировалось Андрей Старцев; 09.11.2015 в 17:04
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 18:55   #977
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Как саентология нарисовалась в
Академии Управления К.П.Петрова


Часть 11. Библейская
Обучение в настоящее время сводится к различным технологическим вариациям объяснительно-иллюстративного метода помещения различных фактов (преимущественно с помощью текста) в виде знаний в память обучаемого, при котором преподаватель предназначен для выполнения двух предельных функций:
  • быть толкователем готовых книжных истин в последней инстанции;
  • быть инстанцией контроля за усвоением обучаемых книжных истин.
Объяснительно-иллюстративный метод опирается на механическую память обучаемого, развивает привычку к пассивному восприятию, бездумному заучиванию и шаблонным способам действия. Механическое запоминание растущей по объёму информации в процессе обучения увеличивает малоэффективную нагрузку на мозг обучаемого и порождает ряд взаимосвязанных негативных последствий:
  • пробелы в знаниях – забывчивость,
  • потерю интереса к учёбе – апатию,
  • психологический дискомфорт, сопровождающийся чувством неуверенности и страха, которые формируют соответствующее поведение, в том числе - лживость и различные формы протеста.
В настоящее время преподаватели в своей профессиональной деятельности сталкиваются со следующими проблемами обучения, когда у обучаемых отсутствует интерес (желание):
  • слушать и воспринимать разъяснение материала;
  • разбираться и осмыслять материал самостоятельно;
  • применять изучаемый материал в практической деятельности.
Обучаемому легче вызубрить материал и сдать зачёт или экзамен, чем его освоить до полного понимания и практического применения. Это приводит в большей степени к развитию левого полушария головного мозга.

Поэтому в основе деятельности преподавателя должна быть заложена точная диагностика физического, психического состояния обучаемого и его умственных возможностей. Для этого преподаватель должен обладать достаточными знаниями в области психофизиологии личности. При правильной диагностике возможна эффективная организация обучения – развитие, совершенствование психических функций мозга личности: внимания, памяти, мышления и т.д.

Современные образовательные программы в виде лекций-монологов, текстовое содержание учебников и учебных пособий, различные методические приёмы обучения ориентированы в основном на развитие левополушарного мышления, что в итоге формирует бесплодный аналитический ум:
  • как познавать реальный мир обучаемому, если его сознание встречается с абстрактными мысленными образами преподавателя или автора учебника, которые "как-то" соответствуют реальным физическим объектам и явлениям?
  • какие идеальные образы формируются у обучаемого в этом случае в его сознании и как эти идеальные образы связаны с реальными?
  • способен ли обучаемый абстрактную мысленную конструкцию или теоретическую схему воплотить в доступной для него форме в реальный объект или процесс?
Ответы обучающихся в общепринятой форме на занятиях мало что проявляют - такие ответы являются показателем развитости механической памяти, которая как дымовая завеса, скрывает действительное содержание сознания обучаемого.

Обучение, опирающееся в основном на словесно-знаковую информацию, нарушает взаимосвязь между системой конкретного отражения действительности и системой отражения мира в виде понятий – нарушается синхронность функционирования первой и второй сигнальных систем личности:
  • Пользование языком и словесным мышлением таит в себе известную опасность отрыва мысли от действительности.
  • Речь не может сама по себе обеспечить познание действительности, потому как слова являются только вторыми сигналами.
  • Утратив связь с реальными предметами и явлениями, обозначающие их слова перестают быть сигналами действительности, теряют своё познавательное значение.
  • В предельном случае такая система обучения вырождается в методы механического запоминания слов, при которых происходит устойчивое самозомбирование мышления личности.
В современной системе образования обучение чаще всего носит искусственный характер:
  • На занятиях жизненные ситуации моделируются с помощью учебных абстрактных или надуманных задач, слабо связанных с реальностью.
Поэтому такая успешная учёба не может быть гарантией эффективного использования таких знаний в реальной жизни. Тем более, если обучающимся используется механическая память, «натасканная» на эти искусственные ситуации – после такого обучения ему ещё предстоит сделать свою память эффективной, научившись реагировать не на модели, а на подлинные жизненные обстоятельства.

Абстрактные образы-модели, основу словесного абстрагирования, хранит в памяти левое полушарие мозга, а реальные образы и события хранит память правого полушария. Когда обе памяти работают синхронно, тогда обучение становится естественным.

Синхронизация работы памяти «неразрывно связана с тренировкой воображения, с чьей помощью воспроизводятся те ситуации, в которых и на которые наша память должна реагировать».

Когда обучающимся предлагается готовый анализ и синтез искусственно представленных ситуаций, тогда их учат тому, что думать, а не тому, как думать, блокируя возможность лучшей организации своей памяти и мышления.

Форма представления информации для изучения, как информационный сигнал, обладает уникальным воздействием на сознание обучающегося.

Существуют определённые формы сигнала (представления информации), которые вызывают повышенное внимание, волнение, захваченность и, как следствие, - внушаемость личности.

Как правило, такое воздействие на сознание сопровождается резким перепадом эмоций и вызовом высокого уровня доверия к информации при резком снижении критичности мышления обучаемого.

После такого воздействия ранее принятая информация полностью или частично стирается, предыдущие ценности необратимо теряют свою оценочную значимость, а новые ценности из воздействующего информационного сигнала занимают доминирующее положение в системе оценок личности.

Такое уникальное воздействие сигнала названо термином – фасцинация.

Например, абстрактность и смысловая многозначность описания, смысловые смещения и противопоставления (и в тексте, и в речи), включив активное эмоциональное воображение личности, действуют на неё как сильнейшее фасцинирующее средство. Такие средства воздействия относятся к семантической фасцинации.

Система ценностей личности, приобретённая после фасцинирующего воздействия информационного сигнала, обладает повышенной устойчивостью к иным системным воздействиям в связи с эмоциональной блокировкой способности критичного мышления личности.

В напряжённой социальной среде подобные фасцинирующие воздействия системных мировоззренческих идей способствуют формированию устойчивого фанатизма собственной или идейной исключительности, косности мышления и психологической зависимости личности от источника фасцинирующего сигнала.
Это и есть методология книжного (библейского) стандарта обучения и его проблематика.

Анализ таких религиозных книг как Библия, Коран, КОБ МВ проявил подобную проблематику личности по "изучению" этих текстов - поэтому после прочтения всей Библии, всей КОБ МВ - люди "как будто" сходят с ума, становясь одержимыми глашатаями и разносчиками этих идей, выдвигая навязчивые требования для других, при этом сами не соответствуя выдвигаемым требованиям.

"Изучение и освоение" КОБ МВ проводится по тому же библейскому стандарту - выучивание оригинальных текстов священных книг по КОБ МВ от ВП СССР (В.М.Зазнобин & Негры), а затем трансляция выученного близко к тексту священного Писания КОБ МВ.

Вот примеры того, как "изучается" Библия:
Скрытый текст:







Вот примеры того, как "изучается" саентология:
Скрытый текст:






Вот примеры того, как "изучается" КОБ МВ:
Скрытый текст:








Оценка другой личности и других текстов сторонниками КОБ МВ производится на самом примитивном уровне - на основе анализа совпадений слов, которые сторонники КОБ МВ желают услышать или прочитать от оцениваемого источника.

Например, в том случае, если источник не представляет желаемых правильных слов (не использует терминологию КОБ МВ в правильной последовательности), то такой источник оценивается сторонниками КОБ МВ различными унизительными и хамскими прозвищами. А в том случае, если источник в своей речи или тексте использует терминологию КОБ МВ в правильной последовательности, то такой источник оценивается сторонниками КОБ МВ как "свой в концептуальную доску".

Данный примитивный метод распознавая "свой-чужой" первичен для всех адептов любого сектантского движения и свидетельствует об их ущербном мировидении.

Например, в том случае, если источник в своей речи или тексте восхваляет КОБ МВ, то такой источник безоговорочно оценивается сторонниками КОБ МВ как "друг". В том случае, если источник в своей речи или тексте обесценивает или негативно относится к КОБ МВ, то такой источник безоговорочно оценивается сторонниками КОБ МВ как "вражина".

Данный примитивный метод распознавая "друг-враг" первичен для всех адептов любого сектантского движения и свидетельствует об их ущербном мировидении.

Сторонники КОБ МВ очень и очень смелые ребята на просторах интернета - назвав себя концептуальными погонялами, они ведут неустанную борьбу с периферией невидимого ГП, цель которого - не позволить людям состояться в качестве человека. При этом сторонники КОБ МВ в интернете ведут себя не лучше индивидов с психическими отклонениями - и их запросто можно спутать с какими-нибудь фанатиками или экстремистами. А вот в реальной жизни - сторонники КОБ МВ очень белые и пушистые, и очень-очень скромные и тихие ребята...

Кроме того, существуют в движении сторонников КОБ МВ священные тотемы, отношение к которым безоговорочно проявляют личность в категориях "друг-враг" для КОБ МВ.

Например, - "имя К.П.Петрова": все истинные сторонники КОБ МВ зазнобинского разлива люто ненавидят К.П.Петрова за его деятельность, как и сам В.М.Зазнобин со своим ближайшим окружением негров.

Или ещё пример, - "политическая партия на основе КОБ МВ" - отношение к организационным структурам также проявляет всех истинных сторонников КОБ МВ зазнобинского разлива...

А про священный тотем - "саентология на курсах АУ К.П.Петрова", который проявляет всех недоумков и неучей, а то и просто клинических идиотов в среде сторонников КОБ МВ - на этом даже нет смысла сейчас подробно останавливаться... - об этом будут главы следующие.


Ах, как хочется андрюше фон старцеффф в ПОВОДЫРИ, бедняга только позабыл, что наиболее совершенной формой обучения является САМО-ОБУЧЕНИЕ и прежде всего САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КНИГ. А посему, БРЫСЬ ПОД ЛАВКУ, котёнок андрюша, тебе здесь НЕ ОБЛОМИТСЯ )))
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 19:35   #978
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
Ах, как хочется андрюше фон старцеффф в ПОВОДЫРИ, бедняга только позабыл, что наиболее совершенной формой обучения является САМО-ОБУЧЕНИЕ и прежде всего САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КНИГ. А посему, БРЫСЬ ПОД ЛАВКУ, котёнок андрюша, тебе здесь НЕ ОБЛОМИТСЯ )))
Пасти вас, дураков - много ума не надо - было бы на то желание трещать языком в правильной последовательности терминологией КОБ МВ и быть в курсе последнего положения концептуального флюгера, да почаще восхвалять КОБ МВ и смачнее обзывать тех, кто не вписывается в концептуальное ложе.

Сторонники КОБ до сих пор не различают и путают два процесса обучения: САМО-образование и САМО-зомбирование. Пользуясь устаревшей библейской методикой зомбирования, сторонники КОБ МВ до сих пор считают, что занимаются именно САМО-ОБРАЗОВАНИЕМ, читая САМОСТОЯТЕЛЬНО толстые книги по КОБ МВ - а считают так потому, что в толстых книгах по КОБ МВ именно так и написано - что читая самостоятельно толстые книги КОБ МВ с карандашом в руках по 5-6 страниц в день - это процесс именно САМО-ОБРАЗОВАНИЯ, в результате которого происходит обретение мозаичного богоначального мировоззрения на базе мировоззренческого стандарта материя-информация-мера...

Что с вами можно серьёзно обсуждать, граждане дилетанты, если у вас даже по "аксиоматике" КОБ МВ до сих пор в психике нет "метрологически состоятельного" и точного ОБРАЗА на такие СЛОВА как: "концепция", "управление", "устойчивость", "эгрегор", "Промысел", "ИНВОУ"?... - когда нет у двух сторонников КОБ МВ на эти СЛОВА одинаковых ОБРАЗНЫХ представлений? - и когда ваш "мировоззренческий стандарт", граждане концептуалы, - это не что иное, как ваши абстракции и психические иллюзии?

В довесок:
В теории КОБ МВ нет образовательного стандарта, отличного от библейского - и даже, вернее - в теории КОБ МВ используется тот же библейский стандарт образования, и потому считать, что сторонники КОБ МВ занимаются именно САМО-ОБРАЗОВАНИЕМ при самостоятельном чтении толстых книг по КОБ МВ - могут считать только сами сторонники КОБ МВ на основе того, что именно так написано в КОБ МВ.

Граждане, да вы просто - красавцы!!!

Последний раз редактировалось Андрей Старцев; 09.11.2015 в 19:47
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 19:50   #979
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Посмотреть сообщение
Пасти вас, дураков - много ума не надо - было бы на то желание трещать языком в правильной последовательности терминологией КОБ МВ и быть в курсе последнего положения концептуального флюгера, да почаще восхвалять КОБ МВ и смачнее обзывать тех, кто не вписывается в концептуальное ложе.

Сторонники КОБ до сих пор не различают и путают два процесса обучения: САМО-образование и САМО-зомбирование. Пользуясь устаревшей библейской методикой зомбирования, сторонники КОБ МВ до сих пор считают, что занимаются именно САМО-ОБРАЗОВАНИЕМ, читая САМОСТОЯТЕЛЬНО толстые книги по КОБ МВ - а считают так потому, что в толстых книгах по КОБ МВ именно так и написано - что читая самостоятельно толстые книги КОБ МВ с карандашом в руках по 5-6 страниц в день - это процесс именно САМО-ОБРАЗОВАНИЯ, в результате которого происходит обретение мозаичного богоначального мировоззрения на базе мировоззренческого стандарта материя-информация-мера...

Что с вами можно серьёзно обсуждать, граждане дилетанты, если у вас даже по "аксиоматике" КОБ МВ до сих пор в психике нет "метрологически состоятельного" и точного ОБРАЗА на такие СЛОВА как: "концепция", "управление", "устойчивость", "эгрегор", "Промысел", "ИНВОУ"?... - когда нет у двух сторонников КОБ МВ на эти СЛОВА одинаковых ОБРАЗНЫХ представлений? - и когда ваш "мировоззренческий стандарт", граждане концептуалы, - это не что иное, как ваши абстракции и психические иллюзии?

В довесок:
В теории КОБ МВ нет образовательного стандарта, отличного от библейского - и даже, вернее - в теории КОБ МВ используется тот же библейский стандарт образования, и потому считать, что сторонники КОБ МВ занимаются именно САМО-ОБРАЗОВАНИЕМ при самостоятельном чтении толстых книг по КОБ МВ - могут считать только сами сторонники КОБ МВ на основе того, что именно так написано в КОБ МВ.

Граждане, да вы просто - красавцы!!!
Да нет вопросов, предъяви нам свой "образовательный стандарт", и мы все замрём в восхищении и даже слова поперёк не скажем. Итак, раз, два, три.... время пошло )))))
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 19:54   #980
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Сушите вёсла, граждане, они вам больше не понадобятся.

Мемо с одной концептуальной группы в Контакте, на которую мне сегодня скинули ссылку:
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.