10.01.2015, 09:40
|
#2
|
|
Местный
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Новосибирск
|
Взято от сюда http://proekt2018.ru/forum/showthrea...BA%D1%82%D0%B0
Sirin
Цитата:
Давайте тогда распишем проект по ПФУ:
1. Опознавание фактора среды, с которым сталкивается интеллект, во всем многообразии процессов Мироздания.
2. Формирование стереотипа распознавания фактора на будущее.
3. Формирование вектора целей управления в отношении данного фактора и внесение этого вектора целей в общий вектор целей своего поведения (самоуправления).
4. Формирование целевой функции (концепции) управления на основе решения задачи об устойчивости в смысле предсказуемости поведения.
5. Организация целенаправленной управляющей структуры, несущей целевую функцию управления.
6. Контроль (наблюдение) за деятельностью структуры в процессе управления, осуществляемого ею.
7. Её ликвидация в случае ненадобности или поддержание в работоспособном состоянии до следующего использования.
|
Промузг
Цитата:
|
Можно выделить следующие сферы деятельности:
|
(для пункта 1)
Цитата:
|
1. Сбор информации по выбранной тематике.
|
(для пункта 2)
Цитата:
|
2. Обработка информации до стадии обзорной статьи по теме.
|
(для пункта 3)
Цитата:
3. Обзорная статья ложится в основу написания листовки – тезисов решения проблемы, которые распространяются в ближнем окружении, указывают на информационные ресурсы, где эти решения обосновываются; рефератов для школьников и студентов с обосновывающими тезисами.
4. Обзорная статья также является исходным материалом для создания видеоролика, мультика и иного художественного произведения в образном виде раскрывающим суть решения проблемы.
|
(для пункта 4)
Цитата:
|
5. Обзорная статья вместе с собранной и структурированной информацией по теме перерабатывается до уровня законодательной инициативы.
|
(для пункта 3)
Цитата:
6. Доведение полученных информационных продуктов: архивов по темам, обзорных статей, видеороликов, рефератов и листовок, проектов закона до заинтересованных общественных групп (например, школьников, студентов, пенсионеров, родителей, руководителей и членов организаций и т.п.), народа, всех профильных органов власти по всем доступным нам каналам.
7. Организация просветительских лекций и семинаров, слётов, на которых участники проектных групп могут общаться вживую друг с другом, соратниками, сочувствующими.
|
Вообщем добавить нечего
|
|
|