Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Любые темы, не вошедшие в предыдущие разделы.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2015, 16:38   #181
Elisey
Участник
 
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inin Посмотреть сообщение
Я написал вам: зачастую явление порождается приложением единственного воздействия.

Вы ответили: Так появился Человек.

Это воздействие я и называю – Божье веление.

Можете предположить, сколько времени заняло это воздействие? Если у вас опять нет никаких гипотез, кроме попугаев, можете не отвечать.
По вопросу именно возникновения цивилизации Демос в качестве снятия неопределенности его генезиса уместно различать этапы :

- "зарождение" - момент решения Архитектора ( не определяется в силу иерархических этических принципов)

- "основание" - момент первого изменения в ДНК приматов (более 32 млн. лет назад - рекомендуемая цифра для ориентировки во временных пределах)

- "образование" - период самоосмысления , начавшийся 20 млн. лет назад, не имеющий четких границ, так как осознание своей сути как разумных существ у приматов не проходило единомоментно.

В качестве системного аксиоматического допущения этот срок для цивилизации ДЕМОС можно определить в 10 млн. лет. Это срок развития за который она должна выйти на достижение определенного количества и качества знаний, достаточного для ее перехода на иной, более высокий уровень развития. Если этого не происходит, то у цивилизации нет аргументов для дальнейшего существования.
Elisey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 17:12   #182
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Инин.

Разум, психика и психология - это не синонимы. Перечитайте ваш "Отче наш" - Носова хотя бы.

И ежели я говорил о разуме, то сие автоматом не означало - разум человеческий. Впрочем, как раз таки оное показывает вашу психологизацию всех явлении, в том числе ещё и отзеркаленную на меня последним постом.

Структура построения текста создание мира даже однозначно с разумом не связывает: "напрашивается вывод", знаете ли, не синонимично "однозначный вывод".

зы: и сковородка горяча и уж в масле.
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 17:31   #183
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inin Посмотреть сообщение
Корректнее будьте, садовник.
Вы мне говорите, что мир сотворен разумом. Я не соглашаюсь с вами, и говорю, что в этом ВАШЕМ случае мир будет подчиняться законам психологии. Заметьте – я не соглашаюсь с вами и показываю вам тупик вашей гипотезы. Что вы на это отвечаете? Что я с моей психологией отражаю частные картинки поля возможностей. Извините – не с моей, а с вашей психологией. Это получается, что вы сами себя разоблачаете и когда смотрите на монитор, усы текст загораживают.
Критика важна. Но в чём тут смысл вашего изыскания?
Обоснование тупика гипотезы, что мир создан разумом.
Попробую достроить логическую цепочку вашего обоснования:

Мир создан разумом. Значит подчиняется законам психологии. Значит этого не может быть.

(это: софистика? несвязный бред? флуд? гениальность - через пару поколений люди доразовьются до уровня понимания гениальности?).

Укажу нарушение логики.
1) Разум априори ассоциирован с человеческим умом (софистический посыл)
2) Существуют "по умолчанию" некие законы психологии, такие, что всё, что не придумывает разум, подчинено им (софистика, недоказанное предположение)
3) Если мир не подчиняется неким законам психологии, то он не мог быть создан разумом (те же нарушения)
и т.д.

зы: в вашем гуманитарном мозгу, Инин, осталось ли место для логики. Или демагогия гуманитариям дана - замена логики она.
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 19:54   #184
РОСтОК
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
...Перечитайте ваш "Отче наш" - Носова хотя бы...
Скрытый текст:
РОСтОК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 06:35   #185
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
Критика важна. Но в чём тут смысл вашего изыскания?
Обоснование тупика гипотезы, что мир создан разумом.
Попробую достроить логическую цепочку вашего обоснования:

Мир создан разумом. Значит подчиняется законам психологии. Значит этого не может быть.
Вы не достраиваете мою мысль, а полностью выстраиваете свою новую. Говоря, что мир создан разумом, вы ведете к тому, что мир – это явление, а разум – сущность. За вашим утверждением и я позволил себе домыслить всего один следующий шаг - в таком случае весь мир подчиняется законам психологии. Не хотите – ваша воля, не делайте этот шаг, если эта мысль не вписывается в ваше миропонимание. Никто вам не запрещает носить в себе непротиворечивую модель, где психические события являются явлением относительно существующих атомов. Но тогда и не удивляйтесь, что другие люди могут по иному видеть место разума в своём миропонимании.
Чем вам важна критика? Да, я критикую, не показывая своего миропонимания, и что из того? Не вижу ничего зазорного оставить его при себе, потому как научных публикаций не имею, и ни в каком виде, в том числе на форумах, народовать не намерен.
inin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 09:40   #186
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Инин.

1) Вообще-то домысливать "по умолчанию" как-то некорректно.
Я не рассматривал всего богатого набора идей, начиная от пантеизма и заканчивая современным научным аналогом агностицизма - теориями сверхсложных систем, которые невозможно познать человеческому разуму (именно такой "выход" нашли некоторые учёные для объяснения. Собственно все "теории" строятся на положении: бога нет, есть сложные системы, никто не знает, как они работают и никогда не узнает).
2) Ваше критическое замечание "мир - явление, разум - сущность" относится к тому, что вы приверженец пантеизма, материалистического атеизма, солипсизма или просто намекаете, что явленность мира не единственная теория? (Вроде я все возможности перебрал.)
3) Я уже давно ничем не удивляюсь... кроме фиги с той стороны монитора, да ещё и спрятанной в кармане. Поясните, пожалуйста, будьте столь любезны, что вы понимаете под законами психологии. Иначе действительно невозможно понять. (Для меня психология - наука, изучающая психику человека, иногда расширяется до психики животных, иногда всяческие футурологи добавляют психику инопланетян. Последняя вещь весьма абстрактна. Вообще в психологии присутствует парадокс, пока что не изжитый. Она родилась, как материалистическая наука - эрзац-антагонист религии. Нонсенс: психология - изучает душу, наличие которой отрицает).

зы: И Инин. Качество теории оценивается по способности с её помощью объяснять явления. Это так, потому что это так или по Эрику Берну: "мы не знаем, так это или нет, но всё выглядит, как будто это так и есть" - как-то слабо на объяснение походит. Ещё один "конёк" для объяснения - мы твёрдо убеждены, что правы - доказательства предоставят будущие поколения.
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 07:55   #187
ШАМ
Ушёл в баню
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Земля
По умолчанию НО ЖИЗНЬ-ТО СУЩЕСТВУЕТ ВО ВРЕМЕНИ! И ИМЕЕТ СМЫСЛ..

Интересная началась дискуссия, но как-то свалилась на "усы" и "попугаев".И, похоже, два предельно вежливых человека скоро начнут друг друга "за бороды таскать"...
Предлагаю всем вернуться к заданной теме из случившейся здесь "терминологической помойки".

На мой взгляд, зерно истины есть вот в этой части поста, хотя автор наличие ИСТИНЫ априори отрицает:
Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
...Наш мир - некая аксиоматика (включая логику нашего мира, которая по сути входит в аксиоматику и задаёт допустимые операции преобразования). Аксиоматика - фактически ограничения, правила "игры".
Это касается первичной реальности, заданной Богом...
Имхо: Бог - понятие неоднозначное. Однозначно то, что этот мир Сотворён. И более корректным будет именование -Творец.

Теперь предлагаю перейти к реалиям Жизни. Они состоят в том, что только в социуме создан теоретически управляемый бардак. Природа в силу заданной ТВОРЦОМ аксиоматики ошибок не допускает.
На мой взгляд, о ВРЕМЕНИ и ЖИЗНИ очень неплохо сказано вот здесь:

«В чем смысл жизни, брат?!»

Скрытый текст:
Цитата:
Крошка сын к отцу пришёл, и сказала кроха:
- Что такое хорошо и что такое плохо?

НО!

Яйца курицу не учат.



Конечно, все мы стремимся к созданию семьи, домашнего уюта, очага, тепла, комфорта.

Все мы хотим, чтобы наша семья была надежной, крепкой, стабильной. Чтобы она строилась на любви друг к другу и взаимопонимании. Чтобы в трудную минуту рядом с нами всегда был близкий человек, готовый помочь, поддержать, выручить, обнять, пожалеть, посочувствовать. Чтобы мы не были одни в этом мире. Чтобы не чувствовать одиночества и холода в своей Душе. Чтобы в старости не покидать этот мир в пустоте под монотонный звук тикающих часов.


Но, к сожалению, дети вырастают и уходят жить свою жизнь, строить свою семью, часто забывая о своих родителях и родном доме, где они выросли.

А ведь совсем недавно они были еще рядом, радовали своим смехом, теплом, заботой и вот, этого больше нет - все закончилось. И только редкие праздники и телефонные звонки напоминают о том, что кто-то близкий, хоть теперь и такой далекий, все еще есть в вашей жизни.

Хорошо это или плохо - не нам судить, ведь так задумано Природой, а у Природы не бывает просчетов. Потому что даже в животном мире расставание и одиночество неизбежны: родители растят, воспитывают, а потом обязательно отпускают своих детей в большой мир самостоятельной жизни. И они никогда не ждут, что их ребенок вновь вспомнит о них и когда-нибудь снова вернется со словами: "Мама, я очень тебя люблю! Спасибо тебе за все."


Природа связала их жизни лишь на короткий срок детства, но потом она развязывает эти переплетенные нити и отдает каждому свой клубок судьбы. И каждому Природой отмерен свой отрезок времени в этом большом мире возможностей и у каждого - своя задача, своя конечная цель на жизненном пути и свой смысл жизни.


Но проблема вся в том, что, не умея слушать Природу, ее знаки и подсказки, не обладая необходимыми знаниями, большинство людей определяют свой смысл жизни по привычным матрицам Социума. Их выбранный смысл жизни, как правило, звучит так: ДЕТИ!

И, к сожалению, лишь в этом они видят свое высшее предназначение.

А когда их дети вырастают и уходят из родного дома, чтобы начать свою самостоятельную судьбу, дальнейшая жизнь таких людей теряет всякий смысл. Потому что до высшей точки они уже долетели. А выше - ничего нет. Там пустота. И остается только падение вниз.

И единственный способ хотя бы ненадолго отсрочить разрушение смысла своей жизни - постараться всеми силами сохранить иллюзию семейного очага, иллюзию маленького ребенка, все еще нуждающегося в заботе и опеке, иллюзию своей значимости в его взрослой жизни.

Вот с этого момента и начинаются звонки по 10 раз в день, ревности к супругам, требования внимания к себе и попытки тотального контроля жизни своего "бывшего маленького" ребенка.

Но проблема (и причина многих обид) не в том, что он (она) ушли из родительского дома и более не уделяют родителям желаемого внимания, а в том, что родители (папа или мама) отныне потеряли СВОЙ смысл жизни, а нового так и не нашли!

Потому что только их дети были для них смыслом всей их жизни.

Кстати, таким ушедшим "ребенком" ведь может быть и бизнес, любимое дело, созданное предприятие. Но это уже тема для отдельной статьи или даже книги.

Правда в том, что ребенок - это не смысл Жизни. Это лишь тактическая цель на дороге жизни. Но ведь есть и стратегическая цель, истинная цель. Там - на горизонте, куда уходит дорога судьбы. Только нужно найти в себе силы и желание об этом узнать.


Потому что без смысла жизни дальнейшая жизнь становится просто бессмысленна!

Вот и начинаются всевозможные заболевания, неудачи в делах, межличностных отношениях и т.д. и т.п.

Просто долетевший до высшей точки самолет начинает медленно падать, постепенно рассыпаясь на части, пока не коснется Земли, чтобы остаться в ней, как памятник неудачного пилотирования своей жизни.

И здесь не нужно искать виноватых, злиться на судьбу, политику и весь окружающий мир.

Просто нужно иметь гораздо более высокую цель в своей карте полета.
http://www.lifexpert.ru/media/cache/...a8c337c9db.jpg

Если еще на взлете (либо в самом начале падения) найти эту цель на своем радаре, то вся последующая жизнь и все выборы на жизненном пути будут иметь совсем другой - Природный смысл.

Давайте прямо сейчас вместе с вами немного приоткроем эту полетную карту.

Здесь мы скажем лишь пару слов о ее содержании.

Итак, человек - это не только физическое тело, но и тонкие оболочки более высоких планов существования материи: энергетическая оболочка (биополе), эмоциональная, интеллектуальная, программная.




Если к тонко-материальным структурам человека добавить 4-ую координату - время, и учесть закон изменения геометрических размеров тела (сплющивание в направлении оси движения) при приближении к скорости света (конечная скорость распространения материального объекта во Вселенной) по теории относительности Эйнштейна, то мы получим объект ментального плана существования материи: ментальное тело человека, или, по-другому, Душа человека. Вот так она выглядит:
[IMG]ht:tp//www.lifexpert.ru/media/cache/8a/19/8a19b50547159542efb9673037457c8d.jpg[/IMG]




В ней записаны все события на протяжении жизни человека, все стрессы, все эмоции. С этим всем можно работать, корректировать, переписывать, восстанавливая таким образом здоровье, бизнес, взаимоотношения. Это в шутку можно назвать пересдачей "двоек" в школе жизни.


Ментальное тело человека распространяется по поверхности Каузального тела (более высокий план существования материи). Или, по-другому - индивидуальный Дух человека.

В нем записана информация о предыдущих воплощениях данного объекта в материальном миру. И именно Дух человека выбирает те пространственно-временные координаты, ту нацию, ту семью (папу и маму ребенка), где он будет воплощаться для выполнения своих дальнейших задач.

Папа и мама создают с помощью биологических механизмов своих тел лишь физическую оболочку для воплощения этого Духа в земных координатах.
http://www.lifexpert.ru/media/cache/...e55439ff7f.jpg
А у каждого из родителей также есть свои собственные Духи, которые проявляют через них свои задачи.

Так что, помимо биологических родителей, у каждого человека есть и Духовные Родители.

Именно поэтому нельзя считать ребенка своей собственностью. Ребенок - в первую очередь является собственностью его Духа, который и выбирал семью - родителей для воспитания и адаптации к Социуму своего биологического представителя в материальном миру.

И, именно поэтому родителям также не надо слишком сильно бояться и беспокоиться за маленького ребенка, всецело возлагая ответственность за его жизнь на свои плечи.

Вы не одни! И Дух - в помощь!

Но следует также учитывать, что в права наследства на воспитанного родителями ребенка, Дух вступает в возрасте 21 год. Это точка переключения из роли Ребенок в роль Самостоятельный Муж-Чина или Жен-Чина.
[http://www.lifexpert.ru/media/cache/...ebaec6d679.jpg
Силовое удержание и привязывание к себе ребенка после 21 года является уже нарушением законов Природы и вмешательством в полетную карту Духа ребенка.

Подробнее «Всё делать вовремя»
Это тот срок, когда нужно в принудительном порядке "выпихивать" уже взрослого птенца из теплого гнезда в самостоятельную жизнь. Ведь то же самое происходит и в животном мире!

У каждого Духа - своя "боевая" задача на данное воплощение.

И любой человек свободен в своих выборах лишь в рамках поставленной перед ним его Духом "боевой" задачи.

И если личностные, эгоистичные задачи человека не совпадают с задачами, поставленными перед ним его Духом, и человек Личностно упорствует в их достижении (более 3-х раз), то у него, как правило, начинаются проблемы по здоровью, проблемы в бизнесе, отношениях: он отправляется на штрафной круг.

Поэтому нужно учиться слушать знаки, свою Интуицию и знать законы Природы, чтобы оставаться в рамках правового поля своего Духа. Ну и конечно, нужно учиться разбираться, какие цели и желания являются Личностными (матрично скопированными от родителей, социума), а какие идут Свыше.

Соответственно и смысл жизни, выбранный своей Личностью на основе матриц социума, будет сильно отличаться от смысла жизни, который ставит Дух перед человеком, как "боевую" задачу на это воплощение.

Как понять и найти свое предназначение, свой истинный смысл жизни - это уже предмет для отдельной нашей статьи или семинара.

Самое главное для начала - понять, что смысл жизни нужно искать не в горизонтальной (социальной) плоскости, а в вертикальной - Духовной. Но самое интересное здесь то, что взлетая к своей стратегической цели по вертикали, все горизонтальные (социальные, тактические) цели, органично вписанные в вертикальную, также приносят радость, здоровье и финансовый успех!

Возвращаясь к вопросам взаимоотношений родителей и детей, можно привести следующую аналогию для описания Природного закона:

Родители - это 2 большие стартовые ракеты, которые выводят новый спутник (их Ребенка) на индивидуальную орбиту жизни.

Когда они долетят до заданной высоты (21 год), необходимо открыть корпус (семью) и выпустить Спутник на расчетную орбиту.

Теперь у Спутника - своя жизнь, а у ракет - своя! Но это не значит, что кто-то из них стал одинок. Ведь у каждого из этих Космических объектов - спутника и ракеты - есть свой индивидуальный Центр Управления Полетами (ЦУП) - Индивидуальный Дух, который и задает траекторию дальнейшего движения по Космическому пространству жизни.

Если же разгонная Ракета-Родитель, не слышит сигналов из своего ЦУП-а и в ее программе полета матричный Социум записал "Ребенка" в виде конечной точки маршрута, то ее топливо закончится сразу после выхода Спутника-Ребенка на орбиту. И после этого Ракета-Родитель начнет снова падать на Землю, рассыпаясь на части и сгорая в плотных слоях атмосферы.

Но цепляясь за жизнь, Ракета может потащить за собой и Спутник.

Либо Спутник, видя, как Ракета, доставившая его на орбиту, начинает падать, из чувства сожаления и социального долга изменяет своей орбите, своему Центру Управления Полетами, своей Задаче и бросается вниз за падающей и неуправляемой Ракетой.
Но Правда в том, что Спутник в этом случае тоже бессилен.

Единственное, что может спасти эту ракету - это восстановление связи со своим индивидуальным ЦУП-ом (Духом) и четкое следование руководящим оттуда Указаниям: как открыть солнечные батареи, как наладить кислородный обмен, температуру внутри корпуса, и как найти в своем бортовом компьютере исходный файл, где были записаны координаты Природного смысла жизни этой Ракеты.

Вот именно спасением таких падающих Ракет, которые уже даже не слышат сигналов от своего индивидуального ЦУП-а, мы и занимаемся..

Это и есть наша миссия, выданная из Особого МЧС Центра Управления Полетами.

Ну, и, конечно, как на уроках ОБЖ в школе, нам поручено экспертное обучение правилам Про-Природной Жизни, как готовящихся к старту, так и уже летящих Ракет и их Спутников, а также точная настройка их приемо-передающих антенн на координаты их индивидуальных ЦУПов с последующей правильной расшифровкой принятых сигналов в виде знаков, "случайностей" и интуитивных подсказок на точках принятия важных решений в жизни!
Ну, и сразу возникает вопрос: а могут ли Ракета-Родитель и Спутник лететь и дальше вместе, или им обязательно расставаться после прохождения отметки в 21 год?

Да, могут! Но только если их Духовные задачи совпадают.

В 21 год заканчивается Природный срок аренды папы и мамы биологических, необходимых для рождения и социального воспитания ребенка, подготовки его к самостоятельной жизни.

И Дух (ЦУП) все это время платит родителям ребенка арендную плату за воспитание, передавая им в использование свои потенции и силы, так как ребенок ими просто не может еще грамотно воспользоваться, потому что он еще маленький, и он еще не адаптирован к социуму.
Именно поэтому у многих родителей после рождения ребенка часто начинаются успехи в делах, появляется какая-то "необъяснимая" Харизма, проходят заболевания, налаживаются взаимоотношения. Так платит хозяин Невидимый, заинтересованный в гармоничном, качественном воспитании и подготовке своего Представителя к последующему выводу на самостоятельную орбиту.

Но после 21 года все исходно делегированные потенции ЦУП переключает обратно на свой Спутник и готовится к выходу в Открытый Космос по своей индивидуальной программе.

К этому моменту срок арендной платы Воспитателей обычно заканчиваются. И по счетам уже все оплачено. Пора начинать процедуру отстыковки!
У человеческого мозга есть всего 3 ведущих поляризации: Биологическая, Социальная и Духовная.

Также и родители ребенка могут проявляться либо только в какой-то одной из этих поляризаций, либо в 2-х, либо в 3-х одновременно.

Если папа и мама лишь родили ребенка, выкормили его до какого-то возраста, но не занимались его воспитанием, то это - однополярные биологические родители.

Если папа и мама родили, выкормили и воспитали ребенка, адаптировали и подготовили его к социуму, то это - биполярные родители: биологические и социальные.

Если папа и мама помимо рождения и матрично-социального воспитания ребенка дали ему еще Духовные ориентиры, настроили на Творчество, Про-Природный Успех и сами живут в этих Природных законах, то это уже сферические родители: биологические, социальные и Духовные.

И если после 21 года такие родители отпустят своего ребенка, а он интуитивно, осознанно и самостоятельно выберет те же Духовно-творческие ценности, тот же путь и тот же смысл своей жизни, что и его улетающие по своей четкой траектории в глубины Космоса две Несущие Ракеты, то тогда и только тогда им суждено лететь дальше вместе! Но выбор этого пути ребенок должен сделать сам!

И если это произойдет, значит, на вашем маршруте и в вашей Команде станет еще одной космической силой больше и еще один Центр Управления Полетами подключится к вашей миссии.
К сожалению, так бывает нечасто, потому что у каждого может быть своя задача.

И даже две несущие Ракеты, получив дальнейшие полетные инструкции из своих ЦУП-ов, могут в середине, или даже в самом начале маршрута, разлететься по своим траекториям. А вывод Спутника на орбиту будет поручен только одной из этих белых Ракет.

Бывают и отмены запуска, исходящие от Духа при изменившихся обстоятельствах, в виде проблем с беременностью и различных сложностях при зачатии. Но это уже, как говорится - совсем другая история.

Поэтому, конечно, замечательно, если дети продолжают дело своих родителей и выбирают такой же маршрут своей жизни. К этому нужно стремиться изначально, когда ребенок формируется еще только в проекте в виде вашего желания. Но это в свою очередь требует от родителей большой ответственности и вложенных сил, как материально-временных, так и Духовных.

И даже если после всех забот и вложенных сил, ребенок все равно уходит в самостоятельную жизнь по отличному от родителей маршруту, не стоит расстраиваться и обвинять себя, что где-то что-то было сделано не так.

Нужно всегда помнить о том, что у ребенка есть свой индивидуальный Дух, у которого могут быть свои задачи и цели. Это его Отец с большой буквы. И именно об этом Духовном Отце написано во всех Священных писаниях.


Помните: "Чти Отца и Матерь своих!"
То есть Дух Свой Воплощенческий и Мать-Материю, Природу свою.

Потому что они главенствуют и заказывают музыку в этой игре под названием Жизнь.

Земные, биологические отец и мать, которые пишутся в Священном Писании с маленькой буквы, (у которых тоже, кстати, есть свои Индивидуальные Духовные Родители) ни в коем случае не должны предъявлять каких-либо заявок на собственность относительно воспитанного ими ребенка.

После 21 года ребенок становится абсолютно самостоятельным Духовным объектом, и с этого момента от родительской опеки родителям необходимо переключаться на Сотрудничество со своим ребенком (в одной или даже многих сферах жизни). Только в этом случае можно сохранить взаимную Природную свободу и желаемое взаимодействие.

В этом и состоит секрет грамотного и качественного общения между родителями и детьми после 21 года.

Просто с 21 года нужно снять с себя погоны родителя биологического и заменить их на погоны родителя-творческого, сотрудничающего с полноценным Духовным и социальным объектом, который раньше был вашим ребенком. Ключевое слово здесь - Сотрудничать.

Но очень часто ребенок приходит домой из школы и говорит папе:

- Папа, а помоги мне, пожалуйста, вычислить этот натуральный логарифм и взять вторую производную вот от этой переменной. Нам сегодня дали такое задание по высшей математике.

А папа, знающий только алгебру начальных классов и умеющий складывать 2+2 (и то с помощью калькулятора), говорит своему крошке-сыну:

- Сынок, а не в секте Логарифмов ли ты изучаешь эту свою непонятную Высшую Математику. Или как ты ее там называешь... И вообще, я запрещаю тебе туда ходить и произносить при мне слова Логарифм и Производная" :-))))

Ну, понятное дело, что дальше им разговаривать особо не о чем. И тут, либо крошка-сын бросит свою высшую математику и пойдет работать дворником - лишь бы говорить со своим отцом на одном языке, либо отец купит себе учебник по "вышке" и догонит в своих познаниях своего сына. Хотя чаще всего подобный спор заканчивается словами: "Яйца курицу не учат!"

А если дочка придет со школы и, одернув свою маму за подол платья, хитро скажет: "Mum, what is your name?", - а мама лишь растерянно посмотрит в ее сторону, не поняв ни слова, и встревоженно спросит: "Доча, в какой секте тебя научили этим словам?"

Понятно, что дальнейшего диалога и игрового Сотрудничества у них, ну никак, не получится!

А, может, все же маме стоило бы подучить английский язык. Ведь кроме ее дочки в этой "страшной" Секте образованных людей еще полмира учится, а другая половина мира на этом языке уже в совершенстве разговаривает!

А бывает и наоборот: родители уже летят на 3-ей космической в своем развитии и миропонимании, а их великовозрастный ребенок все никак не может разогнаться до 30 км/ч на своем раздолбанном автомобиле марки "Запорожец".

Но каждый выбирает по себе!

К сожалению, приходится констатировать факт, что очень многие Ракето-Родители даже не могут довести порученный им на воспитание Спутник до заданной в полетной карте орбиты. И экстренно катапультировавшимся еще на малой высоте Спутникам приходится потом самим "дотягивать" на своих маломощных движках до той высоты, где они могут существовать. Эта высота так или иначе заранее задана их Духом, их Центром Управления Полетами.

И очень часто до этой высоты Спутники добираются не благодаря, а уже вопреки своим Родителям, которые, утратив связь со своими ЦУПами даже не вылетели из плотных слоев атмосферы.

Хотя, конечно, и Ребенок, висящий на шее и "мозгах", может становиться грузом для "взлета" Родителей.

Очень много Ракет так и не долетают до своих целей. А некоторые падают прямо на стартовой площадке.

Ракеты, которые теряют связь со своими Духами - Центрами Управления Полетами - превращаются в Неуправляемые Космические Аппараты в околоземной орбите. Да, они могут лететь дальше, их системы жизнеобеспечения еще не повреждены и могут функционировать автономно от ЦУПа по заранее записанным низкоуровневым программам, но это Ракеты без курса. Ими никто не управляет и они летят без цели, сжигая оставшееся в баках топливо.

Иногда в канал связи между Ракетой и Центром Управления Полетами может вклиниться чужой радиосигнал от каких-либо социальных матриц, чужих желаний, обязанностей, долженствований. И если этот сторонний сигнал по мощности очень сильный, то Ракета может перейти под его управление, потеряв настройку на свой главный и Природный канал связи - с ЦУПом.

Есть очень много матричных Людей. Они уже давно потеряли связь со своими Центрами Полетов и полностью управляются, подчиняются жестким матричным уставным правилам, прописанным в бумажных документах организаций и различных систем. Но там нет жизни! Так же как и нет Высшего смысла.

И когда такой человек слышит что-либо о Духовности, его, как правило, бросает в дрожь и ярость. Потому что эти слова рушат жесткую роботизированную систему его мировоззрения, пытаясь вдохнуть в этот безжизненный механизм хоть немного Душевного тепла и света. А это, как правило, очень болезненно!

И робот применяет весь доступный ему арсенал защит от оживляющего игривого Солнечного зайчика!


У каждой Ракеты есть свой срок службы. И она расчитана всего на 100 лет эксплуатации. А дальше, также как и станцию Мир, ее просто уводят с орбиты и растворяют ее плотную оболочку-обшивку в осязаемых слоях материального мира. А тонко-материальный информационный центр сознания этой Ракеты, как живой Космонавт из станции Мир, снова возвращается по каналу связи в свой ЦУП. И ЦУП - Дух - начинает выбирать и готовить новую плотно-материальную Ракету (биологическое тело) к старту для новых задач и высших целей!
Но, заранее зная, что многие Ракеты уйдут с заложенного свыше маршрута в личностную "самоволку" и по собственной "свободной" воле сломают все средства связи с Центром (Духом), дабы ничто Высшее не нарушало иллюзию их Личностной свободы и вседозволенности, Высшие ЦУПы закладывают в каждую Ракету секретную систему для ее ликвидации в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств.

И если Ракета длительное время не выходит на связь с ЦУПом, в ее бортовом компьютере срабатывает системный триггер и включается таймер обратного отсчета, на котором красными мерцающими цифрами отображается время до полной ликвидации. Сначала отключаются системы электропитания, потом - системы кислородного обмена, потом останавливаются двигатели, и когда таймер замирает на отметке 00:00:00, а связь с ЦУПом к этому моменту так и не налажена, срабатывает финальный триггер.

А ЦУП тем временем начинает выбирать и готовить новую Ракету к запуску, в надежде, что на этот раз связь не прервется и Ракета все же сможет выполнить возложенную на нее "боевую" задачу!

Так что не тяните время, пока оно еще есть!

Восстанавливайте свой канал связи с Духом, открывайте солнечные батареи, запускайте системы жизнеобеспечения, ракетные двигатели и стартуйте на всех оборотах к своим высшим целям!

Потому что существует всего 2 стимула жить: страх смерти, который толкает сзади и смысл жизни, который светит на горизонте, как маяк. И если маяка нет, то жизнь становится похожа на тропу через черный и дремучий лес, в котором из-за каждой коряги слышен страшный голос своего рефлексирующего, матричного, бездуховного сознания, которое уже давно потеряло надежду выйти из этого ночного опасного леса.


Не сидите сложа руки!
Вставайте, если где-то оступились.
Выбирайте новую цель и идите!

Делайте, двигайтесь, преодолевайте, карабкайтесь, шевелитесь, дерзайте!

Не злитесь на тех, кто уже чего-то достиг. Созидайте и через свое дело заявляйте, кто Вы есть на самом деле!

Помните, что проще всего ругать других, оставаясь при этом на месте.

Проще всего найти виноватого в своем неуспехе, чем признать личную ответственность за свою жизнь!

Проще всего обвинять обстоятельства и судьбу, забыв, что вы можете контролировать и изменять, как первое, так и второе!

А, глядя на картинку с запнувшемся о скамейку мальчиком, проще обвинить в его падении скамейку, вставшую на его пути, а не беспечного ребенка.

Не ругайтесь понапрасну, потому что этим вы ничего не измените, кроме баланса собственной энергии.

Воспринимайте любые проблемы в жизни, как задачи! Как сложные задачи по математике.

Но помните, что в этот Учебник Судьбы Авторы никогда бы не записали задачу, не имеющую решения. Решение есть всегда! Просто вы его еще не нашли. Так что считайте дальше и, возможно, через пару часов вы уже радостно воскликните: "Эврика! Есть!"


Потому что даже, когда вас съели, у вас всегда есть 2 выхода!
http://www.lifexpert.ru/media/cache/...8ec548ce0f.jpg
Живите и дышите полной грудью!

Проявляйте себя через Творчество!

Не цепляйтесь за чужие жизни, не копируйте их: создайте и сделайте свою!

Потому что в этом и есть Высший Смысл!

В этом и есть ваше Предназначение.


И берегите себя!

Ведь Вы - это самый ценный и самый любимый Ребенок, в проектирование и создание которого ваш Центр Управления Полетами (Воплощенческий Индивидуальный Дух) вложил уже столько инвестиций.

Так может тогда и в вашей карте полетов в графе "смысл жизни" тоже записано что-то особенное?
ШАМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2015, 17:22   #188
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШАМ Посмотреть сообщение
Теперь предлагаю перейти к реалиям Жизни. Они состоят в том, что только в социуме создан теоретически управляемый бардак. Природа в силу заданной ТВОРЦОМ аксиоматики ошибок не допускает.
Слишком большого мнения вы об ошибках. Читать вы научились, не спорю. Но, скорее всего, в силу своей несвободы, слабоволия, неумения, неосознавания и заблуждения, по жизни вы еще никогда не сталкивались с ошибками.

Цитата:
Ошибка – один из видов отклонений от нормативной деятельности. Чтобы неверное действие можно было считать ошибкой, нужно чтобы человек, совершивший это действие, обладал свободой воли, личности, сознания и телесности (иначе это действие является вынужденным, пробующим, спонтанным или недействием), при этом (при наличии свободы воли, личности, сознания и телесности) человек должен иметь достаточную силу воли выполнить действие правильно (иначе это будет слабоволием), иметь личное намерение выполнить действие правильно (иначе это будет преступлением), иметь знания о том (осознавать), что является правильным действием (иначе это будет заблуждением) и физически уметь выполнять действие правильно (иначе это будет неумением)
inin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 11:46   #189
ШАМ
Ушёл в баню
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inin Посмотреть сообщение
+518
+517...
ШАМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 02:05   #190
chronos
Участник
 
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: SPb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey1957 Посмотреть сообщение
Так как же будет звучать определение не предельно обобщающего (по КОБ) понятия ВРЕМЯ через иные предельно обобщающие понятия МАТЕРИЯ-ИНФОРМАЦИЯ-МЕРА?
Уважаемый Андрей! Насколько я помню, Зазнобин давал определение, начинающееся со слов "время - это мера соотношения". Мне кажется главное в этом вопросе не запутаться в собственных стереотипах восприятия, а то ведь не долго и нагородить уйму слов и терминов, не наделив их чёткой визуальной базой. В своё время Аритотель задавался этим вопросом, и пришёл к выводу, что "время - число движения". Т.е. согласно Аритотелю движение - это просто численное соотношение между движениями. Такие же соотношения мы видим у табуна лошадей, который мы измеряем одной лошадью, и у продолговатости (длине) чего-либо, беря за единицу продолговатости что-либо продолговатое (камешки, эталонные стержни (метры), абстрактные математические точки и т.п.) Вот вы видите вокруг себя некое движение и тут же начинаете измерять его подобным же движением. В этом, на мой взгляд, состоит вторичность времени, длины и прочих частных мер в общей иерархии сущностей Вселенной.
chronos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 10:42.