Капитальный ремонт самолета Качиньского проводился в декабре 2009 года, передает
РИА Новости. Следующий ремонт планировалось провести через 6 лет. По данным на март, Ту-154 совершил 50 посадок и находился в воздухе в общей сложности 124 часа.
В последние годы с бортом номер 101 произошел ряд инцидентов. Наиболее серьезные были зафиксированы в 2008 году, когда в Улан-Баторе Ту-154М был вынужден задержаться на двое суток из-за поломки механизма рулевой тяги. Вскоре после этого в районе Сеула этот же Ту-154М, когда на его борту находился президент Польши Лех Качиньский, попал в зону крайне опасной турбуленции.
Польское правительство уже несколько лет рассматривает вопрос о покупке новых самолетов для правительственного авиаотряда. В числе возможных вариантов обсуждалось приобретение бразильских самолетов «Эмбрайер».
http://naviny.by/rubrics/disaster/20...ws_124_329169/