Андрей, материал для переосмысления дал Вам
здесь.
Спросил об отношении к пункту 4., разъяснил корни непонимания объективных явлений через "треугольник" Знание-Понимание-Реализация. Указал на Вашу зомбированность либерастической пропагандой. По Вашей просьбе разобрал пример самоуправления при походе за тортиком в булошную. Могу продолжать в том же духе до бесконечности. Только одна беда: ни один учитель не желает учиться ли, переучиваться ли - не барское это дело, - он привык ставить другим задачи и оценки за их выполнение.
Давайте-ка и я попробую поставить перед Вами задачу по-поводу той лекции, что прослушал в это воскресенье. Мне просто интересно: увидите ли сами совершённую Вами ошибку или мне вновь придётся её детально расписывать?
Итак дан Ваш треугольник: Знание-Понимание-Реализация. Вы выдвинули тезис, что
основа любого конфликта это замена Понимания на величину ей обратную, то есть возведённую в степень (-1), то есть
Верования.
*** *** ***
В Дианетике утверждается, что любой разум очищенный от инграмм клированием становится аналитическим (генетически любой разум изначально настроен на абсолютно безошибочную работу), а реактивные цепочки рассуждений (они дефектны из-за слипания инграмм [периодов безсознательности, психофизической боли] c различными причинно-следственными связями, которые человек не разу проверив их ["Гордиевы узлы"] на достоверность берёт на
Веру) "рассасываются". Усмотрел здесь аналогию. Считаю, что данные рассуждения не противоречат истине, когда человек производит анализ своего внутреннего мира самостоятельно или с помощью добронравного собеседника, а не одитора (программатора психики в саентологической церкви).
На мой взгляд, практическое подтверждение дееспособности возможностей интеллекта человека после клиринга по разрешению ранее "слипшихся", "неразрешимых" задач приводит к тому, что он преисполняется ЗНАНИЕМ (а не верой) силы своего разума, а Веру вводит в (-1) степень.
*** *** ***
Попробуйте вместо Знания поставить Меру и попробовать "поиграть" с вновь построенным треугольником с точки зрения ПФУ. Результатами можно обменяться. Это будет справедливо - никто из нас не будет выступать в роли ученика, мы будем учителями друг друга, сотрудничающими в разборе предоставленного Вами материла на различных примерах.
К такой совместной работе всегда готов.