Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР

Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2009, 14:45   #11
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Да, Сирин прав - днем шпалы ужо не было, но ночью была и очевидно ночью - еще не было воронки...

Январь склоняется к мнению о гидравлических ножницах...
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 16:08   #12
Филин
Местный
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Русь
По умолчанию

Ночная "фотография" - это картинка фотожопнутая.
Где оригинал с указанием времени съемки?
Филин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 02:01   #13
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

За оригиналами и протоколами - обращайтесь в СКП.
Я оперирую только общедоступными материалами.

Моё мнение по этому вопросу - мнение дилетанта, обладающего здравым смыслом и непредвзятой логикой размышлений.

Повторюсь - для меня эти вопросы - это только второй приоритет, и он интересен, но не более.

Вопрос первого приоритета - почему этих разъяснений, однозначных и понятных, всех этих нестыковок не даёт СКП, МПС, РЖД и т.д.
Почему даются противоречивые объяснения самых простых вещей - как например, размер воронки, место подрыва относительно поезда, толкование второго взрыва и т.п.
Ответ на вопрос "почему" - важен, остальное - следствия.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 03:06   #14
Филин
Местный
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Русь
По умолчанию

"С нашей точки зрения, субъект данного события – управленцы глобального уровня, которые осуществляют управление в глобальных масштабах вероятностными предопределенностями, то есть безадресным распространением толпо - "элитарной" концепции жизнеустройства, в том числе через глобально контролируемую систему СМИ. В рамках управленческой структуры – государства Россия, самоорганизовывающиеся адепты этой концепции создали структуры под диктовку своих хозяев, скорее всего невидимых для самих адептов, ослепленых наркотическим опьянением властью."

Это ваш ответ на вопрос "почему". Я правильно понял?
Филин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 08:46   #15
Djozeppe
Участник
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Беларусь
По умолчанию

А как вам такой вариант крушения "Невского - экспресса"

Не претендует на истину но как вариант.

Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу !?

Цитата:

Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто...

Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.

Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.

- Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.

Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.

Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.

- Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.

Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.

- Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного.

- А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!

Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...

Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.

- Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.

- Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.

- Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.

При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.

Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.

Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.
Djozeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 15:22   #16
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию


На любую вражескую хитрость, мы ответим нашей непредсказуемой глупостью!..
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 09:23   #17
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Вынесен приговор по делу "Хромой лошади"
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=kXTGo5LgG7k[/ame]
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 04:58.