Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Культура.

Культура. Как вся внегенетически передаваемая информация, в т.ч. фильмы, книги, искусство

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2013, 14:01   #41
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Для меня с детства вопрос об умном человеке стоит так - умный не может быть злым. А этот даже на умного злого не тянет (слишком грубо работает). Эрудированный, начитанный - может быть. Но, как зомби в чистом виде - и близко не умный, а, как мы называли с друзьями это в юности (пытаясь найти определение состоянию ума тех, кого сейчас бы назвали "зомби", хотя и сами мы тогда ими были на 70-80% - со всей нашей "инди" музыкой, панк-"культурой", протестно-диссидентскими методами тиранства старшего поколения и т.п.) - полоумный.
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 13:06   #42
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

"Ужасная, голодная, вшивая страна"... На смерть Германа.

Feb. 21st, 2013 at 5:39 PM

Апофеоз грязи, вранья и дегенерации "Хрусталёв, машину!" - "золотой фонд не только российской, но и мировой культуры"?!!!
Смерть лютого, истеричного русофоба, дегероизатора и десакрализатора - "невосполнимая потеря для нашей культуры"?!!!



Из различных интервью А. Германа-старшего (очень рекомендую):


"...я был изготовлен в 1937-м году. Поскольку всех вокруг сажали, а многих еще и расстреливали, моя мама принимала героические усилия, чтобы от меня избавиться. Пила какую-то дрянь, принимала ванну из кипятка, прыгала со шкафа"

"Неприятности начались с зачатия. А дальше, понимаешь, страна... Ужасная, голодная, вшивая страна"

"Возвращаясь к отцу, скажу: он долго обожал Сталина, уверял, что в жизни не встречал более обаятельного, остроумного человека. И вдруг после войны возненавидел вождя. Когда 5 марта объявили о смерти Сталина, я зашел в родительскую спальню и сообщил новость. Никогда прежде не видел абсолютно голого отца. Он бегал по квартире и приговаривал: «Сдох! Сдох! Сдох! Хуже не будет, хуже не будет!»"

"Тысячу лет Россия была страной рабов. ...И такая безнадега, мрачная. Казалось, что угодно может произойти, но из рабства мы уже не выберемся никогда. Да, как говорится, вы будете смеяться, и вдруг все перевернулось. За каких-то десять ельцинских лет. К Ельцину можно по-разному относиться... Но, по-моему, он дал в руки рычаг – надежду. И с помощью этого рычага все перевернули. Сейчас надежда ушла, растворилась, как вода в песке"

"Вернулись к исходной точке. Теперь убивают демократов одного за другим. И все прекрасно знают, что никто никогда не арестует виновных. Крайне правые — теперь они левые — возвращаются во власть. Могли ли мы себе представить, что сегодня в России пятнадцать процентов населения будут симпатизировать Сталину! ...Все, о чем мы говорим сегодня, это отрыжки прошлого, сталинской эпохи. Мы заражены тем временем. Даже молодые, те, кто родился после 53‑го. Откуда взялись бы скинхеды, прочие ублюдки? Мы потихоньку фашизеем. Сегодня почти любая выпивка кончается разговорами о «черных». Разговор только на эту тему и идет: «хачики» скупили это, «хачики» скупили то. Рестораны — их, рынки — их, стройплощадки — их. А суть ненависти в том, что все эти бесчисленные молдаване, украинцы, азербайджанцы, армяне умеют и хотят работать… Местные же хотят ходить пьяными, праздными, за что и получать деньги. Национализм захлестывает Россию"

"У художественной интеллигенции есть лишь одна идея, высказанная еще до революции: «Мы не врачи, мы — боль». ...У меня даже не боль, а опасение на грани страха: как бы к нам за демократией тихо, в тапочках, не пришел фашизм. Вот ловят скинхеда с битой или ножом, и мгновенно, как в кукольном театре, выныривает прокурор в виде адвоката: «Только не думайте, что это национализм! Тут коммерческая разборка!» Даже если зарезанной девочке 9 лет… Эта пропитанная ненавистью страна была всегда"

"Меня смущает, что страна потихоньку сползает в клерикальность, в дремучий расизм. Вы скажете, межнациональные конфликты есть везде. Допустим. Но нигде после погрома, после того как в одном месте избили армянских ребят, в другом изрезали бритвой чернокожего, не появляется мгновенно на телеэкранах прокурорский чиновник с текстом: "Только не подумайте, что это расизм, это просто детское хулиганство". Это пугает. И клерикальность, подчеркнутую, искусственную порой религиозность у нас насаждают везде"

"Я по матери - еврей... Я долго выбирал для себя религию, конфессию. Выбрал православие, хотя до того колебался: тяготел к протестантизму. Мне казалось, что протестантизм мне ближе. ...А теперь мне страшно от нарастания клерикальности в нашей стране"

"Нет, ну вот скажи, почему я должен ночью слушать, утром, а иногда и днем гимн Советского Союза?! ...И представь теперь, что все эти миллионы остались бы живы? Скорей всего никакой войны просто бы не было. Да и вообще большинство сегодняшних неприятностей – его, Сталина, рук дело. Чечня, Прибалтика... Возраставшая в свое время роль КПСС – куда уж дальше было возрастать! ...Дантов ад, озвученный голосом Левитана"

"Восстановили гимн. Что мне этот гимн? Я его не исполняю, на заседания больших начальников, где он будет звучать, не хожу. Я, правда, написал президенту письмо, что не может быть у России такого гимна. Он не ответил. Имеет право. Но ведь когда-нибудь может случиться, что я должен буду встать. Встану под музыку, которую заказал кремлевский людоед. Самый обыкновенный людоед. И должен буду стоять, а в голове невольно будут возникать строчки гимна, которые я знаю с детства, — не нынешние сглаженные, а слова о великих убийцах. И я буду ощущать, как на меня смотрят миллионы погубленных людей с Колымы, Инты, Соловков. И что мне с этим делать? Как мне с этим жить? А главное, зачем?"

"При мне были замечательные люди. Шостаковичи, Козинцев, Шварц, потом появился Райкин. Меня жутко раздражало, что кругом все великие. А они и действительно такими были. Черт возьми, это были люди, которые меня окружали! ...я помню одну историю. Бегу по коридору нашей квартиры, распахиваю дверь уборной, а там сидит дама. Огромная, в чем-то красивом, сером. И тут же меня хватает за шиворот отец, затаскивает на кухню и говорит: «Ты с ума сошел! Это гений! Это Ахматова». А я ему: «Ну, если она Ахматова, что же она на крючок не закрывается?»"

"Я помню, как мы жили. Это же было на самом-то деле рабское общество. Все эти домработницы, это у нас они ещё жили как нормальные люди, а у ... домработница жила в ванной - ей клали щит на ванну, и она там спала. Это были рабы. При этом - преданные рабы, любящие своих хозяев. Понимаешь?.. При том что мы жили плохо, на кухне всё время щипали фазанов, куропаток, тетеревов... Это ничего не стоило, понимаешь? Шофёр был, автомобили натирались. Кто побогаче - ещё больше. Например, у Черкасова было пять человек прислуги, а у нас было трое. С одной стороны была уникальная бедность и, допустим, семья человека, играющего в хорошем театральном оркестре, должна была подумать - на автобусе поехать или пойти ногами, а с другой стороны - вот так, как у нас было... Не в периоды, когда мой отец становился оруженосцем космополитизма, а в хорошие времена"

"Я, например, никогда не был в комсомоле. Это можно считать моей заслугой, но можно и не считать, потому что я не был в комсомоле не из политических соображений... А просто, ну, не нравилась мне эта компания - бегали, шушукались, Дудинцева клеймили... Они мне не нравились, но я мог себе это позволить при наличии такого папы, вот в чём фокус"

"Я прочитал в газете интервью Балабанова с абсолютно расистскими высказываниями. Антисемитскими и антикавказскими. Балабанов не настолько талантлив, чтобы, имея сей свойственный мерзавцам недостаток, мог рассчитывать на мое внимание к нему. Крупным режиссером я его не считал и не считаю. Больше мне о нем сказать нечего"

"Мы никогда не построим дороги лучше, чем во Франции или в Бельгии. Мы никогда не создадим флот сильнее американского. Мы никогда не сделаем своего хорошего автомобиля"

"Имей в виду - никогда ничего из того что можно сделать вне России не надо делать в России!"

"Мы живем в скверном государстве"

"...страна, в которой никогда и ничего не изменится и всегда будет ужас"

"Чеченцы — люди поразительной личной отваги. ...русские — народ так себе"

"Мне никогда не хотелось уехать из страны. Это желание впервые возникло сейчас"
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 13:23   #43
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Как Герман кино снимал. Записки ассистента по площадке.

20 ноя, 2013 в 15:51

Гениально.

— А что подумает зритель, Алексей Юрьевич? Почему в сортире птички?
— Ничего удивительного, — парировал Герман, — обычные птички-говноежки.
....
Проба казни книгочея. Солдаты, прибалты Альгис Мацейна и Беанас Белинскас, топят в нужнике писателя Михаила Эльзона. Герман придумал, что книгочей вырывается от солдат и бежит, но его все равно топят.
....
Стены замка украшены очень натуральными и неаппетитными потеками окаменевших за столетия экскрементов — застывшими говнопадами. На какой-то картине Герман увидел какающего человечка в маленькой будке на крепостной стене. Воображение живо дорисовало, сколько дерьма должно налипнуть за века эксплуатации подобных сортиров, и, конечно, их должно быть много, и вот: стены замка-музея сплошь угвазданы окаменелым дерьмом. То, что в реальности отхожие места были в меньшем количестве, а все падавшее на стены непременно смывалось дождями, мастеру кажется мелочным и тоскливым копанием в деталях или в этом добре, что так щедро облепило древнюю кладку замка. Дождь тоже предполагается — наверху по всему периметру двора торчат поливальные установки.
....
— Ну, тут будут лежать трупы монахов, груды оружия и отрубленных частей тел…
— Оксана, записывай, — командует Кармалита помрежу.
Помреж записывает.
— Вот, — продолжает Герман, — выложить их побольше и подлинней, сколько у нас каскадеров?
— Двадцать, Алексей Юрьевич, — докладывает второй режиссер, переглянувшись с продюсером, который просил не больше пятнадцати.
Ну двадцать, я думаю, маловато, давайте человек сорок — сорок пять положим.
— Оксана, пиши, Витя — слышал?
Продюсер Виктор Извеков кивает и бурчит что-то невнятное.
— Так, — Герман указывает палкой, — значит, дорога трупов, а в конце голый человек, «моржа» надо позвать, есть в Чехии «моржи»?
— Есть, это тоже будет каскадер.
— Ну хорошо, и парочку на дубль. Вот, он голый здесь будет лежать, голый и обосранный, как младенец, и к нему подбежит мальчик, ковырнет палочкой, мальчик приехал?
— Да, приехал, репетирует!
— Хорошо, ковырнет палочкой, а рядом огромные сапоги по колено в грязи пройдут. Руки поднимут мальчика и перенесут на мостик. Он побежит по мосткам, а там у поленницы, прислонясь, сидит монах, мальчик его тронет за плечо, и у монаха голова упадет в ручей и поплывет, монах есть?
....
— Дайте Рубанову нашатыря, он все время наигрывает! Володя, так нельзя, что ты рожи корчишь, а?! Подойди, подними мальчика. Тебе что, поясницу прихватило? Хорошо, только рожи не корчи, давай еще разок! Эй, гримеры! Дайте ему нашатырю — видите, у человека поясница болит.
— Алексей Юрьевич, подойдите к монитору.
— Идите в жопу со своим монитором, я буду глазами смотреть.
— И все-таки подойдите, пожалуйста, к монитору…
— Я щас тебе покомандую здесь, где мне быть.
— Ну все равно надо посмотреть, тут есть вопрос…
— А что такое?
Герман подходит к плейбеку, смотрит в монитор.
— Внимание, съемка! Аппаратная, мотор! Камера, начали.
Володя Рубанов подходит к мальчику, сгибается и, корчась от боли, берет его на руки, стонет.
Герман тупо смотрит в монитор.
— Боже, какой я мудак! Мы снимаем сапоги крупным планом, а я ему: «Рожи корчишь…» Володя, молодец, очень точно сыграл! Пойди передохни.
....
Герман придумал, что когда книгочея топят в сортире, из выгребной ямы роем вылетают мухи. Мы нашли замечательного книгочея, Михаила Давидовича Эльзона, почетного члена Союза писателей и завсегдатая Публичной библиотеки, а чешским партнерам дали заявку на спецэффект. Чехи закупили в Англии селекционные яйца элитных мух и принялись разводить их под лампами. Когда на съемках посадили этих мух в сортир (а дело было в середине прохладного марта), то половина утонула в имитирующей дерьмо каше, а другая отказалась вылетать на холод. Еще бы — мухи-то элитные! Сутки их уговаривали, но мухи ни в какую — не летят, и всё тут. Тогда притащили реторту, большой пылесос с широким раструбом, сунули его в сортир и по команде нажали кнопку: пылесос взревел, из раструба шрапнелью вырвало обалдевших мух; потеряв сознание, те попадали в говняную кашу, эффект не совсем удался, получился мушиный взрыв в сортире.
http://kinoart.ru/ru/archive/2013/6-...ragmenty-knigi

И т д. Рыдал. Покойник однозначно был говнофиксирован на все сто. Получилось соответственное.
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 13:29   #44
РОСтОК
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
Cool

И на подходе поджидается поделка "Трудно быть богом" - http://kob.su/forum/showpost.php?p=108784&postcount=623
Только зачем это всё в теме Сотня лучших фильмов?
РОСтОК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 13:55   #45
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Да как то неохота было создавать под Германа отдельную ветку, а куда ещё приткнуть тему не знаю - если найдёте более подходящее место буду признателен если туда и передвинете.
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 02:18   #46
lexik
Форумчанин
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
Да как то неохота было создавать под Германа отдельную ветку, а куда ещё приткнуть тему не знаю - если найдёте более подходящее место буду признателен если туда и передвинете.
а что это можно отнести к лучшим фильмам?
lexik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 08:54   #47
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

А в этой ветке уже находится много такого, что никак не относится к "лучшим фильмам", но так или иначе относится к кинематографу. Повторяю - если кого то сильно не устраивает местонахождение подобных новостей - он может предложить место лучшее и обратиться к модератору раздела с соответствующей просьбой. Просто не знаю что ещё могу добавить к этому вопросу.
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 11:04   #48
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Black Author wins Copyright Case for Matrix movie
http://translate.google.com/translat...x%2F&sandbox=1
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 13:41   #49
РОСтОК
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
По умолчанию

Суть в следующем. В 1981 году чернокожая женщина по имени София Стюарт
Скрытый текст:
написала книгу с названием Третий глаз,
Скрытый текст:

которую защитила правом авторства.
Она утверждает что сестробратья Вачовски скопирастили её идеи и сюжет Матрицы из этой книги. Также скопирасчен сюжет фильма Терминатор.
Она выставила судебный иск на $2.5 ляма и похоже его выиграла у сестробратьев и студии варнербратьев.
На амазоне в камментах к книге видел холивар о соответствии сюжета книги и фильма. Но книгу не читал.
Интересная картинка на обложке, между тем, что в упомянутых фильмах никаких привязок к Древнему Египту не наблюдалось.
РОСтОК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 14:21   #50
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Она выставила судебный иск на $2.5 ляма и похоже его выиграла у сестробратьев и студии варнербратьев.
Выставила она несколько поболе - 2 500 000 000 долларов. Наверное собирает средства на нужды Sиона и его обитателей
promity вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 12:27.