Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Флуд. Юмор. Всё, что "не по теме".

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 06:46   #1
Николай Ушаков
Участник
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: г. Белгород
По умолчанию Каков ваш Человек, кобовцы?

«Каков ваш Бог, кобовцы?» - тема конечно интересная. Сам оставил два отзыва.
НО!? Как на счет принципа постепенности?

«Каков ваш Человек, кобовцы?»

Кто такой Любознательный человек?
Кто такой Благородный человек?
А еще говорят: «Вы очень любезны»
А еще есть душевный, духовный и наконец Богиня.
Николай Ушаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 09:14   #2
al2014
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Ушаков Посмотреть сообщение
Как на счет принципа постепенности?
«Каков ваш Человек, кобовцы?»
Любознательный Благородный любезный душевный духовный и наконец Богиня.
Давайте отталкиваться от предложенного вами принципа!
Т.е. сначала Ваше видение, затем другие точки зрения. Так будет логичней.

Поясните пожалуйста для начала.
В каком месте человеческого тела Вы полагаете пребывающими все вами перечисленные характеристики и их динамику?
Каким образом осуществляется управление моторикой человеческого (и не только) тела?
Интересно почему именно "наконец Богиня", а не скажем Бог?

п.с.: Отношу себя к сторонним наблюдателям.
Но термин "кобовцы" в контексте звучит вызывающе (мягко говоря и если Вас пошлют на ... , то имхо будут правы)!?
al2014 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 09:47   #3
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Нормально звучит кобовцы.
Так как на многочисленные просьбы так никто вразумительное определение термина не дал. Следует заключить, что он неопределен. Т.е. обращение в пустоту. Вот пусть пустота и звенит пустозвоном в пустозвоне.
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 09:55   #4
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

АК ВП СССР "От человекообразия к человечности" (брошюра в где-то 60 листов формата А4). Можно найти на этом ресурсе в разделе ВСЕ РАБОТЫ ВП СССР.
Скорее всего (могу ошибаться) Вы просто не знакомы хоть каким-нибудь боком с тем о чём спрашиваете. Возможно даже не знаете, что значит слово кобовцы. Поэтому отвечать - давать ссылку, что и сделал.
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 11:42   #5
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

После прочтения посмотрите "церебральный сортинг" и поймите чем человек отличается от обезьяны с 300 гр мозга.

[ame]https://www.youtube.com/watch?v=8rSkCITS9uc#t=4436[/ame]
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 16:59   #6
al2014
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Земля
По умолчанию

Собственно мой пост был адресован автору темы.
Нравится вам быть КОБовцами ..., мне без разницы.
Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
Так как на многочисленные просьбы так никто вразумительное определение термина не дал. ...Вот пусть пустота и звенит пустозвоном в пустозвоне.
Не уловил суть вашей реплики. Видимо просто позвенели!?
Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
АК ВП СССР "От человекообразия к человечности" (брошюра в где-то 60 листов формата А4).
Скорее всего Вы просто не знакомы с тем о чём спрашиваете.
А о чём Вы говорите(цветом выделил)? Пролистал рекомендованную брошюру до 90 стр. и не понял для чего её вы мне порекомендовали.

За ссылку на видео благодарю! При поверхностном просмотре вроде нашёл интересное. Просмотрю и отпишусь. Хотя долго "жуёт" товарищ.
Впредь буду крайне признателен если соблаговолите отписать коротко суть рекомендуемых материалов. Буквально главную мысль в пару строк.
al2014 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 17:05   #7
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Как просите:
диктат инстинктов - животное,
диктат культуры - зомби,
диктат интеллекта на инстинктами и культурными нормами - демон,
диктат совести - человек.
Объяснения в брошюре.
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 17:29   #8
al2014
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
Как просите:
Градацию ТСП от КОБ я знаю.
Интересует "место обитания" сознания-интеллекта-психики.
Ещё интересно Ваше мнение-видение по рекомендованному видео т.с. сжатая суть.
al2014 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 10:09   #9
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Управленческая стратегия концлагеря: как из личности сделать биомассу
Источник: https://vk.com/big_igra

Нацистская система в 1938-1939 годах – времени пребывания Беттельхейма в Дахау и Бухенвальде – еще не была нацелена на тотальное истребление, хотя с жизнями тогда тоже не считались. Она была ориентирована на «воспитание» рабской силы: идеальной и послушной, не помышляющей ни о чем, кроме милости от хозяина, которую не жалко пустить в расход. Соответственно, необходимо было из сопротивляющейся взрослой личности сделать испуганного ребенка, силой инфантилизировать человека, добиться его регресса – до ребенка или вовсе до животного, живой биомассы без личности, воли и чувств. Биомассой легко управлять, она не вызывает сочувствия, ее легче презирать и она послушно пойдет на убой. То есть она удобна для хозяев.

Обобщая основные психологические стратегии подавления и слома личности, описанные в работе Беттельхейма, я для себя выделил и сформулировал ряд ключевых стратегий, которые, в общем-то, универсальны. И в разных вариациях они повторялись и повторяются практически на всех уровнях жизни общества: от семьи до государства. Нацисты только собрали это все в единый концентрат насилия и ужаса. Что это за способы превращения личности в биомассу?

Правило 1. Заставь человека заниматься бессмысленной работой.

Одно из любимых занятий эсэсовцев – заставлять людей делать совершенно бессмысленную работу, причем заключенные понимали, что она не имеет смысла. Таскать камни с одного места на другое, рыть ямы голыми руками, когда лопаты лежали рядом. Зачем? «Потому что я так сказал, жидовская морда!».

(Чем это отличается от «потому что надо» или «твое дело выполнять, а не думать»?)

Правило 2. Введи взаимоисключающие правила, нарушения которых неизбежны.

Это правило создавало атмосферу постоянного страха быть пойманным. Люди были вынуждены договариваться с надзирателями или «капо» (помощники СС из числа заключенных), впадая от них в полную зависимость. Разворачивалось большое поле для шантажа: надзиратели и капо могли обращать внимание на нарушения, а могли и не обращать – в обмен на те или иные услуги.

(Абсурдность и противоречивость родительских требований или государственных законов – полный аналог).

Правило 3. Введи коллективную ответственность.

Коллективная ответственность размывает личную – это давно известное правило. Но в условиях, когда цена ошибки слишком высока, коллективная ответственность превращает всех членов группы в надзирателей друг за другом. Сам коллектив становится невольным союзником СС и лагерной администрации.

Нередко, повинуясь минутной прихоти, эсэсовец отдавал очередной бессмысленный приказ. Стремление к послушанию въедалось в психику так сильно, что всегда находились заключенные, которые долго соблюдали этот приказ (даже когда эсэсовец о нем забывал минут через пять) и принуждали к этому других. Так, однажды надзиратель приказал группе заключенных мыть ботинки снаружи и внутри водой с мылом. Ботинки становились твердыми, как камень, натирали ноги. Приказ больше никогда не повторялся. Тем не менее, многие давно находящиеся в лагере заключенные продолжали каждый день мыть изнутри свои ботинки и ругали всех, кто этого не делал, за нерадивость и грязь.

(Принцип групповой ответственности… Когда «все виноваты», или когда конкретного человека видят только как представителя стереотипной группы, а не как выразителя собственного мнения).

Это три «предварительных правила». Ударным звеном выступают следующие три, дробящие уже подготовленную личность в биомассу.

Правило 4. Заставь людей поверить в то, что от них ничего не зависит.

Для этого: создай непредсказуемую обстановку, в которой невозможно что-либо планировать и заставь людей жить по инструкции, пресекая любую инициативу.

Группу чешских заключенных уничтожили так. На некоторое время их выделили как «благородных», имеющих право на определенные привилегии, дали жить в относительном комфорте без работы и лишений. Затем чехов внезапно бросили на работу в карьер, где были самые плохие условия труда и наибольшая смертность, урезав при этом пищевой рацион. Потом обратно – в хорошее жилище и легкую работу, через несколько месяцев – снова в карьер и т.п. В живых не осталось никого. Полная неподконтрольность собственной жизни, невозможность предсказать, за что тебя поощряют или наказывают, выбивают почву из-под ног. Личность попросту не успевает выработать стратегии адаптации, она дезорганизуется полностью.

«Выживание человека зависит от его способности сохранить за собой некоторую область свободного поведения, удержать контроль над какими-то важными аспектами жизни, несмотря на условия, которые кажутся невыносимыми… Даже незначительная, символическая возможность действовать или не действовать, но по своей воле, позволяла выжить мне и таким, как я». (курсивом в кавычках — цитаты Б.Беттельхейма).

Жесточайший распорядок дня постоянно подгонял людей. Если одну-две минуты промедлишь на умывании – опоздаешь в туалет. Задержишься с уборкой своей кровати (в Дахау тогда еще были кровати) – не будет тебе завтрака, и без того скудного. Спешка, страх опоздать, ни секунды задуматься и остановиться… Постоянно тебя подгоняет отличные надзиратели: время и страх. Не ты планируешь день. Не ты выбираешь, чем заниматься. И ты не знаешь, что с тобой будет потом. Наказания и поощрения шли безо всякой системы. Если на первых порах заключенные думали, что хороший труд их спасет от наказания, то потом приходило понимание, что ничто не гарантирует от отправки добывать камни в карьере (самое смертоносное занятие). И награждали просто так. Это просто дело прихоти эсэсовца.

(Авторитарным родителям и организациям очень выгодно это правило, потому что оно обеспечивает отсутствие активности и инициативы со стороны адресатов сообщений вроде «от тебя ничего не зависит», «ну и чего вы добились», «так было и будет всегда»).

Правило 5. Заставь людей делать вид, что они ничего не видят и не слышат.

Беттельхейм описывает такую ситуацию. Эсэсовец избивает человека. Мимо проходит колонна рабов, которая, заметив избиение, дружно поворачивает головы в сторону и резко ускоряется, всем своим видом показывая, что «не заметила» происходящего. Эсэсовец, не отрываясь от своего занятия, кричит «молодцы!». Потому что заключенные продемонстрировали, что усвоили правило «не знать и не видеть того, что не положено». А у заключенных усиливается стыд, чувство бессилия и, одновременно, они невольно становятся сообщниками эсэсовца, играя в его игру.

(В семьях, где процветает насилие, нередка ситуация, когда кто-либо из родственников все видит и понимает, но делает вид, что ничего не видит и не знает. Например, мать, ребенок которой подвергается сексуальному насилию со стороны отца/отчима… В тоталитарных государствах правило «все знаем, но делаем вид…»- важнейшее условие их существования)

Правило 6. Заставь людей переступить последнюю внутреннюю черту.

«Чтобы не стать ходячим трупом, а остаться человеком, пусть униженным и деградировавшим, необходимо было все время осознавать, где проходит та черта, из-за которой нет возврата, черта, дальше которой нельзя отступать ни при каких обстоятельствах, даже если это угрожает жизни. Сознавать, что если ты выжил ценой перехода за эту черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение».

Беттельхейм приводит такую, очень наглядную, историю о «последней черте». Однажды эсэсовец обратил внимание на двух евреев, которые «сачковали». Он заставил их лечь в грязную канаву, подозвал заключенного-поляка из соседней бригады и приказал закопать впавших в немилость живьем. Поляк отказался. Эсэсовец стал его избивать, но поляк продолжал отказываться. Тогда надзиратель приказал им поменяться местами, и те двое получили приказ закопать поляка. И они стали закапывать своего сотоварища по несчастью без малейших колебаний. Когда поляка почти закопали, эсэсовец приказал им остановиться, выкопать его обратно, а затем снова самим лечь в канаву. И снова приказал поляку их закопать. На этот раз он подчинился – или из чувства мести, или думая, что эсэсовец их тоже пощадит в последнюю минуту. Но надзиратель не помиловал: он притоптал сапогами землю над головами жертв. Через пять минут их – одного мертвого, а другого умирающего – отправили в крематорий.

Результат реализации всех правил:

«Заключенные, усвоившие постоянно внушаемую СС мысль, что им не на что надеяться, поверившие, что они никак не могут влиять на свое положение – такие заключенные становились, в буквальном смысле, ходячими трупами…».

Процесс превращения в таких зомби был прост и нагляден. Сначала человек прекращал действовать по своей воле: у него не оставалось внутреннего источника движения, все, что он делал, определялось давлением со стороны надзирателей. Они автоматически выполняли приказы, без какой-либо избирательности. Потом они переставали поднимать ноги при ходьбе, начинали очень характерно шаркать. Затем они начинали смотреть только перед собой. И тогда наступала смерть.

В зомби люди превращались тогда, когда отбрасывали всякую попытку осмыслить собственное поведение и приходили к состоянию, когда они могли принять все, что угодно, все, что исходило извне. «Те, кто выжили, поняли то, чего раньше не осознавали: они обладают последней, но, может быть, самой важной человеческой свободой – в любых обстоятельствах выбирать свое собственное отношение к происходящему». Там, где нет собственного отношения, начинается зомби.
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 11:16   #10
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Николаю Ушакову или al2014
Цитата:
Градацию ТСП от КОБ я знаю.
Каков вопрос, таков ответ – «как просите: ... ». То, что было известно Вам не было известно мне.
Цитата:
Интересует "место обитания" сознания-интеллекта-психики.
Биополевые структуры организма человека. Биохимия и скорость перенастройки нейронных сетей не достаточны для объяснения быстродействия по обработке информации не то, что безсознательного, но и просто уровня сознания 15 бит/сек. Можно возразить, что для реакции на СТАНДАРТНЫЕ ситуации уже созданы нейронные сети (генетические, культурные – в лекции об этом прямо не говорится, а подразумевается)с широким допуском реагирования. На это есть несколько возражений. Самое простое – способность людей переходить в изменённые состояния сознания, решать (заниматься творчеством) задачи не за годы (а чём говорит автор лекции о гениях), а за гораздо меньшие сроки – доли секунды. Информационная ёмкость и быстродействие полевых структур атомов и молекул организма человека удовлетворяет этим условиям.
Цитата:
Ещё интересно Ваше мнение-видение по рекомендованному видео т.с. сжатая суть.
Сжатая суть – социал-дарвинизм на новом технологическом уровне: вместо циркуля и линейки томографы с разрешением в 1 ангстрем, а если ещё проще – желание измерить гармонию алгеброй. В лекции о «Церебральном сортинге» много интересной фактологии, а вот её осмысление, анализ, интерпретация ярко раскрывает суть самого лектора. Остальное можно понять при внимательном чтении 90-та страниц «От человекообразия к человечности».
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 17:22.