Культура. Как вся внегенетически передаваемая информация, в т.ч. фильмы, книги, искусство |
22.11.2013, 17:25
|
#51
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
|
Цитата:
Сообщение от promity
Выставила она несколько поболе - 2 500 000 000 долларов. Наверное собирает средства на нужды Sиона и его обитателей 
|
 Не удивлюсь, если выяснится, что эта афроамериканка исповедует иудаизм или у неё в роду были жидовствующие иудеи.
|
|
|
29.11.2013, 00:39
|
#52
|
Местный
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Земля
|
Шерлок Холмс (сериал 2013)
Pежиссер Андрей Кавун. Премьера (РФ) 18 ноября 2013.
Это совсем не тот тандем и совсем не та пряничная англия. Показана реальная Англия 19 века, где блюют на стены и шарят по карманам прохожим. Это полновесный матричный фильм. Приятного просмотра.
|
|
|
22.12.2013, 14:42
|
#53
|
Местный
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Земля
|
Рекомендую фильм " Иллюзия обмана" ("Now You See Me"; дословный перевод — «Сейчас вы меня видите» ). Вышел в прокат 12 июня.
http://smotri.com/video/view/?id=v2573204525b
Цитата:
... Теперь вы знаете Нашу тайну. Мы можем быть где угодно, следить за вами. Мы ищем того, кто поможет Нам с Нашим следующим трюком ...
|
Последний раз редактировалось rama; 22.12.2013 в 14:56
|
|
|
27.12.2013, 10:29
|
#54
|
Местный
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Алтайский край
|
Зардоз - можно посмотреть. Про то как ГП живет особнячком среди своих питомцев в укромном уголочке планеты. В гл. роли Шон Конери...
|
|
|
27.12.2013, 13:51
|
#55
|
Участник
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Земля, Русь, Брянск
|
Район № 9
http://www.kinopoisk.ru/film/397494/
Особенно интересно его смотреть, через концепцию, пришельцы - это люди Земли, не осознающие и блуждающие во мраке.
|
|
|
19.02.2014, 15:33
|
#56
|
Команда сайта
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
|
Сюда перемещены сообщения из темы "Сотня лучших фильмов"
|
|
|
22.02.2014, 10:24
|
#57
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Табельщик
The Timekeeper
Фильм о становлении характера молодого человека, о возмужании в суровых и неоднозначных условиях.
|
|
|
28.02.2014, 12:49
|
#58
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Обезьянья лапа
The Monkey's Paw
Цитата:
Эффект обезьяньей лапы
Возможно, что кому-то термин «устойчивость объекта в смысле предсказуемости поведения в определённой мере под воздействием внешней среды, внутренних изменений и управоления» покажется одуряющим смысловым коктейлем, слишком общим и потому бесполезным. У таких людей есть возможность выбора: в западной литературе по проблематике управления встречается профессиональный слэнговый термин «эффект обезьяньей лапы», который по своему смыслу является противоположным к введённому нами; то есть «неустойчивость и т.д.» — отсутствие предсказуемости. Проявляется «эффект обезьяньей лапы» в том, что наряду с ожидаемым положительным результатом предпринятые действия неотвратимо влекут за собой сопутствующие последствия, ущерб от которых превосходит положительный результат и обесценивает его. По-русски этот вариант управления описывается поговоркой: За что боролись — на то и напоролись.
Западный термин восходит к творчеству английского писателя Джекобса, автора рассказа “Обезьянья лапа”, по сюжету которого владелец высушенной обезьяньей лапы получает право на исполнение трёх желаний. Так, владелец лапы выражает первое желание — немедленно 200 фунтов стерлингов. Тут же приходит служащий фирмы и сообщает, что его сын убит, и вручает ему вознаграждение за сына — 200 фунтов стерлингов. Потрясенный отец хочет видеть сына здесь, сейчас же. — Стук в дверь, появляется призрак сына. В ужасе несчастный владелец лапы желает, чтобы призрак исчез и т.д.
Сушёная — мёртвая — обезьянья лапа (будучи средством черной магии) “обладала” способностью выполнять желания её владельца именно таким образом, что и отличало её от живой Сивки-Бурки вéщей Каурки из Русских сказок, чьи благодеяния совершались в чистом виде без сопутствующего непредвиденного ущерба.
Сюжет рассказа Джекобса обрёл идиоматическое значение, породив слэнговый термин «эффект обезьяньей лапы», сам по себе закрытый для понимания человека, если тот не знает сюжета рассказа.
«Обезьянья лапа» с её дефектом возникла как элемент профессионального слэнга по причине того, что в западной науке, точно так же, как и в “советской”, существуют гласные, негласные и бессознательно-психические запреты на исследования некоторых явлений и соответственно, — на выработку способов их понимания по существу. Такого рода запреты вызывают в ученых кругах “мистический” ужас, вследствие коего ученые, по жизни сталкиваясь с запретной тематикой, избегают называть некоторые вещи и явления их сущностными именами, предпочитая присваивать им формальный знак-символ, встретившись с которым “посвящённые” поймут, с чем они имеют дело; а “непосвящённым”, — якобы и знать не надо.
Поэтому, если Запад иногда пользуется термином «эффект обезьяньей лапы», несущим нагрузку только ассоциативных связей с сюжетом рассказа, не имеющим смысла самостоятельно и потому бесполезным при незнании ключа-сюжета, то для нас предпочтительнее термин со вполне определённой смысловой нагрузкой, который человек в состоянии осмыслить сам, освоив его в меру своего понимания, и тем самым уберечь, во-первых, окружающих, а во-вторых, себя от проявлений дефекта, скорее, «обезьяньей головы» (а не лапы) на плечах у всех, кто своими действиями порождает «эффект лапы» (в том числе и «волосатой лапы» в правящих «верхах»).
Для того, чтобы избежать дефекта «обезьяньей» головы на плечах человека, необходимо, прежде всего, просто воздерживаться от действий с заведомо непредсказуемыми последствиями, а также не полагаться на «авось» в обстоятельствах, в которых заведомо, заблаговременно предсказуем ущерб.
Передача навыка прогноза и управления возможна одним субъектом другому субъекту, если причинно-следственные обусловленности (другими словами, объективные закономерности), лежащие в основе предсказуемости и управления, могут быть интерпретированы в некой общей им обоим системе кодирования информации (т.е. переданы тем или иным «языком», в самом общем смысле слова «язык», обозначающего любое развитое в культуре средство обмена информацией между людьми); в противном случае всем желающим обрести навык предстоит самостоятельное овладение им. То есть о-свое-ние всякого навыка есть всегда самостоятельное расширение своей собственной системы стереотипов при формировании и введении в неё ранее не свойственных стереотипов внутреннего и внешнего поведения. Общность же доступных разным субъектам систем кодирования достаточно единообразной для каждого из них информации, позволяет им лишь облегчить процесс передачи и освоения навыков.
Поэтому необходимость передачи навыков может требовать создания в обществе новых систем кодирования информации и соответствующего им понятийного аппарата, но о-свое-ние всего этого, даже созданного другими, — работа, которую может сделать только каждый осваивающий сам лично, поскольку систему образных представлений о Жизни в целом и каждом из её явлений, включая и абстракции науки, каждый человек должен вырабатывать в себе сам.
Создающие же новые средства обязаны позаботится, чтобы их произведение можно было добросовестно освоить по возможности просто и без эффектов «обезьяньей головы», когда учат одному, а научают чему-то другому, вплоть до откровенно противного тому, что первоначально было заявлено. В этом ещё одна сторона слияния объективного и субъективного в понятии «устойчивость в смысле предсказуемости».
|
|
|
|
28.02.2014, 18:37
|
#59
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Обезьянья лапа
The Monkey's Paw, 2013
Одного из главных действующих лиц, по странной прихоти сценаристов, зовут Тони Коб (Tony Cobb).
Последний раз редактировалось promity; 28.02.2014 в 19:54
|
|
|
14.03.2014, 07:29
|
#60
|
Местный
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Череповец
|
"Поколение" - короткометражный х\ф
Премьера! «ПОКОЛЕНИЕ» Короткометражный художественный фильм.
Жанр: Драма.
Хронометраж: 7 мин.
Производство: кинокомпания "Путь к Катарсису". Россия.
Год выпуска: 2014.
В главных ролях: Роберт Фишман, Алексей Измайлов, Мария Кузнецова
Состав съёмочной группы:
Режиссер-постановщик и Автор сценария: Роман Отырба
Оператор-постановщик: Алексей Никешичев
Продюсер: Оксана Аксамирская
Режиссер монтажа и Колорист: Дмитрий Соколов
Звукорежиссер и Композитор: Сергей Бабарин
Художники по костюмам: Элеонора Трофимова и Анастасия Дудина
Художник по визуальным эффектам: Ренат Юнусов
Художник по гриму: Анастасия Дудина
Директор площадки: Ирина Самохватова
Военный консультант: Олег Крылов
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=4rI7sQYJip4[/ame]
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:37.
|