03.08.2016, 19:05
|
#1
|
|
Dyatels Voodpecer
Регистрация: 12.07.2015
Адрес: Ростовская область
|
О школьном образовании
Прошу поделиться информацией, ссылками, наработками, по внедрению методологии в школьное образование. Если они есть, конечно.
Также прошу поделиться вашим мнением по таким вопросам:
-Что именно в программе школьного образования нужно срочно заменить?
-На что заменить? Есть ли альтернатива?
-Каким образом в программу обучения вводятся авторские материалы? Возможно ли это?
Заранее спасибо.
Для начала свои наблюдения:
История - практически безсвязное изложение фактов (или мнений). Зачем запоминать это - детям непонятно, да и мне тоже. История древнего мира 5 кл. (Вигасин) - русские не упоминаются вообще, типа не было их ещё. Учебник для российских школ.
Математика 5 кл.(Виленкин) - многочисленные "забегания вперёд"; дают н-р задание решить задачу, которую мы в своё время решали через Икс ,но без использования Икса и ДО введения понятия Икса. Как ? Успешно ставят 2 нерешившим...
Учителя говорят что-то о "пользе забегания вперёд", запарены тетрадками, кучей отписок,документов и пр. О таких "глобальных" вещах думать некогда - успеть бы текучку разгрести.
К сож. чем эти учебники можно заменить не знаю,прошу советов форумчан.
Светится в нете система Базарного, но отзывы тоже разные. Кто знаком с ней близко?
Если пост не в той ветке-прошу админов перенести в нужную
|
|
|