Цитата:
А, вон оно как. Культура во всем виновата. А без воздействия толпо-"элитарной" культуры человек белый и пушистый?
Цитата:
А каким воспитаете (см. на свидомых из Украины), такими они и будут, но ... всегда есть но. Оно заключается в том, что некоторые способны преодолеть давление зомбирующей культуры (это выражение по большей части относится к области обществоведения), помочь в этом другим. А так ... "все люди добрые, только их нечему не учили".
|
Вы на вопрос-то ответьте.
Что будет если не воспитывать?
|
Цитата:
«Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях»
Л.Н. Толстой
Суть воспитания по Л.Н. Толстому с дополнением.
Воспитание ребёнка – самовоспитание родителя, который обязан довести ребёнка до рубежа, когда он от подражательства будет способен перейти к осмысленному поведению в жизни.
Пояснение. Подражательство – зомбирующее воздействие культуры. При не выполнении поставленной перед родителем задачи (и помогающем ему в этом обществе - в идеале) имеем то, что видим сейчас вокруг себя.