Котобот форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: форум kob.su
|
"Бог. Земля. Человек" часть I, глава III (2) - запись в Дневниках
К сожалению, нам, по-видимому, не дано знать что-либо определенное о высших ступенях этой Иерархии. Более-менее объективно здесь можно говорить только о ступени предшествующей появлению нашего материального мира. Те, кто интересовался этими вещами, наверняка помнят изречение седой древности, что наш мир существует в форме сферы (круга), у которой центр везде, а окружность нигде. Прибавьте к этому такое же древнее знание, что Вселенная бесконечна. Ну, да, Вселенная бесконечна (по крайней мере, для нашего уровня сознания), поэтому окружности нет. Здесь все логично. Но, что значит центр везде? Здесь на ум сразу же приходит одно из последних открытий астрономов, а именно, что в центре каждой галактики находится своя «черная дыра». Абсолютно логично предположить, что эти самые «черные дыры» являются элементарными структурными единицами строения нашего Космоса. Это те ячейки, через которые физическая материя «вливается» и «выливается» из нашего мира. А так как число галактик, только в обозримом нам Космосе, практически бесконечно (можно предположить, что «черных дыр» еще больше) и каждая из них является центром материального мира, то действительно получается, что бесконечное количество центров располагается везде. Вполне возможно, что раньше (до «большого взрыва») эти «черные дыры» располагались (скажем осторожно) намного ближе друг к другу, но, по мере выявления физической материи, расстояние это должно расти, чтобы эту материю вместить. Опять подчеркиваю, что об этом можно говорить только в пределах нашего Космоса. Вся Вселенная предполагает различные этапы своего становления, где перед Архитекторами могут стоять абсолютно иные задачи. Именно перед Архитекторами, поскольку за каждой «черной дырой» стоит Архангел этой галактики, который своей мыслью создает и удерживает Иерархию Архангелов звездных систем, которые, в свою очередь, создают и удерживают своей мыслью Архангелов планет (тех, кого называют Духами той или иной планеты) и прочих Ангелов этой звездной системы.
Из того, что галактики раздвигаются, следует логичный вывод – физическая материя в Космосе увеличивается, следовательно, требуется большее количество Носителей Разума для ее структурирования. Вот именно это воспроизводство Разума и происходит на планетах звездных систем в форме Человечеств, младенческой ступени Иерархии Знания.
Теперь попробуем, с помощью все той же элементарной логики, конечно, основанной на наших сегодняшних знаниях, приблизиться к этому понятию, так сказать изнутри. Начнем с самого невероятного.
Человек отдельная (самостоятельная) ветвь эволюции (расширения) Космоса, как материального объекта, другими словами концепция «очевидного» (есть еще истинный) материализма. Здесь кроются, по крайней мере, две неразрешимые проблемы. Во-первых, для чего Жизнь (даже в форме микробов) во Вселенной? Делаем первое невероятное допущение – не для чего, просто потому что у материи случайно оказалось такое свойство. Во-вторых, для чего эта Жизнь имеет такую форму как Разум? Здесь, хотим мы или нет, приходится делать второе невероятное допущение – не для чего, просто потому, что… С такими исходными постулатами материализм обречен бесконечно пересматривать свои концепции мироздания при каждом более-менее фундаментальном открытии. А если учесть, что размеры Вселенной бесконечны, даже для «очевидных материалистов», то и таких концепций впереди, видимо, так же бесконечное множество. Что же касается самого Человека, то его существование, с точки зрения «научного материализма», всегда будет бессмысленным, так как материя окружающего мира просто некая данность, доставшаяся нам в ощущения без какого-либо смысла для нас.
К сожалению, не намного больше можно узнать и из конфессий, построенных на Иудаизме. Да, в них человек создан Богом. Но для чего? Для того, чтобы неведомое нечто, по имени душа, непонятно зачем, родилась на планете, по имени Земля, получила свою порцию страданий или удовольствия и вновь ушла в неведомые либо рай, либо ад. Где элементарная логика всего этого процесса? Нельзя же серьезно рассматривать аргумент, что Богу просто не с кем было поболтать.
Я понимаю, что две, три, тем более, пять тысяч лет назад ответ был ясен: зачем тебе, «откуда», «зачем» и «куда», если ты все равно ничего понять не сможешь. Посмотри вокруг себя: вот ты, вот такие же как ты, вот окружающий тебя суровый, прекрасный и опасный мир. Учись в нем жить, с тебя и этого вполне достаточно. Но, согласитесь, с тех пор сфера знаний человека о том, что его окружает, существенно расширилась. Большинство людей и сейчас готовы выполнять этические нормы того же христианства, но их обоснование устраивает их все меньше и меньше. Раньше, образ Бога и его законы были логично увязаны в сознании людей, сейчас эта связь все больше и больше рушится именно из-за неопределенности образа Бога в головах современных людей.
Весь двадцатый век прошел под знаком нарастающего кризиса религиозного мировоззрения. Если тогда в сознании многих людей, это еще удавалось списывать на бесчинства большевиков и коммунистов, то в нынешнем веке, в совершенно свободной Европе, где какое-либо ограничение нужно искать, что называется, днем с огнем, попробуйте тем же самым объяснить тот факт, что католические приходы закрываются с показательной быстротой. Это настоятельно требует более правдивого ответа.
Не следует обольщаться всплеском Православия в России. Во многом он вызван процессами к религии большого отношения не имеющими. Уберите из этого благополучия поддержку церкви как традиции, как объект национальной культуры, чиновничье попугайство, политику, моду ставить себе памятники новых нуворишей и много ли останется.
Не противоречат выше сказанному и процессы происходящие в Исламе. Не забудем, что Ислам на 500 лет моложе христианства. В средние века, пока в христианской Европе были единицы интеллектуалов, на них хватало нескольких костров. Высокий процент религиозности в «странах исламского мира» обеспечивает, к сожалению, относительно низкая общая образованность населения. Но и здесь, с приходом новых знаний и взаимопроникновений с другими культурами, начинаются проблемы. Это очень хорошо видно на примере того, как решались религиозные вопросы при полете первого исламского космонавта. А что будет, когда первый мусульманин ступит на Луну?
И Христианство, и Ислам своей «теоретической» частью, что касается появления Человека, имеют Ветхий завет. Но эти сведения в нем очень символичны и фрагментарны и дальнейшего осмысления и развития в этих конфессиях практически не получили. Основной упор эти религиозные течения, как я уже говорил, сделали на этическую сторону жизни человека. Здесь, с учетом различия исторического развития той или иной нации (национальности), особых вопросов нет. Но что делать с всё увеличивающейся пропастью между буквой Писания и шквалом новых знаний об окружающем мире? Жесткая двухтысячелетняя сцепка между образом Бога и Его законами противоречием в первой части, разрушает вторую. Закономерные следствия этого: в Христианстве – уже безверие, в Исламе – пока терроризм.
Что касается Иудаизма, то следует признать: вопросы основ построения Вселенной и места Человека, проработаны в нем не сравнимо глубже. Но сам носитель знаний, еврейский народ, настолько испортил отношение к себе многотысячелетним метанием между двух богов, что за частоколом ссудного процента уже мало кто предполагает найти что-то светлое, достойное для поклонения всего человечества.
Наиболее близко к правильному пониманию вопроса стоит Индуизм. Во всех его основных течениях и Буддизме глубоки и теория, и практика, но гипертрофированное уничижение значения земной жизни для человека явно диссонирует с совершенством Бога. Если есть Бог, то не может во Вселенной быть ничего систематически ненужного, случайного и глупого. Могут быть частности (о чем я скажу чуть ниже), но, закономерной системы абсурдности быть не может. То, что Бог создал материальный мир исключительно для людей глупых и ленивых, а умный должен его бояться как скверны, стараясь покинуть его как можно быстрее и, как следствие, с минимальным запасом знаний о нём, противоречит всё той же элементарной логике. Либо в Божественном Плане нет случайных компонентов, либо атеизм прав: в мире нет Бога.
Вот, что такое Человек и почему Человечество является формой и целью Космоса.
Читать дневник дальше...
__________________
Говорун - трудяга
|