Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Персоналии. Организации. Страны.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Персоналии. Организации. Страны. Оценка личностей. Досье и факты, суждения.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.01.2013, 23:43   #11
Alex Kapchinsky
Участник
 
Аватар для Alex Kapchinsky
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Ступино
По умолчанию

Если помните, в кинофильме "Игры Разума", который вы давеча упоминали, там дарят авторучки. Вот и я вам подарил авторучку... Странно, что вы сразу не догадались.
Странно, что Вы решили, что я сразу догадаюсь. Я по большей части запоминаю суть проблемы, а за такими мелочами следить мне не зачем, Вы же сами говорили, что Бог в мелочах, а у Бога проблем нет. А вот догадываться (читать чужие мысли) я не умею, да и не зачем. Чужие мысли в своей голове – это раздвоение личности (шизофрения), вот это и есть проблема. Кстати, именно чужими мыслями князь мира сего и управляет нами. Приведу одну из притч Христа:
Цитата:
14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
18 получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
19По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. (согласитесь, что как-то тоскливо, а уныние один из тяжких грехов)
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; (даже не отрицает, а что, христианский бог поощряет такую благодетель?)
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
От Матфея. 25.

Здесь непонятно, зачем говорить одно и то же про двух рабов, но с разным количеством грошей? Какая-то ахинея. Явно кто-то лукавит, либо автор, либо последующие редакторы.


http://lib.rus.ec/b/2963/read
Цитата:
Иначе, чем в каноне, в Евангелии евреев была изложена притча о талантах. Согласно данным Евсевия Кесарийского, также действовали господин и трое его слуг. Один из них умножил богатство, другой спрятал серебро, а третий растратил все данное ему с блудницами и флейтистками. Самому суровому наказанию подвергается в этом варианте не тот, кто спрятал деньги, а тот, кто их растратил в мирских удовольствиях. Такой вариант притчи кажется внутренне более стройным, чем канонический, где образ второго раба, также преумножившего серебро, не несет никакой особой смысловой нагрузки, по существу противопоставляются только первый и третий раб. В Евангелии евреев каждый раб поступал по-своему и получал соответствующее воздаяние. Согласно этому варианту, самое страшное - погубить свою душу в мирских утехах.
Стоит ли доверять пересказанному евангелие от евреев? Ведь его текст никто не видел. Пересказ мог быть не точным, да и ошибки в переводе. В языке с течением времени многое меняется, а если учесть еще различие в диалектах одного и того же языка? И рассказ о наказании веселого гуляки, как то не согласуется с тем, что у Христа в свите была блудница – Мария Магдалена. Да и ветхозаветная притча о возвращении Блудного сына, тоже не вписывается в данную экзекуцию. Так что логичен вариант притчи от Матфея, когда наказанию подвергся тот, кто это наказание боялся. А кто думал совсем о другом, тот то и получил. В данном случае в самом лучшем положении оказался тот, кто воспользовался свалившейся на него халявы и использовал полученные таланты для своего удовольствия, а также для утех блудниц и флейтисток.
Вообще то вся библия рассказывает про шизофрению. Чего стоит персонаж, который решил пожертвовать своего сына, услышав какой-то голос. Быть ему у нас в психушки, а тут видите ли один из еврейских героев, наряду с Онаном и Хамом. Вообще-то педерастия это тоже шизофрения, раздвоение личности, когда мысли попадают от представителей другого пола.
Alex Kapchinsky вне форума   Ответить с цитированием
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра



Часовой пояс GMT +3, время: 01:36.