25.09.2009, 02:45
|
#11
|
Участник
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: москва
|
Так или иначе ссылались ВП именно на Гаряева.
|
|
|
30.09.2009, 02:18
|
#12
|
Участник
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Земля
|
Взято с форума КПЕ:
"Проект "МЁРТВАЯ ВОДА". (пояснения - откуда появилось ЕГЭ)
.В 1986 году, когда к власти пришли демократы, перед ними встал вопрос: как изменить общество, чтобы изменения, происходящие в нём по инициации власть имущих , принимались и не отторгались. Существовали две категории населения, с которыми должна была вестись эта работа: дети и взрослые. Взрослые нуждались в убеждениях, объяснениях, дети – в заучивании, воспитании. Соответственным образом были созданы институты экономики, политики, права и образования, которые должны были закрепить успех получивших власть.
Я коснусь того, что разрабатывалось в институте образования, о чём до сих пор молчат и будут молчать.
В начале 90-ых годов в департамент образования поступил заказ: разработать систему обучения школьников Москвы и Российской Федерации с учётом новых требований современности. По мере выстраивания системы в 1993 году сформировался закрытый для общественности проект под названием «Мёртвая вода». Его главной особенностью являлось следующее: для достижения единого социального и политического института власти, ликвидирования вторичных политических и социальных течений необходимо привести общество к состоянию общественно-единого восприятия предлагаемых законов, сформированных в Новой Конституции. Для достижения эффекта единого восприятия необходимо привести подрастающее поколение к безоговорочному принятию всех деклараций институтов власти на уровне образования, которое следует использовать исключительно для «сращивания» общества. Отсюда за проектом и закрепилось название «Мёртвая вода».
«Мёртвая вода» подразумевает постепенное опускание уровня образованности поколений для освобождения поля для интеллектуального управления. Использовать данные поля должны Предикторы, вокруг которых генерируются подобные поля. Предикторы обязаны корректировать уровень осознанности происходящего в жизни у ребёнка и создавать определённую систему видения и ценностей. Чтобы не было заметно явного эффекта «оглупления», предлагалось переключать внимание взрослых на политическую, социальную и экономическую нестабильность. Эту задачу выполняли разные институты власти, культуры и информации. Непосредственно в институтах образования предлагалось искусственно завышать планку подачи информации для формирования общественного мнения о невозможности обучения при существующих нагрузках и тенденции их снижения. При этом часы обучения изменять запрещалось.
Промежуточной ступенью контроля являлись тесты контроля обучаемости, в частности Единый государственный экзамен. Целью экзамена было получить информацию о состоянии интеллектуальной базы поколений и выявить состояние реализуемой программы «Мёртвая вода». Планки Единого госэкзамена были так же завышены и не имели ничего общего с едиными экзаменами, проводящимися в европейских странах. По мере контроля было выяснено, что более 95% школьников не в состоянии сдать такой экзамен. Это говорило об успехе применяемой программы. После полученных результатов «давление» ЕГ было ослаблено, и школы частично вернулись к общепринятым моделям контроля знаний. Однако, наряду с этим, были активизированы следующие этапы проекта «Мёртвая вода». Во все школы Москвы и Российской федерации разосланы циркуляции, предписывающие отменить оценку «2». При выставлении такой оценки к педагогу предлагалось принимать самые решительные меры, с отчётом в органах гособразования по каждой оценке вплоть до увольнения (2204 год). Рекомендовано разделить школы на три уровня: школы-лиции-гимназии с фактом обучении вне параметров искусственного превышения. Нагрузка в таких учреждениях должна определяться местным учебным планом в соответствии с начальной базисной нагрузкой, соотносимой при обучении в высших учебных учреждениях, при обязательной дифференциации по возрастам (уровень обучения 4-5). Школы общего усвоения знаний уровень обучения – 3). Развивающие школы (базисная оценка 4 при фактической 2 и ниже) (2003-2004 годы). В 2005 году вступит в действие следующий этап программы «Мёртвая вода»: введение базисных часов образования для учеников 7-12 классов. Введение будет пошаговое и коснётся вначале только учеников старших классов. В базисные часы предлагается включить такие предметы, как граждановедение, физкультура, и т.д. (список дисциплин будет уточняться по мере активизирования этапа). В качестве факультативных, необязательных к изучению предметов принимаются: литература, математика, история (за исключением истории России), физика, химия и т.п. Одновременно будет проведена переакредитация частных школ с целью установления их подчиняемости органам гособразования, где, собственно, и будут сдаваться все экзамены учениками частных школ.
Реализация данного этапа позволит закрепить успех проекта «Мёртвая вода» и начать подготовку к следующим этапам проекта, позволяющему выстроить прогнозируемое управляемое общество. Основой управления обществом будет являться образование и воспитание, а не реформирование демократических институтов.
Для поддержания целостности общества, разделённого на ячейки, рекомендовано создание общественных и политических объединений, которые должны выполнять аккумулятивные и трансляционные функции. Особое внимание рекомендовано обратить на партии и спортивные организации, рекламирующие здоровый образ жизни.
С данным проектом я познакомился в 1993 году и до настоящего момента отслеживал его фазы развития. Сейчас он проходит фазу, когда станут актуальными слова известного персонажа фильма: «… да там ещё памятник, мужик в пиджаке. …Да кто ж его посадит! Он же памятник!» После прошествия 15-20 лет наши дети перестанут помнить, кто такие были Пушкин, Лермонтов и другие гении русской культуры. Возникнет иная культура. Но знать о прошлом будут избранные. Их число тоже заложено в проекте—4%.
И как всегда предложат «здоровое соревнование» за обладание знаниям. А проиграл – не обессудь…
Когда многие проснутся, будет уже вечер…"
"Мы против ЕГЭ". Автор Зоя Быкова "Мой мир"
Последний раз редактировалось Ершов; 30.09.2009 в 03:35
|
|
|
30.09.2009, 04:44
|
#13
|
Участник
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Земля
|
)) Сейчас заглядываю на форум КПЕ, а там поста-то нет, тю-тю, уже спрятали. Так может это все правда?
|
|
|
30.09.2009, 06:01
|
#14
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от Ершов
)) Сейчас заглядываю на форум КПЕ, а там поста-то нет, тю-тю, уже спрятали. Так может это все правда?
|
Ну дык здесь же не спрятали. И на "Мере" тоже не спрятали бы, так бы и болталась эта глупость до сих пор неприкаянная. То, что спрятали на форуме КПЕ означает только их безпросветную глупость. Ведь ЗАДНИМ ЧИСЛОМ можно ВЫДУМАТЬ всё, что угодно, типа "я отслеживаю с 1993 года" Вопрос: какое отношение эта глупость имеет к Концепции Общественной Безопасности? Ведь всё в этой глупости упирается в один простой вопрос: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ - это миф или реальность? Если миф - тогда изложенное в этом сообщении - несусветная чушь, невозможная ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, какие там к чертям собачьим "проекты", да ещё столь длительные, всё идёт само собой, неуправляемо, типа "объективно-субъективно", "базис-надстройка". А вот если реальность, то тогда начинаем всё с самого начала, а именно, с изложения самых основ, на которых зиждется эта самая КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, способная выстраивать цели, планировать, инициировать и проводить в жизнь этот, и не только этот, но и другие социальные проекты, то бишь, с изложения МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОГО СТАНДАРТА, а вот здесь начинается, как правило, самое интересное - спроси у такого "отслеживателя", каков его мировоззренческий стандарт, у него начнётся форменная истерика. И тогда выяснится, что данный субъект в принципе не способен отслеживать собственного супруга и детей, даже состояние собственного организма и собственной психики, не то, что какие-то более-менее сложные социальные процессы
|
|
|
30.09.2009, 12:24
|
#15
|
Участник
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Земля
|
Браво!
Но меня текст привлек совсем по другой причине. В том посте сообщалось, что этот текст распространяется среди подростков. Да, это несусветная чушь. Но цель- то этой глупости - заложить в молодые и неопытные души негатив по отношению к КОБ - весьма наглядный пример манипуляции человеческим сознанием. Подростки вообще ничего не знают о "Мертвой воде", но уже знают, что это плохо, что это злые дяди предикторы специально придумали ДОТУ, чтоб бедных детишек оглупить и заставить сдавать этот ужасный ЕГЭ.
|
|
|
04.10.2009, 09:25
|
#16
|
Участник
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Северодонецк
|
На мой взгляд, представленная статья заслуживает самого внимательного изучения. Это связано с тем, что ОНА полностью соотносится с фактами «реформирования ОБРАЗОВАНИЯ», и «реформирования наших «мозгов».
С одной стороны, если бы «реформы» проводились с целью подъема Знаний до уровня Самоосознания и расширения Мировидения людей, то это одно. Но если эта «реформа Образования» направлена на «сужение» знаний людей, то это совершенно другое.
Пройдя такое «образование», не смогут многие проснуться, а будут спать в неведении Сознания свободного человека.
Вся представленная в статье методика - не нова. Такую же функцию в системе Образования выполняла и выполняет, я так думаю, и «ТЕОРИЯ» Мраксизма –Ананизма, Христианства и др.
Одним словом, показанный в статье применяемый к нам и нашим детям «механизм Образования» есть ни что иное, как механизм ДОЗИРОВАНИЯ и ИСКАЖЕНИЯ ЗНАНИЙ. А по существу, САМЫЙ МОЩНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ и прежде всего, НАМИ С ВАМИ.
Для того, чтобы понять, что это так, посетите школу, где учатся ваши дети, но самое главное, откройте глаза и посмотрите, как они себя ведут, в чем одеты, выясните, какие у них ЦЕННОСТИ. ЦЕННОСТИ, как ориентир в жизни для постановки целей и их достижения, определят всю дальнейшую жизнь молодого поколения Русских людей.
Теперь вопрос к концептуалам. Предложите, пожалуйста, механизм нашего противостояния имеющему место быть механизму ЗОМБИРОВАНИЯ, если по факту.
|
|
|
04.10.2009, 15:20
|
#17
|
Форумчанин
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Днепр
|
Цитата:
Сообщение от Соловей
Теперь вопрос к концептуалам. Предложите, пожалуйста, механизм нашего противостояния имеющему место быть механизму ЗОМБИРОВАНИЯ, если по факту.
|
Совсем не обязательно "кричать" таким шрифтом. Это же не базар.
Что же касается механизма "нашего" противодействия - удивляюсь, сколько еще раз нужно людям сказать, что на текущем этапе все зависит ТОЛЬКО от тебя. Если твоего ребенка неправильно обучают в школе, что ты будешь делать? Жаловаться на власть, на жизнь, на ГП, на "парад планет"? Или возьмешь образование ребенка в свои руки?
Лично я параллельно со школьной программой буду заниматься с детьми отдельно, плюс найму репетиторов (нас несколько человек с маленькими детьми, скинемся и сделаем свою мини-школу). Плюс - нужно интересоваться жизнью и обучением СВОЕГО ребенка. Узнавать, чему его сегодня учили в школе, и, при необходимости - корректировать.
Кстати, безплатный совет - в любой школьной библиотеке можно недорого "договориться" о покупке старых советских учебников. Я взял математику, алгебру, геометрию, физику, химию, биологию, историю СССР.
|
|
|
06.10.2009, 21:18
|
#18
|
Участник
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Северодонецк
|
Djohar, пишет:
Цитата:
Совсем не обязательно "кричать" таким шрифтом. Это же не базар.
|
Но, позвольте мне выбирать, как говорить.
И продолжает:
Цитата:
Что же касается механизма "нашего" противодействия - удивляюсь, сколько еще раз нужно людям сказать, что на текущем этапе все зависит ТОЛЬКО от тебя. Если твоего ребенка неправильно обучают в школе, что ты будешь делать? Жаловаться на власть, на жизнь, на ГП, на "парад планет"? Или возьмешь образование ребенка в свои руки?
|
Но вопрос, думаю, даже не в этом. Вопрос в том, что создатели ПРАВИЛ жизни общества, создают ИХ под исполнение КАКИХ-ТО ЦЕЛЕЙ, ими поставленных и тайных для нас. Но все ЦЕЛИ отображаются в деятельности. Вот об этом, думаю, и статья.
Однако, ПРАВИЛА в Обществе и раскручиваются через Общество. Сила Общества в целеполагании. Противостоять этой силе можно только НАШИМ ОБЩЕСТВОМ с СИЛОЙ НАШЕГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ. Другого пути, думаю, нет. Если мы не противопоставим СИЛЕ АДЕКВАТНУЮ СИЛУ, то остальное-иллюзия.
|
|
|
06.10.2009, 22:15
|
#19
|
Форумчанин
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Днепр
|
Цитата:
Сообщение от Соловей
Если мы не противопоставим СИЛЕ АДЕКВАТНУЮ СИЛУ, то остальное-иллюзия.
|
Абсолютно согласен. И отсюда же нужно делать выводы: силу нужно суметь противопоставить на каждом приоритете.
Можем ли мы сейчас бороться с ними на 6-м приоритете? Экономическими методами? Натуральными продуктами? В очень малой степени. Эту силу нужно сначала СОЗДАТЬ. А из кого создавать, если большинство ленится (или просто не может) даже осознать, ЧЕМ и С ЧЕМ они собираются бороться?
Эту силу надо создавать В людях и ИЗ людей. Только так. А сила в них появится только тогда, когда они станут самостоятельными, осознают свое положение в обществе, станут развиваться и совершенствоваться, станут концептуально властными (самовластными)
Цитата:
Но, позвольте мне выбирать, как говорить.
|
Есть определенные правила приличия при беседе с людьми, в том числе и на форумах. Давайте их придерживаться.
Если каждый начнет тут кричать и выделять шрифты любыми размерами и цветами - получится балаган. Мы, все-таки, взрослые люди, и, думаю, способны донести полноценно свою мысль не прибегая к подобным методам.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:11.
|